Полная версия
Кровь Василиска. Том 1
– Семейство Кастельморов издавна взращивала в лесу различные травы, которые сейчас могут встречаться лишь в Карнатском лесу. Это настоящий заповедник для тех, кто разбирается в этом, – ответил Фредерик, и я сразу же вспомнил о тетради Люка, в которой были зарисовки и описание различных трав и цветов, встречающихся в лесу их семейства.
Редкие травы, значит. Интересно.
– Понятно, – кивнул я слуге. – Не уверен, что я смогу отомстить прямо по приезду, так как мне потребуется время, но то, что убийцы поплатятся – в этом можешь быть уверенным, – произнес я и хищно улыбнулся.
– Мы с Зигфридой пойдем на все, чтобы помочь вам!
– Зигфрида? – переспросил я, ибо имя, названное Фредериком, я не только не слышал, но и еще оно мне показалось каким-то странным.
– Кухарка, господин. Она очень давно служит дому Кастельморов, – ответил слуга.
«Как простая кухарка может помочь мне в отмщении?» – подумал я, но уточнять этот вопрос не стал. Если вояка был уверен, что она может оказаться полезной, значит, это действительно было так.
А вот про имя я спросил.
– Она из Норскии, – ответил Фредерик, и на его лице появилась странная улыбка.
«Видимо, он неровно к ней дышит», – сразу же понял я, понимая, что такая же физиономия была у меня, когда я говорил о своей любви.
Воспоминания о моей любви из прошлого мира кольнули сердце, и настроение испортилось.
Видимо, это отразилось на моем лице, ибо Фредерик не заговаривал со мной вплоть до самого вечера.
– Остановимся здесь, господин, – произнес он, когда мы подъехали к небольшой придорожной таверне.
«Сытый боров» – прочитал я название.
– Не лучшее место, но зато чисто и еда вкусная, – отрапортовал вояка и меня его «доклад» полностью устроил.
Ночевать под открытым небом у меня не было ни малейшего желания.
Войдя внутрь, в нос сразу же ударил пряный запах жареного мяса и веселья.
Живот предательски заурчал, ибо хоть в лечебнице нас и кормили сытно, и в целом все было вкусно, но рацион в основном состоял из каш и супов, которые хорошо усваивал организм, нуждающийся в оздоровлении.
– Пахнет вкусно, – сказал я и Фредерик улыбнулся.
– Я пойду найду свободный столик, господин, – ответил бравый вояка и ушел. Вернулся он спустя несколько минут, и вскоре мы уже сидели за большим столом в самом тихом углу таверны. – Я пойду договорюсь о комнате. Официантка скоро подойдет, – добавил он, и я вновь остался один, но ненадолго.
– Приветствую вас в Сытом борове! – к столу подошла симпатичная девчушка и приветливо улыбнулась. – Чего изволите? – поинтересовалась она, с интересом разглядывая меня.
– А что посоветуете? – спросил я, смотря на рыжеволосую мордашку, усыпанную веснушками, которые делали ее еще милее.
Во всяком случае, в моих глазах. Всегда любил зеленый цвет. А ее огромные глазищи были цвета насыщенного изумруда.
– У нас очень вкусные ребра под луковым соусом! А еще к нам сегодня привезли бочку Кастонского красного эля! Он, говорят, очень вкусный! Но дорогой, – на всякий случай добавила она, чему я вовсе не удивился.
Уж на кого-кого, а на благородного, я сейчас, был не очень похож. Простая белая рубаха, черные штаны, заправленные в высокие ботфорты, которые много повидали в этой жизни. При себе у меня не было оружия, а руки и шею не украшали дорогие побрякушки.
Видимо, поэтому она даже не добавляла положенного «господина», когда разговаривала со мной.
И меня, к слову, это не особо волновало или задевало.
Скорее даже наоборот. Чем меньше наши с Фредериком персоны привлекали к себе лишнего внимания, тем лучше.
Кстати, вояка вернулся, когда я делал заказ и, разумеется, он, в отличие от Беллы, а именно так представилась девушка, положенного «господина» добавить не забыл.
– Комнату снял, господин. Также я заказал горячую воду, чтобы вы смогли умыться с дороги, – добавил он и, сев напротив меня, посмотрел на официантку, которую будто в чан холодной воды окунули.
Вояка удивленно посмотрел на меня.
– Не признала во мне благородного, – усмехнулся я, наблюдая забавную реакцию девчушки, которая готова была сейчас находиться, вероятно, где угодно, но только не здесь.
– Господин, простите, я не знала… Я… Прошу вас…
– Все в порядке, – спокойно произнес я. – Неси две порции ребер и две большие кружки того эля, про который ты говорила, – добавил я, и ее как ветром сдуло.
– Завтра к вечеру будем уже в поместье, господин, – произнес Фредерик, когда официантка ушла.
– Хорошо, – кивнул я вояке. – Сколько в поместье человек?
– Четыре вместе со мной, – ответил слуга. – Зигфрида кухарка, плюс она помогает с уборкой по дому Арлетт – это горничная в поместье. Есть еще Филипп, он сын Арлетт и тоже делает все, что нужно по хозяйству, но в основном его работа заключается в том, чтобы следить за животными и хозяйством. Оно небольшое, но все же есть, – он виновато улыбнулся.
– А что насчет растений? – поинтересовался я.
– Ими всегда заведовали вы… Господин Люк, – ответил мой собеседник. – В ваше отсутствие садом и оранжереей занимался я.
«Оранжерея!» – признаться честно, не думал, что услышу это слово.
Отлично! У семьи Кастельморов была оранжерея!
Данный факт не мог меня не обрадовать.
– Я же занимаюсь домом, и сопровождаю… Сопровождал господина Этьена в качестве охранника. Кто же знал, что с вашим семейством попытаются разобраться таким образом, – добавил Фредерик, и я заметил, как он сжал кулаки.
Видимо, чету Кастельморов этот человек действительно любил и уважал.
– А насколько богаты и влиятельны Рошфоры? – поинтересовался я.
– Очень, господин, – ответил мой собеседник. – Они, как и Кастельморы, тоже принадлежат к древним родам, в чьих жилах течет древняя кровь. Все потомки Рошфоров очень сильные маги, господин, поэтому короли всегда давали им всякие поблажки. Так произошло и в этот раз. Уверен, что это дело даже не расследовали, – произнес Фредерик и хотел было что-то добавить, но появилась Белла.
– Ваш заказ, господин, – произнесла она и начала выставлять на наш стол тарелки с едой и кружки с элем.
Когда все было расставлено, она также быстро испарилась.
– А ты знаешь, какой магией они обладают? – спросил я вояку.
– Да, огненной, – ответил Фредерик. – Рошфоры постоянные участники всех известных войн, и об их силе огненной магии ходят уже легенды. Особенно отличился их самый младший сын. Он ваш ровесник, но уже занимает какой-то высокий чин в армии.
Вот, значит, как.
– А что с детьми Кастельморов? Ты же сказал, что они принадлежат к древнему роду, а значит, тоже должны быть магами, или я что-то путаю? – задал я слуге вопрос, который давно крутился у меня на языке.
Фредерик помрачнел.
– Должны, вот только вашу семью постигло несчастье, господин, – ответил мой собеседник и начал рассказывать.
Кажется, судьба решила поместить меня в самый невезучий род этого мира…
Глава 6
– Понятно, – задумчиво произнес я, когда услышал, что случилось с семьей Кастельморов, последним магом в роде которых был пра-прадедушка Жерар Кастельмор, которого постигло ужасное несчастье.
А все дело в том, что по каким-то причинам, его магическое сердце остановилось. Фредерик, не назвал мне причин, ибо их, вероятно, не знал и сам глава семейства, который жил пару сотен лет назад.
Именно тогда, один из самых уважаемых древних родов, специализирующихся на изготовлении магических зелий, мазей, припарок и ядов, начал медленно увядать и в итоге скатился к тому, что я сейчас имел – маленький особняк с небольшим хозяйством и четырьмя слугами в глуши страны.
Хм-м, интересно, а почему магический дар не мог передаваться по женской линии? Что-то в этой истории мне не нравится. Надо будет разобраться, в чем действительно дело. Но сначала Рошфоры.
Я взял в руки кружку и отхлебнул.
– Вкусно! – довольным голосом произнес я, когда оказалось, что красный эль имеет приятное послевкусие ягод и каких-то трав.
– Не стоило вам тратиться на меня, господин, – произнес Фредерик, когда я пододвинул вторую кружку ему, ибо понял, что он не собирается к ней притрагиваться.
– Все нормально, пей, – я кивнул ему на эль.
– Спасибо, – поблагодарил меня слуга и, подняв увесистую кружку, произнес. – За вас, господин!
«А он умеет пить», – была первая моя мысль, когда за несколько больших глотков, он опустошил половину содержимого в кружке, а затем довольно протер свои шикарные усы рукой.
– Хорош! – довольным голосом, произнес он. – Спасибо, господин, – не забыл поблагодарить он меня.
– Ешь, – я кивнул ему на еду и сам взял в руку ребрышко.
Обмакнув его в луковый соус, который оказался сладковатым на вкус, я попробовал местное фирменное блюдо и остался очень доволен его вкусом.
За ним в мой желудок отправились разносолы и еще одна кружка эля, который не пьянил меня из-за сопротивления организма различным токсинам.
В итоге захмелел только Фредерик, с которым мы пообщались по душам, в результате чего я узнал, что Фредерик ветеран трех войн, ему нравится Зигфрида и что покойному господину Этьену он обязан своей жизнью. Именно поэтому он верой и правдой поклялся служить моей семье, пока не умрет.
После разговора мы отправились в номер, где для меня уже была приготовлена кадушка с горячей водой.
Приняв водные процедуры, я предложил Фредерику остаться в номере вместе со мной, ибо кроватей было две, но он наотрез отказался, объясняя это тем, что слуги не должны делить комнату с господами, после чего ушел и я остался один.
Я уже собрался было отходить ко сну, когда в дверь постучали. Так как гостей я не ждал, то первое, что я сделал, это взял нож, а уже только потом подошел к двери.
– Кто там? – спросил я.
– Белла, господин, – послышалось с той стороны двери.
Интересно, что ей нужно? Я открыл дверь, и за ней действительно оказалась рыжеволосая официантка.
– Господин, – девушка сделала неловкий книксен и склонила голову.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.