bannerbannerbanner
Пари на счастье
Пари на счастье

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

– Муж моей сестры в хороших отношениях с нашим королем, но он может просить снять только копию, – закончила я.

– Получить книгу для тебя очень важно? – Пейдж бросила на меня пытливый взгляд.

– Конечно! Но уж лучше получить копию, чем совсем ничего.

Мы вошли в столовую, и нас окутали ароматы свежей сдобы и чего-то молочного, сладкого. Заняв очередь к раздаточному столу, я всё пыталась высмотреть Маркуса. Однако друга нигде не было видно. Быстро покончив с завтраком, мы отправились на первое занятие.

На лекции к нам присоединились ребята из другой группы. Я старательно записывала каждую руну и формулу. Но когда поглядывала на Пейдж, замечала, что она со скучающим видом что-то рисует в тетради, либо просто смотрит в окно. Подумав о том, что возможно она прошла эту тему у себя в академии, я погрузилась в лекцию.

Следующей у нас шла до зубного скрежета скучная «Травология». Никогда не понимала, зачем нам, магам Севера изучать травы и листики, но и здесь старалась учить всё. Урок проводился в одной из оранжерей, расположенных за главным корпусом. По дороге к нам присоединились другие ребята. Преподаватели хоть нас разделили, но старались вести урок сразу у двух трех групп.

Возле одной из оранжерей нас уже ожидала госпожа Линк, пожилая, но довольно активная женщина, очень любящая свою науку. Вежливо поздоровавшись, мы с Пейдж первые прошли вглубь своеобразной аудитории.

До меня донесся странный звук, словно кто-то водит острым ножом по стеклу. Я замерла, осматриваясь. Но среди клумб и кустов были только ученики и преподаватель. Никто из них точно не царапал стеклянные стены оранжереи. Звук неожиданно усилился. Я вскинула голову и заметила, как огромная трещина расползается по крыше, сделанной из толстого стекла. Трещина доползла до середины и коснулась одного из креплений, на котором висели огромные глиняные горшки. Как раз под ними и стояла моя соседка.

– Пейдж! – закричала я, бросаясь и сваливая её с ног.

В этот момент крепление не выдержало, и на нас обрушилось стекло. Я создала воздушный вихрь, и это помогло откинуть падающий горшок. Однако вторая волна обрушений обсыпала нас острыми осколками. Лицо и руки запекло, глаза заслезились от пыли, поднявшейся столбом. Я пыталась сделать вдох, но чувствовала, как земля забивает нос и рот. Постаралась прокашляться, но и это мало помогло. Протерев пораненными пальцами глаза, я осмотрелась.

Пейдж сидела рядом, перемазанная грязью. Её взгляд был наполнен ужасом. Вокруг творился настоящий кошмар. Огромные куски стекла впились в землю в нескольких шагах от нас. Меня замутило от мысли, что бы стало, попади они в нас.

– Ты спасла меня, – прохрипела Пейдж.

Я лишь кивнула, с трудом осознавая случившееся. Когда шок немного сошёл, до меня донеслись испуганные крики. В оранжерею прибежал декан факультета Юга со своими учениками, они стали оказывать помощь и выводить пострадавших. Словно из ниоткуда появилась женщина из комиссии. Она холодным и цепким взглядом быстро осмотрела оранжерею. И лишь на нас её взгляд задержался. Но мне показалось, что больше всех она осматривала Пейдж.

Я попыталась подняться, но ногу пронзила резкая боль. Я вскрикнула и повалилась на землю.

– Алия! – ко мне подползла Пейдж. – Лучше не смотри.

Конечно же взгляд сам собой устремился на то место где болит. Увидев, что у меня в ноге осколок, я поднесла трясущиеся пальцы к губам, стараясь не закричать.

– Всем немедленно разойтись по свободным аудиториям и ждать декана! – прозвучал требовательный приказ Гейла.

Он быстрым шагом направлялся в нашу сторону. На лице вместо приветливой улыбки застыла решительность, а в глазах плескалась злость. Он опустился рядом, осматривая нас.

– Вы сильно пострадали?

– Алия ранена, – отозвалась Пейдж.

– Тебе надо срочно к лекарю, – с этими словами Гейл подхватил меня на руки и быстро вынес из оранжереи. Нас провожали сочувственные и напуганные взгляды. Неожиданно, глаза стали закрываться. Последнее, что помню, как Гейл сказал, что всё будет хорошо. И что Радан его убьет.

Глава 7

В себя приходила постепенно, словно пыталась вынырнуть из густого киселя. Сначала стал доноситься гул звуков, потом от него отделились и стали различимы голоса. Кто-то спорил, а красивый женский голос, показавшийся мне знакомым, всхлипывал, и требовал немедленно кому-то написать. Глаза не открывались, словно им что-то мешало.

– Н-н-надо-о-о в-в-вы-во-ди-и, – как эхом разнесся ещё один голос, но в ушах появился звон, и я плохо расслышала слова.

Почувствовала, как по телу пробегает лёгкая приятная волна, меня словно приподняло в верх… а потом резко кинуло вниз, тело пронзила боль, голова закружилась, звон в ушах усилился. С трудом раскрыв заслезившиеся глаза, я пыталась разглядеть расплывчатые очертания фигур, склонившихся надо мной.

– Хорошо, хорошо, – пробубнил мужской голос, в котором я признала лекаря. – Сильная девочка, чуть сама из стазиса не вышла.

– Она придет в себя?

Я вздрогнула и чуть повернула голову, моргая и пытаясь разглядеть того, кто стоял рядом. Говорившего я узнала сразу, а через несколько мгновений смогла и разглядеть. Гейл стоял, скрестив руки на груди и буравя лекаря требовательным взглядом. Когда он посмотрел на меня, его глаза потеплели, а на губах появилась теплая улыбка.

– Алия? – тихо позвал он.

Невыносимая сухость, образовавшаяся во рту, не дала возможности вымолвить хоть слово. Я медленно кивнула и зашлепала пересохшими губами. Гейл тут же сорвался с места, а затем вернулся со стаканом. Подложил мне руку под затылок и помог попить. Я с жадностью глотала воду, как обезвоженный путник в пустыне.

– Не спеши, – усмехнулся лорд, – если мало, я принесу ещё.

Выпив всё до капли, я сделала глубокий вдох. Головокружение прошло, слух и зрение восстановились. И только колющая боль в правой ноге заставляла морщиться. Я попыталась приподняться, но лекарь положил мне руку на плечо и отрицательно мотнул головой.

– Вставать нельзя. Вы только-только вышли из стазиса. Дайте организму окончательно прийти в себя.

– Что со мной? – через силу спросила я.

Гейл присел на край постели и накрыл мою ладонь своей. От его такого простого, но такого волнительного прикосновения, у меня потеплело в душе. Гейл смотрел на меня с заботой и переживанием.

– В оранжерее ты была ранена, – пояснил он. – Тебе в ногу воткнулся осколок, и по дороге ты потеряла сознание. Ничего серьезного, – опередил он мой вопрос, – болевой шок, не более. А рана быстро заживет.

– На ночь останетесь здесь, – вставил слово лекарь. – Необходимо удостовериться, что порез заживет полностью.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4