bannerbanner
Ночь бессмертия. Пророчество
Ночь бессмертия. Пророчество

Полная версия

Ночь бессмертия. Пророчество

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

Понимая, что такси на остановке нет и скорее всего не будет, я взяла телефон и набрала номер диспетчера. И пока шли гудки я заметила, что та матовая машина приехала на остановку и остановилась возле меня. Человек вышел из машины и направился в мою сторону. И тогда я увидела кто это.

– Я не понял, что это за игнор!? Садись в машину. Я отвезу тебя к отцу.

– И тебе привет, Паша. Что ты здесь делаешь? У тебя же дела?

– Я уже решил вопрос с машиной и обтянул ее пленкой, – он сделал паузу, рукой проводя вдоль машины, и продолжил. – Кстати, как тебе? По-моему, круто получилось.

Он улыбнулся и как обычно, не дожидаясь моего ответа, сел за руль.

Я сложила руки на груди и просто стояла.

«Вот наглый какой. Никуда я с ним не поеду!» – подумала я.

Паша, увидев мою реакцию снова вышел из машины и вплотную подошел ко мне.

– Не создавай мне проблем! Если я сказал сесть в машину – значит нужно сесть в машину!

В ответ я промолчала, отворачивая взгляд в сторону.

Он тронул переносицу пальцами и, сделав глубокий выдох, резко взял меня на руки и понес к машине.

– Отпусти! – кричала ему в ухо и била кулаками по плечу.

Но он меня даже не слушал, а просто не торопясь посадил в машину и закрыл за мной дверь.

Он сел за руль и заблокировал двери. Пристегнулся и резко нажал на газ. И мы помчались в сторону дома Владимира.

– Ты что творишь? – осмелилась спросить я. Во мне было много эмоций, что я даже не могла понять злость это или ненависть, грусть или страх.

– Я делаю то, что попросил сделать отец. Везу тебя к нему.

– Я могла бы и сама доехать. Я же не ребенок.

– Фактически ты младше меня. Так что слушайся старших, – он ненадолго расслабился и даже улыбнулся, но его улыбка сразу пропала.

– Ты что мой старший брат, чтобы тебя слушать или парень!? – сказал я. – Нет. Поэтому не надо так со мной обращаться.

Я отвернулась от него и стала смотреть в окно. На улице было так солнечно и хорошо, что сразу как-то захотелось прогуляться и ехать на встречу стало уже не таким заманчивым. Я начала уходить в свои мысли, а Паша все не унимался:

– Я не твой брат, но можешь считать меня своим парнем, – сказал он на полном серьезе.

Я уже хотела возразить, но он продолжил говорить.

– Ах да, забыл. Ты же не любишь парней, да и может у тебя их никогда и не было.

– Очень смешно. Во-первых, ты не в моем вкусе, во-вторых, хоть у меня и не было еще отношений, это не значит, что я другой ориентации! – я сделала паузу и поняла, что мне резко захотелось заплакать. Я снова отвернулась к окну и пыталась сдержать уже копившиеся слезы. В голову полезли неприятные воспоминания школьной безответной любви, и как только я не пыталась от них отмахнуться, чувства обиды и ненависти к себе заполняли мое сердце. На какое-то время я забыла, как дышать.

Паша засмеялся, но, когда понял, что я слишком долго молчу, осознал, что его шутка была неуместной.

Он остановился на обочине и вышел из машины. Открыл дверь и присел на корточки рядом со мной. Молча взял меня за руку и тихо сказал:

– Извини, это была глупая шутка. Я не хотел тебя обидеть. Просто мне было интересно узнать, что ты ответишь на это, – он сделал паузу, а затем уже более веселым голосом продолжил. – Зато я теперь знаю, что ты ко мне неравнодушна.

Он улыбнулся, а я посмотрела ему прямо я глаза.

– Интересно, откуда такие выводы?

Он медленно поднялся и наклонился ко мне, настолько близко, что я чувствовала ухом его дыхание и сказал:

– У тебя сердце бьется часто, когда я рядом.

Мои щеки покраснели от смущения, и я быстро отвернулась от него, руками выталкивая из машины. Я закрыла свою дверь, а Паша походкой хищника медленно шел на свое место.

Он сел за руль, пристегнуться и, как ни в чем не бывало, положил свою руку мне на колено и сказал:

– Не переживай так. Ты мне тоже уже начинаешь нравиться. Твои розовые щечки меня почти очаровали.

Он убрал руку и надавил на газ. Я заметила на лице парня улыбку. А мне хотелось провалиться сквозь землю. Было так неудобно и стыдно, хотя я понимала, что он это делает специально, но я не могла с этим ничего поделать.

Дальше мы ехали молча. Я прибавила звук радио, и мы слушали музыку, ни о чем не разговаривая.

Глава 11

Мы сидели за столом. Владимир угощал нас шарлоткой. А Паша спокойно пил чай, будто ничего особенного не происходило. Владимир разглядывал мой камень, который я привезла. Все были чем-то заняты, и мне оставалось только рассматривать обстановку вокруг.

Бежевые стены, коричневый гарнитур – в подобных цветах был ремонт во всем доме. Я поймала себя на мысли, что мне начинает здесь нравиться.

Небольшая кухня, где мы сейчас пьем чай, и зал, где я была до этого, все это создавало впечатление холостятского дома. По сути так оно и было. Ведь Владимир жил в этом доме один. Мама Паши умерла, когда он был еще ребенком. Но, тем не менее, на кухне было чисто и уютно. Сразу видно, что за домом следят и содержат в чистоте и порядке.

– Думаю, это желтый кальцит, – сказал Владимир, передавая камень мне. – Но это камень не простой. Сам по себе он обладает необычными свойствами. Ради любопытства можешь даже почитать о нем в интернете. И еще, не помню говорил ли уже, у всех бессмертных есть свой природный талисман, который находит его сам. В ночь первого обряда, с которым ты уже столкнулась, человек волей-неволей, обращает внимание на какой-то природный предмет: камень, ветку, землю и тому подобное. После чего этот предмет становится его талисманом, с помощью которого он сможет раскрыть в себе дар. Твой талисман – этот желтый кальцит. Тебе повезло. После того как все закончится, сохрани его. Он будет тебе хорошим оберегом.

– Но я не помню, откуда он у меня, – сказала я, вспоминая тот сон. – Хотя, зная мою манию таскать интересные камни. Не удивлюсь.

Я всегда любила рассматривать красивые и необычные камни. В детстве у меня даже было такое хобби. Я приносила домой все красивые камни, которые видела. Правда потом пришлось все свои находки выбросить, так как они начали занимать уже слишком много места. К тому же, ничего особенного я и не нашла.

– В момент обряда, когда замутняется рассудок, человек непроизвольно что-то держит в руке. Видимо, в тот момент ты держала этот камень. И теперь он стал твоим талисманом. Благодаря ему ты сможешь быстрее развить свой дар при желании. Но обычно по истечении месяца, дар перестает себя проявлять и совсем угасает.

– Ну хорошо. Поняла, – я начала рыться в сумке в поисках листка с вопросами и продолжила: – У меня еще много вопросов к вам. Я сейчас понимаю, что это не выдумка, и мне не хотелось бы стать очередной жертвой обстоятельств. Я хочу знать о том, с чем или кем столкнулась.

Я достала листок из сумки и положила на стол. И начала читать все свои вопросы. Паша спокойно сидел и пил чай, делая вид будто его это не касается, а Владимир терпеливо выслушал меня и сказал:

– Смотрю, ты хорошо подготовилась. Давай теперь с самого начала.

Я прочитала первый вопрос. И посмотрела на реакцию Паши. Мы встретились взглядами, и я поняла, что он думает совершенно о другом, он будто не с нами. Владимир что-то говорил, но я уже не слышала его, перед глазами появилось видение:

“Паша держит за руки какую-то девушку, а затем она молча уходит, а он грустным взглядом смотрит ей в след”.

– Что-то не так? – обеспокоено поинтересовался Паша, положив руку мне на плечо.

В этот момент в моей голове звучал только один вопрос: у Паши есть девушка? Я понимала, что открыто об этом говорить не могу, а то все расценят мой вопрос как ревность. А мне нет никакого дела до его личной жизни. Но почему я увидела их? Какое отношение они имеют ко мне? Я моргнула несколько раз, понимая, что Паша ждет от меня ответа, и решила больше не тянуть время.

– Все хорошо, – сказала я, пытаясь быть более правдоподобной. – Я просто немного задумалась.

– Тогда ты поняла, что за видения ты видишь? – спросил Владимир. Видимо подытожил свой ответ на мой вопрос.

– Не совсем понятно, – сказала я и решила задать вопрос немного по-другому, чтобы услышать ответ еще раз. – Почему я вижу именно видения? Почему не другой дар?

Хоть я и была ошарашена своим даром, но я была рада, что люди вокруг уже не сильно замечают их. То есть я могу видеть видения, не подавая виду. Мои мысли снова одолели меня, но я взяла себя в руки.

«Я приехала сюда, чтобы услышать ответы на вопросы. Поэтому размышлять я буду уже дома», – мысленно сама себе сказала я и постаралась сосредоточиться на словах Владимира.

– Я же говорю, что это кому как повезло. Сама природа этим распоряжается, и никто не в силах на нее повлиять. Тебе просто повезло. Возможно, это поможет найти твоего друга.

Владимир пожал плечами, подвинул мой список к себе и поочередно начал отвечать на мои вопросы.

Так за разговорами прошло еще несколько часов, и на улице уже стемнело. Голова шла кругом, но в душе я была рада, что уже многое мне становится понятным. Теперь я знаю о существовании бессмертных, которых убить практически невозможно. И на вопрос: «Как их убить?». Мне сказали, что сейчас не время для ответа на этот вопрос. Что мне об этом расскажут в следующий раз. А то я совсем с ума сойду от такого количества информации.

Я уже знала, как можно их отличить от простых людей. Оказывается, у бессмертных вокруг зрачка есть еще едва видимое кольцо голубоватого цвета. Мне Паша даже фото показал.

Оказывается для того, чтобы простой человек не выдал себя в их обществе, ему нужно надевать специальные линзы, чтобы такой круг был и у него. А еще нужен специальный амулет, а если быть точнее, определенный природный камень, который сможет понизить вибрации человека до уровня бессмертного. И тогда бессмертным будет сложно понять, кто перед ними.

У меня закончились вопросы на бумаге, и голова уже была готова лопнуть от количества новой информации. Я уже было хотела поблагодарить хозяина дома за все и уехать домой, как Владимир сказал:

– Теперь ты понимаешь, с кем люди уже много веков живут, и какая опасность им угрожает. Поэтому я хочу сказать тебе одну вещь, – он сделал небольшую паузу и немного наклонился ко мне. – Мы заинтересованы в том, чтобы ты оставалась человеком и была в тени сейчас, так как в тебе есть тот особый дар, который они ищут. Наша цель помочь тебе это скрыть, и по истечении месяца отпустить тебя в спокойную привычную жизнь. Конечно, все усложняется тем, что нам нужно найти твоего друга. И мы сделаем все, что в наших силах. Но наша первостепенная задача оберегать тебя и не позволить им тебя забрать. Надеюсь ты это понимаешь.

– Конечно.

– Уже стемнело. Поезжай домой, а то твоя мама начет волноваться. Паша отвезет тебя домой.

– Вы правы, – согласилась я, и кивнула в ответ. – Спасибо вам большое за помощь и за то, что уделили мне время.

В ответ Владимир тоже кивнул и улыбнулся. Паша встал из-за стола и направился в сторону выхода, а я забрала свой листок, взяла сумку и вышла вслед за ним.

Мы попрощались с хозяином дома и сели в машину. На этот раз Паша плавно тронулся с места и поехал в сторону моего дома.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4