bannerbanner
Закон джунглей. Книга 5
Закон джунглей. Книга 5

Полная версия

Закон джунглей. Книга 5

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 5

– Значит, нам нужен наставник Герлон, – заключила Вилея. – Заберём энергию у него ещё раз! Либо нужно найти аномалию этапа владыки. Хотя бы мастера. Если мы пустим сердце аномалии этапа «мастер», его хватит на два меридиана? Один тебе, другой мне.

– Понятия не имею, – честно ответил я. – Нужно проверять. У тебя, случайно, нет лишнего сердца аномалии этапа «мастер»? Вот и у меня нет. Что говорит сердце по поводу аномалий?

– Ничего. Оно ещё не пришло в себя после поглощения предыдущей. Нужны две недели. – Вилея даже смутилась на мгновение. До неё дошло, что, не поглоти она бездумно аномалию, мы могли бы проверить создание меридиана уже сейчас.

– Тогда ждём встречи с Клаидом Фэном. Сейчас, как мне кажется, это единственный способ развиваться дальше. Разве что наставник Герлон внезапно явится к нам в гости и предложит сожрать у него ещё один меридиан. Но на такой подарок Неба я не рассчитываю. Так, нам на учёбу через два часа, нужно что-то пожевать. Спускаемся в столовую или едим дома?

– Опять бесишь! Ты видел здешнюю столовую? Она некрасивая!

– В таком случае, жена, накрывай на стол!

Вилея улыбнулась – ей нравилось за мной ухаживать. Она видела в этом какой-то особый тайный смысл, когда подносила мне блюда, наливала чай, даже остужала его своим дыханием, если он получался слишком горячим. Причём всё это она делала настолько естественно, красиво, маняще, что мне с трудом удавалось удерживать себя, чтобы не наброситься на свою жену и не уменьшить количество восстановлений меридианов на единицу. В такие моменты Вилея совершенно не походила на грозного и опасного демона. Она была самой женственностью.

Занятия в школе делились на три блока. Вначале шла теория – к нам в аудиторию являлся наставник и рассказывал о той или иной теме. На это отводилось от часа до четырёх, в зависимости от темы и предмета. Теории у музыки, например, почти не было, в то время как шахматы и управление энергией занимали до четырёх часов. Затем был перерыв на приём пищи, после чего теория превращалась в практику: мы отрабатывали техники, навыки, играли в шахматы, демонстрировали своё искусство владения пипой, просто отвечали на вопросы, в зависимости от типа урока. Это ещё три-четыре часа. Затем вновь отдых и третий блок занятий – физическая тренировка. Она длилась до тех пор, пока Эарис не скрывалась за горизонтом. Тренеры по физическому развитию никаких поблажек нам не давали. Мой нелюбимый тип занятий – мне никогда не удавалось здесь быть первым. Дарна и Вилея физически были сильнее всех в классе и, как мне кажется, на всём первом курсе. Они с лёгкостью выполняли упражнения, на которых остальные, включая меня, потели. И поделать с этим я ничего не мог – тело просто было не готово к таким нагрузкам.

Так прошли две недели. Наш рейтинг постепенно приближался к трёхзначной цифре – всю неделю, пока остальные студенты занимались дуэлями, я таскал Вилею домой, где пытался разобраться с техниками воинов. Я не верил в тупик. Существовала проблема, которую нужно было решить, но почему-то я не находил решения. Нужный меридиан упорно не желал формироваться, энергия с духовных камней перехватывалась соседними каналами силы, да и сами меридианы всё время стремились обнулиться. Ситуация была крайне неприятной. Плюс Тигры явно что-то задумали: все две недели нас никто не трогал. Ни одногруппники, ни старшие курсы. Складывалось ощущение, что школа Духовной силы вовсе позабыла о двух искателях. Единственная положительная новость за это время была в том, что мне всё же удалость увидеть Кармина и Эльду. Издали, конечно, но я запомнил их энергетическую структуру и теперь при первом удобном случае обязательно их найду.

– Искатель, я вызываю тебя на дуэль! – Эта необычная фраза поймала меня после теоретических занятий по музыке, где нас учили читать ноты. Мне хватило одного занятия, чтобы разобраться во всём хитросплетении этой науки, так что на учёбу я ходил сугубо за компанию с Вилеей – ей теория музыки давалась крайне сложно. Учитывая, что игра на музыкальном инструменте является едва ли не единственным делом, где я не мог помочь своей жене, то и заниматься она должна была со всем рвением.

Я обернулся и увидел щуплого парня ниже меня ростом. Бронзовый ученик, ничего выдающегося. Мало того что не из нашей группы и первокурсник, так у него ещё и карие глаза представителя клана Феникса имелись. За спиной молодого человека находился чехол с пипой. У всей нашей группы были такие же: пространственных карманов, как у нас с Вилеей, ни у кого из обычных студентов не имелось. Даже у старосты Дарны.

– Дуэль в чём? – уточнил я, следуя правилам. Не таким я видел своего первого противника, но, раз он вызвался сам, отступать права у меня нет. Иначе на моём жетоне действительно появится трёхзначная цифра.

– Игра на пипе! Какой у тебя рейтинг факультета медитаций?

– Нулевой, я ещё не занимался набором рейтинга, – опешил я. Такого вызова я точно не ждал. – Позволь уточнить, почему я? Откуда ты вообще узнал обо мне?

– Наставник Хаб Сот сказал, что в элитном классе первого курсе есть искатель, что умеет чувствовать музыку. Хочу проверить его слова!

– Ты музыкант? – Наставник Хаб Сот был тем самым преподавателем, что только что вёл у нас теорию музыки, а через два часа будет вести практику. Да, он пару раз хвалил меня за игру, но я просто воспроизводил мелодию по нотам, не отдаваясь ей полностью. С чего вдруг я «чувствую» музыку?

– Я Эар Бар, младший сын великого музыканта, мастера Беон Бара! – с такой гордостью произнёс парень, словно одно это должно было объявить меня проигравшим. Вот только, к сожалению, особого почтения к неизвестным даосам я не испытывал. Но на всякий случай уточнил:

– Бар – это же род из третьего пояса? Я не помню тебя в школе нулевого пояса.

– В нулевом я заканчивал школу Иллюзий ветра. Но в первом решил перейти в школу Духовной силы. Она считается лучшей. Ты принимаешь мой вызов?

– Я, искатель Зандр, принимаю вызов Эара Бара на музыкальную дуэль. Какой твой рейтинг факультета медитаций?

– Тридцать две единицы. Дуэль предлагаю провести сейчас. Пусть наставник Хаб Сот нас рассудит.

Рейтинг тридцать две единицы. Какой замечательный рейтинг. Знать бы ещё, что он означает, – вообще было бы идеально. Эар Бар на тридцать втором месте? У него тридцать два непонятных очка, которые я могу получить? Видимо, нужно всё же детальней погрузиться в мир рейтинга, иначе на аукцион мы с Вилеей так и не попадём. Раз нас никто не вызывает, придётся исправить это недоразумение и превратиться в весьма агрессивного студента. Должны же, в конце концов, кураторы других курсов жаловаться нашему на нерадивых искателей?

Наставник очень удивился, увидев вошедшую в аудиторию толпу. Вся наша группа в полном составе решила посмотреть на то, как помощник старосты будет «сражаться» в музыкальной битве. Это не техниками бросаться и кулаками махать. Здесь требовалось нечто иное, и не факт, что это иное у меня было. Всем хотелось посмотреть, как я проиграю. Осталась даже Дарна, словно ей тоже была интересна вся эта мышиная возня. За эту неделю от старосты я не услышал в свою сторону ни одного слова, не увидел ни одного взгляда. Казалось, её вообще нет! Хотя аудитория была готова к занятиям каждый день.

– Наставник, прошу быть судьёй на нашей дуэли! – Эар Бар поклонился наставнику. – Мы будем сражаться на пипах!

– Какая интересная и неожиданная дуэль, – ухмыльнулся наставник музыки. – Давненько в стенах школы Духовной силы первого пояса не устраивалось подобное. Что ж, давайте посмотрим. У каждого будет пять минут, чтобы проявить свой талант. Оценку даёт не только артефакт школы, но и наставник Хаб Сот. Первым начинает тот, кто вызвал соперника на дуэль. Эар Бар, тебе необходим инструмент?

– Я буду играть на своём. – Щуплый юноша снял чехол, и аудитория ахнула, когда его содержимое увидело свет. Это не была пипа в прямом смысле этого слова – это было произведение искусства! Даже не знаю, как его описать… Прежде всего, это был артефакт третьего пояса, привязанный к Эару Бару. Пипа была выполнена из цельного куска дерева, переливающегося в пробивающихся через окно лучах Эарис. На музыкальном инструменте имелась красивая роспись, а также было нанесено несколько весьма непонятных печатей. Тот, кто изготовил этот инструмент, был не просто мастером своего дела, а настоящим гением. Но самое невероятное и чарующее в пипе оказалось то, что она была красного цвета! То, как загорелись глаза Вилеи, когда она увидела инструмент, говорило о многом. Моя жена умудрилась сдержаться и не выпалить прилюдно, что хочет такую игрушку, но всем своим видом показывала, что пипа ей нужна.

– Твои пять минут начались. Твори! – Судя по всему, наставник музыки прекрасно был знаком с Эаром, поэтому даже не предложил тому выбрать какую-то мелодию. Юноша не подвёл – аудиторию наполнили чарующие звуки, многократно усиленные печатями пипы. Складывалось ощущение, что мелодия пробирала до самых костей, вызывая улыбки, гнев, раздражение или счастье. Либо, скорее всего, всё это одновременно. То, что играл Эар, даже близко не стояло возле стандартной программы обучения. Пальцы музыканта носились по струнам, словно жили своей жизнью. Он погрузился в состояние медитации, растворившись в музыке. Он и был самой музыкой. Вот только… Даже не знаю, как это назвать. В том, что творил Эар, не было чего-то важного. Того, без чего музыки не должно существовать. В ней не было… Небо, дай твоему косноязычному искателю ассоциацию. В музыке не было гармонии, как бы это странно ни звучало. Она была совершенна, Эар не допустил ни одной ошибки, но при этом музыка была без гармонии. Да, мне определённо стоит больше читать – нужно расширять свой словарный запас.

Пять минут спустя, когда последние звуки пипы умолкли, аудитория взорвалась аплодисментами. Хлопали все – редко когда удаётся услышать идеальное произведение в исполнении настоящего гения. То, что Эар был гениальным музыкантом, я уже осознал.

– Неплохая интерпретация геурской мелодии, – заключил наставник Хаб Сот. – Должен признать, Эар, сегодня ты превзошёл все мои ожидания. Начисляю тебе дополнительные десять баллов рейтинга факультета медитаций и официально заявляю о том, что ты являешься первым студентом начального года обучения, что успешно сдал выпускные испытания по моему предмету. Прошу артефакт школы внести соответствующие записи в журналы. Зандр, твой черёд. Тебе необходим инструмент?

– Я буду играть на своём, – ответил я по аналогии с Эаром и достал пипу, купленную ещё в нулевом поясе. Простая, без единого усиления, по сравнению с предыдущим инструментом и вовсе неказистая, она тем не менее была мне дорога. Эту пипу купил мне наставник Герлон, что делало её самым мощным артефактом нашего мира по умолчанию.

– Твои пять минут начались. Твори!

Я вспомнил слова наставника о том, что Эар играл интерпретацию геурской мелодии. Решение о том, что делать, пришло мгновенно – если и оценивать игру двух музыкантов, то следует это делать по одному и тому же произведению. Вот только играть я буду так, как подсказывает мне чувство прекрасного, а не совершенная память. Моменты, которые вызывали у меня ощущение неправильности, я самым бессовестным образом менял на то, что считал более идеальным. Наставник Хаб Сот решил, что я чувствую музыку? Что ж, не буду его разочаровывать. В какой-то момент мне показалось, что одних движений пальцев недостаточно – всё же у меня был простой инструмент, а не артефакт. Поэтому я мысленно потянул из одного сопряжённого канала энергию, вплетая её в свою музыку. Понятия не имею, можно ли так делать, но, раз я не сбиваюсь с ритма, а меня никто наглым образом не прерывает, нарушений в моих действиях нет. Когда энергии почему-то стало мало, я, уже не думая, начал тянуть её из другого меридиана. Музыка поглотила меня целиком, и думать о таких мелочах, как обнуление меридиана этапа «владыка», уже не хотелось. Важно было играть!

Когда я закончил и открыл глаза, выходя из медитации, аудитория молчала. Не было ни криков, ни хлопанья, ничего. Все сидели, словно погружённые в какой-то транс, и никак не могли из него выйти. Пришибло даже Вилею – моя жена сидела с закрытыми глазами и шаталась взад-вперёд. Постепенно народ начал приходить в себя. Первым глаза открыл наставник Хаб Сот, за ним Дарна, Эар и, наконец, вся оставшаяся группа, включая Вилею.

– Как это возможно? – послышался чей-то ошеломлённый голос. – У меня меридиан появился! Я барьер сломал!

– И у меня!

– У меня тоже! Сразу два!

Слова, что звучали от одногруппников, были весьма странными. Я оценил их всех духовным зрением и с трудом удержался от того, чтобы не упасть там, где стоял. Всего в аудитории, кроме меня и наставника, находилось сорок восемь человек. У сорока семи из них, за исключением Вилеи, только что сформировалось по одному, а у кого-то сразу два новых меридиана! У всех, включая Дарну! Опешив, я оценил свои ресурсы и тяжело вздохнул: сразу пять сопряжённых меридианов опустели. Каким-то образом я отдал свою энергию всему классу, особо их об этом не спрашивая и, если я правильно понимаю произошедшее, не причиняя боли! Ещё раз оценив Вилею, я часто задышал: музыкальное произведение не обошло стороной и её. У моей жены появился зародыш будущего меридиана – ещё не канал, но уже некое устойчивое образование этапа владыки! Оно ещё не могло удерживать в себе энергию, но его уже не могли сжигать соседние каналы. Этот меридиан мог развиваться и, как мне казалось, во время нашего единения окончательно сформируется в устойчивый канал. С замиранием сердца я оценил своё состояние, и улыбка всё же появилась на моём лице: у меня имелся точно такой же, как и у Вилеи, зародыш будущего меридиана.

– Зандр, позволишь посмотреть на свою пипу? Это артефакт?

– Нет, наставник. Это обычный инструмент. Прошу.

Я протянул преподавателю музыки свою пипу и положил руку на жетон. Он нагрелся, показывая, что артефакт школы и наставник Хад Сот сделали свой выбор победителя нашей дуэли. На обратной стороне жетона появилось четыре новых надписи. По одной на каждый факультет. Три строчки показывали чёткий ноль, но одна, напротив факультета медитаций, отображала тридцать две единицы рейтинга. Эар Бар поставил на это соревнование всё, что у него имелось, настолько был уверен в собственной победе. Вот только, судя по его лицу, он ни о чём не жалел. Не думаю, что, вызывая меня на дуэль, парень рассчитывал открыть себе два новых меридиана.

– Инструмент из нулевого? Как необычно. Ты в курсе, что он практически разрушился?

– Да, наставник. Придётся менять, а этот ставить на почётную полку. Эту пипу подарил мне владыка Герлон, мой наставник. Он обучал меня музыке, поэтому у меня нет права выбрасывать его дар. Сила, заложенная в предмет нулевого, не видна обычным зрением. Она находится глубоко в душе этого инструмента. В его основе.

– Благодаря чему ты всего за шесть часов усилил весь свой класс?

– Шесть часов?

– Разве ты не знал? Ты играл шесть часов, закачивая в своих одногруппников энергию. Признаться, с таким мне никогда не доводилось сталкиваться. Почему твоя пипа не делала этого на предыдущих занятиях?

– Потому что мне не требовалось выигрывать дуэль, наставник. И, как уже сказал, я знал, что мой инструмент может пострадать. Боюсь, это была разовая акция. Пока владыка Герлон не подарит мне новый инструмент, ещё раз усилить класс мне не удастся.

– Жаль. Было бы интересно посмотреть, что ещё может твоя практически сломавшаяся пипа. Начисляю тебе дополнительных десять баллов рейтинга факультета медитаций и официально заявляю, что ты являешься вторым студентом первого года обучения, что успешно сдал выпускные испытания по моему предмету. Прошу артефакт школы внести соответствующие записи в журналы. Студенты, сегодня урок закончен! Мне нужно осмыслить всё, что я сегодня услышал и увидел. Этот год обещает быть интересным.

Глава 4

– Четверокурсники, кто из вас Арход? Я, студент первого курса Зандр, которого лишили права на обучение артефактному делу, вызываю его на дуэль по изготовлению артефактов!

– Кто из вас, слабаков, Фаод? Я, студентка первого курса Вилея, вызываю этого труса на дуэль по рукопашному бою! Четверокурснику Толу приготовиться! Займусь тобой сразу после Фаода! Живей, мальчики! Ноги в руки – и подбежали к своей госпоже!

– Кто-нибудь, утихомирьте эту сумасшедшую! Как же достали эти искатели!

О да, мы действительно всех достали. После музыкальной дуэли я осознал, что дальше тянуть нельзя, иначе аукцион пройдёт мимо нас. Так как Тигры явно отказывались нарываться сами, пришлось нам самим открывать на них охоту. Вначале мы с Вилеей шли на центральную площадь с двадцатью одной стелой, на которых показывался рейтинг студентов: отдельно для каждого факультета курса, общий для курса и единый на всю школу возвышения. Мы подходили к стелам четвёртого года обучения, смотрели на самый верх, где были написаны имена лидеров факультета, после чего шли и отлавливали их по всей школе. Дуэли между курсами не запрещались, а опытным путём было выяснено, что победа первокурсника над четверокурсником приносит первому гораздо больше рейтинговых баллов, чем сражения с одногодками. Вот мы и открыли охоту на старших, не забывая, конечно же, и о своём потоке – если кто-то слишком высоко взбирался в рейтинге, угрожая сместить нас с вершины, мы тут же отправлялись на встречу с таким человеком. Причём контролировали мы всего три стелы: факультетов артефакторики, медитации и боевых навыков. Алхимию не трогали – учебники, что нам выдали, были слишком простыми и не содержали ничего особенного. Да, куратор выдал книги сразу за все четыре года, даже нашёл что-то редкое, но толку от этого всего не было. Алхимия, как становилось постепенно понятно, проплывала мимо нас. Испытания-то мы определённо сдадим, но победить в дуэлях по изготовлению пилюль не получится. Несколько раз особо хитрые студенты вызывали нас на дуэли по алхимии, которые мы, что естественно, проигрывали, оставаясь на нулевом рейтинге, но тут же отыгрывались на таких глупцах. Вначале я вызывал его на дуэль музыки, затем на дуэль духовного зрения, затем на дуэль по изготовлению артефактов, и заканчивала всё уже Вилея, избивая решившего возомнить себя самым хитрым студента до полусмерти.

Но что мне нравилось больше всего – за три недели мы так никого и не убили. Даже после дуэлей по боевым навыкам все оставались живы, но совершенно не здоровы. То, во что превращала Вилея четверокурсников, вызывало сочувствие даже у преподавателей, присутствующих на наших дуэлях. Моя жена ломала ноги, руки, рёбра, челюсти, один раз разошлась и сложила своего противника пополам через спину. Я тоже не отставал, превращая техникой «таранный удар» внутренности своих противников в кровавую кашу, но не добивая их. Почему? Прежде всего, мы же не звери какие-то, верно? Зачем убивать всех подряд? Ладно, шучу. Никакой жалости к своим противникам мы не испытывали. Они явились в клан Феникса и навязывают здесь свою волю. Да, мы могли всех убить, и нам бы за это ничего не было, но убийство – это слишком простой выход для Тигров. Это только обозлило бы сильных, заставило бы их упорней работать, совершенствоваться. С чего вдруг мы должны становиться толчком развития для чужого клана? Но вот боль, которую проигравшие испытывали после боя, – это всё остаётся с ним надолго. Это порождает страх. Желание сбежать от безумцев и не попадаться им на глаза. Это формировало преграды в развитии.

В итоге получилось так, что встречи с нами избегали практически все, кроме самых упорных. Да, попадались и такие кадры. Один четверокурсник, Мирин Друл, ежедневно вызывал меня на бой на цзянях. Я, что естественно, проигрывал: мечом он владел значительно лучше меня. Я сразу же вызывал Мирина на поединок техник, вынуждая преподавателей применять лечение, но результата это не приносило: количество возвращаемых баллов было меньше, чем теряемых. В итоге Мирин Друл добился своей цели – как и по алхимии, по боевым навыкам у меня был идеальный ноль. Он нашёл моё слабое место и бил в него каждый день. Вилея даже предложила прикончить гада, что её бесил, но я постоянно её останавливал. У меня не было цели попасть на верхнюю строчку центральной стелы, где указывался рейтинг всей школы, меня заботил только общий рейтинг первого курса, где я уверенно находился на четвёртом месте. Дарна, что было вполне естественно, его возглавляла, на втором и третьем месте, что тоже неудивительно, находились Кармин и Эльда. Их мы старались не трогать, хотя пару раз Вилее всё же приходилось опускать вниз слишком подобравшегося к ней Кармина. Если в работе с цзянем Вилея проигрывала (Кармин превратился в настоящего монстра), то в рукопашной схватке или использовании техник у него не было ни единого шанса. Так вот, почему я не хотел убивать Мирина Друла? Потому что считал это вызовом! Его упорство было мне только на руку – словно само Небо выставило этого Тигра против меня, чтобы я постоянно развивался. У меня было катастрофически слабое тело – не помогали даже пилюли, которые куратор Харс Сот скармливал мне ежедневно по несколько штук. Тело уткнулось в барьер и категорически не желало его преодолевать. Однако ежедневные тренировки с Мирином приносили свои плоды – чтобы избежать боли, мне приходилось совершенствоваться. Учиться новому. Нельзя убивать того, кто делает меня сильнее. Да, теоретически я могу отодвинуть барьер ещё дальше и сформировать меридианы путём гармонии музыки и энергии сопряжённых меридианов, но меня останавливали слова наставника Герлона: чем дольше окладываешь проблему, тем сложнее её будет решить в будущем.

Учитывая, что у меня был нулевой рейтинг сразу по двум факультетам, свою четвёртую строчку в общем рейтинге первого курса я брал через факультеты медитации и артефакторики. Вилея висела на шестом-седьмом месте за счёт первого места в факультете боевых единоборств и с горем пополам ползла в середине рейтинга медитации и артефакторики. Там проходили весьма странные дуэли – я находился неподалёку от своей жены и через аномалию управлял её движениями. Чтобы привыкнуть к такому способу, требовалось время, так что поначалу мы проигрывали просто из-за того, что либо я, либо Вилея медлили, слишком долго объясняя в аномалии, что нужно делать. Но постепенно наша «синхронизация» улучшалась – движения Вилеи при формировании печатей с каждым днём становились всё чётче, и требовалось меньше подсказок. Одну из дуэлей моя умница даже сама выиграла! Радости было столько, что до конца дня Вилея ходила с улыбкой до ушей. Всё, что я сделал, – рассказал ей про печать базы. Хитрые преподаватели факультета артефакторики, что являлись судьями на таких дуэлях, предлагали превратить в артефакт какой-нибудь заковыристый предмет. Например, столовую или чайную ложку. Формально и там, и там ложка, вот только символы основы у них разные. И, если ошибёшься, никакого артефакта не получится. Причём ложки – это самый простой вариант. Наиболее распространённым «издевательством» преподавателей являлись кубики из дерева. Прежде чем приступать к превращению такого кубика в артефакт, следовало выяснить точный материал, из которого он создан. Причём, если этот якобы кубик имел хоть одно повреждение и являлся неидеальным, это была уже совершенно другая база предмета. В общем, дуэли среди артефакторов мне нравились. На них я ощущал себя как рыба в воде, тем более что мне наконец-то удалось прочитать труды Хуан Луня для даосов этапа «воин» и, выругавшись, отложить их в сторонку. Ситуация была уже знакомой. Печати артефактов этапа «ученик» фиксировались духовной силой, печати артефакторов этапа «воин» – особой техникой. Она тоже была в библиотеке основателя школы Серебряной Цапли, вот только для того, чтобы её использовать, требовались отсутствующие у нас меридианы. Так что всё многообразие интересных артефактов и способов их изготовления пришлось временно отложить.

– Класс, приветствуем куратора! – Дарна вскочила первой, как только в аудиторию вошёл Харс Сот. Что удивительно, не один. С ним шли Камин и Эльда. Три недели назад, когда мы только начали зарабатывать рейтинг школы, у нас с Вилеей состоялась встреча с куратором. Неофициальная, конечно же, вряд ли наставник школы возвышения мог требовать от своих студентов, чтобы те прекратили баловаться и начали убивать представителей клана Тигра. Куратор был недоволен, что за две недели мы прикончили только двоих студентов, да и то первого года обучения. Ему требовалось больше трупов. Значительно больше. Тогда-то мне и пришла в голову идея калечить студентов, не убивая их. Куратору мысль не понравилась, но две недели спустя он вновь вызвал нас к себе и выдал по духовному камню этапа «воин» из своих запасов в качестве награды за отличное воплощение его планов. То, что получалось, Харса Сота устраивало – двое Тигров уже перевелись в другую школу, не выдержав ежедневных избиений. Тогда же у нас состоялся разговор о том, что это за элитный класс такой, где учатся бесполезные студенты? Услышанное мне не понравилось – выпускники элитного класса считались крайне востребованными и желанными даосами, потому влиятельные дома Тигров делали всё, чтобы их дети попали именно в элитный класс. Связи, подкупы, взятки, угрозы – в дело шло всё. По факту оказалось, что элитный класс – это не класс лучших. Это класс богатых и тех, у кого есть связи. То, что в него затесались трое представителей клана Феникса, – случайность, которую многие хотели исправить.

На страницу:
3 из 5