bannerbanner
Стань злодеем
Стань злодеем

Полная версия

Стань злодеем

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
6 из 6

Глава 15

Вопрос заставил девушку задуматься, она боялась смерти, и поэтому хотела бы жить дальше, да и смерти людей, благодаря которым она до сих пор не умерла, она воспринимала достаточно прохладно. Выбирая между своей жизнью и жизнью незнакомцев, она могла сделать выбор в свою пользу. Конечно , у нее было табу на убийство беременных и детей. В обоих случаях были души, которые ещё не успели познать этот мир. Наверное, из.всего рассказа Имрака ее больше волновало его самочувствие, и всё же… Ей хотелось быть хорошей возлюбленной и сказать: «Не переживай, ты можешь отказаться от этого, а то как сложится моя судьба время покажет, ведь остальные же живут как-то без потусторонних покровителей». Но в реальности в глубине души она знала, что ответ не совсем такой, и пыталась эти мысли убрать подальше, чтобы остаться хорошим человеком.

– Прости, я не знаю, как ответить на твой вопрос. Я думаю… – девушка не хотела ему врать, но и не хотела, чтобы он страдал из-за нее.

– Говори, как есть, – Имрак привык ко всем повадкам Триш, и прекрасно знал, когда та, стеснялась говорить неприглядную правду.

Девушка вздохнула.

– Ну я правда не знаю, – она печально посмотрела на колдуна. Разговор, который изначально преполагался для успокоения души эльфа в итоге перетек в разговор на тяжелые темы для обоих. И всё же девушка смогла собраться с силами и сказала правду:

– Я не знаю, потому что и умереть страшно, и грусто смотреть на то, как ты мучаешься. Так сложно, когда не знаешь готовых решений и приходится постоянно сомневаться: правильно ли ты поступаешь?

– Нет, готовых решений… – Имрак задумался. Воспоминаниями он вернулся в детство. А встречал ли он тогда пары похожие на них? Неужели среди всех темных эльфов не было хотя бы одного, который имел близкие отношения с представтелем другой расы? Наверняка, если такие отношения были, то дроу по природе своей не смогли бы сидеть, сложа рук, и не пытаться продлить жизнь своим возлюбленным.

Вспомнить не получалось. Воспоминания омрачались побегом и тем, что было до него. Эти событмя как бы перекрывали все остальное, поэтому как только Имрак пытался вспомнить свой дом, он лишь возвращался в тот день. Впрочем сейчас совсем рядом был другой темный эльф, который мог знать чуточку больше, а может даже и не чуточку.

Как бы тяжело не было, но отец и правда мог помочь. И постепенно колдун свыкался с этой мыслью. Он убивал ради Триш, разве возобновление общения с Майоном хотя бы рядом стояло с этим?

К тому же Имраку вообще не обязательно нужно участвовать в общении. Судя по всему Триш самой было интересно получше узнать его родню. Так почему не совместить приятное с полезным?

– Триш, я тут подумал. Возможно Майон знает больше меня. Я почти уверен, что может и очень редко, но возникали пары между темными эльфами из городов с другими существами. И я также почти уверен, что стремление не отдавать своих любимых даже смерти у нас, дроу, в крови.

На лице возлюбленной проскользнула целая буря эмоций: от непонимания до восхищения. И вот уже через время на колдуна смотрела та девушка, у которой есть куча идей и свободной энергии.

Ее глаза хитро прищурились, когда она вновь посмотрела на Имрака, и он, поняв к чему это идет, опередил ее:

– Думаю, будет лучше, если ТЫ поговоришь с ним, – сказал он.

На секунду Триш призадумалась и кажется даже немного огорчилась. Но потом на ее лице снова появилась улыбка. Девушка ввиду собственных травм просто не могла проходить мимо существ, у которых были плохо налажены родственные связи. Она всегда старалась всех друг с другом помирить. Конечно, были и безнадежные случаи, например, она уж точно не могла восстановить отношения Имрака с матерью, да и честно сказать не видела в этом необходимости.

Сейчас у нее появилась новая цель: не только узнать больше про разнорассовые пары, но и помочь Майону найти общий язык с возлюбленным.

– Имрак, я уверена, что мы сможем найти такой способ, чтобы тебе больше не пришлось выбирать между мной и собственной совестью! – Триш могла быстро впасть в уныние, и также быстро воодушивиться.

– Хах, хорошо. Попробуем, – колдун всё еще находился в меланхоличном состоянии в отличиие от нее, – полежим немного вместе?

Как только они улеглись и шорохи прекратились, комнату наполнила тишина. Она была густой, почти осязаемой, нарушаемая лишь их дыханием. Не будь они вдвоем, она бы была даже неутной.

Триш лежала на спине, а ее голова покоилась на груди эльфа, где-то внутри которой билось сердце. Ритм был спокойным, но время от времени сам колдун непроизвольно вздрагивал, а его пальцы вплетенные в волосы Триш, то сжимались чуть сильнее, то разжимались, пытаясь отпустить невидимую тяжесть. Девушка успокаювающе гладила его то по шеи, то по уху.

Постепенно колдун успокаивался, возлюбленная преподнялась немного и нежно коснулась своими губами его губ. Она не поцеловала его, просто коснулась, чтобы передать собственное тепло ему.

У Имрака не было сил на более активные действия, но Триш продолжалакосаться губами было вполне достаточно, чтобы он расслабился.



Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
6 из 6