Полная версия
Мидлтаун. Пылающий мир
Шутка не разрядила обстановку. Парень напрягся.
– Это глупо.
– Ладно, – я отошла на два шага назад. – Как ты? Ты не давал о себе знать. Кейтлин сказала, что у тебя сейчас какие-то трудности с другими старейшинами. Я могу помочь, теперь, когда я глава всех вампиров…
Он даже не дал мне договорить.
– Эллисон, то, что было раньше – закончено. Я теперь старейшина, ты вампир. Мы никогда не будем вместе. Кейтлин была права, лучше прекратить это все сейчас.
Слезы сами собой затмили глаза. Я старалась не разрыдаться как маленькая девочка, но такая выдержка давалась с большим трудом.
– Что ты говоришь? Я не специально сделала тебя старейшиной. Я даже и подумать не могла… я, – я снова замолчала, – просто не могла дать тебе умереть.
– В любом случае, сейчас не самое удачное время для подобного.
Для подобного.
Кажется, мое сердце вновь остановилось. Я сглотнула и замотала головой. Длинные пряди выбились из-под заколки и разметались по лицу. Я выглядела неряхой, ну и пусть. Теперь ничего не имело значения. Всего на секунду сердце застучало в бешеном ритме, печаль сменилась злостью. Я подошла и влепила замечательную пощечину по его прекрасному лицу. Я не та девушка, которую можно вот так бросить. Пусть знает, что сильно обидел меня.
Я стала сильнее. Я смогла побороть Исаака. Дважды. Так что я не сомневалась в своем ударе. Я даже об этом больше не думала, это стало на уровне рефлексов. Меткость, четкость, сила.
Развернувшись на пятках, я пошла по направлению к дому, но остановившись на полпути, развернулась и крикнула:
– Передай матери, что я ищу ее.
Плохое настроение для принятия подобных решений. Очень скверное. Я целый день просидела в своем воображаемом панцире. Шерон пыталась общаться со мной на переменах, я ее игнорировала.
Кайли ходила все такая же грустная и сама ни к кому не лезла. Все ее наряды были черными. Студенты косились на некогда жизнерадостную девушку, перешептывались, но не трогали.
Не считая всего, что происходило вокруг меня, я старалась думать только о Кайли и Грине. Пусть моя жизнь рушится со скоростью надвигающегося экспресса, это вовсе не означает, что жизнь всех семи миллиардов должна пойти прахом к чертовой бабушке. Да, определенно, я могла мыслить позитивно.
Между четвертым и пятым уроками у меня случился приступ истерики. Тьма затмила глаза и пропала возможность контролировать клыки, но я с этим вскоре справилась. Я справилась с колдовством ведьмы на глазах у двух десятков студентов, я справлюсь и с потерей Алекса. Выходит, мне все по плечу. Сидя в грязном исписанном женском туалете я и вспомнить не могла, что когда-то жила жизнью простого отшельника. Некоторые вещи меняются.
После шестого урока я примирилась с мыслью, что все кончено, и страдать по этому поводу совершенно не обязательно. После школы, плетясь к своей машине под надзором одной только Кайли мне уже казалось, будто во всей этой истории таится что-то еще, нечто большее чем мы. Определенно Алекс не мог бы сам меня бросить. Значит, у него не осталось выбора. Он просто пытается меня защитить. В подобном ключе я и продолжила думать.
Заведя машину, по привычке вырулила на главную дорогу в лесополосе. План был таков: добраться до дома, переодеться и отправится колотить грушу.
Но на полпути меня подрезал чей-то внедорожник. Чуть не врезавшись в дерево, я притормозила на обочине и выскочила из машины.
– Эй, что ты вытворяешь, не один здесь едешь!
– Эллисон, с твоей стороны довольно мелочно заботится о своем здоровье, что тебе будет? Ноготь сломаешь?
Родригес выглядел чересчур самодовольным. Как и его шесть рембо. Я прикинула, что мне могут сделать семь человек. Однажды я уже оказывалась в подобной ситуации. Конечно, тогда были школьники, а не коммандос за тридцать, но все и так складывалось паршиво. Терять мне было нечего. Я огляделась. Никого.
– Ты меня совсем не боишься. Почему?
– Видишь ли, Эллисон, пусть ты и вампир, но все-таки безоружная девушка, которую никто не охраняет. У тебя нет шансов.
– Давай проверим. Спорим, я сверну шеи всем твоим парням за три минуты, а тебя оставлю на десерт, – я облокотилась на машину.
– А давай, – Родригес снял курку и бросил на капот своей машины. – Давай, нападай.
– Я первой никогда не ударю, особенно такую бабу как ты.
В глазах бывшего вампира загорелся нехороший огонек, но мне было наплевать. Призвав магию огня, я ударила ею в стоящую передо мной семерку. Ничего. Только детектив противно засмеялся.
– Сюрприз от Колтона, – он показал мне какой-то брелок.
Я лишь обиженно вздохнула. С вампирской скоростью я кинулась в их сторону, но успела нейтрализовать только троих. Когда я добралась до четвертого, меня подстрелили серебряной пулей.
Я охнула и постепенно стала спускаться на холодную землю. Обычно в такие решающие моменты всегда появлялся Алекс, но не теперь. Поскольку наши отношения оказались на невозможном уровне, он не прибежит спасать меня и мстить за мою смерть тоже не будет. Я открыла глаза. Спать было бы не время. Надо мной склонился мерзкий Родригес и вытащил пулю.
– Ты еще не отдала мне список, так что не смей умирать.
В первый раз, когда в меня стреляли серебряной пулей, мне не было страшно или больно. В этот раз все по-другому. Боль ворвалась в живот, и я почувствовала себя совершенно пустой.
– Видишь, – он показал пулю, которую вытащил не очень-то и бережно, – вторая такая же в твоем теле от тебя и мокрого места не оставит. Хотя я сейчас и человек, я умнее и старше, значит, победа на моей стороне, – он встал на ноги. – Да брось, я предлагаю тебе сделку. Как иначе тебе спасти этого идиота?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.