bannerbanner
Пародии
Пародии

Полная версия

Пародии

Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 2

Юрий Шамнэ

Пародии


«Если тебя пародируют, значит – читают!»

                        Напоминание поэтам и поэтессам острова Невезения

* * *

НЕМНОГО ПОЯСНИТЕЛЬНОСТИ


Слово «Пародия» происходит от сложения двух понятий из древнегреческого языка – παρά – означающего «возле, кроме, против», и из того же, древнегреческого – ᾠδή – «песня». Это произведение искусства, цель которого – создание у читателя (зрителя, слушателя) комического эффекта за счёт намеренного повторения уникальных черт уже известного произведения, в специально изменённой форме. Говоря иначе, пародия – это «произведение-насмешка» по мотивам уже существующего известного произведения.

А выражаясь пародийно-фигурально, разложив слово Пародия в русском языке на ПАР, РОД, И, Я – это своеобразный «выпуск ПАРа», РОДившегося в голове веселого поэта, сатирика, карикатуриста, песенника, подражателя артистам, вокалистам и другим творческим людям. К которым И Я принадлежу.

Пародии могут создаваться в различных жанрах и направлениях искусства, в том числе литературе (в прозе и поэзии), музыке, кино, эстрадном искусстве, телевидении, радио, живописи, СМИ и в других видах творчества. Пародироваться может одно конкретное произведение, сочинения некоторого автора, сочинения некоторого жанра или стиля, манера исполнения и характерные внешние признаки исполнителя (если речь идёт об актёре или эстрадном артисте).

В переносном смысле пародией называют также веселое подражание (подразумевая, что при попытке создать подобие чего-то достойного, получилось нечто, способное лишь насмешить).

Пародия – это также своеобразная ирония, сарказм, сатира на любые «ляпы», перлы, как и прочие глупости, выделенные юмором, вызывающие улыбку и смех. В этом сила пародии. А «Смех – лучшее лекарство от всех болезней общества», – говорил Николай Васильевич Гоголь.

Пародия может возникнуть на слово, выражение, цитату, стиль, рифму, интонацию голоса, указание или поведение. Опечалить общество может любой, а вот рассмешить его – не каждому дано. Вокруг нас немало человеческой глупости, и пародировать их, значит, предостеречь многих от повторения. Перл могут и не заметить, пока на нем не «прокатится» пародист.

Впрочем, для усиления эффекта своего произведения или в качестве дружеского шаржа, акцента на творчество любимых классиков в современных явлениях нашей жизни, пародисты выдают свои взгляды на вещи и явления, придерживаясь стилей известных произведений и полюбившихся мелодий. Это называется дружеской пародией, эффект от которой основывается на известных произведениях.

Искусство пародистов – древнейшее, и вместе с тем, – уникальное. Оно создает общую атмосферу хорошего настроения, добрых улыбок, релаксации. Ведь юмор помогает обрести гармонию; юмор – имидж удачливых, а улыбка – флаг успеха. К тому же, юмор – самое надёжное вложение в процветание, признак счастливых, энергичных и преуспевающих людей. Над чем творчески трудятся и пародисты. Вдобавок, Закон делового мира утверждает: «Бизнес процветает, когда его делают с подкупающей улыбкой. Она повышает товарооборот на 30%».

*

«Юмор – это, в конце концов, разум».

Бомарше

*

«Юмор – отмычка, которая открывает все двери».

Эльдар Рязанов


ПРО СЕБЯ


«Вышли мы все из народа…»

Песня «Смело, товарищи, в ногу!»

*

Как поэт от пародийной Лиры,

Я певец разнузданных страстей,

Душу рву свою на сувениры,

И гоняю в омуте чертей.


Я поэт пикантный и фривольный,

Я простой, веселый хулиган,

Я – повеса, вечно – недовольный,

Моя жизнь – театр-балаган.


Мне бросают в спину: «Больно умный»!

Ну, а мне не больно от ума.

Я всю жизнь – свободный, вольнодумный,

И мой Дух без рабского клейма.


Я всегда – в объятьях блудной Музы.

И не прочь с другими поблудить,

Не приемлю на душе обузы,

Да и совесть не люблю будить.


Я всегда пишу стихи о разном,

Для своих подружек и дружков.

Я дружу с весельем и сарказмом,

И смеюсь над миром дураков.


Я наверно, из другого теста,

И от мира, вроде, не сего.

В жилах кровь свободы и протеста,

Непонятно даже – от кого?


Ненавижу подлость и дебильность,

Не терплю лакеев и рабов.

Не люблю тупую меркантильность,

И чугунный звон холуйских лбов.


Я поэт простой, веселой Лиры,

Сочиняю так, как я могу.

Вот опять – стучатся в дверь Сатиры…

И я с ними к вам уже бегу!


***


СНИМАЮ ШЛЯПУ ПЕРЕД ЧИТАТЕЛЯМИ!


Я – бродячий поэт

Пародийных подмостков,

Мой мужской силуэт

К томной Музе пристал.

А она мне в ответ,

В суете отголосков

Шепчет женское:

«Нет!», -

Просто так,

Чтоб отстал.

*

Я у Музы просил

Женской ласки и страсти,

Я её возносил

На руках до небес

Для неё, что есть сил,

Рвал я душу на части…

Я ее искусил…

Тут же бросив, как бес.

*

В оправданье своё

Я кричал Музе блудной:

Бабье счастье твоё -

По поэтам блудить?..

Утром впал в забытьё

И в тоске беспробудной

Вновь ушел в бытиё

По подмосткам бродить.

***


«Я мечтал, хотел жить на Парнасе,

Среди строк и рифм не замолкать

И оттуда, на лихом Пегасе

С пародийной Лирой прискакать».

Юрий Кумыков


САТИР С ПАРНАСА НА ПЕГАСЕ…


Сатир с Парнаса на Пегасе

По рифмам весело скакал.

Стояли Музы на «атасе»,

Гремел божественный вокал.


По ямбам цокали копыта,

Стонал истоптанный хорей,

Дорога в жизнь была открыта,

Свободно, без поводырей.


Звенела Лира Аполлона,

Крутилась Талия осой,

И титаниды, вслед, с балкона,

Пленяли мир своей красой.


Мелькали молнии пародий,

Ссыхались лавры Мельпомен,

Ремейки радостных мелодий

Просили новых перемен.


Зарею утренней, Аврора

Меняла звездные места,

А у подножья Терпсихора

Плясала «танец живота».


Эрато поцелуи слала,

К ногам бросая георгин…

Лишь Клио на спиралях спала

Под сладкий Полигимный гимн.


Поэты перьями скрипели,

Евтерпе было невтерпеж,

Наяды песни сладко пели, -

Шумел божественный галдеж.


Сатир скакал, и Каллиопа,

Забросив эпосы на сказ,

Неслась за ним, как антилопа,

Прищурив хитро женский глаз…


Ловила Муза Ловеласа,

Пегас мечтал про свой овес…

Сатир спешил, летел с Парнаса,

И творчество свое вам нес…

***


«Осень пахнет, как весна,

Свежим соком огуречным,

Небо смотрит после сна

Взором синим и беспечным».

Надежда Антонова


ДЫХАТЕЛЬНЫЕ АРОМАТЫ


Коль дыхну спросонья я

В нос рассолом огуречным –

Закачается земля:

Мол, не суй свой нос беспечный.

Не гляди, что после сна

Я – синюшный, с перегаром.

Значит, близится весна,

И душа горит пожаром.

А с похмелья я не злой,

Лишь мудрее и нежнее…

Но, опять хочу в запой,

В Лиру, к Музе… Где нужнее.

Поутру опять дыхну

В нос рассолом огуречным…

Не буди. Дай, отдохну

От проблемы этой вечной.

***

«Ты – музыкант – а я свирель,

Художник ты – я акварель…»

*

«Не спрашивай меня, кто я…

Ты воин – я твой меч,

Ты осень – я ковёр кленовый…

А я? Я жизнь твоя».

Надежда Антонова


КТО ЕСТЬ КТО?


Не спрашивай, я – резидент,

Шпион Парнаса и Пегаса.

Ты Магадан – я диссидент,

Ты образ – я людская масса…

Я Штирлиц – ты радистка Кэт,

Я щит и меч – а ты Фемида…

Не спрашивай, я – твой ответ,

Я твой оскал, а ты – обида.

Тебя ковром я расстелю,

Кивать начну башкою гордой.

А если спросишь – застрелю!

В гуашь сотру рукою твёрдой!

Не спрашивай меня, кто я?..

Я не признаюсь и под пыткой.

Ты – Муза, Лира, жизнь моя…

Я понял! И ушёл… С улыбкой.

***

«Заскрипела калитка:

Плохая примета…»

*

«Я стара, мне уж двадцать…»

*

«О приметах писать – не дело,

Мне такая жизнь надоела».

Нина Тарасова.


ПРИМЕТЫ


Калитка заскрипела…

Не к деньгам ли?

А может, к старости?

Ведь мне уж двадцать лет!

Неотвратимо годы промелькали,

Вся жизнь в приметах,

Как какой-то бред.

А в роще все кукушка куковала,

Отмеривая срок – мои года.

Дорогу кошка мне перебежала.

Так, просто, убежала в никуда.

И по ночам в саду собака выла,

Замаливая псиные грехи…

Тебе такая жизнь совсем постыла,

И ты решила написать стихи.

***

«Бугаи идут, пыля,

С тёлками здоровыми.

Прогибается земля

Под коровами».

А. Самохин.

«В деревне, летом».


РОГАТАЯ ЛЮБОВЬ


Летом жил в деревне я,

Было очень здорово!

Видел в поле бугая:

Он гулял с коровою.

С поросятами играл,

Хряка накормил,

Петуху же – хвост надрал:

Он мне был не мил.

Ну, а ночью, у реки,

Подышав здоровьем,

Сочинять решил стихи

Про любовь коровью.

Вдруг, прогнулась мать-земля

(Чую, неспроста):

Рядом вижу бугая

С пеною у рта.

У него в глазах – огонь,

Выставил рога:

– Ты Бурёнку-то, не тронь,

Враз проткну бока!

*

…Я, как стрепет, – в лопухи,

С рожей глуповатою…

Больше не пишу стихи

Про любовь рогатую.


***


«Средь роз я бабочкой порхаю,

И мне всего лишь двадцать лет».

*

«Жаль, что обычно в настоящем

Мы не умеем оценить

ХрупкОе это наше счастье».

*

«Осколки те – воспоминанья,

Со мной – их боль и волшебство».

Ирина Акулинина.

«Мамины розы»


ДОЧКИНЫ ГРЁЗЫ


Средь дынь я козочкой скакАю,

А мне уже ведь – двадцать лет!

Средь лука – мухою летаю,

Сижу на тыкве буквой «зет».

Мой огород преобразился:

Хоть прямо с грядки – на базар!

Да вор-сосед вдруг позарИлся,

И сделал он себе навар.

Я не сумела оценить

ХрупкОе счастье урожая.

Соседу морду бы набить!

Да он убЁг… Соображает!

Осколки тыквы душу ранят,

Придётся вновь скакать, летать

Над грядками воспоминаний

Ещё лет двадцать, двадцать пять.

***


«Такси. Вокзал. Убогое прощанье…

А походка несколько хмельная…»

*

«Разделил пространство

На четыре части…»

Андрей Плахов


ДЛЯ ПРИСУТСТВИЯ ДУХА


Вокзал. Такси. Убого повстречали.

Без прессы, без оркестра, без цветов.

Газеты почему-то промолчали,

Бомжи кричали матом из кустов.


Но, я приехал! На душе – ни звука.

Все крики как от стенки отлетали.

А на вокзале – тишина и скука…

Вдруг, вижу, двое в подворотне встали.


Я к ним побрёл своей хмельной походкой,

Им третьего, наверно, не хватало.

Один помчался в магазин за водкой,

И сразу – на троих нас дважды стало.


Пространство разделилось на две части,

Жена и тёща – где-то, далеко.

Я приобрёл дар силы, слова, власти!

И сразу стало на душе легко.


И я побрёл искать свою удачу

Под напряженьем точек болевых.

Я вспомнил ревизора, недостачу,

И ворохи отчётов годовых…


Потом делил дорогу на три части.

Добавил у киоска для души.

Отбросил прочь условности, напасти,

И крикнул что-то, пьяное, в тиши.


Затем, делил газету на кусочки,

Мне показалось – это протокол.

Потом в саду, где детские грибочки,

Кричал и бил ногами частокол.


Связать пытались. Разделил верёвку,

Стремился чье-то ухо укусить.

В бреду с какой-то бабкой пил вишнёвку,

И на руках хотел ее носить.


Потом заплакал в томном наваждении,

Весь белый свет мне стал уже не мил…

Проснулся утром, в пятом отделении,

И мне дежурный что-то говорил.


Но я не испытал ни зла, ни страхов,

Мне было жалко старый частокол…

– Меня не встретил на вокзале Плахов!

Вы запишите это в протокол.


***


«Я тебе насыплю перцу

В душу иль куда-нибудь.

Путь к любви моей и к сердцу

Ты пройдёшь, целуя грудь».

*

«Счастье мы своё найдём,

И вдвоем с тобой пойдём».

Мария Крицкая


ПЕРЦОВЫЙ ПРИВОРОТ


Не знаю, с дури ты или с тоски,

От всей души, а может, и от сердца.

Не в шапку, не в карманы, не в носки,

В ПРЕЗЕРВАТИВ насыпала мне перца!


Какой оргазм пришлось мне испытать?

Я не скажу, негоже выражаться.

Я смог кричать, вопить, скакать, летать,

От секса, жаль, не смог я воздержаться.


Не оценив перцовый приворот,

Слепая страсть меня не удержала,

В любовь нырнул я как в водоворот, -

И ты со мною вместе завизжала.


Я не успел потрогать твою грудь:

Не оценил тебя, как секс-маньячку.

Прощай, родная, больше не паскудь!

Мы разошлись, шагая в раскорячку.

***


«Снегириный вечер. Заря…

Снегириный немеркнущий свет…»

*

«– Не надо, я растаю…»

Николай Красильников

«Прощание с зимой»


ДО ВСТРЕЧИ, ЗИМА!


Только встал я на пост, как вижу:

Снегириный вечер. Заря.

Старый кот на охоту вышел,

Воробьи суетятся зря.

Потемнело. Снежинки порхают.

А в прожекторах лампочек нет.

Освещение мне заменяет

Снегириный немеркнущий свет.

Иней душу сковал безбрежную.

Ночь спешит. КСП – незримо.

Стал похож я на бабу снежную.

Разводящий протопал мимо.

Но плечом вдруг задел несильно,

Так, что звякнули кости гулко.

Я сказал: «Заморозил, Красильников!

Отведи поскорей в караулку!»

В караулке хлебнул кружку чая,

В пот прошибло, словно в горячке.

Снял тулуп и…

Совсем растаял…

А потом, завалился в спячку.

Снилось мне: зима улетала,

В синем небе гасла заря…

Разводящий махнул устало:

«Спи!.. до будущего января».


***


«Обниму головку твою умную

Пальцами пройдусь по волосам.

В ночь твою, мучительницу лунную,

Я тебя сегодня не отдам».

*

«Сама тебя сегодня убаюкаю,

Нашепчу сюжеты твоим снам.

Рассыпает звезды, лунноокая,

Нынче что-то с горем пополам».

Jan (Джанет – псевдоним поэтессы

из «Клуба бродячих поэтов»)


В ОБЪЯТИЯХ САДИСТКИ – МУЗЫ…


Обними головку мою умную,

Проведи со страстью по рогам,

Выбей душу – больно вольнодумную,

И ударь мне рифмой по мозгам.


Отхлестай меня лавровым веником,

Кипятком мне что-нибудь ошпарь,

Обзови: ублюдком, неврастеником,

И чифиру крепкого запарь.


Оторви мне что-нибудь мучительно,

Сунь мне палец в ухо или в нос,

И под лампой в лоб, многозначительно,

Ты задай какой-нибудь вопрос.


Расспроси: как стал я шибко грамотным,

Не хожу ли в шляпе и в очках,

Не летал ли годом незапамятным,

Я на бал в хрустальных башмачках?


Не ношу ль колготки с мини-юбкою

И парик на лысой голове?

И еще спроси: с соседкой Любкою

Не лежал ли где-нибудь в траве?


Не летал ли с Музами за рифмами,

Не якшался ль с горем пополам,

Не считал ли деньги логарифмами,

Не стоял ли в детстве по углам?


Убаюкай рэпом мерзопакостным,

Чтоб я смог сомнамбулой бродить

Под Луной, во сне, под бредом тягостным,

И с Пегасом в поле поблудить.


Брось в постель меня броском решительным,

Перед сном Баркова почитай,

И одним ударом сокрушительным

Сладкой рифмой душу измотай!


Пошепчи сюжеты тихо, на ухо,

Да под рёбра пальцем пободай,

Пот железной щёткой вытри насухо…

Только пародистам не отдай!


***


И снова: возвращение к Джанет. Я просто не мог удержаться, чтобы ее не пародировать. И поэтому это ее «глубокомысленное» стихотворение я просто был обязан полностью привести в свой пародийный сюжет.

«Отпустило…

Отлегло…

Уплыло…


Отпустила…

Поняла…

Простила…


Не страдаю…

Не зову…

Не скучаю…


Может больше

Не люблю?..

Не знаю…


Знаю только-

Не нужна…

Точно знаю!..»

Jan


ОСЕНЕНИЕ!


Отпустило наконец-то,

Полегчало.

Только смыло, как опять –

Позыв сначала.

Осенило, поняла:

Не то я съела,

И, страдая, принялась опять

За дело.

Пострадала с полчаса,

Как поскучала.

С фталазолом

На душе вновь полегчало.

Отлегло от живота,

В трубу уплыло.

Может, это от любви

Недавней было?

Может я его

Совсем и не любила?

Может я его

Вчера еще забыла?

Может, по ночам

Не там летаю?

Вновь позыв…

Куда идти – я знаю.

***

«Хоть грязно в городе у нас…

Но привыкаем…что тут взять…

Он нам родной и очень даже…

И несравненный наш Саратов».

Екатерина Борисовская


ЯМБО-ХОРЕЙНУТОСТЬ…


Гордимся мы Саратовом,

И видно – неспроста:

Везде, как в пекле адовом,

Зияет «чистота»,

Течет рекой «родное»,

И «аромат» стоит,

Но, это не дурное,

А – несравненный вид!


С кем можем мы сравниться,

И что с нас можно взять?

Тут каждый сторонится,

Иль норовит «слинять».

Остались лишь привычные:

Дороги, дурь и власть,

Народы горемычные,

И вечная напасть…


Над нами все сатирики

Хохочут от души.

А мы – такие лирики,

Короче, – свет туши!

Блеснем лучами света

В вонючей темноте,

Звездой ватерклозета

Воспрянем в смехоте!


Хоть грязный наш Саратов

Он все же нам родной!

Столица бюрократов

Вновь расцветет весной!

Букетом из-под снега

Собачьего дерьма…

Прошу простить, коллега…

Вновь горе от ума.

***


«Голливуд – страна в стране…

Жаль, такое не по мне…»

Анна Истомина

*

«Никогда я не был на Босфоре».

Сергей Есенин


ГОЛЫЙ ВУД…


Никогда я не был в Голливуде,

Ты меня не спрашивай о нем.

Не играл я в их киношном чуде,

Не горел там творческим огнем.


Но, зато, знаком был с Анджелиной,

С той, что всюду знают, как Джоли…

В Риме водку пил с Карамболиной,

И Памелу видел, но… вдали.


Я дурманю Музу – зубоскалку,

И еще пародии пишу,

Сам снимаю лишь документалку,

Словом, просто, как и все – пашу…


Может, как-то, в творческом порыве,

Я рвану, поеду в Голливуд…

Отдохну в каком-нибудь отрыве,

Окунусь в богемный местный блуд.


Я залезу на Святое древо,

Корешам рукою помашу…

С милой Музой я схожу «налево»,

И стихи об этом напишу.


Распахну там душу нараспашку,

На гармошке растяну мехи…

В кабаках я подниму рюмашку

За Есенина, и за его стихи!


И хотя я не был в Голливуде,

Я тебе придумаю о нем

В пародийном трёпе-словоблуде…

А потом не раз с тобой вздохнем.

***


«Да, мастера пикантных фраз мы,

В себя их впитываем губкой!..

… Я у себя под теплой шубкой

Коплю я рифмы и оргазмы.

Уж погодите, как вернусь,

Пройдут фригидность, злость и грусть».

Татьяна Дементьева


МАРАЗМАТИЧЕСКАЯ ПАРОДИЯ


Пока у нас везде идут маразмы,

Напомнила мне дама про оргазмы.

Про злость, про мастерство, пикантность, губки,

И как зимой мы прячемся под шубки.

*

И сразу вспомнились стихи и рифмы тоже,

Хоть на пародии они порой похожи,

А изучив оргазмы наизусть,

Я от фригидности под шубу спрятал грусть.

*

От грусти мне немного полегчало,

Утер салфеткой губки, для начала…

Я испытал рифмованный оргазм!..

Да жаль, везде, по-прежнему, – маразм…

***


«Счастье там, где поверят тебе просто так,

Где синицу, зажав, не задушит кулак…».

Александр Умяров


…Где на горло тебе не наступит сапог,

Счастье там, где для творчества много дорог.

Где свободной душой можно в небе парить,

Где свободно возможно о всем говорить,

Рисовать, танцевать, петь, сердца волновать,

Счастье там, где не могут тебе диктовать:

Как и где, и куда, с кем по жизни идти,

Где позором для всех – на тебя донести,

Где за волю не надо всем кровью платить,

Где детей можно в радости, в мире растить,

Где добро, где свобода, достоинство, честь…

И такие места на земле нашей – есть!

***


«Да, были люди в наше время,

Не то, что нынешнее племя»

М.Ю. Лермонтов


ПАРОДИЙНЫЙ ВЗДОХ


– Да, были люди в наше время,

Не все чесали тупо темя!

Да не несли на шеях бремя,

Не гнулись, словно ковыли!

Плохая нам досталась доля:

Обрыденным глаза мозоля,

Затухла вмиг былая воля,

И лучшее не сберегли…

***

Социальные сети в РФ обязали удалять мат.

1 февраля 2021 года вступил в силу Федеральный закон от 30.12.2020 № 530-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Согласно этому закону, социальные сети должны самостоятельно в течение суток находить, удалять или блокировать любой контент от пользователей, содержащий нецензурную брань.

Федеральный закон от 30.12.2020 № 530-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», вступивший в силу с 1 февраля 2021 г., дополнил Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» новой ст. 10.6, регулирующей особенности распространения информации в социальной сети.

      При этом, ответственность за невыполнение возложенной законом обязанности, для владельцев социальных сетей – юридических лиц может в виде штрафа достигать 8 млн. рублей (статья 13.41. КоАП РФ – нарушение порядка ограничения доступа к информации, информационным ресурсам, доступ к которым подлежит ограничению в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, и (или) порядка удаления указанной информации).

Из сообщений СМИ


ПРОЩАНИЕ С МАТОМ


Так. Отныне мы, ребята,

Начинаем жить без мата.

Есть закон, там подпись, дата,

Все, что с матом, – запретить!

В СМИ словами не грешите,

На заборах не пишите,

Лучше вы врагов ищите,

Чтобы воду не мутить.


И отныне, так и знайте, -

Никуда не посылайте.

Ведь, туда, куда вы шлете,

Так никто и не попал.

Столько раз туда ходили,

Ничего не находили,

Только время проводили,

И лишь разум закипал.


Матом впредь не говорите,

Власть с законом не ярите,

Не острите, не дурите.

Не раскачивать основ!

Если вы еще не вникли,

До морали не проникли,

То на «Б» и «Х» артикли

Не вставлять для связки слов!


Если, кто, порой, и где-то,

Вякнет для авторитета,

Пусть он знает, что за это,

Сразу могут застучать.

Дятлами отбарабанят,

В интернете топ забанят,

Мол, пусть впредь не хулиганит,

И не сметь права качать!


Ну-ка, сами поглядите,

Да сквозь зубы не цедите,

По морали посудите, -

Как расцвел повсюду мат!

В школах прыгают на МАТы,

В магазинах – ароМАТы,

АвтоМАТы и тоМАТы,

Да еще военкоМАТ.

Есть мехМАты и физМАТы,

В Думах, сплошь все – рефорМАТы,

У студентов – сопроМАТы,

МАТ и в шахматы проник!

МАТеМАТика ведь с матом!

Не попасть в гламур с форМАТом,

Слова не связать с приМАТом,

Не пройти на МАТерик.


МАТереет все немножко:

МАТч, МАТрац, МАТлот, МАТрешка,

Волк – МАТерый, есть МАТроска,

МАТеринский капитал!

На страницу:
1 из 2