Полная версия
Прощение
– Ее заметили дозорные и подняли тревогу. Выяснить ничего толком…
– Как можно быстрее… Там… Валр… Быстрее…– умоляюще я смотрела ему в глаз.– Господи… Да быстрее же..! Нельзя терять время…Зверь…
– Что за зверь, Корнелия? Где Валр? Ну же! Отвечай!– нетерпеливо встряхнув, он буравил меня взглядом.– Ну же!
– Волк…огромный… ужасающе огромный…глаза…– не понимая почему он медлит, почему до сих пор все стоят, я пыталась сосредоточиться и сложить слова в логическую цепочку, но истерика напрочь отключила мозг. Не сдержав себя, я вырвалась из захвата исполина. – Да сделайте что-нибудь!
– Мы сейчас же отправимся туда, лорд Беннет,– выступил вперед один из бойцов, пытаясь перетянуть внимания своего командира на себя, но тот так и стоял, не отрывая глаз от меня. И если по началу в них сосуществовали тревога и решимость, то сейчас на меня обрушились враждебность и презрение.
– Гуннар соберет еще людей и отправит нам вслед. Лорд Беннет?– несколько людей, перехватив оружие, направились к тропе, ведущей в дебри.
– Всем стоять на месте! Эрн, веди людей обратно. Держать всем язык за зубами! Никому ни слова! Исполнять! О госпоже Корнелии я позабочусь лично.
Что? У меня будто почву под ногами выбило. Что происходит? На лицах воинов тоже застыли недоверие и шок.
– Лорд Беннет, мы еще можем успеть. Мы же не…
– Мне кажется я доступно озвучил ПРИКАЗ. Это не обсуждается.
– Но как же…
– Ты сейчас сдашь оружие и отправишься на заготовку леса, Воран. Эрн, возвращайтесь в крепость.
Растерянные, с неприкрытым непониманием, они повернули назад. Проследив глазами за исполнением своего приказа, он повернул ко мне вмиг ожесточившееся лицо.
Уставившись на него расширившимися глазами, я была не в силах пошевелить даже пальцем. Налетел, хлестнув холодом, порывистый ветер и напомнил о мокрой мерзлой одежде на мне. Меня насквозь прошиб озноб, но было не этого. Я смотрела на Беннета и не узнавала его. Не понимала причину его агрессии ко мне. Во время отсутствия Вестнорда мы смогли наладить какой-никакой контакт. На дружбу это конечно мало походило, скорее мы поддерживали нейтралитет. И открытых конфликтов между нами не возникало.
Обдав взглядом, полным презрения, он двинулся ко мне. Выйдя из оцепенения , я издала звук, похожий на всхлип, и рванула в сторону от него. Но не дав мне даже шанса скрыться, он перехватил меня за талию и потащил в сторону своего коня. Все мои попытки высвободиться были жалкими и безуспешными. Из стального захвата я не продвинулась даже на миллиметр. Не произнеся ни слова, он резко посадил в седло меня, затем запрыгнул сам, пришпорил коня и направился к воротам.
Заледеневшая, я не посмела даже шевельнуться, сидя перед Беннетом. Солнце пыталось пробиться сквозь набежавшие грозовые тучи. Вскоре над нами нависло беспросветно-сизое небо. Вдыхаемый воздух наполнился сыростью. От набиравшего силу холодного ветра бросало в дрожь. Зубы отбивали частую дробь. Моя жизнь стремительно изменилась как эта погода.
Не заметив как, мы оказались внутри. Спешившись, он сдернул меня и попытался поставить на ноги. Машинально, но я устояла. Выругавшись, он подхватил меня и быстро зашагал наверх. Стрелой пройдя все переходы и лестницы, мы оказались в моей комнате. Водрузив меня на нижние конечности, он с силой встряхнул меня.
– Где Валр? Отвечай мне.
Не соображая уже ничего, я раскрыла глаза. На мужском жестко очерченном лице отразилизь тревога, расстерянность и нетерпение. Наверное впервые я видела его без повседневной непроницаемой маски.
– Я же уже сказала, что он остался там!– напоминание о Валре как стрела больно вонзилось в грудь.
– Беннет,– я умоляюще посмотрела на него.-Его надо найти. Даже если слишком поздно, мы не можем оставить все как есть.
Разозлившись, он взметнул резко руку и я неосознанно зажмурилась, ожидая удар,но почувствовала, что меня опять встряхнули.
–Что вы там делали? Чем вы там занимались?Отвечай.
Тут же вспыхнув, я в возмущении и недоумении сдвинула брови. Глаза еще больше расширились от удивления.
– Мне кажется, это не ваша забота, Беннет. И это уже не имеет никакого значения.
– Ошибаешься, Корнелия. Ты очень сильно ошибаешься. От этого зависит все. Что у тебя с Валром?
Ненормально. Все это более чем ненормально. Что за бред? К чему он клонит? Валра уже скорее всего нет в живых и ему даже не попытались помочь. Мне надо было остаться. Лучше бы я погибла вместе с ним. Валр вернул меня к жизни. Заставил поверить меня в себя. Ощутить себя особенной и желанной. А теперь… Слезы беззвучно оставляли мокрые следы по щекам.
– Надо найти …его. И если никто больше не согласится, я пойду одна,– мой голос был тихим, но меня услышали.
– Ты не выйдешь за пределы этой комнаты. Только ты виновата в произошедшем. И нам всем еще придется расплатиться за это. Ваш муж, леди Корнелия Вестнорд, так кажется ваше имя?– в его издевательском тоне отчетливо слышалось презрение,– прибудет к вечеру. И я советую быть к этому готовой. Не надейся сбежать – стража уже караулит все ходы и выходы из этих покоев.
Сказав последнюю фразу, он стремительно покинул комнату, едва не зацепившись головой за верхний брус дверной рамы.
Окончательно сбитая с толку, я осталась одна. Вестнорд возвращается вечером и Беннет обязан донести ему о случившемся. Пусть доносит. Мне уже все равно. Любому физическому наказанию не унять боль, распирающую изнутри и тянущую вниз, как огромная каменная глыба. Упав на постель, я разрыдалась. Внутри смешались чувство вины перед Валром и чувство жалости к себе. Последнее я старалась задавить и уничтожить в себе. Никакой жалости. Я должна отвечать за свои поступки, как учил меня отец. Вестнорду вообще должно наплевать где я и с кем. С этими мыслями я встала и наконец переоделась в сухую одежду.
Спустя два часа моего бесцельного хождения из угла в угол небо за окнами вконец почернело. Надвигалась гроза. В напряжении стоя у распахнутого окна, я задыхалась. Что скрывалось за словами Беннета? Почему он никого не отправил на поиски племянника? Что произошло с Валром и осталось ли что-то от его тела?
Нет, я верю, что он жив.
Но тогда бы он попытался вернуться? А если он сейчас, истекая кровью, напрасно ждет помощи?
Под воздействием безумия, творящегося в голове, я хотела выбежать из комнаты, но, распахнув дверь, была аккуратно задвинута назад. Терзаемая тревогой, я не заметила как время подошло к вечеру и (о чудо!) меня выпустили из заточения и препроводили в главный зал.
Идя по коридорам в сопровождении одного из своих стражей, я заметила оживление и суету вокруг. А добравшись до места назначения, я поняла причину.
В солидных размеров дубовые двери втекала толпа. Уставшие и промокшие под затяжным дождем, отстоявшие свою честь воины возвращались домой. Но мой взгляд выхватывал только одного.
Огромного роста, он значительно выделялся даже среди своих. Под тяжелым плащом, подбитым мехом, свалявшимся от влаги, его плечи казались еще шире, насколько это возможно. Отросшие волосы собраны сзади , а от висков к подбородку спускались заросли бороды.
Будто почувствовав мой взгляд, он повернул голову и посмотрел мне в глаза. Ясное небо, отражающееся во льдах. Морозное и колючее. Вот чем можно описать эти глаза.
Расстерявшись, я так и стояла, не в силах отвести взгляд. Постепенно разговоры стали тише и вот уже всеобщее внимание обращено к нам. Правила приличия требовали, чтобы я вышла поприветствовать его, но заставить себя ступить хоть шаг я не смогла. Наверное прошло целое столетие, прежде чем Вестнорд расстегнул застежку плаща и направился ко мне.
Мне как будто заложило уши и я не слышала ничего, кроме звуков его шагов, гулко отдававшихся в такт с моим замедлившимся биением сердца. Когда он приблизился, я практически уперлась ему носом в грудь. Несмотря на то, что я была довольно высокой, моя макушка была на уровне его плеч.
– Леди Корнелия Вестнорд, я сполна отплатил верностью и своим мечом дань королю и вернулся с победой.
Слова его безэмоционально падали кубиками льда. Бред. К чему все эти громкие слова? Нужно что-то сказать в ответ. Только что? В голове чистый лист бумаги. Изображая беспросветную дуру, я вдруг разозлилась на саму себя. И после этого в голове как по щелчку возникли нужные слова.
– Добро пожаловать домой, мой лорд.
На миг мгновение мне показалось на его промелькнула тень удивления и исчезла. Взяв меня за руку, развернулся лицом к собравшимся. Его ладонь была раскаленно-горячей. Что никак не вязалось с представлением о нем, как о глыбе льда. Заметно смутившись, я хотела выдернуть руку, но сжав пальцы, он дал мне понять, что ничего не выйдет.
– Я безмерно рад своему возвращению. К своему народу и моей дорогой супруге. А сейчас у всех есть время, чтобы привести себя в порядок и спуститься к ужину. Мы с леди Корнелией тоже вынуждены отлучиться.
Все то время, что он говорил, царило безмолвие. Мужчины и женщины внимали каждому его слову. Да что там, они в рот ему заглядывали. Размышляя о его влиянии на людей, я не особо вслушивалась в сказанное им. И только когда, потянув за руку, он повел меня к лестнице наверх, придала значению его словам. Дождавшись, когда мы преодолеем лестничный поворот и скроемся из виду любопытных глаз, я потянула руку из захвата.
– Ты можешь отпустить. Это уже необязательно.
– Как скажешь,– отпустив, он продолжил подниматься по каменным ступеням.
Не придумав ничего другого, я последовала за ним. В молчании мы дошли до этажа, предназначенного для эрла и его семьи.
– Иди за мной,– собравшись свернуть к себе, я была припечатана на месте.
– Выбора похоже нет?– не знаю, что я хотела услышать в ответ, в тот момент я остро ощущала напряжение, разом раскалившееся до предела.
– Выбор есть всегда, но иногда полезно делать выбор головой,– не оборачиваясь, он расстолковывал мне как неразумному ребенку.
Очень сильно хотелось уйти как можно дальше от этого человека, но, вспомнив события сегодняшнего дня, я решила, что лучше мы выясним все сейчас.
Отворив дверь, он чуть отошел в сторону, пропуская меня. Внутрь я зашла как будто не на своих ногах, чувствуя затылком его взгляд. Решимости моей хватило ненамного. Услышав звук запираемой двери, я обернулась.
Не обращая на меня внимания, он подошел к столу и отстегнул ножны. Выложив на стол меч, сакс и два кинжала, попытался достать до ряда металлических пряжек, застегивающих кожаную куртку с нашитыми на груди и спине железными пластинами. Застежки проходили от плеча вдоль правой лопатки и спускались до краев куртки. Самостоятельно застегнуть или растегнуть было невозможно и обычно этим занимались оруженосцы. Сделав попытку, он взглянул на меня с укором.
– Расстегни.
Не отводя глаза, чуть помедлив,приблизилась. Коснувшись пальцами одной из пряжек, я ощутила ее тепло, нагретое от его тела. Пальцы плохо слушались и на каждую уходило прилично времени, но он терпеливо ждал, не проронив ни слова.
Раскрыв последнюю, я отступила назад, дав ему пространство, чтобы стащить с себя тяжелую куртку, рукав которой чуть выше локтя был распорот. Оставшись в плотной полотняная рубахе, он направился в купальную комнату. На том месте, где на куртке были повреждения, на льняном рукаве расползлось бурое пятно, вокруг разорванной ткани.
Пока я разглядывала руку, он успел скрыться в купальне. Нет, туда я точно не пойду.
Растерянная, я пыталась придумать как поступить дльше. Будучи всегда уверенной, что от Вестнорда нужно держаться как можно дальше, сейчас я была запутана его действиями.
Подойдя к столу, прикоснулась к рукояти меча. Железный эфес был почти полностью покрыт вязью, на незнакомом мне языке. Не переставая думать о Вестнорде, я сжала пальцы на рукояти, слишком массивной для женской руки.
– Решила избавиться от меня?– ровный глубокий голос чуть с хрипотцой совсем рядом.
Смутившись, вскинула на него глаза, чтобы смутиться еще больше. Находясь в метре от меня, он был полностью обнажен. Отвела глаза в сторону, чтобы вернуть хоть часть самообладания. Но как назло память успела запечатлеть, то, чего совсем не хотелось.
Его тело составляли идеальные пропорции и даже несколько рубцов на коже не портили картины. Сильные плечи, рельефный живот, узкие бедра. От того, что было между ними, я смутилась и кажется покраснела.
– Я лишь…
– Ты умеешь с ним обращаться?
С ним с чем? Господи, конечно он имел ввиду меч. Пытаясь показаться внешне спокойней, чем на самом деле, еще раз провела пальцами по рунам.
– Вполне сносно. Я посещала занятия вместе с братом.
– Довольно неожиданно для тебя,– что-то неуловимое поменялось в его тоне. Возможно он перестал быть таким ледяным?
– Для такой ограниченной дурочки, ты хотел сказать?
– В большинстве случаев репутация складывается из поступков человека.
– Хм…ты не мог бы одеться?– повернувшись, я старалась смотреть только на его лицо, хотя получалось только на шею.
– Я хочу, чтобы ты помогла мне помыться.
По всей видимости состояние столба с расширенными глазами скоро станет для меня привычным.
– А что, Кара уже не справляется?– совладав с собой, приподняла бровь.
– Кара устала с дороги и сейчас нуждается в отдыхе. Но,– его губы растянулись в усмешке,– мне приятна твоя ревность.
– Скорее земля разверзнется подо мной, мой лорд, чем я начну вас ревновать,– вернув ему усмешку, я поймала оценивающий взгляд.
– Да вы остры на язык, моя милейшая жена. Но советую вам все же быть поосторожнее в своих словах,– и он притворно-шутливо посмотрел мне под ноги.
Тоже опустила взгляд и вспомнила про его наготу. Наверное последние события очень сильно отразились на работе моего мозга, потому как адекватной эту ситуацию точно не назвать. Смущение куда-то пропало, оставив только легкую неловкость. Повисла пауза, в течении которой я искала веский повод убраться отсюда куда подальше. Разговор некоторое время может подождать, а вот мыть я его точно не собираюсь.
– Пойдем,– видимо приняв мое молчание за нерешительность, он взял мою ладонь в свою и повел за собой.
Попытавшись забрать свою руку, я уперлась ступнями в пол, притормаживая его порыв.
– Я не стану этого делать,– несмотря на скомканность моих движений, голос мой был тверд.
Остановился, но руку мою не выпустил. Взгляд его снова обрел свой холод, сквозь который проскальзывала усталость.
– Я полгода без отдыха и сна проливал кровь за вашего короля. Я преодолел тысячи верст по пути сюда. Могу я рассчитывать на то, что мне потрет спину собственная жена?– отпустив руку, он скрылся в купальной.
Наверное на то и был расчет, но после сказанного им, я сама направилась туда.
– Мы оба знаем, что наш брак фиктивный. К чему все это?– зайдя, я увидела его, погруженного в воду, над которой поднимался пар. На обозрение оставались только его плечи и голова. И так было значительно легче.
– Это ненадолго.
Что?!
Прикрыв глаза, он расслабленно лежал в огромной деревянной чаше, без единой эмоции на лице. Зато у меня на лице видимо побывали все, чередуясь между собой. Шок, потрясение, отторжение, возмущение.
– Что ты имеешь ввиду?
– Мне нужен наследник.
Видимо во мне сработала какая-то защитная реакция организма, чтобы не дать мне съехать с катушек совсем. Или я просто растратила весь свой запас чувств и теперь превращаюсь в человека изо льда, такого же как Вестнорд.
– Боюсь ничем не смогу вам помочь, лорд Вестнорд. Повторюсь, наш брак формальность. Но ты всегда можешь решить этот вопрос с Карой,– криво усмехнувшись, я поражалась сама себе.
– И ты сочтешь их законными и бесспорными наследниками титула?– обманчиво-спокойный тон, но я заметила с каким напряжением он наблюдает за мной.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.