Полная версия
Двойная жизнь
– Мне так плохо, почему после нашей ссоры всё произошло? Это я во всём виновата. Как же мне всё исправить, милый? – она провела ладонью по его щеке.
– Диана, – тихо пробормотал Марк и это слово было единственным внятным из его уст.
– Сын! – Елена поцеловала его, проигнорировав это имя. – Ты меня слышишь? Молодой человек в ответ что-то невнятно пробормотал.
Елена просидела рядом с сыном до полуночи. Ей удалось заснуть, но лишь на несколько часов. Посреди холодной и тяжёлой ночи её разбудил вой волков. Она открыла глаза и подскочила. Вой продолжался на протяжении минуты как минимум. Это были их волки.
– БАРТОН! – Елена крикнула во весь голос. Она выбежала в коридор, повсюду была темнота. Тем временем волчий вой раздался снова. На этот раз создавалось ощущение, что возле их поместья скулит целая свора. Елена едва не упала в обморок, она взялась за голову и крепко зажмурила глаза, у неё внезапно началось головокружение. Ей впервые за много лет стало страшно, страх был не за себя, а за своего сына. Услышав её крик, Бартон мигом покинул свои покои и направился к ней. Он взял лампу и бежал по холодным и тёмным коридорам.
– Госпожа, я здесь, что случилось? – дворецкий подбежал к ней и выставил лампу вперёд. Под светом лицо женщины было очень бледное, испуганное. На своей памяти в таком состоянии он видел её в первый раз, ему стало не по себе.
– Ты слышишь этот проклятый вой? – от волнения её голос стал хриплым.
– Да, – ответил он, и сразу же подумал о том, что сейчас может последовать от Елены.
– Ступай сейчас же и сделай так, чтобы они заткнулись, – строго сказала она.
У Бартона от услышанного округлились глаза, он этого явно не мог ожидать. Больше всего он испугал за приказ, поступивший от своей госпожи.
– Как же я заставлю их замолчать?
– Как?! – Елена подошла впритык к нему. – Мой сын в тяжёлом состоянии, может умереть в любой момент от принятия какого-то неизвестного порошка. Ты хочешь сказать, что я должна слышать этот проклятый вой сейчас?
– Я и сам за него очень переживаю. Но вы должны понимать, – Бартон остановился и опустил глаза вниз. – Убийство волков не приведёт ни к чему хорошему, особенно в такое тяжёлое время. Мы можем сделать только хуже.
– Что ты сказал? – встрепенулась женщина и сию секунду раздался очередной вой. С каждым разом он был слышен всё лучше и лучше. Бартон медленно поднял глаза и посмотрел на Елену с сожалением во взгляде и толикой страха.
– Что мне нужно сделать?
– Мне всё равно что! – крикнула она. – Пусть они заткнутся, если понадобится, усыпи их. Если я ещё раз услышу их вой, ты понимаешь, что будет, я повторять не буду. У тебя есть десять минут, – Бартон кивнул и ушёл. Елена вернулась к Марку и села возле него.
– Не бойся мой хороший, они больше не побеспокоят тебя, слышишь? С тобой всё будет хорошо, – повторяла она, гладя его по голове.
В течение получаса волки замолчали. Идя к ним, дворецкий обдумывал всё. Конечно, он не мог проигнорировать её приказ, в то же время он был не из тех, кто верит в приметы. Но он вспомнил случай из своего детства. У соседей однажды завыла собака, и через несколько дней умер её хозяин, мужчина. Лучший друг его отца. Жена его в порыве гнева практически ничем не отличалась характером от Елены. Через два дня отравила собаку. Через несколько дней умерла и она.
Он нёс им последний в их жизни ужин, ломтики мяса, нашпигованные ядом. Подойдя к клетке, он уже хотел достать ключ и открыв её зайти и отравить их, но его что-то остановило. Пока он шёл, волков не было слышно. Дворецкий поймал на себе взгляд одного из хищников. Он смотрел на него так, что взгляд буквально проникал в самые потайные уголки души Бартона, проникал в самое сердце. Двое других спали крепким сном. Нарушал покой, как понял дворецкий, и завывал один, тот, что не спал в эту ночь.
– Тебе не стоит больше завывать, хозяйке это не нравится. Марк в тяжёлом состоянии, ты можешь накликать беду и тогда мне придётся тебя убить, понимаешь?
Волк словно услышал его. Он кинул на него взгляд, оскалился, через несколько секунд закрыл пасть и развернувшись, ушёл в самый дальний угол клетки, где отдыхали ещё двое его собратьев. Елена убедилась, что больше волков слышно не было. Ей стало спокойнее.
– Пить… – раздался слабый голос Марка, и Елена, услышав его, мгновенно подбежала к графину с водой, взяла стакан и наполнила его.
– Мальчик мой, – она немного подняла его голову. – Вот, пей, – губы у Марка были высохшие, бледно-розовые. Вода промочила их, он сделал несколько глотков, и Елена убрала стакан. – Сын, как ты?
– Я очень устал, – вяло пробормотал Марк и ему удалось открыть глаза на несколько секунд. – Мама… – её лицо немного расплывалось в его видении, он снова закрыл глаза.
– Да мой хороший, я здесь, – она взяла его руку, которая была чуть теплее, чем раньше. – Милый, ты слишком долго спишь, – ей удалось сдержать слёзы.
– Диана… – произнеся это ненавистное для Елены имя, её сын снова погрузился в царство Морфея. Она медленно отпустила его руку и поцеловала в лоб. Мать, как и её сын, любила иногда посидеть в кромешной темноте посреди ночи и подумать обо всём, что гложет душу. Елена на протяжении получаса сидела и смотрела на своего сына. Он отвернулся на левый бок и крепко спал.
3
Диана проснулась посреди ночи от сильной боли в голове. Голос, вернее, не один, а несколько, слились воедино. Она открыла глаза и подхватилась с кровати. У неё бешено колотилось сердце, голова ходила кругом, в глазах было странное помутнение.
«Он в опасности. Ты должна спасти его».
Диана сдержалась, чтобы не закричать от этого гула в голове и нарастающей боли в висках. Она встала и едва не упала. Речь шла о Марке. Он был в опасности, но что произошло? Чем она могла ему помочь сейчас, ночью? Она оделась и вышла из хижины. На улице было прохладно, в ноздри ударил запах догоревшего костра, который развели вечером.
Чтобы убедиться, что она одна и улица пустая, она огляделась по сторонам и не обнаружила никого. Она не знала, как действовать, идти сейчас или дожидаться утра? Голос разбудил её и буквально просил о том, чтобы она помогла Марку. Срочно. Он был в опасности, мог умереть. Но он молчал о том, как ей действовать сейчас. Если тогда, она под его сопровождением покинула общину, то сейчас проводник отсутствовал.
Диана сделала несколько шагов от своей хижины, как вдруг её окликнул голос, но не внутренний. Это был Патрик.
– Куда-то собралась? – девушка резко обернулась. Мужчина стоял возле столба, позади неё. Он появился словно из ниоткуда.
– Нет, – ответила Диана. – Просто хотела подышать свежим воздухом, я, знаете ли, – она улыбнулась, чтобы отвести от себя подозрения, – люблю посмотреть на ночное небо.
– Да, – кивнул Патрик и подошёл к ней. От него пахло табаком, Диана ненавидела этот запах. Он поднял голову вверх, сделал глубокий вдох носом. – Ночь – это прекрасное время. Есть в этом что-то волшебное.
– Согласна, – прошептала Диана и поняла, что теперь ей не удастся уйти незамеченной. Тем временем её волнение нарастало, и неприятное предчувствие брало вверх, она начинала нервничать. – А почему вам не спится?
– Видишь ли, моя работа следить за нашими людьми, – незамедлительно ответил Патрик. – И, если кто-то покидает общину, а тем более ночью, когда опасно даже находиться на улице. Я несу ответственность за каждого человека, ты же понимаешь это?
– Да. Я не собиралась никуда уходить, просто хотела постоять на улице и всё, или это запрещено у вас?
– А когда ты оказалась в поместье Голфардов, тоже не собиралась никуда уходить? – спросил Патрик и посмотрел на неё. – С тобой могло случиться невесть что, ты могла заблудиться. Или тебе нравится гулять по ночам в лесу?
– Со мной ничего не случилось и не случится, – твёрдо отрезала она. – Извините, я, пожалуй, пойду спать, доброй ночи. Диана хотела уже уйти, но Патрик её остановил, взяв за руку.
– Я очень надеюсь, что ты меня поняла, – его глаза блеснули искрой гнева, говорил он тихо, но при этом с повелительной ноткой в голосе.
– Поняла, – ответила девушка и постаралась как можно быстрее отдёрнуть его руку, и этот жест удался.
«Он очень опасный человек, со временем ты узнаешь всё про него».
После услышанного она обернулась и поймала на себе его взгляд. Они на протяжении нескольких секунд смотрели друг другу в глаза, и Патрик первым отвернулся, затем отправился в свой дом. Диана же, одержав битву взглядов, зашла к себе.
– Что случилось Марком? Почему ты никак не помог мне выбраться отсюда, чтобы я помогла ему? – она села на кровать и прошептала это вслух.
«Ему нужна помощь, это правда».
– Каким образом я могу помочь?
«Любовь. Подумай о нём, произнеси про себя его имя. Закрой глаза, вспомни его лицо, улыбку, когда вы вместе были. Как ты впервые оказалась у него в комнате, как он смотрел на тебя. На данный момент ты можешь помочь ему только так».
– Я всегда о нём думаю, он не выходит у меня из головы. Все мои мысли о нём, – прошептала Диана с улыбкой на лице. Она углубилась в воспоминания о Марке. Пока она была в грёзах , её покой прервал стук в дверь. Диана поднялась с кровати и подошла к двери.
«Открой, не бойся».
Диана сделала так, как сказал голос, и открыла дверь. Она увидела перед собой фигуру, это был мужчина. Он повернулся лицом к ней, и Диана сразу же узнала его.
– Бартон? – прошептала она, смотря на него. – Что ты тут делаешь так поздно?
– Пришёл за тобой, – ответил мужчина. – Собирайся, пойдёшь со мной, в поместье. У тебя есть несколько минут, – проворчал он недовольным голосом и отвернулся.
Диана сразу же поняла, зачем в глубокую ночь за ней пришёл Бартон. Марку нужна помощь, и поэтому за ней отправился его верный слуга. Голос разбудил её примерно полчаса назад, и всё встало на свои места. Она не сама должна была покинуть общину, за ней прислали.
Она быстро собралась и вышла на улицу. Бартон стоял, отвернувшись от её двери, и смотрел куда-то вдаль.
– Я готова идти, – сказала Диана. – Но, боюсь, нужно предупредить Патрика или Патрицию, о том, что я покидаю общину.
Дворецкий медленно повернулся к ней и прищурил глаза.
– Запомни на будущее, если за тобой пришёл я, или кто-то из основного замка, а точнее, люди Ричарда, никогда не нужно ставить кого‐то в известность.
– Я поняла, – кивнула она. – Вопросов нет.
– Следуй за мной, – проворчал Бартон, подняв фонарь на уровень её лица. – И не отставай, за руку вести не собираюсь. Они вышли из общины, Диана подметила, что сегодня дворецкий был без своего ручного волка. – Тебя желает видеть Елена.
– Что ей нужно от меня? – Диана старалась не подавать вида, что она всё знает. Ей было нелегко держать язык за зубами, и в то же время строить из себя дуру, пока Марк был в тяжёлом состоянии. Но она ещё не знала, насколько всё было плохо.
– Всё узнаешь, как придём, – буркнул недовольно мужчина. – Больше не жди от меня ответов.
«Ничего ему не говори».
Диана не стала больше задавать лишних вопросов. Остаток пути они прошли молча.
Бартон отвёл её в покои к Марку, где её ожидала Елена. Сам же дворецкий отправился к себе, отдых был ему просто необходим после такого тяжёлого дня.
– Извини, что потревожила твой сон, – поприветствовала её женщина. – Проходи, не стесняйся. Как только она вошла, то сразу же кинула взгляд на лежащего на диване Марка, с ним действительно что-то случилось.
– Что вам понадобилось в столь поздний час, госпожа? – спросила Диана с нескрываемым любопытством в голосе. Она то и дело переводила глаза на молодого человека.
– Взгляни на моего сына.
– Что с ним? – спросила Диана, повернув голову к нему. На самом деле она прекрасно знала, что Марку нужна была помощь, и вызвали её посреди ночи, скорее всего, по этой причине.
– В библиотеке потерял сознание, – ответила Елена. – Лихорадка сильная. Приходил в себя, попросил пить и снова заснул. Весь горит, бредит.
– Чем я могу помочь ему? Насколько я понимаю, ему нужен врач.
– Ты помогла Розе, каким-то чудесным образом. Теперь настала очередь помочь моему сыну. Мне известно, вы хорошо знакомы.
– О чём вы говорите?
– Не делай из меня дуру. Это моё поместье, мои края. Я знаю всё, что происходит у нас. Прекрасно знаю о том, что ты была здесь. О вашей ночной прогулке, верхом на лошади, я тоже знаю, – Елена недобро прищурила глаза. – Приступай к работе, Диана. А я заодно посмотрю, на твои методы лечения.
– Елена, оставьте меня наедине с ним, пожалуйста, – попросила её девушка.
– Я имею право быть здесь! – резко ответила Елена и добавила. – Я его мать.
– Мне будет сложно сосредоточиться, пожалуйста, – продолжала настаивать на своём Диана. – Если вы хотите, чтобы я ему помогла, выйдите отсюда.
– Хорошо, – она направилась к двери и остановилась возле Дианы. – В твоих интересах доказать, что ты небесполезна. Жизнь моего сына гораздо важнее всего на свете, – после этих слов она вышла.
Диана обернулась ей вслед, затем подошла и села возле Марка. Она провела рукой по его голове, ладонь сразу же обдало огнём. На протяжении минуты она просто смотрела на него.
– Ну что же с тобой случилось, мой хороший? – Елена услышала её голос и, оглядевшись по сторонам, убедилась, что она одна, и никто не увидит, как она подслушивает и прислонилась к двери.
– Что мне нужно делать? – поинтересовалась Диана у своего внутреннего голоса, но ответа не последовало. – Почему ты молчишь? – насторожилась она. – Ты же мне сказал, что ему нужна помощь, я пришла. Куда ты пропал? – в ответ снова тишина. – Ничего не понимаю! – недовольно пробормотала Диана и попыталась сконцентрироваться. – Где ты? Да скажи ты хоть что-то! – крикнула она.
Тем временем Елена, находясь по ту сторону двери, продолжала подслушивать монолог Дианы, и с каждой секундой, всё больше и больше находилась в полном недоумении от услышанного.
– Ты мне сказал, что любовь – это лучшее лекарство, но одними чувствами я не помогу ему. Подскажи, что мне нужно сделать, чтобы спасти его? – но голос молчал. – Где ты? – Диана едва не заплакала. – Что я могу сделать одна, без твоей помощи? – она взяла его за руку. От неё исходил смертельный холод, тогда как лицо и тело пылали огнём. Диана поднесла его руку к своим губам и поцеловала её. – Что с тобой случилось милый? – прошептала она, не сводя с него глаз. – Я не понимаю пока, как и чем мне помочь тебе, дорогой.
Внезапно дал о себе знать голос.
«Смертельная порча на нём», – от услышанного она встрепенулась, по её коже пробежали холодные мурашки.
– Где ты был раньше! Как это понимать? Что мне нужно сделать, говори!
«Успокойся. Пока ты ничем не поможешь ему, скажу лишь то, что порча была сделана женщиной, которую он знает».
– И как мне быть?
«Жди, я скоро сообщу тебе, как действовать и что делать дальше».
– Чего ждать, ты с ума сошёл? Ты же говоришь, что всё плохо, сейчас любая минута играет важную роль, чего мне ожидать?
Ответа не было, голос снова покинул её.
Елена не могла больше оставаться за дверью после услышанного, и того, что она узнала. Диана с кем-то общается, но с кем? Она зашла в комнату, девушка обернулась и посмотрела на неё. Взгляд Елены был такой же, как и в их первую встречу.
– Как твои успехи, целительница? – с иронией спросила она. – Мой сын по-прежнему без сознания, в тяжёлом состоянии.
Диана встала.
– Ирония здесь неуместна, – ответила она и указала на порошок. – Вы ошибаетесь, если думаете, что это всё из-за этого лекарства, отнюдь нет.
– Действительно? А что же тогда?
«Лекарство, которое он принял, неопасно. Оно лишь дало снотворный эффект. За его состоянием стоит нечто другое. Назови ей причину, которую я сказал тебе».
Диана не подала никакого вида на присутствие голоса. Елена с некой хитростью во взгляде смотрела на неё и ожидала как можно быстрее услышать ответ.
– Снотворный порошок этот, он, скажем так, сыграл второстепенную роль в его нынешнем состоянии. Ваш сын страдает от другого недуга, – ответила Диана.
– Может быть, ты знаешь от какого?
«Не пугай её. Постарайся иначе сформулировать всё. Она не должна услышать, что он может умереть, но в то же время заставь её задуматься над своими словами».
– Да, – кивнула девушка. – Я думаю, вы поймёте меня сразу, – она чуть улыбнулась и подошла к ней. – Ответ на вопрос, что с ним, следует искать в магии. На Марка, Елена, была наведена порча, довольно опасная. Вы ведь знаете, что это значит?
– С чего ты это взяла? Какая ещё порча?
«Скажи ей про голос, не бойся, она всё равно не поверит. Делай это с улыбкой на лице, но будь осторожна».
– Не я взяла, – ответила Диана. – Видите ли, госпожа, я не просто так попросила вас оставить меня наедине с вашим сыном. Так было угодно.
– Что ты несёшь? – недоумевала Елена. – Кому угодно?
– Моему голосу, в голове. Дело в том, что именно он помогает мне. В случае с Розой он подсказал мне, что нужно сделать, чтобы помочь ей. И накануне прихода Бартона за мной, я проснулась оттого, что он меня разбудил и предупредил о том, что Марку грозит опасность. И ещё, что на него навели порчу, сообщил тоже он.
Елена усмехнулась.
– Ты серьёзно хочешь, чтобы я в это поверила? Что тебе какие-то голоса в голове подсказывают, что делать, предупреждают о чём-то и будят по ночам?
«Всё идёт по плану, она не верит, продолжай. Назови ей имя – Кристина».
– Чтобы подтвердить мои слова и помощь моего, скажем так подручного, невидимого, в которого вы отказываетесь верить, я могу вам назвать имя. Этот человек был приближен к Марку. Её имя Кристина, вам это имя, о чём-то говорит? Нынешнее состояние вашего сына, это её рук дело.
Улыбка с лица Елены исчезла. Она прекрасно знала, о ком идёт речь. Дочь Алана, ранее заклятого врага Ричарда. Их союз с Марком имел дипломатический характер, но её сын вернулся из города один. А накануне заявил, что не собирается жениться не по любви на нелюбимой девушке. Елена знала Кристину достаточно хорошо, но никакого отношения к магии эта девушка не могла иметь.
– Видишь ли, – начала говорить женщина после недолгой паузы. – О том, что Марк ездил к Кристине в город, знает вся округа, в том числе и в общине Патрика. Ты могла узнать это оттуда и сейчас в моих глазах, хочешь оклеветать и опорочить эту прекрасную девушку.
«Она говорит это назло тебе, специально. Она подозревает связь Кристины с магией, но до последнего не может поверить в это».
– Ваше право, верить мне или нет, но я сказала так, как есть. И кстати, в общине никто, как вы выразились, не судачит. Все прекрасно знают, что их длинные языки могут укоротить.
– Верно подмечено. Я никому не позволю трепаться про моего сына. Но в твоего помощника, знаешь ли, я с трудом верю.
– Понимаю, но я говорю вам правду, – ответила Диана. – Правда не всегда такая, которую хотят услышать. Она бывает странной, вот как сейчас, и звучит порой безумно.
– Ну что же, я так думаю тебе пора идти отдыхать, возвращайся в общину. Я благодарна тебе, что ты пришла, но пока что твоей помощи я не увидела.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.