bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

– Да вы присаживайтесь, любезный. Где, говорите, инцидент случился?

– За Йоркширом, у предгорий Римапа. Есть там село – не село. Дворов тридцать. Окатыши. Дровосеки, охотники.

– Никогда не слышал.

– В тех местах, ваше высокородие, леса богатые. Мелких селений много. Это одно из них.

– И как же наш Елезарий, Маг бытовик с запасом Идрака в полтора Варсона, одолел боевого мага воды, да ещё с группой наемников?

– Так это не он. Это Курьеры.

– Емпти? Сколько же их было?

– Трое, Ваше сиятельство. Только эт не простые Курьеры, среди них маг был, молодой совсем, из последнего выпуска.

– Погиб?

– Что вы, потерь среди наших нет. Вот только Елезар и сержант Курьеров, Паркинсон, запрашивают ваше дозволение на зачистку, или группу сыскачей с егерями.

– Зачем им егери-то?

– Так, Елезар считает, что магичку ту хищники порвали, или псиглавцы.

– Мало мне водяного мага с наемниками, захватившими деревню и мертвой двуручной чародейки… откуда там Зверолюды?

Гриффин закрыл папку.

– Похоже, в тех краях вино от жары забродило. Пусть ведут зачистку, не буду я императорских егерей по пустякам тревожить. А вот Елезара с трупами чародеев давай ко мне. Я распоряжусь о проходе через Йоркширский портал.

Сторож закрыл дверь с другой стороны.

– Людоеды, Зверолюды. Понапьются всякой дряни, вот и мерещится черти что. – Гриффин сделал запись в ежедневнике и погасив светильник все-таки решил прогуляться до ближайшего бара.


* * *


Курьеры Паркинсона подошли к селению перед закатом. Местные уже накрыли столы на рыночной площади и ждали постояльцев.

Военные всегда военные, у них деньга водится, они и за харчи платят не торгуясь, и если что заказывают, не скупятся.

Старенький жрец огня, несмотря на свой преклонный возраст, облачился в парадную рясу и встречал гостей у ворот. Кузнец разложил свой лучший товар, одолжив у жреца охапку свечей. Освобожденный из погреба Ираклий отдавал последние указания. Девушки и женщины надели свои лучшие наряды, знамо дело, за детё, рожденное от мага, император выплачивал калым в три золотых, а если мальчик, то все пять, а если ещё и дар пробудится, то сумма утраивалась. Таких деньжищ за стенами Огнеграда простому смертному во век не заработать.

А после побоища у ворот и начисто сгоревшей сторожевой башни, сила магии Крама в подтверждении не нуждалась.


* * *


Отряд Курьеров шел длинной колонной со скрипучей арбой впереди. На ней, покрикивая на мулов, ехал Елезар, рядом с ним на скакуне возвышался сержант.

Разведчики, сколько их не уговаривал жрец и не упрашивал староста, в село заходить отказались, ждали прибытия отряда в шалаше у ворот. Трупы водяного и наемников обобрали и стащили в канаву. Тревис и Мураха кашеварили у небольшого костра. Крам спал рядышком, завернувшись в небольшое казенное одеяло.

Сумерки наступали быстро, укутывая мраком близлежащие поля и опушку леса. Легкий ветерок нес с реки прохладу и запах тины. Где-то в траве верещали сверчки и расквакались лягушки.

Крис остановил коня у костра. Он молча оглядел поле боя и остановив взгляд на головешках башни, спрыгнул на землю.

– Как он?

– Вырубило, перенервничал, первый бой. Но показал себя, водяного на раз ушатал. Быстрый как молния, а силищи в нем… шарами швыряется быстрее, чем Мураха ложкой орудует.

Мураха отложил котелок.

– Не, а я-то чего? Ты ж сам сказал – наелся, выбрасывать что ли? На троих же готовили. Малой уже в селе поест.

– А староста что? – спросил Крис, добавив в костер валявшуюся рядом ветку.

– Пришлые, говорит. Раньше не видывал. Пацана с мелким искали. Про Зверолюдов не слышал.

– Кто такой?

Расправившись с ужином, Мураха отложил котелок.

– Не выведал. Крам как раз в самый разгар допроса башню ихнюю спалил.

– Да чего тут выяснять, наемники они из лихих. Только больно серьезно упакованы. Кольчуги, панцири. Клинки зачарованные. И действовали больно слаженно. Бывалые. Таких за пятак не нанять. Они б нас враз пошинковали, если б не малой.

– Ни знаков, ни амулетов? – Паркинсон кивнул в сторону трофеев.

– У каждого на плече метка – богомол, убивающий паука.

– У мага тоже?

– Будут они себя татухами марать… нет конечно. Только перстень стихийный с сапфиром.

– Ну, буди героя, пока в деревне бабы мордобой из-за очереди не устроили. Да и Елезар с ним посудачить хочет.

Пробуждение было тяжелым: голова раскалывалась, а во рту пересохло. Тело трясло в ознобе. Толком не понимая, чего от него хотят, юный маг поднялся на ноги.

– Да тише ты, чего вскочил? – голос принадлежал мужчине средних лет с аккуратной окладистой бородкой. На груди мужчины, в зареве тухнущих углей костра, пурпуром сверкнул амулет выпускника Университета.

– Знакомьтесь, – раздался сзади голос Паркинсона. Сержант указал на новобранца. – Это Крам, наш герой, ну, а это, – Сержант показал рукой на мага, – Елезар – Дервиш Университета. Его прислали для проведения следствия об убийстве найденной вами женщины. А теперь ещё и по случаю нападения на поселение Огнеграда. Ну, не буду вам мешать, только просьба, не растягивайте, Ираклий уже нервничает, да и солнце село, завтра денек будет не из легких.

Елезар кивнул Крису и протянул руку Краму.

– Рад познакомиться.

Рукопожатие Дервиша было крепким.

– Я тоже, чем могу быть полезен?

– Молодость… – Елизар улыбнулся. – Сходу в карьер, хорошо, давайте сразу к делу. Найденная вашим подразделением женщина – маг, о чем свидетельствуют отметины, оставленные Идраком на её запястьях. А это уже совсем не рядовое расследование. Да и раны на теле совсем не обычные. Не стану скрывать, такие наносят хищники и очень крупные, но сама плоть не тронута, если не считать того, что ей выдрали глотку. У трупа нет пятен крови, а её при таких ранах должно быть много. Так что нам нужно провести обряд призыва, но сами понимаете, обычное заклятие не поможет. Труп не сможет ничего поведать о своих убийцах.

Крам продолжал непонимающе хлопать глазами.

– Вы не с Бытового факультета?

Юноша мотнул головой.

– Артефаторика?

– Боевой…

– Бог мой, – Дервиш чуть не подпрыгнул на месте, – ну, да не моё это дело. Вернёмся к моей просьбе. Есть ещё один способ, позволяющий узнать, что случилось. Но он, скажем, не совсем легальный.

– Декан говорил: «Цель оправдывает средства», так, что за способ?

– Морциус Камфри, – почти шепотом выдохнул Дервиш.

– Так ведь… Камфри – заклятие из непростительных. Ментальная школа запрещена…

– Необычный случай требует неординарных подходов. По-другому понять, что случилось, у нас шанса нет. Паркинсон считает, что убийца – Анимаг. Вам же читали лекции о магии крови? Если он вкусил человеческой плоти, он вырежет всю округу. А тут до тракта рукой подать.

– Вряд ли сумею вам помочь, я даже заклятие не знаю…

– Дело даже не в заклятии, дело в том, что Камфри возможен, только если запас заклинателя больше или примерно равен силе Идрака заклинаемого. Сами понимаете, мне не сравниться с чародейкой. Её неотмщенный дух просто высосет мою магию, а вместе с ней и душу. На кону сотни жизней.

– Ну, вы скоро там? Ужин остывает. – шаркнул стоящий у ворот Паркинсон.

– Ты подумай, до утра время есть. И не слишком сильно налегай на вино, Камфри лучше колдовать на свежую голову. Но внимание женщинам удели обязательно. Это очень древняя традиция, старая, как сам мир.

– Первый раз об этом слышу, – удивление отогнало даже головную боль от вечернего сна.

– Пошли за стол, по дороге расскажу. – Елезар по-отечески похлопал Крама по плечу. – Дервиши не миротворцы, но у каждого минуса всегда есть свой плюс, тебе понравится.


* * *


Емпти – очень простой люд. Они умеют радоваться самым простым вещам: вкусной еде, солнечному дню, да даже небольшой передышке в полдень. И еда у них тоже очень простая, и при этом на удивление вкусная. Крам наворачивал пирожки из слоёного теста с тыквой и мясом, заедая их колбасой.

– Ты, это, не налегай особо. Там впереди ещё суп с грибами и кулебяка. Да и с десертом ты на полный желудок не справишься. А вообще, не советовал бы тебе переедать, – на лице появилась ухмылка. – Лучше вина глотни. Оно у местных вкусное, с ежевичной ноткой. Такое в городе не попробовать, – толкнул чародея в бок Мураха. – После горячего можно будет к кузнецу в лавку наведаться, пока местные стол для смены блюд уберут. Вам в Университете холодное-то преподавали?

– Палаш, сабля, меч. Но я не особо. Оценки мне в аттестат влепили отличные, там наш ректор договорился с фехтовальщиками. Мы тогда к первенству готовились, магические дуэли. Ну он и отпросил меня. Я вместо железяк учился метать шары и ставить щиты.

– Магия, как и артефакты, имеет свой порог же. Сколько зарядов ты сможешь бросить, пока твой источник не опустеет?

Крам вытер руки о полотенце.

– Ну, если таких, как в башню метнул – штук десять, может, двенадцать. Это ещё и от внешних факторов зависит же, а если те, что в наёмников кидал – штук сто. Там же ещё щит держать надо. А если с щитовиком, как на парных дуэлях, то и две сотни.

– Ого!

– Мурах, ну чё ты как малой, в самом деле? – отозвался Тревис. – Дело молодое, вот и сочиняет.

– Ничего я не сочиняю, у меня рекорд по кафедре – шестнадцать шаров в минуту и восемьдесят два без остановки, – Крам вскипел от такой наглости.

Емпти имел наглость не поверить ему на слово! Как он только посмел?! Но юноша сдержал гнев, ведь именно эти двое спасли сегодня его жизнь. Наверное, ему ещё никогда не было так сложно удерживать силы в узде.

– В любом случае, к кузнецу лучше заглянуть. Не в каждом же селении подвернётся подвиг совершить. Так что, таких скидок мы потом вряд ли найдем. А мастер тут знатный, конечно, не чета огнеградским, но сталь у него всё же добротная. О, вот и горячее. – Мураха привстал из-за стола, давая молодой девице поставить горшок перед чародеем.

Девушка, сияя глубоким вырезом перед юным магом, не торопясь сменила миски и разложила ложки. Он не мог отвести взгляда от мерно раскачивающейся белоснежной груди. Штаны вдруг стали тесны. Она сразу же заметила, как покраснели щёки юноши и наклонилась так, что его лицо оказалось прямо у аппетитной ложбинки. Крам вздрогнул, вспоминая, чем закончился прошлый раз.

– Ой, прошу прощения, я такая неловкая! – девушка закусила губу, призывно взглянув на него из-под прикрытых ресниц. – Вина не желаете? Я Катрина, если что нужно будет – кликните. Я мигом, – девушка многообещающе улыбнулась. – Могу также организовать быструю экскурсию между сменой блюд. Да хоть прям щас, пока еда ещё слишком горячая, чтобы освободить побольше места, – не дождавшись ответа, она будто случайно коснулась его руки и, схватив поднос с горой посуды, исчезла в сумерках.

– Эх, как жалко, что я не маг! Пару-тройку этих курочек на сеновал утащил бы только так, может и одновременно, – гаркнул краснобородый, опрокидывая кубок с вином.

Крам нервно сглотнул, пытаясь остудить степень возбуждения. Штаны натянулись, причиняя явный дискомфорт, а со щёк не сходила краска.

– В смысле?

– Елезар не сказал? Тут, за стеной города, свои обычаи. Маг за радушный приём должен одарить семенем девушку из деревни. А можно и не одну, если здоровье позволяет. Вот и вьются они вокруг тебя, как мотыльки у пламени. Поэтому мы всех и ждали, считай, этот банкет – плата за ваш секс с местными.

– Да ладно? Ты шутишь. Не заметил, чтоб вокруг меня кто-то вился, – Крам немного занервничал от ожидающей перспективы. – У меня опыта нет даже.

– Ого! Ну, тогда первой выбирай постарше. Она всё сама сделает, покажет, расскажет, а дальше – смотри сам, – Тревис загоготал, словно гусь. – Пойду Паркинсону скажу, что ты девственник, это дороже стоит. Мурах! Смотри, что б молодой с вином не переборщил. Я быстро.

– Я правда, могу выбрать любую? – тихо переспросил Крам, не сводя глаз с Катрины.

– Да хоть всех, ежели осилишь. Даж мужняя счастлива будет обслужить тебя. Им же ж платят за детей, рождённых от магов. А ежели сами родят мага… Ух, считай, жизнь удалась.

– Могу выбрать хоть сейчас? – продолжал гнуть свою линию юноша, понимая, что так просто расслабления не получит.

– Что? Не можешь подождать до конца? Ну ладно, ладно, первый раз, наверное, всё нутро горит! – гоготнул Мурах. – Иди, коль шишка дымится.

Крам сглотнул и дёрнул головой в сторону ближайшего сарая. Катрина широко улыбнулась, глазами отвечая на его приглашение. Маг пытался сделать максимально спокойное лицо, но сомневался, что у него получилось. Она незаметно проникла внутрь за ним, сразу же укладывая его на пол.

– Что ты делаешь? – Крам запротестовал, когда девушка приспустила его штаны и сразу же оседлала парня, сильно качнув бёдрами.

Ощущения были приятными, но не такими, как представлялись. Ему хотелось хоть какой-то, даже самой простой, но прелюдии.

– Просто не хочу, чтобы ты устал уже на мне, – она закусила губу и, заметив возмущённый взгляд, резким движением распустила завязки на рубахе, позволяя той соскользнуть с груди.

Катарина взяла его ладони в руки и приложила их к груди, помогая сжать упругие полукружия. Крам сразу же зашипел, чувствуя, что готов закончить в любую секунду. На ощупь они оказались ещё лучше, чем на вид. Он готов был трогать их, сжимать, катать твёрдые горошины сосков до самого утра, чувствуя, как девушка льнёт к его рукам, поощряя ко всё новым и новым прикосновениям. Возбуждение зашкаливало, хоть ему и хотелось сделать это по-другому, но мягкая грудь в ладонях буквально свела с ума… Девушка сразу же всё поняла, ускоряя движения бёдрами. Он запрокинул голову, почувствовав некое разочарование от неправильного оргазма.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5