bannerbanner
Зов алой луны
Зов алой луны

Полная версия

Зов алой луны

Язык: Русский
Год издания: 2021
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

– Какого?.. Что за бред? – в этот момент я почувствовала, как каждая мышца на лице пришла в движение, исказив его. Оставалось в полном недоумении крутить головой в поисках потерянных вещей? Потерянных… зачем мне вообще понадобилось их с себя снимать? С каждой секундой меня все крепче сжимала мертвой хваткой нервозность, дерганное лихорадочное состояние, не способное помочь хоть чем-то никогда и никому. Я почувствовала, как мои губы задрожали от холода, да и пальцы на руках тоже замерзли. Озираясь по сторонам в попытке понять, где сейчас нахожусь, в какой части леса, я развернулась в противоположную сторону и сделала несколько неуверенных шагов, но тут же замерла. Могу поклясться, что слышала тихий, но отчетливый хруст веток, будто кто-то бродит рядом. Я замерла и прислушалась. Но на меня безмолвно смотрела лишь обступившая со всех сторон сплошная стена из елей, сухих разросшихся кустарников, поникших кленов и печальных осин. Тишина. Надо выбираться отсюда поскорее, но куда идти, ведь я так и не знаю, где именно нахожусь? Одно понятно: сюда в прошлом я не забредала, иначе бы запомнила такое странное место. Небольшой клочок тверди, похожий на неровную поляну, покрытую бугорками, по краям которой торчали обломанные тонкие деревца, сухие и скрюченные. Отовсюду вылезли плотные комья сырой земли вперемешку с мертвыми корнями, словно кто-то отменно поработал здесь орудиями земледелия. Только приглядевшись внимательнее, стало совершенно понятно, что столь укромный затерявшийся в чащобе уголок явно был не творением природы, и тот, кто его создал, точно не желал, чтобы поляну могли так просто обнаружить. Зачем же еще понадобилось тогда прятать ее? И от подобных мыслей мне стало окончательно не по себе – одному черту известно, какие секреты таят в себе эти леса, в которых никто, кроме бывших хозяев нашего домика, не удумал поселиться. Закоченевшие ноги и дрожь поторопили меня наконец сойти с места, и я, обхватив плечи руками, скоро двинулась в ранее выбранном направлении. Земля тут оказалась гораздо рыхлее и странно-вязкой, она точно цеплялась за ступни, желая поглотить меня. «Идти быстрее, еще быстрее», – подгоняла саму себя, будто кучер хлыстом лошадь. Какой-то неведомый страх овладел мной, и я уже не шла, а почти бежала, а знакомой дороги или какого-то выхода все не показывалось.

– Моя куртка! – выпалила неожиданно осипшим голосом и бросилась к внезапно и так своевременно найденной пропаже – терпеть холод было просто невозможно.

Прямо среди кустов, запутавшись в безжизненных ветках, напоминавших застывших змеек, висела верхняя одежда, почти полностью перемазанная грязью. Но такая мелочь сейчас волновала меньше всего, поэтому, слегка отряхнув куртку, я без брезгливости накинула ее на себя. Вот бы еще ботинки найти! Но как бы я не осматривалась по сторонам, как бы тщательно не приглядывалась – их нигде не оказывалось. За своим плутанием не заметила, что стало темнеть, а я все продолжала бродить по лесу, время от времени окликая ребят. Но после того, как прошла значительное расстояние – так мне казалось – и наткнулась на собственные следы, я поняла, что хожу по кругу. Бес крутит! Было не до шуток: сумерки сгущались, пальцы онемели так, что их и не ощущала, а я неизвестно где и никто не отзывается на мои крики. Где-то за спиной снова, как на той поляне, хрустнула ветка, потом звук повторился, и вскоре в пропитавшей каждое дерево, каждый лист на нем мрачной тиши отчетливо прозвучал отчетливый звук ломающихся кустарников. Так, словно кто-то упрямо и целенаправленно пробирался через них.

– Ребята, это вы? Я здесь! Долго же вы меня искали, – на мгновение с души свалился тяжеленный камень, и я выдохнула, но радость моя была недолгой.

Из тьмы, накрывшей округу, прямо в лицо пахнуло омерзительным запахом – таким пахнут здоровенные немытые псы, только эта вонь была гораздо сильнее и невыносимее. До ушей донесся непрерывный и очень-очень тихий шепот; спиной ощутила, как за мной кто-то стоит и тут же почувствовала на собственном затылке чье-то горячее дыхание. Это не друзья… Это… Сердце заколотилось с бешеной скоростью, дыхание участилось настолько, что я не успевала хватать ртом остывший воздух. На глазах проступили слезы, а мое тело задрожало. Что это? Рычание? Нет, нет, нет! Не смей оборачиваться! Не смей! Бежать! Я рванула со всех сил вперед, моля бога дать мне выбраться из проклятой чащи. Ноги заплетались и, в конце концов, перестав смотреть, куда ступаю, споткнулась обо что-то и повалилась прямо на землю. Но все на закончилось просто падением – меня ждало дно оврага, куда я быстро скатилась и здорово приложилась головой о камень. Отключилась мгновенно.

– Юля, приди в себя. Куда вы смотрели, придурки?! Как вообще можно было оставить ее одну?

– Ты тоже хороша, нечего нас винить во всем! И знаешь, мне кажется, Юльке нужен хороший специалист, с ней явно что-то не то в последнее время.

– Надо было мне настоять на том, чтобы она пошла с нами.

– Естественно, надо было.

Очнулась я от громких и горячих споров между ребятами. Кряхтя, открыла глаза и поняла, что нахожусь в гостиной домика.

– Ч-то случилось? – приложив руку к макушке, попыталась встать с дивана. – Моя голова… вот дьявол! Как же болит.

– Ну, наконец-то! – всплеснула руками Сонька и тут же пригвоздила меня обратно к тахте. – Лежи и не вставай, а я принесу тебе чистую одежду и таз с водой. Нет, воду принесут мальчики, да? – она повернулась к Ярику и Нику и грозно уставилась на них.

По всему их виду стало ясно, что какое-никакое чувство вины их все же гложило, и они без лишних разговоров отправились выполнять поручение Сони. Положение, когда становлюсь объектом чьих-нибудь неудобств или проблем, мне всегда не очень-то нравилось, потому настояла на том, что хлопотать и возиться со мной не надо – сама в состоянии и обмыться, и переодеться. Голова гудела и была будто из чугуна сделана – тяжелая, едва подъемная, но, преодолев малоприятные ощущения, я все же села, откинулась на спинку дивана и окинула комнату взглядом. Гостиную окутывал мягкий желтый свет лампы, камин тоже исправно горел, отдавая свое тепло комнате, и я поймала себя на мысли, что чертовски рада оказаться сейчас хотя бы здесь, в стенах этой хижины, а не там… Но это место начинает меня сводить с ума окончательно, а лес – клянусь, он «говорит» со мной, если только это не плод моего сознания. В окно заглядывала угрюмая темнота, и меня передернуло от осознания, что могла бы в ней в это время бродить до сих пор.

– Сколько же я была в отключке?

– Пару часов точно. Хорошо, голова цела осталась, но шишка определенно теперь будет. Может, обезболивающее дать? Всяко легче станет.

– Обойдусь, – мне оставалось продолжать разыгрывать спектакль под названием «Все в полном порядке» и не вызывать излишней тревоги у ребят. Хотя, как не вызвать ее, если меня притащили домой в таком состоянии? Но никому точно не стоит знать, что я видела в чаще. А что я видела?..

– Я осмотрела тебя, и вроде нигде нет порезов и ран, – как-то заговорчески продолжила подруга, и этот тон мне сразу не понравился. Она осеклась и, вытащив из-за тахты куртку, протянула ее мне, – Но тогда откуда на одежде вот это? Она явно не твоя.

Меж грязных пятен на плотной ткани выглядывали размазанные следы крови, не очень яркие, смешанные с земляными разводами, но не было никаких сомнений, что это – кровь. Осторожно прикоснувшись к собственной куртке с чувством брезгливости, я удивленно глянула на Соньку и в растерянности помотала головой – для меня увиденное оказалось таким же неожиданным и пугающим, как и для нее. Я не знала, что ответить, и что творится – тоже не знала.

– Так, ладно, вот ваша вода, и если на этом все, то я хотел бы пойти к себе и заняться более приятными делами, – в дверном проеме появился несущий таз Никита и Ярик с целой горой каких-то одеял и полотенец, – а то эта беготня по лесу меня вымотала. Юля, если тебе еще раз взбредет в голову выкинуть нечто подобное, только скажи, и я, как друг, привяжу тебя к батарее. Ради всеобщего блага.

Украдкой переведя взгляд на куртку и обратно на парней, мне стало понятно, что о кровавых пятнах им ничего не известно. Они даже не обратили внимание на верхнюю одежду, которую так небрежно бросила Сонька на пол обратно за диван. Без лишних церемоний и слов Ник оставил свою ношу у моих ног и поспешил к лестнице. Мгновение спустя шаги и скрип ступеней стихли.

– А где вы меня нашли?

– У того же холма с камнем, что странно, – Ярослав сбросил вещи на стул и уселся рядом со мной. – Мы тебя обыскались, прочесали везде, где можно, я самолично несколько раз возвращался и осматривал вокруг сопки, где оставил тебя одну. Прямо мистика какая-то!

– Но… как же… – все перемешалось в одну секунду. Нет, я не могла оказаться так близко к дому, даже не представляю, где находилась тогда. Может, сама дошла? Нет, исключено, невозможно! Нет… Но могу ли быть так уверена в этом? И откуда знаю, что вообще могла делать еще, не контролируя себя? – Я устала, хочу прилечь. Простите, что заставила вас понервничать и поволноваться, обещаю, что больше такого не повторится.

Находясь точно в трансе и смятении одновременно, стала лениво стягивать с себя испачканную одежду, и только легкий толчок в плечо напомнил, что рядом Ярик. Парень смущенно отвернулся и, дав понять, чтобы я не стеснялась говорить, если что понадобится, оставил меня и Соню наедине.

– Похоже, он все еще неровно дышит к тебе, хоть и старается это скрыть. Плохо получается, скажу я.

– Не стоит сейчас об этом, пожалуйста, – я тяжело выдохнула и, на мгновение прикрыв глаза, продолжила раздеваться.

Настроение говорить на тему влюбленности Ярослава совершенно не имелось, меня заботило совсем иное. Но с другой стороны, было бы ложью не признаться, что вижу страдания и вздохи парня по мне, которые много раньше не замечала, как и то, что в его обществе иногда теряюсь и смущаюсь. Однажды поймала себя на мысли, что тоже питаю к нему чувства, отличные от дружеских, и хотелось бы покончить с любовными терзаниями Ярика, ответив ему взаимностью, но, боюсь, что ничего, кроме проблем ему не принесу. Поэтому, держаться на расстоянии оказалось единственно верным решением, по крайней мере до того дня, когда я, наконец, разберусь с самой собой. Если разберусь.

Сон меня больше измотал, нежели подарил желаемый отдых: все время снилось, что бегу по ночному лесу, вокруг сплошная непроглядная чернота, но я все вижу. Даже больше, чем при дневном ярком свете. Ни один камень, ни одна ветка не ускользает от моего взгляда, и то, что скрыто за деревьями видно так же четко, как если бы это находилось прямо перед моими глазами. Я вдыхаю нестерпимый для любого человека обжигающе холодный воздух, но меня он нисколько не тревожит и не причиняет боли легким, просто не может этого сделать – успевает нагреваться от тела. Улавливаю в воздухе внезапно обострившимся нюхом животный дикий запах, который вовсе не отпугивает, я принимаю его, словно давнего знакомого. Внутри кипит странная энергия, прежде не знакомая мне, чуждой природы, грубая, но, подпитываемая ей, продолжаю нестись дальше, в непролазную глушь. И чувствую, что здесь не одна, что кто-то следует за мной, не отставая, но чутье подсказывает, что мне нечего бояться. Бег не прекращается, и я, ловко огибая препятствия, совсем скоро оказываюсь на подступах к лесу, где меня встречает смотрящая с неба алая луна, похожая на окровавленную розу. Сочась гранатовым светом, она манит к себе, и я не в силах отвести взгляд от нее. Где-то рядом, совсем близко раздается одинокий протяжный вой, но тут же ему отвечает другой, затем третий – он наполняет собой всю округу. Необъяснимая тяга просыпается во мне и подавить ее я не в силах. Это она. Это луна меня зовет…

Очередное пробуждение задолго до рассвета. Ну и сон! Безумие какое-то. Когда же это прекратится? Уняв частое дыхание и облизав пересохшие губы, я стянула с себя одеяло и поднялась с постели. Легкий озноб встряхнул мое тело, отчего поежилась и обхватила себя руками за плечи. Придя в себя от кошмара – иначе нельзя назвать приснившееся, – я включила ночник и оглядела свою комнату, желая убедиться, что точно нахожусь у себя. А где еще могу быть? Остаток предыдущего вечера словно стерся из памяти и я почти не помнила, как дошла до собственной спальни и улеглась спать. В комнате все было по-прежнему, даже вещи, которые еще вчера поспешно засовывала в сумку, так и остались лежать на своих местах, только чересчур свежий воздух наполнял спальню. Занавески колыхнулись, пропуская через себя сквозняк – окно оказалось наполовину приоткрыто, хотя я его почти никогда не открываю, особенно на ночь. В полной уверенности, что сама никак этого сделать не могла, раздвинула шторы и попыталась закрыть окно, но рама никак не желала поддаваться, так, если бы заело петли… или ее держали с другой стороны.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2