Полная версия
Беременная Золушка, или Женские мечты
Лена решительно встала. Обхватила рукой живот, погладила маленький бугорок, толкнувший ее ладонь.
– Ничего, детка! Я знаю, ты хочешь остаться с папой. Но это невозможно. Я расскажу тебе, все расскажу потом! А сейчас нам нужно идти!
Она накинула халат. Больше надеть было нечего. Неважно! Можно идти и так. Лена открыла дверь, хорошо, что замок захлопывается.
Глава 6 Домашние хлопоты
Ее остановил звонок. Снова Кирилл.
– Лена, у меня просьба – скоро придет Нина Васильевна, это домработница, помогает приготовить, прибраться. Я забыл оставить ключи, откройте ей, пожалуйста.
– Да… Конечно… Хорошо, Кирюша!
Она стояла на пороге, ее решимость улетучилась. Кирилл просил помочь. И Лена не могла его подвести. А тут еще открылись двери лифта.
– Здравствуйте! А вы не Елена? Меня Варя зовут, я медсестра от Павла Олеговича. Можно войти?
Лена распахнула дверь. Уйти опять не получилось. Как же так? Но сейчас у нее не было возможности анализировать.
_____________________________________
Варя действовала технично и быстро. Лена и опомниться не успела, как медсестра уже забинтовала ее руку, и убрала пробирки.
– Все! Полчаса повязку не снимать и руку не напрягать. Ксения, вы молодец! Я побежала.
– Да, конечно, Варя! Только я Лена.
– Ой! Извините, я запуталась… – Варя резко покраснела, – Это же… Ксения до вас… Она же… Извините! Мне надо бежать!
Ксения! Это имя ворвалось в жизнь Лены случайно. И окончательнго лишило ее покоя. Как она не подумала? Кирилл не мог жить один! Тогда, где же она? Эта женщина – Ксения? И кто она для него? Лена ничего не знала об этой стороне его жизни. Всю информацию о нем она находила в интернете. А в своих интервью доктор Аргунов избегал личных вопросов. Лена могла только догадываться. И сейчас ей было горько и больно.
_____________________________________
Кирилл готовился к утреннему обходу. И никак не мог сосредоточиться. Это было так непривычно для молодого хирурга. Как правило, все личные дела он оставлял за дверью больницы. А сейчас доктор Аргунов думал только о женщине, которая внезапно ворвалась в его жизнь. И мысли эти не давали ему покоя, особенно тревожило то, что Лена как будто вообще не умеет просить о помощи. В ее положении это может быть опасно. Он набрал номер Павла.
– Пашка, что это за Полина? Я могу с ней поговорить? Массаж такое дело! Его лучше не делать, чем делать плохо. Ты за нее ручаешься?
– Ручаюсь! Не переживай! Я ей Ирину доверял, у нее тоже были судороги во время второй беременности. А поговорить, конечно, можешь. Полина работает у нас в реабилитации. Сейчас отправлю к тебе.
_________________________________________
Полина – невысокая, крепкая девушка с открытым лицом и прямым взглядом, понравилась Кириллу сразу. Она не играла, не кокетничала и не лебезила, доктор Аргунов любил таких людей. Поэтому не стал задавать лишних вопросов и сразу перешел к делу.
– В вашей профессионализме я не сомневаюсь, просто хотел рассказать о моей… жене.
Это слово вырвалось неожиданно. «Все правильно! – подумал Кирилл, – Незачем ей знать подробности».
– Вы знаете, Лена, ее зовут Елена, очень деликатный человек. Относится к людям с таким трепетным вниманием, что иногда приходится защищать ее от нее самой! Я боюсь, что она промолчит, если ей вдруг будет некомфортно. Не захочет вас обижать. Я очень прошу вас, Полина, будьте с ней внимательны! Обещайте мне, что выполните эту просьбу.
– Кирилл Петрович, вы не переживайте! Я же с беременными работаю, знаю, какая нужна осторожность. И это хорошо, что вы предупредили. С Еленой я буду особенно бережной!
Кирилла успокоили ее слова. От них веяло силой человека, отлично знающего свое дело.
_________________________________________
Лена наслаждалась мягкими, и в тоже время сильными и ловкими движениями Полины. Ноги стали легкими и как будто парили над кроватью. Она даже не думала, что массаж может принести такое облегчение. Сейчас Лена была совершенно расслаблена и спокойна, не чувствовала ни волнения, ни стеснения, ушли и тревожные мысли.
– Как вы себя чувствуете? Я не делаю ничего неприятного?
– Полина, вы настоящая волшебница! Мне так хорошо!
– Это замечательно! Тогда, может быть, я помассирую живот? Мышцы сейчас растянуты, и, если их немного проработать, вам полегче будет. Можно?
– Да… Конечно. Я…
Полина услышала замешательство в ее голосе.
– Лена, если вы не хотите, то не нужно. Вы слушайте себя сейчас, организм беременной женщины подсказывает, что делать. Если есть хоть малейшее сомнение, то животика касаться не стоит. Это же расслабляющая методика. Она должна быть приятной и только.
– Полиночка, если можно, то… Я просто была не готова. А… Можно попробовать?
– Ну конечно! Повернитесь-ка на бок, – Полина смотрела на Лену и поражалась, она не ожидала, что Кирилл Петрович будет настолько прав. Но он не преувеличивал, эта женщина по-настоящему трогательна и настолько беззащитна, что за нее, и правда, становилось страшно.
– Как вы, Елена?
– Замечательно! У вас золотые руки!
– Пожалуй, на сегодня хватит. Нет-нет, вставать сейчас не надо! Массаж – это хоть и пассивная, но все-таки физическая нагрузка. Не зря же его называют гимнастикой для ленивых. Отдохните полчасика. Полежите! Хорошо? Я всех мамочек прошу это сделать, даже тех, кто приходит в больницу. А вы дома. Так что отдыхайте в свое удовольствие!
– Хорошо, Полиночка! Спасибо! Я так вам благодарна!
– За что? Это же моя работа! Дверь захлопывается, я правильно поняла? А вам лучше поспать, а когда проснетесь, придет настоящая бодрость.
– Полина, а деньги?
– Кирилл Петрович уже заплатил. Не беспокойтесь! А еще он так за вас переживает, приятно смотреть!
Разогретое, расслабленное тело пело какую-то нежную песню, а слова Полины погрузили в состояние безмятежного счастья. И пусть она украла это счастье, но сейчас Лена просто не в силах была с ним расстаться.
_________________________________________
Из больницы Кирилл заехал в общежитие. Нужно было забрать Ленины вещи. Он решил, не советоваться с ней, чтобы не тревожить лишний раз и не заводить разговор об отъезде.
– Добрый вечер! Я Кирилл, Лена сейчас живет у меня. Мы по телефону с вами разговаривали. Валя, вы не могли бы собрать одежду Лены.
– Но она мне не звонила. Я наберу сейчас.
– Не стоит! У нее сегодня непростой день. Да, и не знает она, что я здесь! Валя, вы поняли, наверно, это моя дочь! А раз уж так получилось, то отпустить Лену я не могу. По крайней мере, сейчас! Так вы соберете вещи?
Валя смотрела на него и понимала, спорить с этим человеком непросто, а остановить, пожалуй, вообще невозможно. Да, и зачем? Это же очевидно, он нужен Лене. Она открыла шкаф.
_________________________________________
– Нина Васильевна, разрешите я хоть салат порежу!
– Нет и нет, Леночка! Вот вам черешня. Кушайте! Кирилл Петрович строго-настрого запретил вас загружать.
Нина Васильевна – домработница Кирилла, оказалась миловидной, очень разговорчивой женщиной лет шестидесяти пяти, с открытой улыбкой и лучиками морщинок у глаз.
– Нина Васильевна…
– Ай? Что такое?
– А вы знаете… Ксения…? Она… Вы с ней…
– Ксения-то? – Нина Васильевна охотно подхватила тему, ей и в голову не пришло, что Лена ничего не знает о бывшей подружке Кирилла, – А что она? Красивая разве что… А так! Ничего особенного! Тут и получше бывали! Да меня ведь Кирилл Петрович ни с кем не знакомил. Ну, видела, конечно… Леночка, вы что? – женщина заметила, как Лена побледнела, и поняла, что сболтнула лишнее, – Кирилл Петрович известно… Жених завидный! Только я ни разу не видела, чтобы он за кого вот так переживал, как за вас. Позвонил мне, предупредил! Сказал, что вас нужно беречь, работать не давать! Как черешня-то, вкусная? – Нина Васильевна корила себя за длинный язык, и очень обрадовалась звонку, который прекратил ее мучения, – А вот поди и он сам! Идите-ка, открывайте! Соскучились поди.
Кирилл стоял в дверях с сумкой.
– Лена, я привез ваши вещи. Заезжал к Вале.
– К Вале?!
– Да. А что тут такого? Даже если в больницу решите ехать, пригодятся, – Он рассмеялся, – Мои джинсы же вам не подойдут! И в четырех стенах сидеть тоже нельзя. Ребенку нужно гулять, – Кирилл понял, в каком она смятении, и поспешил перевести разговор, – Пахнет у вас вкусно! Покормите меня?
– Да, конечно…
Кирилл улыбнулся, кажется, он нашел рабочий механизм. Нужно только попросить Лену, о чем угодно, и она бросится делать, а это ее успокаивает.
_________________________________________
После ужина Кирилл уговорил Лену пойти в парк. Это оказалось непросто, сработал только один аргумент – это нужно для ребенка. Жить ради себя, она отказывалась. Его очень удивляло, что Лена так сопротивляется всему, что он предлагает. Как будто боится отнять у него не ей причитающееся время. И сколько бы Кирилл ни говорил, что сам с удовольствием погуляет, Лена не верила в это. А, может быть, ей просто не нравится его общество? Последняя мысль ранила Кирилла.
В любимом парке Лена чувствовала себя свободнее. Вечерние сумерки как будто укутали ее теплым, ласковым одеялом, и неловкость отступила. Они прошлись вдоль пруда, покормили уток, полюбовались кувшинками. Лена показала Кириллу беседку, в которую приходила, когда ей нужно было уединиться, в моменты горя и радости.
Лене было невероятно хорошо сейчас. Она впервые за последние месяцы не чувствовала тяжести своего положения, тело было легким и невесомым, ласковые касания малышки в животе радовали. А осторожность и даже нежность, с которой Кирилл поддерживал ее, дарили ощущение большого настоящего счастья. Эта прогулка была ее мечтой, той, которую она всегда считала совершенно неосуществимой.
А Кирилл, сам того не осознавая, любовался ее хрупкими плечами, плавными движениями, пушистыми волосами, золотыми в свете вечернего солнца.
_________________________________________
Кирилл открыл дверь машины и помог своей спутнице сесть. Его внимание привлек звук разрываемой ткани. Он увидел, как Лена схватилась за юбку. По ее лицу разлилась густая краска. Кирилл понял, она смущена так, что готова расплакаться от неловкости и стыда. Он закрыл дверь машины, давая понять, что ничего не заметил. Сделал вид, что ищет что-то в багажнике.
«Балбес!», – думал Кирилл про себя, – «Зачем было ехать за ее старыми шмотками, они же ей просто малы!».
Глава 7 Примерка
В субботу Кирилл проснулся позже обычного. И то, что он увидел в коридоре, заставило его сердце подпрыгнуть и заколотиться быстрее. Лена стояла посреди коридора на коленях с тряпкой в руках. Рядом было пятилитровое ведро с водой.
– Лена! – он сжал ее мокрые ладони, – Леночка! Что вы делаете! Да разве можно вам сейчас? Идем-ка в комнату.
Он усадил ее в кресло, вытер руки спиртовыми салфетками, пакет с ними был у хирурга в каждой комнате.
– Извините, я не сказал, Нина Васильевна прибирается по понедельникам. Наверное, нужно бы чаще, но я редко бываю дома. А вы… Я не подумал! Сейчас же позвоню ей. В общем, мы придумаем, что с этим делать, – он смотрел на ее лицо, она пыталась улыбнуться, но улыбка получалась жалкая, губы дрожали, – Лена, да что вы? Я слишком резок? Напугал вас? Леночка, я сам испугался! Вот и наговорил всякой чепухи. Вы простите меня! Да разве можно вам сейчас на коленках ползать? Вы бы мне сказали, неужели б я не вымыл?
– Правда… Что это я расхозяйничалась… Не знаю, как это получилось… Я ведь здесь… – она опустила глаза.
– Лена! Да что вы говорите! – его ужаснули ее слова.
«Кем же она себя чувствует? Приживалкой? Неужели она думает, что я с ней только ради ребенка? А разве это не так?» Кирилл тряхнул головой. Сейчас не до этого!
– Лена! Да вы и есть хозяйка здесь! Делайте все, что вам хочется. Можете хоть стены красить, да хоть совсем их снести! Леночка! Вы только скажите МНЕ! Не надо самой! Вы же знаете, нельзя вам сейчас наклоняться! И ведро же тяжеленное! Не огорчайтесь! Я прошу вас! Сейчас я быстренько домою пол, мы с вами позавтракаем и поедем поднимать вам настроение! Хорошо? – он заметил вопрос в ее глазах, – Я погуглил вчера, тут недалеко магазинчик для будущих мам, – Съездим туда, купим вам новые одежки. Вы девчонки это любите! Сейчас, я быстро! Отдохните немного!
Кирилл вышел из комнаты, Лена услышала, как он опустил тряпку в ведро, ей было очень неудобно, получилось, что она заставила его мыть пол. Но еще больше Лену смутило последнее заявление. Она редко и только по необходимости покупала себе новые вещи, на зарплату учителя особо не разгуляешься. А сейчас на три оставшихся месяца беременности, ей и вовсе ни к чему новый гардероб. Она откладывала каждую копейку. Боялась, что не сможет работать после рождения малышки. Лена решила во что бы то ни стало отказаться от поездки.
_________________________________________
– Ну что, Елена? Поедем на шопинг! Что такое? – он заметил ее замешательство.
– Кирюша, но… Мне ничего не нужно…
– А, по-моему, Леночка, нужно практически все. Да, вам же просто нечего надеть! Все, что я видел, вам давно мало. И я не верю, что вы не хотите обновок! Может быть, у вас просто другие планы на сегодня? Я не буду заставлять. Лена, говорите смело! Вы хотели куда-то сходить? Давайте я отвезу!
– Нет! Просто я… Я думаю, что не стоит покупать вещи, которые мне скоро будут не нужны… И…
– Леночка, да разве ж это скоро? Еще почти три месяца впереди! А девочка растет. Не обижайтесь, но некоторые вещи, я думаю, вам просто уже нельзя надевать. И еще… Бандаж надо купить. Вам полегче будет. Нагрузка на позвоночник уменьшится. Это же не прихоть, а необходимость! Давайте съездим! Что вас смущает? Может быть, мое общество? Так я не помещаю! Могу даже в магазин не заходить. Посижу в машине. Хорошо? Собирайтесь!
Лена в очередной раз поняла, что совершенно не может противостоять его энергии. Если Кирилл принимал решение, все, что она могла – подчиняться.
_________________________________________
Магазин оказался огромным. Яркое оформление должно было создавать хорошее настроение, и этот маркетинговый ход прекрасно работал. Лена невольно улыбнулась, глядя на модно одетые манекены с животиками. Она даже не представляла, что моделей для беременных может быть так много. Лена робко прошлась вдоль вешалок. Кирилл понял ее смущение.
– Сейчас я позову продавца.
_________________________________________
Первым в примерочной она надела нежно-голубое платье с тонким пояском под грудью. Лена смущено смотрела на себя. Ольга – консультант-помощник, как было написано на бейджике милой девушки продавца, угадала во всем. Ей, несомненно, шел этот цвет, и мягкая льющаяся ткань приятно обнимала тело. Но сейчас в этой новой, красивой и стильной одежке, она вдруг поняла – ее беременность уже не скрыть. Наверное, и в своей юбке она была такой же огромной. Но Лена привыкла к тому, что видела в зеркале каждый день, и уже не обращала внимания на увеличившийся живот. Сейчас отражение поразило ее. Она хотела снять платье. Но Ольга привычным жестом распахнула шторку примерочной.
– А сейчас мы покажемся, папе! Ну как?
Кирилл взглянул на Лену. И залюбовался. Небесно-голубой цвет невероятно шел ей, целомудренное декольте, ничего не открывая, будоражило воображение, драпировка ткани мягко спускалась с груди, подчеркивая изящество ее линий. А ремешок с матовой серебряной пряжкой трогательно обхватывал животик сверху, как будто раскрывая ее особую нежность и трепетность.
– Леночка, вы потрясающе красивы! – но восхищение и радость сменились тревогой. Лена старалась улыбаться, но это выглядело так вымученно, что на нее жалко было смотреть, – Что такое? Вам не нравится?
– Нравится, но… Ремень…
– Что? Давит? – Кирилл поспешно шагнул к ней и расстегнул пряжку.
– Нет-нет… Я… Он… – Лена не знала, что сказать, и вдруг правда вырвалось сама собой, – Я такая огромная!
Он замер, изумленный.
– Леночка! Да что вы говорите! – Кирилл взял ее за руку и подвел к зеркалу, – Неужели вы не чувствуете! Неужели не видите? Как вы красивы!
Лена взглянула в зеркало. Перед ней была чудесная пара. Прекрасно одетая женщина, хрупкая, уже очень ощутимо беременная, и высокий сильный мужчина, который смотрел на свою спутницу с такой тревогой и нежностью, что у Лены закружилась голова. Она, совершенно не завистливый человек, именно на такие пары всегда любовалась с тихой грустью и затаенной болью. Неужели это она сейчас там в зеркале? Лена повернула к нему полные слез глаза. У Кирилла сжалось сердце. Он обнял ее.
– Прости, прости, Леночка! Я должен был догадаться, что это тяжело для тебя. Устала? Нужно было просто сразу купить все и привезти. Померила бы спокойно дома. Ничего, сейчас мы так и сделаем, – он тихонько гладил ее по голове.
В примерочную заглянула продавец.
– Может быть, вам водички принести? Или чаю?
– Как ты, малыш? – она отрицательно мотнула головой, – Принесите чаю, – он осторожно приподнял ее лицо за подбородок, – Леночка, давай мы сейчас не будем ничего надевать, просто возьмем, что понравится, а дома разберемся, хорошо? А платье, пожалуй, надо купить! Оно тебе очень идет!
– Кирюша, вы не обращайте внимания, это просто… Гормоны… Я… Можно мне еще что-нибудь померить? А сколько стоит платье? – Лена взглянула на ценник и ужаснулась. Цифра была практически равна ее месячной зарплате, – Кирилл!
Он перехватил ее взгляд.
– Леночка, об этом вам совсем не нужно беспокоиться! Даже не смотрите на эти квитки. А померить у нас есть что. Смотрите, целый гардероб! Только… Давайте-ка, посидим чуть-чуть.
Он усадил Лену на диван около примерочных. На миниатюрном столике уже стоял чай. Кирилл отвел в сторону девушку продавца.
– У меня к вам огромная просьба, я хочу, чтобы моя… – Кирилл замешкался на секунду, – жена, не видела ценников. Это беспокоит ее, а вы же понимаете, она не должна волноваться.
– Я поняла, все сделаем.
Пока Кирилл и Лена пили чай, продавцы быстро заклеили цены на одежде. Ольга подмигнула Кириллу – все готово!
Лена сразу заметила отсутствие ценников.
– Оля, а где же цена?
– Мы не везде пикрепляем ценники, вы не обращайте внимания – уклончиво ответила девушка.
– Но цены же просто заклеены?
Ольга посмотрела на нее смущенно, прошептала.
– Вы не выдавайте меня только! Ваш муж просил убрать ценники, сказал, что не хочет вас беспокоить.
– Муж? Он… Не муж мне… Мы…
– Вы извините, я, наверное, что-то неправильно поняла, – перебила ее девушка, – мне показалось, он так сказал! Я не хотела вас обидеть!
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.