bannerbanner
Аккорд
Аккорд

Полная версия

Аккорд

Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Серия «Невозможно устоять. Горячие романы Авы Хоуп»
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

– Ну что, разнесем тут все к хренам?[17]

А я бы закивала и прокричала голосом Файерфиста[18]:

– «Разнесем тут все к хренам» – мое второе официальное имя![19]

И мы с ним вместе умчали бы на его мотоцикле подальше от этого мудилы Рика Шоу.

Но Райан так и не приехал.

Теперь вы понимаете, почему я больше не посещаю церковь?

Иисус не услышал меня, когда был мне так нужен.

– Джессика, нет ничего важнее семьи, – тем временем продолжает мама.

Тяжело вздыхаю:

– Да, семьи, в которой люди любят друг друга, а не едва терпят.

– Но вы казались такими счастливыми.

– На людях – да, мама! Но на самом деле мы не были счастливы. Ни одного дня. Почему ты просто не можешь этого понять?

Мама с самого детства внушала нам с Ридом, как важно найти свою вторую половинку и обрести счастье. Будто каждый из нас сам по себе ничего не представляет. Это какой-то абсурд, вам так не кажется?

Счастье не в том, чтобы найти свою половинку. Оно в том, чтобы полюбить себя.

– Я прошу, просто прекрати. Перестань. Я очень тебя люблю, но с меня хватит! С каких это пор, для того чтобы быть счастливым, нужен кто-то? Я хочу быть счастливой. С самой собой. Мне хочется любить СЕБЯ!

И я бросаю трубку.

«Очень по-взрослому», – скажете вы.

«Я устала от ее вечных осуждений», – скажу я.

Глава 10

Jonny Craig – Burning Pages


Тиджей


Вытаскиваю ушной монитор и, опустив руку с микрофоном, окидываю взглядом «Блу Хаус Бостон». Большое пространство озаряет лишь приглушенный фиолетовый свет софитов над сценой, танцпол перед которой переполнен людьми. Крики фанатов раздаются со всех сторон. Они скандируют мое имя и визжат так громко, что могут посоревноваться в децибелах с извержением вулкана Кракатау.

Шумно выдохнув, устало закрываю глаза. Обычно выступление – это настоящая магия для любого музыканта. Но вот я провел на сцене почти два часа, а у меня внутри нет ровным счетом ничего. Я не чувствую ни радости, ни возбуждения. И я сейчас не про сексуальное. А про то чувство, когда тебя трясет от адреналина.

Этого просто нет.

Сердце бьется так, словно сейчас не произошло ничего интересного. Словно здесь нет множества моих фанатов. Словно это не мой концерт. Не мои песни. И вообще не я.

Я чувствую только желание скорее убраться отсюда в гримерку, залить в себя виски, позабыв собственное имя, и провалиться в сон.

Просто я устал. Устал от этих масок. Устал от глупых интервью. И устал даже от беспорядочного секса. Не думал, что когда-нибудь в моей голове появится такая бредовая мысль, но это правда.

Я люблю трахаться. Мне нравится процесс. Мне нравятся эмоции, которые я получаю во время секса. Мне нравится тешить свое эго, когда я в очередной раз довожу девушку до оргазма. Я не вижу в этом ничего постыдного. Секс – это дьявольски прекрасно. И весело.

Но после того, как я пару раз переспал с Джессикой, отчего-то кажется, что веселье закончилось. В ее взгляде было столько ненависти… И это до сих пор меня поражает. Разбивает мое эго.

И не только его.

Сердце кровью обливается от мыслей, что Джессика считает меня уродом.

Ладно, остатки этого органа, ведь после гибели родителей мое сердце практически полностью растворили в кислоте.

Больше всего на свете я бы хотел изобрести машину времени, чтобы отмотать время вспять и никогда не записывать ту песню. Жаль, что даже мой статус миллионера не может мне в этом помочь. Я был уверен, что продается все. Вообще все. Но, как оказалось, есть вещи, которые все же не купишь за деньги. И какой тогда смысл быть богатым? Если даже машину времени не можешь купить.

Дерьмо.

Вокруг одно сплошное дерьмо, нескончаемым потоком льющееся отовсюду.

Гул толпы давит на виски, заставляя меня зажмуриться, а уже через секунду все же распахнуть глаза. Яркие фотовспышки ослепляют меня светом. Публика аплодирует мне, и на сцену летят чьи-то трусики.

Господи, за что?

Я натягиваю эту идиотскую улыбку, от которой у девочек намокают трусики, ну, кроме той фанатки, что осталась без них, конечно же. Поднимаю их с пола и, усмехнувшись, кладу в карман, после чего поднимаю обе руки в воздух, прощаясь, и толпа начинает гудеть.

Яркий свет прожекторов меркнет, и «Блу Хаус Бостон» погружается во тьму. В это самое мгновение я стремительно покидаю сцену. Такая у меня фишка. Эдакий закос под «Иллюзию обмана». Типа я фокусник. Ага. Но, к сожалению, я дебил, а не иллюзионист.

Когда я оказываюсь за кулисами, то благодарю музыкантов за отличную работу, а затем нахожу глазами в коридоре Рейнольда, своего продюсера. Он стоит, поджав губы, и ничего не говорит.

Провожу по волосам, заодно вытирая пот со лба, а затем шумно выдыхаю:

– Что не так?

– У тебя лицо такое, будто тебе в зад запихали микрофон.

Закатываю глаза.

– Если действительно запихали, то скажи мне кто, и я разберусь, – продолжает он, не обращая внимания на мои закатившиеся до космического пространства глаза.

– Рейнольд, при всем уважении, слышать из твоих уст такое – это странновато.

– Провести концерт перед толпой в восемь тысяч зрителей с микрофоном в заднице – вот что странновато, Тиджей.

С моих губ срывается смешок.

– Что происходит, объяснишь? У тебя творческий кризис? Ты потерял вдохновение? Или просто узнал, что в коле зеро все же есть сахар?

– Сахар? – я вскидываю бровь. – Рейнольд, а ты умеешь удивлять.

– Тиджей, я серьезно. Ты свое лицо видел?

Я шумно выдыхаю и готовлюсь съязвить, но продюсер перебивает меня:

– Давай без колкостей. Вопрос риторический. Я волнуюсь за тебя.

Снова натягиваю маску дебила и усмехаюсь:

– Да все путем, Рейнольд.

– Все путем? – Он сводит брови к переносице. – Ты насмотрелся интервью двухтысячных? Разговариваешь как молодой 50 Cent.

Облизываю губы и отвожу взгляд.

– Я просто устал.

– Так возьми отпуск.

– И что он даст?

Рейнольд вскидывает брови:

– Отдых?

– У нас разгар турне.

– После него.

– Это еще несколько месяцев.

– Ну, потерпи немного. Микрофон в заднице же терпишь как-то.

Чувствую, как мои глаза снова закатываются.

– Ладно, – выдыхает Рейнольд. – Поговорим об этом, когда вернемся в Лос-Анджелес.

Киваю и прохожу мимо него в свою гримерку. Темное помещение освещено лишь огнями ночного Бостона за окном. Закрываю дверь на замок и неторопливо направляюсь к нему. «Блу Хаус» расположен прямо напротив парка Кембридж Коммон, за которым виднеются очертания зданий университета Гарварда. Устало выдыхаю, пытаясь понять, какого черта выпускник одного из самых престижных университетов Соединенных Штатов докатился до такой жизни, а затем заваливаюсь в кресло возле окна и откидываюсь головой назад.

В голове хаотично носятся тысячи мыслей, не позволяя мне сосредоточиться на какой-то одной. Мозг разрывает от нескончаемого потока сомнений и отвращения к происходящему. Распахиваю глаза, тянусь к столику и беру с него свой телефон. Захожу в почтовый ящик и вижу сообщение от Джессики с адресом ее офиса в ответ на мое, где я прошу ее нарядиться Барби, чтобы я мог ее оттрахать.

Дьявол, зачем я вообще ей это написал?

Да, я был пьян, но я ведь уважительно к ней отношусь, а выглядит так, будто мне нужен лишь секс. Если бы мне нужен был только он, то за эти четыре дня, что мы не виделись, я бы уже трахнул кого-то. Но я ни разу даже не пытался. Что удивительно, ведь секс всегда был для меня способом сброса напряжения. Но только не в этот раз. Мои мысли действительно занимает Джессика. Не знаю, в чем именно причина, но мне нравится ее дерзость. Мне нравится то, что она бросает мне вызов. Мне нравится говорить с ней. Кажется, мне нравится она. И мне нужно перестать вести себя с ней как ублюдок, если я действительно хочу, чтобы у нас что-то получилось.

Дерьмо.

Я и в самом деле думаю, что готов к отношениям?

И, самое главное, с чего я взял, что она захочет отношений со мной?

Репутация подонка – все, чего я добился за столько лет. И я уверен, что Джессика уже погуглила информацию обо мне и не захочет иметь со мной ничего общего. Ведь зачем такой девушке, как она, такой лузер, как я?

Глава 11

Gayle – Abcdfu


Джессика


Часы показывают час двадцать семь, а это значит, что с минуты на минуту Морган придет в мой офис.

Ненавижу этого самовлюбленного придурка. Хочу, чтобы он сгорел заживо в своем сраном красном «Феррари», а потом его прах рассыпали над городской свалкой, и грызуны гадили на его золу.

Тиджей Морган – олицетворение наглости и хамства. Если бы я захотела составить список его недостатков, то умерла бы прежде, чем дописала бы этот перечень до конца. Его единственный плюс – большой член, который доводит меня до сумасшедших оргазмов. Но, может быть, я бы получала их и на любом другом члене?

Я просто давно не практиковалась. А значит, нужно найти другого самца для совокупления, чтобы и здоровенный член Моргана тоже благополучно перенесся в список недостатков этого кретина.

Фу, звучит просто отвратительно.

Тяжело вздыхаю от отчаяния и подхожу к панорамному окну. Мой новый офис находится на тридцать седьмом этаже бизнес-центра «Траволта», расположенного в деловом районе города Даунтаун, и отсюда открывается потрясающий вид на город. Сегодня небо над Лос-Анджелесом серее обычного, оно затянуто пеленой из темных туч. Верхушки многочисленных стеклянных небоскребов, выстроившихся рядами вдоль Мейпл-авеню, теряются в тумане, сливаясь с небом воедино. Лишь где-то внизу ярким пятном выделяются желтые такси.

– Привет, детка, – слышу хриплый голос Тиджея, и кожа покрывается гребаными мурашками. – Знаешь, даже если бы мы улетели в космос, где остались бы практически без гравитации, то я бы все равно рано или поздно притянулся бы к тебе.

До боли скриплю зубами и мысленно проигрываю в голове слова песни GAYLE – Abcdfu. Затем медленно поворачиваюсь и одариваю его самой широкой улыбкой. Поделюсь с вами тайной: чтобы искусственная улыбка не походила на оскал, нужно думать о чем-то приятном. Так что в своей голове я проигрываю сцену, как разбиваю это окно, в которое только что любовалась городом, и скидываю этого придурка вниз. Его тело сразу же переезжает то самое желтое такси, остановившееся перед главным входом бизнес-центра, размазывая его останки по асфальту, добавляя этому серому унылому дню ярких красок в виде красного пятна его крови.

– Слышала, в космос сейчас может полететь любой желающий при наличии определенной суммы, так что, может, улетишь безвозвратно?

Тиджей ухмыляется. Так сексуально, что мне приходится скрестить руки на груди и со всей силы сжать кулаки, надеясь, что если сильно вопьюсь ногтями в ладони, то смогу хоть немного себя контролировать.

Какого черта он такой красивый?

Взъерошенные темные волосы, мужественный подбородок, острые скулы с темной щетиной, полные губы и большие глаза цвета малахита с длинными ресницами. На нем черная толстовка «Филипп Плейн» с черепом и черные широкие спортивные штаны, но он выглядит гораздо сексуальнее любого обнаженного стриптизера.

И в голове лишь один вопрос: ну какого дьявола?

Морган медленно подходит ко мне, и я замираю. Идти мне некуда, потому что сзади меня окно, так что я гордо вздергиваю подбородок и пристально смотрю в его зеленые глаза, радужка которых сейчас золотистая. Тиджей опускает взгляд на мои губы и облизывает свои.

Чтоб его!

Они такие чертовски соблазнительные!

С моих губ срывается тихий вздох, но я тут же осекаюсь:

– Не смей!

– Да ладно, Джесси, ты же тоже скучала по нашему безудержному сексу. А раз фактически ты на меня еще не работаешь, то мы можем поразвлечься, – улыбается кретин.

– Морган, – предупреждаю.

– Да, детка? – усмехается Тиджей. – У нас еще есть немного времени, пока мы не подписали договор.

– Я тебе не детка! Подписывай и проваливай к черту.

Он наклоняется ко мне и шепчет:

– Готов поспорить, ты уже возбуждена. Ведь ты прекрасно помнишь, как мой член подходит тебе.

– Не льсти себе. В твоем огромном члене нет ничего особенного!

Тиджей двигается еще ближе ко мне, и его шепот обжигает мне шею:

– Мой огромный член сейчас еще больше обычного, потому что я не трахался с вечеринки.

– С вечеринки прошло всего четыре дня, если ты не в курсе.

– О, я в курсе, Джесси. Не помню, когда в последний раз воздерживался от секса дольше одного дня, так что четыре – это целая вечность, детка, – хрипло шепчет мне в шею Морган, пуская своим горячим дыханием дрожь по нежной коже.

– Прекрати так меня называть! – рычу. – И воздержание никак не влияет на размер члена!

К концу фразы мой голос срывается, потому что Морган неожиданно кусает меня за мочку уха, а затем проводит своим наглым языком линию вниз, к ключице. Вскидываю голову, наслаждаясь мурашками по всему телу, вызванными его прикосновениями. Сдавленный стон вырывается из моего рта, и я с ужасом распахиваю глаза.

Нет!

Ни за что!

Этого не будет!

Его рука на моей талии медленно опускается вниз, касаясь бедра.

Святые угодники.

Я ведь презираю все, что он олицетворят. Меня раздражает в нем абсолютно все. Я должна оттолкнуть его, влепить пощечину, дать коленом в пах, но вместо этого я провожу руками по его густым волосам и тяну их назад. Тиджей отстраняется и пристально смотрит на меня. В его взгляде столько желания, что я чувствую, как сгораю внутри. Его рука остановилась у края юбки, и он будто дает мне время, чтобы я остановила его.

Но я этого не делаю.

Я понимаю, что все происходящее – огромная ошибка. Что я не должна этого делать. Снова. Но… но я хочу его.

Так что я сдаюсь.

Сдаюсь и накрываю его губы своими.

Его язык стремительно врывается ко мне в рот, и мы стонем в унисон. Тиджей тут же задирает мою юбку, сдвигает кружево трусиков и вставляет в меня палец. Он отрывается от моих губ и сдавленно стонет:

– Черт, ты уже готова, детка… – А затем хрипло приказывает: – Смотри на меня, Джесси.

И я распахиваю глаза.

Морган пожирает меня таким взглядом, будто я последняя женщина в целом мире. Его глаза потемнели, зрачки расширены от возбуждения, а дыхание частое, и я вижу, как бешено бьется пульс у него на шее.

– Повернись и упрись ладонями в окно, – сдавленно произносит он.

Понимаю, что не должна этого делать. Что нужно взять себя в руки и послать его к черту. Но когда я замечаю, как он снимает штаны, то невольно опускаю взгляд на его возбужденный член, на головке которого блестит капля смазки. Завороженно наблюдаю за этими сексуальными движениями его руки, двигающейся по плоти, и тяжело дышу.

– Детка, повернись, – снова хрипит он, раскатывая резинку по длине.

И с отвращением к самой себе я послушно поворачиваюсь. Тиджей обхватывает ладонью мою грудь и, прижимая мою спину к своей груди, одним резким движением наполняет меня.

От неожиданности я кричу и сильнее упираюсь руками в оконное стекло. Рука Моргана грубо сжимает мое бедро, подталкивая к себе в невероятном темпе. Тиджей снова и снова вонзается в меня со всей силы, крепко держа в своих руках. Тишину кабинета заполняют мои громкие стоны, и нет никаких сомнений, что Миранда их прекрасно слышит. Боюсь, их слышно даже на первом этаже бизнес-центра. А может, даже на другом конце штата.

Тиджей так быстро насаживает меня на свой член, что я практически уверена, что от трения скоро возникнет огонь. Из моих глаз летят искры, и я вонзаюсь ногтями в шею Моргана. Запрокидываю голову и кладу ее ему на плечо. Он поворачивает мое лицо к себе за подбородок и набрасывается на мои губы. Его язык жестко атакует мой рот, и я чувствую, что от падения в пропасть меня отделяют считаные секунды.

Ладонь Тиджея сильно сжимает мою грудь, а затем щиплет сосок, и я сдаюсь. Перед глазами проносятся все цвета радуги, пока сердце колотится как сумасшедшее, а тело трясется в объятиях Моргана. Ноги подкашиваются, и я кричу от удовольствия, жадно ловя ртом воздух.

Тиджей делает еще несколько глубоких толчков и с громким стоном отпускает себя вслед за мной. Он утыкается головой мне в плечо и тяжело дышит. Мы оба пытаемся прийти в себя, а пару минут спустя Морган нежно целует меня в шею и выходит из меня.

Я наклоняюсь вперед, касаясь лбом холодного окна. Все мое тело пылает изнутри, дышать по-прежнему почему-то практически невозможно. И это никак не связано с оргазмом, что я только что испытала. Прикусываю губу и чувствую, как в уголках глаз появляются слезы. В груди образуется тот самый ком, мешающий мне вдохнуть полной грудью.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Клофелин – вещество, которое при смешивании с алкоголем вводит человека в состояние тяжелого опьянения. Человек теряет сознание и координацию движений. Такое состояние зачастую приводит к инсультам и инфарктам.

2

«Дон Корлеоне, я отдам все, что вы пожелаете» – цитата из кинофильма «Крестный отец».

3

Детектив Хлоя Декер – персонаж сериала «Люцифер».

4

«Энчантималс» (Enchantimals) – мультфильм.

5

«Похождения императора» – мультфильм, студия «Дисней».

6

Слендер – тонкий человек из кинофильма «Слендер».

7

Молли – наркотик-экстази.

8

Рифф – определенный повторяющийся фрагмент музыки, исполняемый на гитаре.

9

Гармония – две или несколько нот, сыгранных одновременно.

10

Трекинг – запись аудиодорожек.

11

Сведение – обработка аудиодорожек с целью свести их между собой.

12

Сэмплирование – техника создания музыкальной аранжировки, когда в новой фонограмме используется отрезок уже записанной ранее.

13

Мастеринг – заключительный этап работы над уже сведенным миксом.

14

Приапизм – патологическая эрекция.

15

Кукла Чаки – кукла-монстр из фильма «Потомство Чаки».

16

Джаггернаут – суперзлодей из вселенной Марвел.

17

«Ну что, разнесем тут все к хренам?» – цитата из кинофильма «Дэдпул-2».

18

Файерфист – мутант, контролирующий пламя.

19

«“Разнесем тут все к хренам” – мое второе официальное имя!» – цитата из кинофильма «Дэдпул-2».

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5