Полная версия
Война миров. Алхимия. Любовь
По соседству с цвергами обитали тёмные альвы или как ещё их называют тёмные эльфы. Они строили свои города в мрачных и опасных лесах и в заболоченных местностях. Седовласые с бледной кожей и чёрными глазами были представители расы тёмных альвов. Обладатели чёрной магией. Они научились использовать силу мёртвых против них же самих. Их способности и познания в области некромантии не уступали джинам. Так же они могли подчинять проклятья и драугов, не ощущая при этом негативных эмоций, в отличии от джинов. Кроме этого, тёмные альфы обладали вампиризмом. Вампиризм-эта способность позволяла временно иметь иммунитет от силы других рас, чью кровь они употребят, и при этом их тела быстро регенерировали, восстанавливая физическую и магическую силу. При обращении в вампира их магические и физические показатели вырастали, но цена такого обращения невыносимый голод. Подобные случае не раз приводили к убийству собратьев. При использовании философского камня они и вовсе превращались в чудовищ. Их называют гаргульями. Это само воплощение вампиризма и чёрной магии, в шкуре могучего зверя. Из-за недостатка в еде они временно оборачиваются в камень, таким образом гаргульи впадают в спячку. Огромных размеров зверь может почувствовать кровь на большом расстоянии. Эти гаргульи отлично летают и имеют сильное сходство с летучими мышами, имея при этом длинный хвост. За ними покорно следовали те, кто при жизни принадлежали некромантам. Эти места отлично подходят им. Гаргульи не переносят свет. В лесах Свартельхейма часто дожди, днём густой туман, а ночи очень длинные. Вся архитектура городов тёмных альвов включала в себя готические элементы такие как: нервюры, контрфорсы, аркбутаны, пучкообразные столбы-колонны. Одежда так же была мрачной и имела готического стиль. Типичные ткани что они использовали были – деним, бархат, шёлк, кожа, кружев. Нити они добывали из паутин своих любимых питомцев, гигантских пауков.
Чернокнижники.
Одни из гуманоидов, что похожи на тёмных альвов, являются чернокнижниками. Они так же, как и все гуманоиды имеют частично ДНК человека. По сути, они умели всё тоже что и тёмные альвы и имели схожий с ними вид, за некоторым исключением. Их развитие как почти у всех гуманоидов делятся на два этапа. До связи с фамильяром и после. Их сила, вид и ДНК меняется. Если в начале они были действительно как тёмные альвы, и выглядели как люди, то после они становились похожими на своих фамильяров. Чернокнижники владели той же силой что и тёмные альвы, но на продвинутом уровне. Они делали себе фамильяров из энергии души джинов, после того как их убивали. Чернокнижник может сделать своим фамильяром ифрита, и тогда владелец джина получал его силу и мог его призывать. При этом сам ифрит не развивался больше, как и сила которой он владел. Понимая это, чернокнижник всегда ищет сильного джина, чтобы сделать его своим фамильяром. Облик чернокнижника становится красным, у него появляется хвост. Глаза и рога такие же как у ифрита, и всё чем обладал он, обладал и тот, кому джин подчиняется. Этих чернокнижников называют асуры. Среди чернокнижников есть и те, кто подчинили себе джина марида. Этих чернокнижников называют некромантами, и они имеют всю силу марида. Приспешники марида исчезают, но некромант в зависимости от силы марида, собирает свою армию. Сила марида заключается в количестве подконтрольных ему существ. Поэтому, будущий некромант тщательно выискивает подходящую кандидатуру, чтобы сделать его своим фамильяром. Некроманты имеют светло-голубоватую кожу и светящиеся глаза как у призраков, а асуры имеют красную кожу и огненные желтые глаза. Некроманты могут использовать телекинез, который выглядит энерго руки. Этих чернокнижников можно встретить спокойно ходящими по стене или по потолку. Всё это стало возможно благодаря силе телекинеза. Те чернокнижники что связали свою жизнь с гулями называют, вампирами. Они имеют всё что имели чёрные альвы, когда становились вампирами, но в отличии от тех, чернокнижники-вампиры свободно контролируют собственный голод. Вампиры имеют пепельно-чёрный цвет кожи и ярко-красные глаза. На них так же действуют эффекты при употреблении крови, как на тёмных альвов, что стали вампирами. Кроме крепкого и сильного тела, вампиры овладели магией крови, что позволяет им создавать оружие и доспехи из крови, предавая ей твёрдую форму. Если эта кровь магического существа она несёт в себе силу и энергию владельца. Эти оружия и доспехи могут использовать только вампиры, так как только они могут ей манипулировать. Добытую кровь они хранят в собственной ауре, как энергию и когда надо используют. Символ чернокнижников, зависит от конкретного вида этих существ. Если это асуры, тогда их знак пентаграмма. Если это некроманты, тогда их знак перевёрнутый треугольник. Если это вампиры, тогда их знак клыки.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.