Полная версия
Аквамарин
– Да расслабься же ты, наконец! Чему вас только в школе учат?!
Я попробовала расслабиться – конечно стало немного легче, но руки по-прежнему тряслись. Я не удержалась и упала.
Генайя лишь вздохнула.
– Ладно, можешь идти на тренажер. Поработаешь сорок минут, а потом – на фехтование.
Я стала на тренажер. В принципе, он чем-то напоминал нашу беговую дорожку, но более усовершенствованную: она была запрограмирована так, что каждые десять минут скорость увеличивалась – причем начилала я бежать не на минимальной скорости! Но, несмотря ни на что – заниматься на этом тренажере было гораздо легче, чем отжиматься. А пока мои ноги бежали по беговой дорожке, моя голова продумывала все возможные варианты решения моей проблемы с Мидисом. Вариант первый: я его забываю и мы мирно расходимся. Самый простой вариант, но, боюсь, слишком большая нагрузка на нервную систему. Вариант второй: я нахожу его, выясняю с ним отношения, а потом в упор его не замечаю. Вариант третий: я его прощаю и храню свои чувства в тайне. Вот это самый оптимальный вариант: и ему хорошо, и мне неплохо. Наверное, так и поступим… Тут я поймала удивленный взгляд Генайи. Что это с ней? Ах вот оно что: я бегу уже две лишние минуты! Непорядок! Я быстренько остановила тренажер и подошла к своей наставнице.
– Что это с тобой сегодня? – Генайя изумленно посмотрела на меня.
– Да так. Задумалась.
– А знаешь что? Почаще задумывайся на моих занятиях. По крайней мере, на первых занятиях – а там тренировки сделает свое.
Я улыбнулась.
– Постараюсь.
Потом мы приступили к фехтованию. Сегодня, я постаралась не допускать тех ошибок, которые допускала вчера. Но все равно – без толку! Увидев мое смятение, Генайя остановила бой и начала учить меня, для начала, отражать удары противника. В принципе, если долго мучиться, то что-нибудь получится! Главное – много тренироваться. Когда тренировка была закончена – мы отправились на улицу. Не думала, что так устану после этого чертового фехтования! Я уже хотела направиться в замок, но потом вспомнила про озеро и вопросительно посмотрела на Генайю – дождь ведь еще не прекратился! Генайя кивнула. Я сокрушенно вздохнула и поплелась к озеру. Опустила ногу в воду- и вскрикнула от неожиданности: вода была ледяная! А я-то думала, что холоднее чем вчера уже быть не может! Святая наивность! Я уже умоляюще посмотрела на Генайю – но ее лицо оставалось каменным. Блин, придется залазить. Я осторожно опустила в воду сразу обе ноги – ай! Ладно, потерплю – не смертельно. Потом, я полностью опустилась в воду. Я поплыла – теперь главное, чтобы ноги судорогой не свело. Я отогнала от себя такие мысли и «стартонула». Переплыв двадцать раз, я уже направилась к берегу, но Генайя остановила меня:
– Еще пять раз!
Та-а-к, вчера она была помешала на цифре двадцать, а сегодня на двадцати пяти! Да-а, неужели в этом мире не лечится шизофрения?
От злости я поплыла еще быстрее. На предпоследнем кругу, я почувствовала, как у меня сводит ноги – что ж, удивляюсь, как этого не произошло раньше! Отчаянно не думая о судороге, я доплыла и вылезла. Зубы стучали. Генайя протянула мне полотенце, но я лишь отмахнулась от нее и, буквально волоча ноги по земле, медленно пошла во дворец. Вот лицемерка! Сначала она надо мной издевается, а потом предлагает помощь! Вот ненавижу я такое – честное слово! Меня уже в школе такие люди достали: они привыкли, что Стеллу можно унижать, оскорблять, Стелла ничего не скажет в ответ! А, когда нужно что-то списать – сразу Стелла хорошая! Все привыкли относиться ко мне, как к объекту для списывания, как к бесчувственной машине, упорно корпевшей над уроками!
На моих глазах невольно выступили слезы – они никогда не относились ко мне, как к такому же человеку, как и они сами. Я по натуре человек спокойный, но даже меня они выводили из себя: бывали случаи, когда я орала на них и затыкала всем рот. Но такое бывало довольно редко. После таких случаев меня всячески задабривали, смешили. Но вскоре, они снова принимались за свое. Родители говорили, что им просто нравилась моя реакция. Тогда я просто перестала обращать на них внимание. Теперь начали шептаться за спиной! Еще лучше! Это было просто ужасно. Мне даже нескем было поговорить: все мои подружки были помешаны на мальчишках и их ничего не интересовало кроме отдыха и развлечений. Я стала считать себя какой-то ненормальной, ибо была не такая, как все. Нормальные люди не принимают так близко к сердцу любую мелочь! Я собиралась пойти к психоаналитику, но боязнь, что меня не поймут и там всегда удерживала меня.
– Далеко собралась? – словно сквозь туман услышала я.
Я оглянулась и увидела Кельну. Видимо, в размышлениях, я прошла дверь в свою комнату. Я развернулачь и подошла к своей двери.
– Через час приходи ко мне в кабинет на первое занятие, – сказала Кельна. – Мой слуга тебя проведет.
Я кивнула и хотела уже зайти в комнату но тут Кельна меня остановила:
– Что с тобой? – удивленно спросила она. – Что- нибудь случилось?
– Все в порядке, Кельна, – прошептала я. – просто мне надо побыть одной. Я могу идти?
Кельна кивнула.
Я зашла к себе в комнату и закрыла дверь. Ну все, теперь меня никто не побеспокоит!
Глава 3
Как я ни старалась, заснуть у меня не получилось. Целый час я, кутаясь в одеяло и безуспешно пытаясь согреться, вспоминала события из своей, уже прошлой, школьной жизни и гадала, что же будет дальше. В конце концов, мне это надоело, я переоделась в свою запасную форму, накинула сверху плащ и вышла из комнаты. Вышла и остолбенела. Передо мной лежал маленький пушистый шарик. Немного отойдя после шока, я присела на корточки возле этого «пушка». Ноль эмоций с его стороны. Тогда, я совсем осмелела и погладила эту прелесть. И тут свершилось НЕЧТО: ОНО открыло свои огромные голубые глаза и недовольно уставилось на меня!
– Что, разве уже время? – поинтересовалось оно и посмотрело на часы, висевшие на стене. Потом недовольно проворчало: – Неужели так трудно было подождать еще пятнадцать минут?! Не дала человеку поспать!
Это он СЕБЯ называет человеком? Ну и ну.
– Простите, – извинилась я. – Я ведь не знала, что вы отдыхаете.
– Ладно, пошли уж, раз вышла, – и комочек покатился по коридору.
Я ошеломленно посмотрела ему вслед. Комочек развернулся:
– И долго еще ты собираешься там стоять?
Что он… Ах, вот какого слугу выслала ко мне Кельна! Я поспешно пошла за пушком.
– Как тебя зовут-то? – уже более дружелюбно спросил он.
– Стелла.
– Стелла, – повторил комочек, как будто, пробуя мое имя. – Это не ты случайно войну собралась останавливать?
– Совершенно случайно – я. Только я никуда не собиралась, у меня просто не было выбора!
– Выбор есть всегда, – ответил комочек. – И из тебя сейчас, как я понимаю, пытаются сделать приличную бестию?
– Ну, да.
– И у них получается?
– Ну, как сказать… Уроки Лорен для меня гораздо интересней и легче, чем уроки Генайи.
Шарик усмехнулся.
– Ясное дело. Генайя выжмет из тебя все соки, зато какой из тебя потом выйдет воин! Никакой мастер не сможет тебя остановить!
– Хотелось бы верить.
– Не вешай нос, сестренка! – тут мы подошли к широкой двери из красного дерева. Пушок остановился.
– Тебе сюда. Желаю удачи, – и укатился прочь.
Я растерянно посмотрела на дверь и неуверенно постучала. Из комнаты послышался голос Кельны. Я вошла.
– Ну, как тебе Вернолд? Понравился?
– Просто очаровательный. Только с характером не сложилось.
Кельна рассмеялась.
– Ладно, присаживайся. Начнем наш первый урок с того, что ты ознакомишься с историей нашего мира.
Кельна взяла со своего стола несколько свитков и протянула мне:
– Для начала, прочти это. Потом, я кое-что тебе покажу.
Я развернула один из свитков и углубилась в чтение:
«Началась эпоха людей. Человек господствовал над всем. Спокойная жизнь древних народов закончилась, ибо человек желал покорить даже их. Все они: эльфы, гномы, бестии, мастеры желаний, энты – все они вынуждены были бежать и скрываться. Энты и эльфы подались в леса древнейшего из континентов – Великой Атлантиды – в те времена, когда человек еще не успел разрушить ее. Гномы и бестии – скрылись в родных им подземельях, а мастеры желаний поселились на загадочном острове – Альяо – древнем острове магов. Но настали сложные времена – своими машинами человек разрушил жилища бестий и гномов, забравшись в толщу земной коры. Великая Атлантида была разрушена, и эльфы вынуждены были прятаться в земных лесах. Почти все энты были уничтожены. Человеческие корабли уже подбирались к тайному острову Альяо, что очень беспокоило мастеров. И тогда, три великих народа: гномы, мастеры и бестии – объединились и создали свой мир – Мир Будущего. Мастеры создали защитный купол, через который не смогли пробиться даже мощные человеческие машины…
Прошли тысячи лет, и человек забыл о волшебном народе, забыл и о Мире Будущего. И великий союз трех народов распался. Снова началась междоусобные войны, ибо ни мастеры, ни бестии не желали подчиняться друг другу. Гномам – самым воинственным воинам этого мира – уже не удавалось сдерживать натиск мастеров…»
Я поперхнулась. Я, конечно, знала, что гномы очень смелые и воинственные, но не те гномы, которых я видела в этом Мире!
«… которые объявили бестиям войну».
– А разве это не бестии объявили мастерам войну? – удивилась я.
– Бестии, – согласилась Кельна.
– Но ведь здесь написано…
Амулет Кельны снова засветился желтым цветом, как во время нашей первой встречи.
– Мастер Желаний давно планировал эту войну и хотел развязать ее как можно раньше. Ему просто нужен был повод. По его соображениям, война началась еще тогда, когда угроза со стороны людей исчезла. Бестии же, надеялись избежать войны, но по известным нам с тобой причинам, Королева Медуз не смогла сдержать свою ярость и, соответственно начала войну. Теоретически, войну начали мастеры.
Ага, можно продолжать:
«Так, началась величайшая война этого мира. И от того, кто станет победителем, зависит судьба Мира Будущего и Мира Людей».
Я свернула свитки и отдала их Кельне. Кстати…
– Кельна, а на каком языке написана эта легенда?
Кельна усмехнулась.
– Я уж думала, что ты и не спросишь! Эта легенда написана на древнем языке бестий – хорионе.
– А откуда я его знаю?
– Это одно из правил перехода из мира в мир. Если бы бестия попала в мир людей – она бы знала все языки вашего мира.
– А когда Янус прилетал ко мне домой – он говорил на нашем, русском языке?
– Да. А когда ты очутилась в мире гномов – ты автоматически начала говорить на гномьем.
– Постой, а Мидис тоже говорил на гномьем?
– Жители нашего мира знают все три языка.
Ага, с этим вроде разобрались.
– А теперь, я хочу тебе показать одну из величайших битв этого мира.
Кельна подвела меня к большому ковру на стене. Когда она до него дотронулась – ковер превратился в гигантский экран. На экране замельтешило. Через некоторое время начала проявляться картинка: это были сотни, нет тысячи войск. Тысячи бестий и еще больше мастеров. Две армии остановились друг перед другом – воцарилась тишина. И тут – раздался звук рога – и мастеры ринулись в атаку. Раздался страшный треск, и первый ряд мастеров повалился на землю – это в бой вступила Королева Медуз. Однако, Мастер Желаний больше не повторял своей ошибки – каждый взгляд Королевы Медуз теперь блокировался мощным желанием. И тогда, бестии обнажили клинки, и звук рога пролетел по округе. Они умело отражали удары и наносили свои – резкие, неожиданные и смертельные. Каждое желание мастеров умело блокировалось, но то же самое происходило и с взглядами бестий. Исход битвы зависел только от мастерства и ловкости обеих армий. Никто не хотел уступать. И тут случилось невероятное: где-то вдалеке послышался еще один рог – как впоследствии выяснилось, гномий. Огромная армия гномов стала между бестиями и мастерами и начала битву на два фронта. И мастеры, и бестии были ошеломлены, но это не заставило их остановить схватку. Бестии старались сосредоточить все свое внимание на мастерах и причинять гномам как можно меньше вреда. Мастерам же было все равно кого убивать и это еще раз доказывало их жестокость. Несмотря на все старания бестий – армия гномов таяла на глазах. Но, как ни странно, ряды мастеров тоже начали редеть. Вот она – гномья солидарность! Никакой мастер на такое не способен! В конце концов, мастеры вынуждены были отступить – слишком велики были потери. Экран снова замерцал, и потух.
– Это был последний союз бестий и гномов, который видел этот мир, – сказала Кельна.
Да уж, зрелище впечатляющее. И тут, у меня в голове промелькнули слова: «Мир будущего был самым прекрасным местом на Земле, пока Королева Медуз не разозлила Мастера Желаний…». От кого же я это слышала? Точно, эти слова мне говорил Янус, когда мы летели в этот мир. Я повторила эти слова вслух. Кельна удивленно посмотрела на меня.
– Ты что-то сказала?
– Мир Будущего был самым прекрасным местом на Земле, пока Королева Медуз не разозлила Мастера Желаний. Эти слова я услышала от гнома, с которым я летела в ваш мир. Почему же он так говорил, если гномы помогали вам в этой войне?
Кельна задумалась.
– Знаешь, мы что-то подобное предполагали.
– Что именно? – не поняла я.
– Помнишь, я говорила тебе, что это был последний союз гномов и бестий? – я кивнула – Странно, не правда ли? Почему же гномы больше не помогали ни мастерам, ни нам?
Я удивленно заморгала.
– После той битвы отношение гномов к нам резко изменилось. Они просто стали нас игнорировать – вели себя так, будто никаких войн не было, будто мы не теряли тысячи воинов. Мы просто перестали для них существовать.
– Но почему?
– Стелла, а тебе не кажется странным, что Мидис отважился прийти в Царство гномов? Ведь фактически, гномы были союзниками бестий. Почему же они свободно пропустили мастера, пусть и подростка, в свою страну?
Действительно, странно.
– Ты хочешь сказать, что мастеры просто подкупили гномов?
– Возможно, подкупили, а возможно просто запугали. Хотя, не думаю, что им пришлось прибегать к таким мерам – ты ведь знаешь, что Мастер Желаний очень убедителен.
– Но, ведь гномы не вступают в ваши схватки?
– Пока, нет, – сказала Кельна. – Но я не удивлюсь, что в следующей битве они будут воевать на стороне мастеров. Во время последней нашей схватки, Мастер Желаний потерял слишком много своих воинов, и, я думаю, ему понадобится им замена, а гномы далеко не самые худшие бойцы.
– И что же дальше? – спросила я. – Смогут ли бестии победить мастеров и гномов?
– Но у нас ведь есть ты. Ты должна остановить эту войну.
– А что будет во время моего обучения?
Кельна молчала. Ясно было, что у бестий очень мало шансов на победу. Мой мозг начал лихорадочно соображать. Ага, вот оно!
– Но существуют же и другие народы! Почему бы вам не попросить помощи у энтов и эльфов?
– Энтов осталось слишком мало на Земле. Но я сообщу о твоем предложении Королеве Медуз.
– А как насчет эльфов? – не унималась я.
– Бестии и эльфы никогда не были хорошими друзьями: эльфы – это дети леса, а бестии – дети подземелья. Мы редко находили общий язык…
– А как же союз мастеров и бестий против людей? Я думаю, что несмотря ни на что, бестиям все-таки легче найти общий язык с эльфами, чем с мастерами?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.