bannerbanner
Вчера Аи Ной впервые попробовала устрицы
Вчера Аи Ной впервые попробовала устрицыполная версия

Полная версия

Вчера Аи Ной впервые попробовала устрицы

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Вчера Аи Ной впервые попробовала устрицы. Раньше она представляла это событие как-то иначе: ресторан в курортном городке на берегу моря, разумеется, заграницей; шампанское, охлаждённое в ведёрке со льдом… В общем, более романтично или, точнее, более пафосно. Тогда и вкус был бы, наверное, другим. Лёгкий ветерок ласкает загорелую кожу, солнце утомлённо падает, как в свежую постель, за горизонт. Напротив сидит загадочный незнакомец… Или нет, лучше, чтобы одна, чтобы тишину нарушал только плеск волн и пронзительные крики чаек. Или ещё как-нибудь, но только не так! Получив ежемесячное жалованье, она заглянула на давно соблазнявший её сайт средиземноморской кухни. «Для входа авторизуйтесь или зарегистрируйтесь». Электронная почта, в качестве пароля – имя Кантемира, теперь номер счёта, а затем вот оно, долгожданное:

Устрицы балтийские.

Порции: 1.

Скачать.

Торжественность момента усугублялась тем, что на Аи Ной был домашний халат и розовые полосатые носки, а волосы она собрала в небрежный пучок. Прекрасной прелюдией послужило соблазнительное описание: «Естественный вкус свежих устриц, без синтетических ароматизаторов. В качестве добавки использован сок лимона. Наш продукт невозможно отличить от натурального! Окунитесь в незабываемую атмосферу…» Да, действительно, от натурального не отличишь. Особенно, если этот натуральный никогда не пробовал. И вряд ли попробуешь.

Аи Ной надела плотно прилегающий к вискам передатчик с маленькими каплевидными наушниками, нажала появившуюся на мониторе кнопку активации и, для усиления эффекта, закрыла глаза.

Вкус был ярким и свежим, он обволакивал нёбо, трепетал на языке, скользил в горло, посылая в мозг сигнал об удовольствии. Лимонный сок, действительно, ощущался, его-то Аи Ной узнала.

Электронная еда появилась относительно недавно, но почти мгновенно стала весьма востребованным, а затем и привычным, повседневным продуктом. В первую очередь, из-за цены: симуляторы были гораздо дешевле реальной еды, хотя и не могли полностью заменить её. Кроме того, от виртуальных булочек не поправишься, виртуальных улиток можно попробовать без использования хитроумных столовых приборов, а самая невообразимая экзотика теперь доступна любому совершеннолетнему пользователю.

«Не забывайте: электронная еда не заменяет реальную. Отказ от реальной еды приводит к истощению. Берегите своё здоровье!»

Чувство голода, действительно, притупляется симулятором, поэтому здесь необходима сознательность: хочешь или нет, но что-то настоящее есть нужно. Правда, иногда так жаль тратить время на готовку…

Впервые используя передатчик, Аи Ной чувствовала себя так, будто ступила на ненадёжный, капризный весенний лёд. Затем привыкла, но всё-таки оставалось какое-то ускользающее ощущение тревоги и беспокойства. Как будто она извлекала из черепной коробки собственный мозг, а затем забывала его где-то на просторах интернета, а дальше, возможно, просто вернут, а, возможно, накачают вирусами или вообще затопчут и не заметят.

Но вот от чего из электронных продуктов Аи Ной точно не могла бы отказаться, так это от потрясающего мексиканского кофе. Никогда в жизни такого не пробовала! Это была любовь с первого тактильного ощущения, с первой вибрации передатчика. Кофе не только по-настоящему тонизировал – после него даже оставалось реальное послевкусие.

Сегодня Аи Ной пила настоящий чай и пыталась писать. Свободное от работы время она посвящала творчеству, причём никогда не пользовалась ни генератором рифм, ни нейроредактором, этакая иллюзия смысла жизни, симулятор бессмертия в сети. Свои стихи девушка размещала только на личной странице, а читали их исключительно друзья. Но этого было достаточно, поскольку главным всегда оставался сам акт творения – резкое, почти болезненное ощущение, которое крепким алкоголем ударяло в голову и заволакивало разноцветным туманом похлеще любого виртуального новшества.

Сегодня писать не получалось, и от этого спазмами накатывала тоска. Аи Ной взъерошила волосы, бессмысленно уставившись в мерцающий прямоугольник монитора, но мысли не было. Как это получалось раньше?..

У разбитого корыта


Тлеет счастье: гладь да тишь.


Мысль напугана, забита,


Глубже прячется, как мышь.



Незапятнанно и чисто


В сердце радость ожила,


Мысль давно лишилась смысла


И бессильно умерла.



Причастилось тело жизни,


Как подсело на иглу…


И пылятся стопкой мысли


На заплёванном полу.



В заповедных далях сердца


Крошки хлеба и песок.


Сладковатый запах смерти


Словом ляжет на листок.



И библейской догмой душит


Мысль немую на корню,


Выжимает счастье душу,


Как сырую простыню.

«Если я никогда больше… Нет, я не хочу так! Зачем тогда всё, ради чего?!»

Аи Ной скачала большой мексиканский кофе с сахаром и жгучим перцем, но сегодня симулятор не показался убедительным. Она закрыла лицо руками и попыталась проглотить отвратительный комок бессвязных слов, чтобы они уступили место чистому, свежему, настоящему. Пустота в голове синхронизировалась с пустотой, наполняющей комнату, и дала трещину.

Поисковая строка.

Вбить запрос: «Вдохновение скачать бесплатно и без регистрации».