bannerbanner
Она – Варгульф
Она – Варгульф

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Волчица задумчиво провела рукой по кашемиру, словно она гладила этого незнакомца, как вдруг пальцы наткнулись на грубый предмет в складках пальто. Она задумчиво сузила густые брови и выудила из кармана бумажник. Глория задумалась всего на мгновение, а потом уверенно начала изучать содержимое кошелька. В узких кармашках теснились кредитные карты, несколько крупных купюр в фунтах стерлингах и долларах, а также водительское удостоверение.

Вот она и узнала, кто такой её обидчик и спаситель в одном лице. Глория провела пальцами по мелкому фото на документе, всматриваясь в строгую симметрию лица этого мужчины. Роберт Дайсон, место жительства – Саутгемптон, дата рождения – 29 февраля, 1976 год. Глория быстро сосчитала в уме.

– Тебе сорок лет, Роберт. 29 февраля, день рождения раз в четыре года, как занимательно… – девушка напряженно вздохнула, продолжая выводить пальцами невидимые узоры на пластиковом документе. – Ты старше меня…

Миг и настроение Глории переменилось, она раздраженно отшвырнула на пол пальто и бумажник.

– Какой в этом смысл? – она шипела от злости, внезапно завладевшей ею. – Из-за него я чуть не умерла. Меня никогда и ничто не волнует, и этот сноб не станет исключением!

Глория подтянула одеяло под самый подбородок. Холод снова вернулся в её тело, заставляя стучать зубами. Она не зажгла огонь в камине и сейчас очень об этом жалела. Выскочив на секунду из-под одеяла она умелым движением черканула спичкой по каменной стене и бросила её в кучу хвороста в камине. Добавив несколько поленьев в огонь, она протянула руки вперед, ощущая, как тепло, пропитанное ароматом дыма касается её кожи.

Укутавшись плотным одеялом, волчица умостилась на широкой подушке на полу возле камина и стала рассматривать, как языки пламени пляшут на раскаленных углях. Она так хотела уснуть, чтобы блаженный сон унес её от кошмара, который ей пришлось пережить всего пару часов назад. Тело до сих пор пробивало дрожью, и Глория наполнила ещё один бокал, в надежде, что спиртное поможет ей согреться. Мысли почти умиротворились, отпуская нервное напряжение, как вдруг в поле зрения попал золотистый объект, в отражении которого трепетало пламя – это была открытка, которая выпала из бумажника, когда Глория швырнула его на пол. Не совладав с любопытством, волчица потянулась к листовке. Персонально приглашение для Роберта Дайсона на благотворительный вечер по поводу Международной Конференции По Вопросам Экономики и чего-то там еще… она оставила без внимания текст приглашения ища глазами адрес.

– Ланкастер Хаус, Стабл Ярд, Сент-Джеймс, Лондон SW1A 1BB, 20:00 часов, 15 октября. – прочла она вслух.

План действий тут-же созрел в голове, одновременно давая понять, что кем бы ни был этот Роберт Дайсон, он заставил её что-то почувствовать. Его поступок затронул холодное сердце Варгульфа, а это уже многое значило для Глории.

Глава 3

«Хроника Ночи»

«Наш ум ночью и он же при свете дня – совершенно разные инструменты мысли»

Джозеф Шеридан Ле Фаню, «Дядя Сайлас»

Бессонная ночь давала о себе знать. Безусловно, это не первая ночь без сна в его жизни, но Роберт точно знал, он запомнит её на долго. Он третий раз перечитывал свой доклад, но смысл будто уходил от него, разум был сосредоточен на ином, на волчице которая превратилась в девушку. Такое не укладывалось в голове – миф, сошедший со страниц фантастической книги прямо у него на глазах. Разве, в такое можно поверить? Разве, такое можно кому-нибудь рассказать? Да, и кто ему поверит? Он сам не верил, что прошлая ночь и случившееся было реальным. Если бы не разодранное когтями заднее сидение в его «Мерседесе» и реквизированные вещи, он бы и сам принял это за сон.

Говоря о автомобиле, его пришлось оставить на стоянке – водительское удостоверение было утеряно. В теории, он знал куда оно делось, но вряд ли патрульному инспектору можно объяснить, что права остались в портмоне, которое лежало в пальто, а его в свою очередь унесла обнаженная девушка-волк.

Роберт взглянул на часы – десять утра. Ночное приключение произошло меньше шести часов назад, но для него, словно прошло не больше пятнадцати минут. Конференция, на которую Роберт Дайсон всё же успел, длилась ровно час, несколько консулов уже успели произнести свои пламенные речи в стиле международной дружбы и единства наций. Роб честно пытался вникнуть в суть их слов, но сумбур в мыслях постоянно вырывал его из реального времени, возвращая на одинокое ночное шоссе, где он повстречал реального выходца из мифов и легенд.

– Роберт, ты здоров?

Рядом с ним сидел его хороший знакомый, ирландец Маркус О’Двайер, с которым Роб имел честь познакомится на подобном мероприятии, много лет назад.

– Все в порядке, Маркус.

Высокий блондин родом из Дублина, был успешным предпринимателем с весомым бизнесом на мировом рынке, пожалуй, он был единственным из всего окружения, с которым у Роберта сложилась дружба.

– Верится с трудом… – ирландец внимательно посмотрел на друга, – что-то произошло?

Дайсон оторвался от текста и перевел взгляд на докладчика, который с помощью слайдов, на большом экране, объяснял специфику реформы английской экономики. Следующим на публику должен выйти, как раз Роберт.

– Не знаю, Маркус… Если расскажу ты решишь, что я потерял рассудок.

Роб оглянулся по сторонам, убеждаясь не слушает ли их беседы кто-нибудь посторонний.

– Умеешь ты заинтриговать собеседника, друг.

– Надеюсь, что так и есть…

Маркус скорчил скептическую гримасу.

– Только не говори, что кто-то умер?

– Надеюсь, что это не так. – Роберт достал из внутреннего кармана пиджака платок и промокнул им пот на лбу и шее.

– «Надеюсь, что так и есть. Надеюсь, что это не так». – фальцетом повторил Маркус. – Ты меня пугаешь, Роб.

– Я и сам чертовски напуган. – Дайсон выдержал паузу. – Сегодня ночью, по пути в Лондон мне под колеса угодила волчица.

Роберт с облегчением вздохнул, будто озвучив информацию с такого ракурса она не казалась настолько нереальной.

– Не слышал, чтобы в округе водились волки. – ирландец задумался. – Зверь умер или живой?

– Живой.

– Ну, и чем всё закончилось?

– Волчица была без сознания, и я посчитал, что будет правильно если я отвезу её в ветеринарную клинику.

– Отвёз? – Маркус немного отвлекся, пробегая глазами по тексту доклада в планшете Роберта, который он держал в руках.

– Не довез… – уточнил Роб.

– Она умерла?

– Да, что ты заладил? – Дайсон раздраженно фыркнул. – Не умерла, она. По крайней мере мне так хочется думать.

– Ты или рассказывай конкретнее, или не увиливай. – Маркус и сам раздражился на друга. Он провел ладонью по волосам пшеничного оттенка, собранным на затылке в стильный хвост, а затем послабил галстук, который словно удавка сдавливал шею.

– Ты точно не посчитаешь меня сумасшедшим?

– Как я могу утверждать подобное? Вот ты расскажешь всё как есть, тогда я уведомлю тебя о своих умозаключениях…

– Господа, попрошу свою дискуссию вести чуть тише, иначе вам придется продолжить беседу в ином месте.

Недовольная дама с седыми волосами, чьё лицо избороздили глубокие морщины, сделала нелестное замечание.

– Просим прощения, мэм… – Роберт снова промокнул лоб платком.

Музыкальная комната Ланкастер-Хаус была заполнена публикой настолько разношерстной, с трудом верилось, что все эти люди способны сносить присутствие друг друга в одном помещении такое продолжительное время. Госслужащие Англии и Франции, руководители крупных фирм, политические деятели, а также прочие представители разных консалтинговых групп. Среди общего числа присутствовали и недруги как Маркуса, так и Роберта, которые время от времени кидали неодобрительные взгляды в их сторону. Дайсон не впервые посещал подобные мероприятия и привык излучать радушный профессионализм, в то время как руки сжимались в кулаки. В такие моменты он находил отдушину в классическом убранстве английских залов, где и проводились традиционные конференции, саммиты, а также благотворительные вечера и банкеты.

Королевский дизайн комнат и залов, гипсовые лепнины с витиеватыми вензелями, расписанные золотом и перламутром, искусные панели, фрески на стенах и потолках, полотна известных художников, которые передавали атмосферу эпохи Ренессанса, Барокко, Классицизма… Ланкастер-Хаус обладал непревзойденным интерьером установленным Людовиком XIV, создававший впечатляющий фон для предметов искусства и коллекции картин в стиле Сазерленд. Ланкастер-Хаус был поистине шикарным примером для любителей английской классики.

Каждая комната в здании имела свой непревзойденный декор и безусловно, уникальную цветовую гамму. Таким образом, некоторые комнаты так и назывались: Зёленая Комната, Золотая Комната, имелась даже Орлиная Комната, имеющая свою специфическую базу для, так называемого зеркального фуршета. Как для обывателей, так и обычных туристов в этом месте было где разгуляться глазам.

Роберт любил посещать дом Стаффорда. Его красота была первопричиной этой любви. Он попытался сосредоточится на чём-то близком к его душе, чтобы унять нервное напряжение. Пару лет назад ему понравилась картина молодой Королевы Виктории, которая имела непосредственное отношения к этому замку герцога Йоркского. Роб не знал, кисте какого художника принадлежит данное полотно, но молодая Виктория выглядела просто великолепно. В палитре преобладали красный, синий и белый, отлично гармонировавшие друг с другом. К сожалению, в этот раз с предметами искусства вышел промах, ничто не могло успокоить душу Роберта.

– Эта волчица превратилась в девушку на заднем сидении моего «Мерседеса».

Роберт прошептал это предложение, но каждое слово он произнес раздельно и предельно отчетливо, чтобы донести Маркусу свой эмоциональный настрой.

– … выпала честь пригласить нашего следующего оратора. Поприветствуем главного специалиста по вопросам государственной экономики. Мистер Роберт Дайсон, вам слово!

Роб сдержано поднялся со своего места и направился к трибуне, под лестные аплодисменты. Он пожал руку предыдущему докладчику, пригласившего его к слову. Дайсон положил планшет с открытым текстом, где конкретно излагалась тема обсуждаемой реформы. Прокашлявшись в руку, Роберт приступил к своей речи. Время от времени, он находил в толпе О’Двайера, чьи глаза неотрывно следили за ним. Ирландец был напряжен и это сопереживание в глазах друга помогло Робу закончить доклад в рамках холодного профессионализма, после чего они оба покинули конференцию и посетили уютную кофейню на другом конце улицы.

– Я, всё-таки, надеюсь, что ты решил надо мной подшутить?

Маркус, начал искать в дуге первые признаки слабоумия.

– Я так и знал, что ты мне не поверишь!

Роберт сердито и одновременно разочаровано вздохнул, он скрестил руки на груди, всем своим видом демонстрируя негодование по поводу сомнений друга.

– Извини, но как в такое поверить? Хотя я пытался. Ты же знаешь, я как никто другой знаком с богатством подобного рода фольклором. Я – ирландец. Нас из самого детства воспитывают на легендах и мифах о Фейри, лепреконах, пикси, эльфах и прочей мистической братии. – Маркус начал ярко жестикулировать, пытаясь всем своим видом показать полное участие в беседе, тем самым выказать поддержку старому другу. – Я и сам неоднократно задумывался над существованием чего-то подобного, но, чтобы встретить кого-то из них в жизни… Девушка-волчица? Оборотень или как их там… ликантроп? Серьезно?

– Маркус, по-твоему я похож на шутника или хуже того, сумасшедшего? В моей жизни всё расписано по минутам. Времени на сон не хватает, даже фантастический фильм посмотреть не получается, не то чтобы всякие-там истории придумывать, и над друзьями подшучивать. – он вспылил. – Так, по-твоему, я похож на шутника?

– Нет, Роберт. Ты, пожалуй, последний из всех моих знакомых, кого я мог бы назвать шутником.

– Спасибо и на этом?

Наконец-то мужчинам принесли заказ, и они сполна смогли насладится свежим черным кофе.

– Значит, девушка была на самом деле?

– Поверь, я и сам некоторое время сомневался, но она разодрала сидение в моём автомобиле и забрала пальто, а там между прочим был бумажник и документы.

– Пальто? – Маркус сощурил глаза. – Ах, да! Она же была голая. Как-неудобно-то…

– Маркус! – возмутился Роберт.

– Я-то тут причем? Ты сам обо всём рассказал, я, просто подвел итог. – ирландец многозначительно вздохнул. – И где она сейчас?

– Понятия не имею.

– Отлично.

Маркус отличался от Роберта тонким юмором. Не то чтобы он хотел высмеять старого знакомого, скорее эта черта характера была защитным элементом. Когда в его жизни наступали тяжелые моменты на выручку всегда приходилась бородатая шутка или острое слово, незаметно приправленное лестью или профессиональным жаргоном. В любом случае, чувство юмора мистера О’Двайера было его неотъемлемой частью.

– Что посоветуешь с этим делать?

– Делать с чем? Она убежала, так ведь? – ирландец развел руками. – Нет тела, нет… в общем ты меня понял, друг…

– Да, понял, я…

Роберт откинулся на спинку стула, полностью погружаясь в свои мысли. То, что произошло прошлой ночью, было непостижимым и это никак не выходило у него из головы, но к сожалению, Маркус был прав – девушка исчезла, убежала и вряд ли он когда-то её снова увидит, хотя бы ещё один раз.

Сегодня утром, по пути на конференцию Роберт ехал в такси, попутно выискивая в Интернете истории очевидцев, которые в своей жизни встречались со сверхъестественным. На удивление, форумы пестрили подобного рода информацией. Кто-то рассказывал о встрече с призраком, кто-то утверждал, что он никто иной, а самый настоящий двухсотлетний вампир, обращённый юной медсестрой в госпитале, во времена Второй Мировой Войны, кто-то настаивал на существовании параллельных миров. Как раз-таки, одно из подобных измерений было привязано к Лондону. Человек излагавший данную информацию именовал себя как Каледоний Гринвальд – сидх, магистр Чёрного Замка. Роберта позабавило данное имя и такой странный титул. Этот Каледоний утверждал, что в этом параллельном мире никогда не встает солнце, а его жители никто иные, а именно демоны, духи, ведьмы, вампиры, джины, оборотни и ещё многие представители мистических сословий.

Данное заявление хоть и звучало абсурдно, но это было первое упоминание, где была очевидна связь Лондона и оборотней. Роберт посмотрел карту сайта, где и была размещена публикация Гринвальда. «Хроника Ночи» – именно такое название имел данный Интернет-ресурс. Оформление сайта было в чёрно-красных тонах с изображением могильных плит, склепов, а также украшен фонариками из тыкв, на которых вырезаны жуткие рожицы. Похоже, что модераторы сайта и его поклонники уже во всю начали готовиться к Хэллоуину.

Дайсон быстро изучал содержимое сайта, который, кстати имел место юридической регистрации в Лондоне. На электронных страницах, оформленных в готическом стиле, была изложена детальная классификация мистических существ с подробной описью, к некоторым записям даже имелись картинки, фотографии или иллюстрации. На сайте также имелся открытый форум. Роберт бегло просмотрел переписки форумчан и выделил одного завсегдатая, который в своих комментариях утверждал, что представители вышеуказанного параллельного мира почти ежедневно посещают паб «Клеверочек» на Бишопсгейт.

Роберт не выдержал напряжения, которое не скрасили даже шуточки Маркуса и поделился с ним результатами своего интернет-расследования, не забыв упомянуть и о Каледонии Гринвальде, и о «Клеверочке».

– Хочу отправиться в это место. Сегодня.

– Во-первых, ты серьезно? Неужели, она так тебя зацепила? Хотя я не в праве осуждать тебя. Свою вторую половину, я привез из-за океана. А во-вторых, какое-такое-сегодня? Сегодня вечером у нас банкет, а я пообещал Саге, что ты пойдешь с нами, ибо там появиться её сестра Триша. К слову, у них только-только наладились отношения. Сага хочет вас познакомить. – Маркус сложил руки в жесте мольбы. – Умоляю, только не отказывай моей супруге, для неё это очень важно, как и для меня.

– Святые угодники! Маркус, какого дьявола? – Роб возмутился. – Ты хочешь свести меня со своей свояченицей?

– Никого и ни с кем я не хочу свети. Это всего лишь близкое знакомство. Вы раньше встречались с ней, на нашей с Сагой свадьбе.

– Не припоминаю такого.

– Триша Ларсон, рыжеволосая. Она юрист из Майями. – уточнил ирландец.

– Разумеется, это же в корни, всё меняет. – когда Роберт нервничал то прямо-таки сочился сарказмом. – Это вряд ли удачный момент. У меня не клеится с женщинами.

– Если они от тебя убегают ночью голышом, то пню ясно, что у тебя с ними не клеится. – Маркус повернул разговор в привычное ему русло.

– Иди ты…

– Сам иди, и желательно на сегодняшний благотворительный вечер.

– Ты ведь не отвяжешься. – это был даже не вопрос, Дайсон хорошо знал своего друга. – Ей богу, как банный лист.

– Мерси, мсье. Это залог моего успеха в бизнесе и личной жизни.

Роберт улыбнулся в ответ, он досконально знал к чему ведет Маркус. Год назад он познакомился с художницей, Сагой, во время своего путешествия по Соединённым Штатам Америки. Его отпуск подходил к концу, когда он посетил последнюю точку в своём турне – Флорида, остров-риф Ки-Уэст. Именно там и состоялась их встреча. Двое одиночек, очарованы тропическим солнцем и лазурными водами Мексиканского залива.

Роберту всегда грела сердце история этих двоих, он и сам был не против подобной лавстори в своей жизни. Как-ни-как, он имел надежду, что его жизнь измениться. К счастью, или к огромному сожалению Роберт Дайсон пока не догадывался, что первые перемены он встретил прошлой ночью на безлюдном ночном шоссе.

– Ладно, – согласился Роб, – твоя взяла. Я пойду вечером на банкет, но есть условие.

– Готов услышать это условие, сэр. – Маркус в комическом жесте покорности склонил голову.

– Ты платишь за этот кофе. Мой бумажник остался в пальто, которое реквизировала моя ночная спутница.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2