bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 6

Вообще-то были, конечно, сомнения относительно электромагнитной стимуляции мышечного каркаса. Ну не верилось в то, что такое возможно. Чернов всегда считал это рекламной фишкой для лентяев. Однако действительность превзошла все его ожидания.

Восемнадцать часов нахождения в капсуле под воздействием этой самой стимуляции в течение полугода сделали свое дело. Да еще как! Он сумел вывести физические показатели своего тела к единице. А несколько дней назад совершил глупость. Впрочем, рано или поздно все одно сделал бы это. Так даже лучше. Что-то он слишком уж подзадержался в Китеже. В конце концов, к тренировкам и прокачке всегда еще можно будет вернуться.

Словом, Виктор решил обозреть свое тело посредством камеры и монитора. Он наблюдал себя практически в той же форме, что и до ранения. Ладно скроенное тело с рельефной мускулатурой, просто не верится, что на подобное способны электрические импульсы. Да только, несмотря ни на что, оно было все так же недвижимо.

Вот уже несколько дней он был сам не свой. Не разговаривал. Не отвечал на вопросы. Не произносил даже односложных «да» и «нет». Молча принимал заботу девушки. Ел. И проваливался в виртуал. Где возвращался к привычному и теперь уже опостылевшему образу жизни. Потому что боялся: если заговорит, то его попросту прорвет, и Лере достанется от всей его желчной души.

Сегодняшний день начался так же, как и предыдущие. То есть в отвратном настроении. Но он все же отличался от других. Потому что, наплевав на свои же планы, он вышел на свой первый реальный фарм не ради свободных очков, а уже воплощая в жизнь свои планы. И надо сказать, случившиеся изменения возымели свое действие. Настроение было на высоте.

С другой стороны, кроме обретения душевного равновесия немаловажно то, что через месяц выйдет очередное обновление игры. Какие-то квесты останутся прежними, другие претерпят изменения, третьи попросту исчезнут, ну и наконец появятся новые. А значит, весь его проработанный план по зачистке Китежа полетит псу под хвост.

Покончив с тайником, он подошел к стоящему в углу сундуку. Тот открылся без труда. В смысле, не то чтобы Виктор просто подошел и крышка откинулась. В два и три Д так и происходит. Но при полном погружении все по-настоящему. Ну, почти по-настоящему. Присел, извлек отмычку, вставил в замочную скважину. Щелк!


Сундук уровень 0

До следующего прогресса 72 запора

Плащ обыкновенный, хорошо защищает в непогоду


И все. Никаких бонусов. Единственный его плюс в том, что он прикрывает от дождя и холода, не позволяя удовольствию слишком уж быстро скатываться к нулевой отметке. В такой ситуации могут помочь только тепло, еда и алкоголь.

Другой сундук второго уровня примостился справа от входной двери. Только Виктору, с его Взломщиком первого, он был не по зубам. Ничего, подкачается и непременно вернется. Сказано же, что будет потрошить весь Китеж. Имелась у него надежда на то, что сие благое деяние не останется незамеченным. Игра ведь. А в игре упорство и труд должны вознаграждаться.

– Спасибо тебе, Воин. Если бы не ты, и не знаю, что бы я делал.

Едва Чернов поднялся из подвала, как к нему тут же бросился хозяин дома, уважаемый в городе купец. Эдакий невысокий колобок с окладистой бородой и взглядом хитрована. У неписей все напоказ. Плут, злодей, добряк – всякого видно сразу. Вот у этого явно рыльце в пушку, и от него можно ожидать подставы. Не прямой, а опосредованной. Зла он не желает, но и всего недоговаривает. Однако расслабляться все же не стоит. Есть такие, что могут и напрямую подставить под молотки. Программа в них такая заложена. С другой стороны, игра – она и есть игра, а потому всегда есть подсказки, просто не зевай и все примечай.

– Не стоит благодарностей, хозяин. Мне это было не трудно.

Нет. Чернов вовсе не воспринимал цифровых персонажей как людей. У него проблемы с телом, а не с головой. Но он был до определенной степени вежлив даже с опустившимися алкоголиками и наркоманами, потому что был нацелен на получение информации. Здесь вежливость способствовала росту репутации среди неписей. А это порой бывает полезно. Ничего, от него не убудет.

– А по работе и награда, – заключил купец.


Задание «Крысы в подвале» выполнено

Получен опыт 500

Текущий уровень 9

Прогресс до следующего уровня 900/20000

Репутация среди купцов Китежского княжества +1(3/100)

Получено серебро 1

Выполняйте задания игровых персонажей, получайте вознаграждения и повышайте репутацию


– Не поможешь ли ты мне еще, уважаемый воин? – вновь заговорил купец. – Надо бы должок в пятьсот серебряных занести купцу Осьме, что стоит сейчас на гостевом дворе. Да видишь, какие у меня воители, с крысами сладить не смогли. У-у! Без-здельники! – Купец замахнулся на своих троих работников, которые затравленно отступили на шаг, понурив головы.


Вам предлагается задание «Долг купцу Осьме»

Награда:

Опыт 500

Серебро 5

Принять задание?


Разумеется, принять. А зачем же он здесь. Квест с виду так себе. Несерьезный. Но вполне прибыльный. Один серебряный стоит суточное проживание в лучшем постоялом дворе города, с питанием. Блюда, конечно, без бафов, но очень вкусно, и меню весьма обширное.

Дело в том, что когда игрок выходит из игры, его аватар не испаряется, а остается на месте. Как бы засыпает. Неписи так игроков и называют: спящие. Бросать тело не пойми где не рекомендовалось. Мало ли кому не глянется твоя рожа. Прирежут еще ненароком. Причем совсем не обязательно пэкашники. Очень даже могут и неписи постараться. Бандитского люда тут хватает. Случается, ни с того ни с сего приходится начинать рубиться с какими-нибудь нищими или громилами разбойного вида. Так что хочешь безопасного ночлега – останавливайся в так называемых мирках.

Цены, кстати, разные – от пяти медяков за угол на сеновале до серебряной монеты за хорошую комнату с двуспальной кроватью. Но в любом случае ты мог быть уверенным в том, что переночуешь в безопасности. Убить там не могли по определению. Даже если ты красный как рак. В смысле, замаран убийством и на тебя может охотиться любой, кому вздумается. Правда, это не относилось к городской страже. Если провинился перед ними – придут и уведут на суд. Без вариантов. Будь ты хоть сотого уровня.

Виктор с некоторых пор ночевал всегда в разных местах. От ночлежек и сеновалов до самых дорогих номеров. Просто чтобы не примелькаться игрокам. Сработала старая добрая привычка иметь козырь в рукаве. Лучше два. А три – так и вовсе замечательно.

Улица встретила его отличной погодой и ласковым солнцем. Множество прохожих неписей, степенно направляющихся по своим делам. Игроки – те по большей части бегают, как в задницу ужаленные. Им все побыстрее нужно – добраться из пункта «А» в пункт «Б», выполнить квест и бежать дальше.

Мимо проехала крытая повозка, больше подходящая для Европы, но никак не для русских земель. Но, как уже говорилось, разработчики не больно-то уделяли внимание исторической достоверности. Главное – передать дух и создать необходимый общий антураж. И у них это очень даже получилось.

Чернов на всякий случай открыл карту города, чтобы свериться. Ухмыльнулся своим мыслям и повернул направо. Прошел полквартала и свернул в узкий проулок. Этот путь был кратчайшим до гостевого двора. Воспользуйся он любым другим – и пришлось бы закладывать большую петлю. Игроки же в обход не ходят. На то и расчет. Не у купца, конечно же. У разработчиков. Кстати, даже в случае выполнения цепочки заданий зачастую этого маршрута не миновать.

– Оп-па! Куда же ты так спешишь-то, друг сердешный? – не вопрос, а чистой воды издевка.

Трое. Кожаный доспех. Двое со щитом и мечом. У третьего к щиту короткое копье. В умелых руках может быть куда эффективнее меча. Впрочем, пустой разговор. Откуда тут таким взяться. Всего-то девятый уровень. Игра вообще ведет игрока плавно, подбрасывая в основе своей равных противников. Ну, может, один будет на уровень выше. Или все уступят Виктору, но тогда уж бандитов было бы четверо.

Эти по виду наемники. Но суть та же: бандиты. Да только не стоит торопиться. Они пока лишь разговаривают. Прямых угроз не высказывают. За оружие не хватаются. Их ники все так же нейтрально белые. Атакуешь таких – и еще до того, как ты с ними разберешься, появится патруль. За немотивированную агрессию тебя закатают в острог, сроком на час. Причем час нахождения в игре, и никак иначе.

– Куда спешу – не твое дело, – ровным тоном ответил Виктор.

– Че так дерзко-то. Тебя чисто по-человечески спрашивают, а ты ерепенишься, – возмутился вожак.

– Говори что хотел, и я пошел.

– Ладно, коли так. Гони деньгу за проход. Тут наша застава, и всяк проходящий должен платить мзду.

Виктор видел людей, проходящих по обеим улицам, между которыми находился переулок. И даже приметил какого-то игрока, свернувшего в их сторону. Но за какой-то десяток шагов тот пропал. На этом участке находится эдакая мини-локация. Так что одновременно может находиться хоть десяток игроков. И с ними, кстати, будут разговаривать вот эти же самые бандиты. Разумеется, сообразно уровню игрока, о чем уже говорилось. Никто посторонний не мог вмешаться в схватку.

Подобная механика работает только в отношении квестов. При любом другом раскладе можно ввязаться в драку на той или иной стороне. Квестовую же ты просто не увидишь, пройдешь мимо, как ничего и нет. После того как он разберется с этими бандитами, он может хоть стереть ноги в этом переулке, но ни разу с ними уже не столкнется. Кхм. В смысле, если не прихватит еще парочку заданий, которые также завязаны на этих молодчиков. А он возьмется. Однозначно.

– Извини, но денег нет, – пожав плечами, произнес Чернов, чтобы хоть что-то сказать.

Провоцировать неписей также не рекомендуется. Проявление агрессии и первый удар – это их прерогатива. Иначе набежит патруль. Бандиты заявят, что он их оскорбил, вот де они в гневе праведном и похватались за оружие. Так ты же еще и виру заплатишь. Правда, в подавляющем большинстве случаев первый удар неписей либо не сопровождается уроном вовсе, либо тот настолько мизерный, что на него не стоит и внимания-то обращать.

– Да нечего с ним говорить, Архипка, не хочет добром – сами возьмем. – Один из бандитов легонько ткнул Виктора в плечо самым кончиком меча.

И тут же ники всей троицы окрасились в красный. Вот теперь можно действовать. Активировал навык «Убийца». На всех троих появилось по три красные точки. Под ложечкой, на сердце и в межключичной ямочке. В любой другой момент попадание туда повлечет за собой обычный урон. Но сейчас – гарантированный абзац. Главное, чтобы хватило урона на пробитие брони. Но у кожаного доспеха девятого уровня защита по определению не может быть серьезной. Его же ржавый меч, при активации Убийцы, со всеми бонусами, сейчас наносил семьдесят шесть с половиной урона. Даже ржавая железная кольчуга не устоит.

Меч прошел сквозь кожаный панцирь и вошел под ложечку стоявшему справа, как в масло. И тут же обильно побежала кровь, заливая руку и рукав рубахи. Теперь минимум три минуты ходить в кровище, как мяснику-неумехе, пока само не сойдет. Хорошо хоть химчистка тут встроенная. Бандит простонал, испуская дух, и картинно вскинул руки со щитом и копьем.

Одновременно с этим Виктор прикрылся от того, что слева и сзади, принимая его атаку на щит. И выбросил вперед правую ногу, нанося удар в грудь стоявшему перед ним, тому самому Архипке, вроде как вожаку этой троицы. Коэффициент пять и одна десятая, плюс второй уровень «Бездоспешного боя». Противника снесло, словно приложило тараном. Еще и полоска жизни просела на пару процентов.

Пока вожак поднимался, Виктор успел выдернуть меч из тела трупа и развернуться ко второму. Тот намеревался атаковать вновь. Подшаг вперед. Толчок щитом. Силы в Викторе немеряно. Для девяточки, разумеется. Бандит отступил на пару шагов и, удерживая равновесие, раскрылся. Пара стремительных шагов. Не одни только бонусы он зарабатывал все это долгое время, но еще и до автоматизма отработал целый ряд движений и приемов. Правда, с манекеном. Ну да ничего. Теперь вот поднаберется опыта с реальным противником, пусть и неписью. Выбросил руку вперед – и клинок вошел точно в сердце.

Разворот. Вожак уже поднялся. Спасаться бегством и не думает. Программой подобное поведение не прописано. Поэтому ему плевать на стремительную гибель двух своих подельников, и он бросается в атаку.

Эффект «Убийцы» продлится еще секунд десять. Отметки уязвимых точек Виктор видит отчетливо. Да и после откат займет всего-то секунду. Даром, что ли, он получил героическое достижение? Но ему нужна схватка с противником, а не стремительная победа.

Принял на щит рубящий удар мечом – и тут же круговое движение своим клинком в стремлении отсечь руку. Навык «Палач» у него на втором уровне. Шанс отрубить конечность или голову пятьдесят на пятьдесят. Конечно, при условии удачно проведенной атаки.

Удар прошел. А вот с использованием навыка не срослось. Ржавое железо просто взрезало плоть, добравшись сквозь защиту и обильно пустив кровь. Скотобойня нервно курит в сторонке. Но урон прошел. Побольше, чем у других игроков его уровня, но все же обычный. Даже не крит.

Такова механика игры. Есть желание отсекать руки и ноги направо и налево – не вопрос. Качай навык. Там всего-то тысяча сто одиннадцать часов тренировок на учебной площадке в кремле. Даже у него с шестнадцатью часами ежедневных тренировок на это ушло семьдесят дней. В смысле, ушло бы, не будь у него стартовый бонус раскачан до двойки. А так только тридцать пять.

Только. Ага. Как бы не так. Да, времени ему требуется вдвое меньше, но все равно ведь нужно нудно и долго совершать одни и те же движения. До одури. До полного выноса мозга. Тут либо думать о чем отвлеченном, либо найти в этом удовольствие.

Провозился он с полминуты. Очень много, если вдуматься. Зато к выполнению каждого приема подходил со всей вдумчивостью, правильно ставя в мельчайших деталях. Отработка движений и наработка реальной практики. Только так, и никак иначе. Опять же это ощущение собственного сильного и ловкого тела. Мощь, перекатывающаяся в крепких мышцах. Уже не первая за сегодняшнее утро схватка, но его все одно переполняет эйфория.


Превосходная победа, Воин!

Получен опыт 300

Текущий уровень 9

Прогресс до следующего уровня 1200/20000

Получены очки характеристик:

Ловкость 1


Не то чтобы много, но и немало. Нормально, в общем-то. Лут с троих грабителей принес ржавый стальной меч, сосновый щит, кожаный панцирь, кожаный шлем, крепкие башмаки, одну серебряную и пятьдесят медных монет. Тоже не впечатляет. Но, признаться, будь это ночные грабители, вышло бы еще меньше, эти все же квестовые. Опять же чем выше уровень мобов, тем ценнее и лут. Эти же обычные девятки. Ладно, некогда тут сопли жевать. Двигать нужно…

В кабак при постоялом дворе «Витязь на распутье» Виктор вошел часа через три, с десятым уровнем и стойким чувством разочарования. Практика показывала, что все его расчеты летели в тартарары. На зачистку города ему придется затратить примерно четыре дня. Причем не четырехчасовых, доступных по закону, а его полноценных дней с восемнадцатичасовым пребыванием в игре.

А тут ведь еще и ремесла, которые начал качать. Бог с ними, со всеми остальными, но кулинарию добить до чего-нибудь удобоваримого просто необходимо. Сейчас от своей готовки он может получить лишь отравление. Да еще и с длительным дебафом по здоровью.

Так что пусть у него уже и есть возможность покинуть песочницу Китежа, он и шага не сделает за ворота. Бог весть, может, это и ошибка. Но до сих пор все его глупости, которые не придут в голову ни одному игроку, вознаграждались. Да еще как! Алексей, несмотря ни на какие уговоры, на информацию так и не раскрутился. Но и глупостью затею все же не обозвал. А это вселяло надежду.

Уже через пару десятков часов тренировок ты начинаешь выполнять упражнения не просто правильно, но и абсолютно неосознанно. Тем более с восприимчивостью, согнанной в ноль. Нет усталости, нет боли. Трудишься себе и трудишься, пока хватает бодрости, о которой заботится еда с бафами. Здесь ведь не важна сама тренировка, как таковая. Главное – чтобы ты выполнял упражнения правильно и все время находился в игре. Как в том анекдоте про прапорщика: «Солдат, мне не нужно быстро, мне не нужно чисто, мне нужно, чтобы ты задолбался». Вот так и здесь.

А коль скоро тело на автомате все исполняет само, можно и о чем-нить подумать. К примеру, прошерстить форумы и составить карту Китежа с квестами, тайниками, сундуками и всем сопутствующим. Благо для этого не нужно занимать руки. Все перед глазами и управляется мысленными командами…

Войдя в обеденный зал кабака, Виктор прошел в дальний угол и присел за двухместный столик. После чего подозвал подавальщицу и сделал заказ. Место неприметное, ни разу не почетное. Еще и наполовину скрыто лестницей, ведущей на второй этаж, где расположены номера. Нет, он ничего не опасался. Действовал скорее по наитию, чем осознанно.

Шашлык принесли быстро. В отличие от реальных ресторанов, времени понадобилось только для того, чтобы подавальщица дошла до кухни и вернулась с подносом, уставленным блюдом с мясом и кувшином с пивом. Оно тут по-настоящему вкусное. Такое, что он в жизни ничего подобного не пробовал. Говорят, что все по-честному. Сначала сварили пиво по старинным технологиям, потом оцифровали. Бог весть как это у них получилось, но результат впечатлял.

Пока ел, решил привести в порядок свои характеристики. А то скоро уже в реал возвращаться. У Леры не забалуешь. Он хотя и взбрыкнул, но все же распорядка дня они придерживаются строго.

Итак. За десять уровней он заработал только по одному очку к Силе и Ловкости и стандартные три очка за каждый уровень. Вместе со стартовыми получается тридцать пять свободных. Упор у него на Силу и Ловкость. Но с первой у него и без того после героического достижения более чем. Три сотни очков – не хухры-мухры. Четырнадцать в Ловкость, итого пятнадцать. Н-да. Перекос, конечно, на Силу, но ничего, будет постепенно выправлять.

В Силу Воли сразу вкачал двадцать, что с бонусом на выходе дает сорок. При показателях Виктора эта характеристика получается Ахиллесовой пятой. Волхвы – они не только лечат, но еще и под ментальный контроль могут взять. И кстати, пэкашник волхв – это не такая уж и редкость. Хочешь обезопаситься – вкладывайся в Силу Воли. Чтобы взять тебя под контроль, Волховство противника должно превышать ее более чем вдвое, хотя бы на единичку. То есть при его сорока очках со стартовым бонусом у противника должно быть хотя бы восемьдесят один.

Волховство ему пока ни к чему. Лекарство он оставил на потом. Закупится эликсирами, не обеднеет. Пусть и придется платить золотом. Впрочем, есть и за серебро. Только они менее эффективны и восстанавливают не всю шкалу, а только по четверти.

Харизма тоже без надобности. Работает она только в отношении неписей. Для него лично представляет интерес только с тридцатого уровня, для изучения и прокачки навыка Командирские курсы. Что дает некие преференции при найме отряда наемников-неписей. Ну или для поступления на службу. Можно в княжескую дружину, можно в наемники податься, в ту же охрану купеческих караванов.

В Удачу на всякий случай кинул одно очко. Никто не знает, как она работает. Поэтому решил время от времени подкармливать. Если по чуть, то не страшно.

Телосложение в порядке. За счет уровней Грузоподъемность увеличилась до тридцати килограммов, плюс стартовый бонус – итого шестьдесят кило. Более чем достаточно. На нем же завязано и Здоровье. Но и тут надобности в очках попросту нет. Десятый уровень дает тысячу Здоровья, с его бонусом это две. Да выше крыши!

Итак, что тут получается?


Воин

Уровень – 10

Прогресс до следующего уровня 200/22000

Свободных очков характеристик – 0

Сила – 301

Ловкость – 15

Сила Воли – 20

Волховство – 0

Харизма – 0

Удача – 1

Телосложение – 0


– О! Дядя Витя! Привет! – жизнерадостно прогудел здоровяк одиннадцатого уровня, с самой что ни на есть мордой кирпичом.

– Слышь, племянничек, ты давай не умничай, а то быстро уровня лишишься, – окинув взглядом очередного Гоблина и прекрасно догадываясь, кто это, бросил Виктор.

Что ник, что тушка. Один в один. Наверняка парень задохлик. Не иначе как комплекс у него, коль скоро делает себе аватары вроде Халка. В жизни поднять десятикилограммовую гантель – уже подвиг, так хоть в игре побыть всесокрушающей яростью.

– Сейчас не страшно, дядь Вить.

– А подстерегу и рубану, когда подрастешь?

– Не. Не рубанете. Вы гадить не умеете.

– Да откуда тебе-то знать.

– А я вам верю.

– Вот же зас-сранец. Ну, а если по-человечески попрошу не называть меня дядей?

– А как еще называть великого героя. Только десятка, а уже с тремя героическими достижениями. Да тут и с одним-то днем с огнем не сыщешь.

– Тише, Андрюха. Тише. И не трижды герой, а только дважды. Есть будешь? Отличный шашлык, между прочим, – по привычке решив кое-что скрыть, предложил он.

Героическое достижение «Богатырь», что выпало за «Боевую подготовку», предоставило доступ к новому навыку, отсутствовавшему в открытом списке. «Смертельный удар» мог открыться и за другие заслуги. Виктор читал об этом на форуме. Но особых подробностей по этому поводу нигде не было. Народ не стремился распространяться на этот счет. Вот и ему оно не нужно. Но тем не менее, до конца этого навыка никто не прокачал. Иначе Чернову героя не дали бы.

– Вам отличный шашлык, а мне – так, только сытость да удовольствие подкачать, – покачав головой, отказался от угощения Андрей.

– Могу заказать с бафом. В знак, так сказать, дружбы.

– Откупиться хотите?

– Просто угостить, – покачав головой, возразил Чернов.

– Не, Виктор, не стоит. Я ведь не за этим подошел. Реально зашел в ближайший кабак купить еды – и дальше по квестам. А тут вижу – вы, с десяткой. Только отчего-то с запорожскими усами и чернявый. Деньги, наверное, некуда девать. Вспомнил оповещения о героических достижениях и сложил два и два.

Обращается по имении и на «вы». Ну да, перестал величать дядей – и то хлеб. А вообще нормальный парнишка. Правильный. Виктору такие всегда нравились.

– По правде сказать, незначительная смена внешности стоит не так чтобы и дорого. Зато до сих пор остаюсь неузнанным. Хотя имя и не меняю.

– А для чего?

– Привычка. Пусть хоть какой-то козырь в рукаве будет, – пожав плечами, ответил Чернов.

Помимо ночевок на разных постоялых дворах, он еще и внешность понемногу менял. Для надежности. Того же, что кто-то приметит его в кремле за тренировками, особо не опасался. Во-первых, народу туда каждый день заходит столько, что глаза сломаешь. Во-вторых, тренировочная площадка с наставником, как тот же переулок, является мини-локацией, где одновременно может находиться хоть тысяча человек и не видеть друг друга.

– Расскажете, как получилось?

– Да тут и рассказывать-то особо нечего. Мою ситуацию ты знаешь. Я, конечно, купил капсулу с электростимуляцией мышц, но решил заодно и в виртуале подкачаться. Да и не верил я, если честно, что в реале получится выправиться до единички. А тут пошло, да еще и как. Показатели росли чуть не каждый день. По чуть, но неуклонно. Пока суд да дело, качался и в игре. Без дураков. По шестнадцать часов в сутки. И тут, когда довел бонус виртуального тела до одной целой семи десятых, мне выпадает сообщение, что я получил достижение «Редкая нулевка». А в качестве награды – скостили треть времени для достижения следующего показателя. Ну и дальше пошло: «Упертая нулевка», «Эпическая нулевка», «Легендарная нулевка». В принципе, на этом я и остановился бы, но случилось так, что реальное мое тело уже через месяц замерло на отметке ноля целых девяти десятых. И за почти полный месяц, что я прокачивался в виртуале, ни с места. В надежде на сдвиг с мертвой точки поменяли программу в капсуле. Я же решил подстраховаться и догнать цифровое тело до двух целых одной десятой. А это ведь по срокам вдвое против прежнего. Ну да махнул рукой – и вперед. Когда же догнал, случились медные трубы и героическое достижение «Мазохист», которое и обнародовали всему честному люду.

– Вот честно скажу, Виктор, как только услышал, сразу же понял, что это вы. Больше просто некому, – возбужденно, но все же тихо произнес Андрей, хотя при этом его аватар сохранял олимпийское спокойствие. – А какая награда?

– Вместо планировавшегося бонуса в два и один получил три.

На страницу:
4 из 6