Полная версия
Просто начало
По прибытию на Станцию, сразу вошёл в Систему. Не буду описывать, да, обычными словами её описать невозможно. Могу сказать одно, в Системе я становлюсь частью энергетики Земли, я её вижу и чувствую всеми своими органами чувств. Я вижу и чувствую всех энергетических особей, которые обитают на Земле, я слышу их мысли, их чувства, их переживания. Я становлюсь ими и всё, что думают и чувствуют они, мыслю и чувствую я. Это такие удивительные ощущения, что даже после кратковременного сеанса нужна длительная стабилизация уже моего сознания, чтобы не потерять своё Я. Для этого на Станции Смотрителя есть всё, что нужно. А это, в первую очередь, саркофаги, бассейн, баня, тренажёры, питание. Я довёл своё погружение в Систему уже до часа. Но, увеличение этого достигается длительными тренировками. А я их начал только около полугода назад.
Дядька со мной всё время. Он не может входить в Систему. Он помогает мне только после моего выхода. Пытаюсь увеличивать своё времяпребывание в ней, и, поэтому, моё восстановление очень тяжёлое. Вот здесь мне и помогает мой дядька. Он шутит, что помогает мне найти самого себя. Своими погружениями я сканирую Землю метр за метром, народ за народом. Но, до сих пор не получил даже намёка на похитителей.
Уже около суток мы с дядькой на Станции. Я постоянно, или в Системе, или восстанавливаюсь. А когда начал просматривать южный материк, нынешний район Антарктиды, пошли помехи. Это я так дядьке объяснил, а как потом оказалось, кто-то там включил генератор пространства. Но, так как их генератор был несовершенным, он пространство не создавал, но, мне всю картину искажал. Мы с дядькой сразу решили, что здесь и есть похитители. В нашей галактике никто, кроме нас, не могли создавать дополнительные реальности. Но, как оказалось, некоторые уже им занимались, и, довольно таки, успешно. Видимо, как мы подумали с дядькой, для этого они и похитили моего батюшку и его команду.
В Антарктиде находилась довольно агрессивная и воинственная группа, которые, хоть и подписали Соглашение о Мире, но, как мы все считали, выполнять его не собирались. Им, по всей видимости, нужно было выиграть время, и они просто накапливали силы и выжидали. Эта группа отрицала все законы Эволюции, считали себя избранными и не собирались ни с кем совместно сосуществовать. Всех остальных на Земле они просто считали неперспективными и по закону естественного отбора все, кроме них, должны быть ликвидированы. Себя они называли Оргами.
Совет системы вынес решение об их изгнании и срок их пребывания на Земле заканчивался через пять дней. Видимо, они этим похищением решили побольше навредить нам и получить необходимую им технологию. Дядька сразу связался с Советом системы, где было вынесено решение блокировать семью тяжёлыми крейсерами весь район Антарктиды. Дополнительно выдвигались к Земле все свободные от дежурств другие космические силы. Я сразу вошёл в Систему, ведь, хоть и с помехами, но, я могу наблюдать за ними и отслеживать все их действия. Дядька был связующим звеном между мной и нашим, уже выдвигающимся флотом.
У оргов наблюдаю очень много людей, самих оргов никого не было, но, откуда здесь люди? Тем более, так много. И куда делись орги? Свои наблюдения я говорил дядьке, а тот сразу передавал эту информацию командованию флотилии. Когда на базе оргов стал опускаться вниз по пещере, которая, скорее всего, вела к жерлу уже давно остывшего вулкана, увидел, и даже не увидел, а почувствовал страшную опасность, которая исходила от этой пещеры. Мне даже показалось, что оттуда потянуло могильным холодом безвременья, который я однажды испытал, когда нас обстреляли в глухом районе нашей галактики и повредили у крейсера энергетические установки и систему жизнеобеспечения. Мы тогда успели дать сигнал бедствия и около суток ждали подмогу в спасательном модуле. В тяжёлых скафандрах, без искусственной гравитации, без света. Только с минимальным комплектом питания. Тогда я также чувствовал от лежащей передо мной чёрной бездны бескрайнего космоса этот могильный холод безвременья. Я понял, что орги не могли просто так уйти, они сделали какую-то подлость.
Нигде не видел своего батюшки, и в пещеру своим сознанием опуститься не мог. Генератор находился именно там, и Система Станции глушилась его полем. Я сообщил дядьке, что решил трансформироваться рядом со входом в пещеру, чтобы как-то попытаться выключить генератор. Мы трансформировались с ним вместе. Конечно, все свои действия согласовывали с уже подлетающей флотилией. Каждый наш шаг высвечивался на мониторах головного корабля.
Мы бежали вперёд по неосвещённым коридорам, как будто кто-то толкал нас именно в этом направлении. Вбежали в огромный высокий зал, в котором стояли металлические клетки, наполненные телами людей. Клетки были открыты, дядька вбежал и сразу стал смотреть пульсы у людей. Они были ещё живы. Я раньше трансформировал по несколько человек, но, здесь было около тысячи, а может быть, и больше. Плюс был в том, что они лежали почти друг на друге, в клетках было тесно. Переносил частями, тех, кто находились в одной клетке. И через некоторое время все, находившиеся здесь, были уже на Станции. На Станцию к нам на помощь прибыли ещё группы. Мы бы одни не смогли управиться с таким количеством людей, которых уже укладывали по саркофагам.
После саркофагов люди выходили в светло серых серебристых костюмах, похожих на кимоно, очень тонких и тёплых. По правилам саркофагов обязательно нужны после процедуры бассейн, или баня. Потом хороший обед. И так, минимум, два раза. Стол у нас накрывает высокомолекулярный принтер. А бассейн – так вода всегда человеку давала лечебный эффект. Ну, там, соли, ионы, особая система.
Все спасённые собирались в столовой. Конечно, никто из них ничего не понимал. Прибывшие группы сопровождали их вначале в бассейн, потом за стол, а я всё это время в Системе Станции. Конечно, долго, побил все свои рекорды. Но, пора выходить. Батюшку так нигде и не увидел. Страшно хотелось есть, чувствовал себя таким голодным, что, готов был съесть быка. Пошёл в столовую, смотрел на тех, кого мы только что привели на Станцию, люди разговаривали друг с другом, старались понять ситуацию.
На меня даже никто не обращал внимания, но, мне этого и не нужно было. И вдруг, я увидел глаза. Большие, широко раскрытые глаза смотрели на меня не мигая. Большие, красивые, синие с серым глаза. Я даже остолбенел от этого взгляда. Но, как только глаза поняли, что я увидел их, они сразу исчезли. Даже опешил, никогда не думал, что человеческий взгляд может оказывать такое на меня воздействие. Я был в смятении. Кое как доел своё мясо, запил соком и подошёл к столу, за которым сидела хозяйка этих глаз. Девочка, как девочка, глаза обычные, только красивые и лукавые. На вид, лет двенадцать, очень худенькая и совсем ещё юная.
Я стал расспрашивать её спутников, как они очутились все в той клетке, откуда вообще родом, для чего их туда доставили. Расспрашивал, были ли ещё пленники? Два мужчины вспомнили, что несколько дней назад мимо них проносили окровавленных мужчин. Пленников несли к тоннелю, по которому почти никто за всё время не ходил. Мы с дядькой сразу сорвались и понеслись в главный зал. Трансформировались в тоннель, откуда только что забирали пленников и побежали в том направлении, как нам рассказали мужчины.
Бежали долго и впереди показался огромный высокий зал, в котором стояло непонятное оборудование. Когда стали прочёсывать все отсеки, в одном и обнаружили моего батюшку с его соратниками, которые были без сознания и прикованы цепями к какой-то части оборудования. Дядька оружием мигом разрезал цепи и стали готовить их к переносу. Дядька по связи сообщил на флотилию о том, что батюшка и его спутники найдены и дал координаты генератора. Специалисты решат, что с ним делать и прочешут там все помещения.
Мы мигом перенесли моего батюшку и его спутников на Станцию и стали укладывать в саркофаги. Когда закончили, я опять увидел те глаза, они опять смотрели на меня не мигая. Мне ничего не оставалось, как подойти и просто познакомиться с хозяйкой этого чуда, которое меня так смутило. Представился, сказал, что меня зовут Александр, на что она протянула мне свою маленькую ладошку и ответила – а меня зовут Лена! Я буду себя называть Александр, так мне привычней. Наши имена не заведено раскрывать. Только ещё девочка спросила – это мы их с дядькой спасли? Я засуетился, не люблю, когда мне уделяют такое внимание, что-то невнятное пробормотал. К ней подошли ещё женщина с мальчиком, и она представила их –это её матушка с братом. Саркофаг с батюшкой стал открываться, и мы с дядькой поспешили уже к нему.
Батюшка с непониманием оглядывался. Рассказывал, что орги на самом деле хотели, чтобы он запустил им их генератор. Конечно, батюшка пытался делать вид, что запускает, а когда орги поняли, что от него бестолку этого ждать, приковали их цепями к станине генератора и рассказали, смеясь, что изменили наклон оси магнитного поля Земли и, что обратно исправить это уже никто будет не в силах.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.