bannerbanner
Принц Сомбра: смех, слезы и загадочные скрижали
Принц Сомбра: смех, слезы и загадочные скрижали

Полная версия

Принц Сомбра: смех, слезы и загадочные скрижали

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 3

Глава вторая

Из досье службы безопасности замка «Всевидящее око».

Имя: Майя Левинсон

Дата рождения: 12 марта

Рост: ниже среднего.

Вес: Имеется.

Год рождения: неизвестно.

Место рождения – Сомбра. _Дальше неразборчиво…

Профессия: Кухарка

Описание: Майя – опытная кухарка замка, обладает высоким уровнем мастерства в кулинарии. Её блюда привлекают постояльцев и посетителей замка. Обеспечивает высокий уровень сервиса и комфорта для всех гостей. Известна своими удивительными кулинарными талантами и способностью создавать деликатесы, которые удовлетворяют самые изысканные вкусы. Доброжелательное отношение и профессионализм делают её неотъемлемой частью команды замка.

Характер открытый, спокойный.

Детей нет.

Не жената. Тайно влюблена… (Информация засекречена.)


Это вся информация, которую нам, дорогой читатель удалось разузнать о Майе. Возможно, ты захочешь узнать, к чему вообще нам эти знания? Отвечу просто. Помнишь, в первой главе я обещал тебе что героев нашего повествования будет четверо? Так вот…, впрочем, я опять забегаю вперед. Время четвертого героя еще не пришло.

Так что, на время мы снова вернемся к тем, с кем ты, дорогой читатель уже имеешь честь быть знакомым. А конкретно, давай посмотрим, чем сейчас занят наследный принц Элларий. Будущий глава земли Сомбра и всего всего, всего, что на ней находится.

Наследный принц Элларий, все так же пребывая в задумчивости, пошёл в свою комнату. Из головы никак не выходил сон, который ему приснился в лесу. Два человека которых он видел во сне, какие-то они были неправильные. Не такие как все окружающие. Но юноша не мог бы сказать, что ему это не понравилось. Это было очень интересно. Это было необычно. И как они сказали? Что мне надо? Кажется, они сказали про какие-то скрижали.

Скрижали… Скрижали… Принц знал, что такое скрижаль. Однажды, когда у него был выездной урок по тоске и грусти. Посвященный грусти о родине и отчему дому, он попал под сильный ливень, и все его тетради намокли. И тогда учитель Конфузий достал откуда то глиняные таблички, буквы на которых приходилось царапать остро отточенным гвоздиком. Эти таблички Конфузий и называл скрижалями. Про какие же таблички говорили эти двое? Скрижали радости!!! Да, точно, скрижали радости, – вспомнил принц. Срочно надо узнать, что это такое! Элларион встал и выбежал из комнаты, но тут же вспомнил, что он наследный принц и все такое прочее, и сбавил шаг. Слава магам, никто его не увидел. Элларий пошел по коридорам замка, заглядывая в комнаты и выкрикивая.

– Сирена! Сирена, где ты?

Верная наставница в это время поправляла прическу перед одним из массивных темных зеркал в золотой оправе, которыми так изобиловал замок.

–Сирена! Сирена! Мне нужна твоя помощь! – взволнованно крикнул юноша, снова не в силах сдерживать эмоции.

– Что случилось? – невозмутимо спросила Сирена. – Кто тебе угрожает?

– Да нет, никто не угрожает. Другое. Ты знаешь, что такое скрижаль радости? – и он посмотрел на неё с надеждой.

– Скрижаль гадости? Нет, первый раз слышу. А что это?

–Не гадости Сирена, а радости. – Поправил он – Я сам не знаю, но мне очень, очень пре очень нужно это узнать.

–Если я не ошибаюсь, радость, это то легкомысленное чувство, о котором не стоит думать будущему наследнику трона. Удовлетворение, печаль, легкая грусть, но уж никак не радость. Разве учитель восприятия не учит тебя бороться с этим чувством посредством тихой грусти? – Нравоучительно произнесла она.

–Да, я помню все что он говорил. Это зло, это враг. Но ведь врага нужно знать в лицо? -Принц помотал головой и победно посмотрел на наставницу. Хитрость на этот раз сработала, а может Сирена просто не захотела спорить с упрямым мальчишкой, но так или иначе она сказала:

– Ну, тогда я думаю, нам нужно пойти в Вашу фамильную библиотеку Ваше Сиятельство. Наверняка там мы найдём ответ на Ваш вопрос.

И они пошли. Возможно читатель не знает, как устроены библиотеки в старинных замках, и думает, что это что-то типа современной школьной или районной библиотеки. Это не совсем так, скорее совсем не так. Здесь нет расписания, выходных дней и перерывов на обед. Здесь нет абонементов читателя, да и самих читателей здесь встретишь не часто. Но тем не менее это самая настоящая библиотека. Здесь царил полумрак. Здесь была такая тишина и умиротворение, что хотелось не просто разговаривать шёпотом, а вообще не хотелось разговаривать.

Замковая библиотека выглядела как казалось бы пространство, пропитанное атмосферой старой мудрости и тайн. Внутри царила тишина, только периодически прерываемая потрескиванием древних свитков и книг, лежащих на полках. Стены были обиты темным деревом, которое создавало ощущение утонченной элегантности. Вдоль стен тянулись массивные деревянные полки, нагруженные томами в пыльных обложках, освещаемые лишь тусклым светом, проникающим сквозь высокие оконные проемы. Каждая книга, выбранная из тысяч других, казалась каким-то важным свидетелем древней истории и несравненных знаний. В воздухе витала печальная энергетика, словно открывая дверь в неизведанные миры знания тоски и грусти.

Замковая библиотека была как гигантский лабиринт знаний, где стены были усыпаны мрачными, пыльными томами, связанными в кожаные переплеты, украшенные инкрустацией и золотыми узорами. Аромат древности заполнял все помещение, словно пленяя воображение своими невероятными историями и стариной каждой страницы. Огромные оконные проемы пропускали всего лишь бледный свет, который падал на длинные деревянные столы, усыпанные рукописями и пергаментами. Столы поражали своим замшелым видом, вековая пыль отдавала почтение времени, прожитому между этими стенами. Каждый шаг здесь был как путешествие во времени и пространстве, словно каждая книга хранила в себе частицу своего уникального прошлого и невыразимо ценные знания. Странно было осознавать, что, пересекая порог этой библиотеки, ты вступаешь в контакт с тысячелетними тайнами и таинственными исследованиями, словно открываешь дверь к неизведанным уголкам Вселенной.

Увидев вошедших, со стула поднялся пожилой библиотекарь, подошёл, узнал принца. Лицо его осветилось почтением. -Здравствуйте Ваше Сиятельство. Вижу Вы в добром здравии, а значит сегодняшний траурный ужин будет не последним. Что Вам угодно от меня, Ваше сиятельство? – спросил он. Библиотекарь был высоким и худощавым, с прямой осанкой и длинными пальцами, которые легко скользили по книжным полкам. Его лицо было спокойным и мудрым, с глубокими морщинами, выражавшими бесценный жизненный опыт. Волосы были седые, тщательно зачесанные назад, рот скрывала обширная борода. Его глаза, казались старше самого времени, но в то же время полные любознательности и смирения перед знанием. Он был одет в длинный плащ из грубой ткани, под которым мелькали устаревшие кожаные сапоги. Его внешний вид пронизывали глубокая приверженность к знаниям и нескончаемая скромность. Никто никогда не видел, чтобы он спал, или отсутствовал на рабочем месте. За те годы что Сирена провела в замке, библиотекарь Фабуло всегда был в библиотеке, всегда бодрствовал. Ни разу не брал отпуска, да что там отпуска. Ни одного отгула или больничного!

–Здравствуйте Фабуло – вежливо поприветствовал его принц.

– Доброго вечера принц – ответил старик. Так что привело вас ко мне? – поинтересовался он.

– Нам очень нужно узнать, что такое скрижали радости, – ответил Элларий.

– Скрижали радости? – задумчиво переспросил библиотекарь. Хм… Давно уже никто не интересовался этим вопросом. С тех пор как старый Гвидо сошел с ума и начал всем говорить, как он бесконечно рад.... Впрочем, это неважно. Сейчас поищем, сейчас посмотрим. -Он пошёл по полкам, перебирая что-то, касаясь руками книг, то останавливаясь, то снова ускоряя шаг. Наконец, вытащил одну книгу, посмотрел, поставил её на место, взял другую, вздохнул.

– Тоже не то. Это… Ну это восемнадцать плюс, это Вам пока рано…Потом, позже… -Бормотал он себе под нос.

Так шел он, ряд за рядом, то ускоряясь, то останавливаясь. Периодически вынимая старинные фолианты, и снова убирая их на место.

– Ага, вот она, – сказал он, достав книгу, очень старинную, древнюю. Принёс её, положил на стол, бережно открыл.

На страницах, пожелтевших от времени, были запечатлены знания, собранные веками. Библиотекарь пролистал несколько страниц, задумавшись, а потом, остановившись на одной из них, прочёл:

–Скрижали радости – древний артефакт, утраченный во мраках истории. Согласно легенде, они обладали способностью приносить несметное счастье и радость тому, кто ими владел.

– А где их найти?

Спросил Элларий, заворожённый рассказом библиотекаря.

–Этот вопрос, юноша, остаётся без ответа, уже многие века – сказал библиотекарь, потёрши переносицу, – Но если вы настолько заинтересованы, я могу посоветовать несколько книг по древней истории и мифологии. Возможно, там вы найдёте ответ.

– Да, да Фабуло. Я очень, очень пре очень заинтересован. – ответил принц, а Сирена вздохнула.

Библиотекарь, уловив интерес принца, продолжил:

–Ваше сиятельство, я могу порекомендовать несколько книг, которые, возможно, проливают свет на ваш вопрос. Первая – «Древняя мудрость: Руководство по исчезнувшим знаниям», написанное учёным по имени Аристон. В этой книге собрано множество сведений о древних артефактах и легендах. Вторая книга – «Затерянные мифы», авторство которой приписывается легендарному путешественнику Ксенофанту. Она содержит уникальные сведения о древних реликвиях и культурах, ныне почти забытых. И, наконец, «Тайны древних: Путеводитель по исчезнувшим цивилизациям» написанный известным археологом Сапфо. Эта книга содержит множество теорий и открытий, связанных с древними реликвиями и легендами.

Элларий, внимательно выслушав библиотекаря, поблагодарил его и, взяв рекомендуемые книги, удалился в тишину своего кабинета, намереваясь проникнуть в тайны скрижалей радости.

Да у принца как будущего наследника трона не было библиотечного абонемента, и он мог брать почти любые книги в библиотеке. Но зато, у него был свой настоящий собственный кабинет.

Кабинет принца Эллария являлся не только его рабочим пространством, но и местом для отдыха и размышлений. Юноша проводил здесь большую часть своего времени, занимаясь рисованием и лепкой. Принц проводил очень много времени с красками и карандашами. Правда рисунки свои он никогда никому не показывал, считая их недостойными выходить из-под кисти будущего наследника трона. Кабинет был просторным с высокими потолками, обшитыми тёмным деревом, и большими окнами, через которые проникало мягкое дневное освещение. Внутри царила атмосфера тишины и уединения. Помещение было обставлено массивным дубовым столом, окруженным удобными кожаными креслами, а на стенах висели портреты предков и карты, указывающие местоположение древних храмов и легендарных выдуманных цивилизаций.

Принцу нравилось представлять себя отважным путешественником, или мореплавателем, исследующим эти неведомые земли. Вдоль стен были расставлены полки, где были тщательно расставлены солдатики и игрушечные пушки, повозки, катапульты и тараны, а также красивые камешки из личной коллекции принца, найденные во дворе замка. На столе принца Эллария лежали красочные альбомы с изображением животных населяющих мир Сомбра, а также набор древних письменных инструментов, из которых многие были подарены ему старейшими представителями двора.

Итак, закрывшись в своем кабинете, Элларий начал погружаться в изучение рекомендованных ему книг. Более чем заинтересованный тайной скрижалей радости, он читал с неистощимой страшной жаждой узнать их местонахождение. С каждой прочитанной страницей возрастала интрига, поскольку всё, что он узнавал, указывало на то, что скрижали радости могли существовать на самом деле. Согласно легендам, они обладали огромной силой, способной принести несметное счастье и радость тому, кто владел ими. Элларий не мог отвлечься от мысли о скрижалях. Каждую свободную минуту он посвящал их изучению, надеясь найти хоть какую-то подсказку, которая приведёт его к древним реликвиям.

Однажды, в самом конце книги «Тайны древних: Путеводитель по исчезнувшим цивилизациям», он обнаружил упоминание о странной надписи, найденной в руинах древнего храма. Надпись гласила:

«Тот, кто ищет скрижали радости, пусть отправится в Чёрный лес, где сгибаются времена, и найдёт там камень, похожий на сер…. Запись обрывалась. Следующая страница была вырвана. Он начал тщательно искать недостающий лист, перелистывая каждую страницу книги, но его попытки были напрасны: страница, которую он искал, бесследно исчезла. Это разочарование было настолько сильным, что Элларий даже не заметил, как ночь прошла, а он так и оставался в своей рабочей комнате, окружённый книгами и сомнениями.

Это было единственное упоминание о том где сейчас могут находится скрижали радости, в прочитанных им книгах. Элларий не знал, стоит ли верить этому или нет, это могло быть простым совпадением. Элларий продолжал изучать книгу «Тайны древних: Путеводитель по исчезнувшим цивилизациям», надеясь найти больше подсказок о скрижалях радости. Но больше по интересующей его теме в книгах ничего не было. А позднее произошло что-то вообще невообразимое. Когда он достиг последней главы, и перелистнул последнюю страницу, книга вдруг вспыхнула ослепительно ярким светом и… Пропала.

Но, принц не сдавался. Он был уверен, что тайна скрижалей радости существует, и он должен её найти. Он решил начать собирать команду людей, готовых отправиться с ним в чёрный лес и раскрыть тайну древних. Он обратился к Сирене, своей верной и надежной слуге, с просьбой найти людей, готовых рискнуть всем, чтобы помочь ему. Сирена, долго не соглашалась, помочь принцу, считая, что это очередная его блажь, и скоро она принцу надоест, и он выбросит эту мысль из головы. Сдалась Сирена лишь только когда поняла, что в случае её отказа принц пойдет один. Читатель может подумать, что соглашаясь на путешествие Сирена очень легкомысленно и безответственно отнеслась к вопросам безопасности наследника престола, но это не так. Справедливости ради, она считала, что путешествие в черный лес, не займет много времени, и они действительно успеют вернуться в замок до заката. Ведь черный лес, вот он, рядом. Начинается сразу при выходе из замка. Ну хорошо, не сразу, а часах в четырех ходьбы. На лошади и того меньше. А так как пешие прогулки на свежем воздухе кроме пользы никаким вредом принцу не грозят, то проще было согласиться. А во-вторых, как учила её наставница Ксена, если какое-либо событие нельзя предотвратить, то его необходимо возглавить. Возглавить поход, задуманный принцем она конечно не могла, поэтому девушку вполне устроила роль "серого кардинала". И они вместе начали готовиться к походу в неизвестность, несмотря на то, что тайна скрижалей радости казалась теперь даже более загадочной, чем прежде.

Здоровяк Ваэль тоже хотел принять участие в походе, правда он не смог скрыть своего разочарования, когда узнал, что они могут пропустить обед. Но кухарка Майя обещала собрать ему с собой бутербродов, пирожков с рябчиками и положить две жареных курицы. А вепрево колено, которое по слухам сегодня присутствовало в обеденном меню, согласилась оставить в укромном месте, в кладовке. Ну в той самой, о которой Ваэль не любил вспоминать. Аргумент Майи был весом, и тогда рыцарь тоже согласился участвовать.

С этого момента принц Элларий начал планировать своё путешествие в Чёрный лес, чтобы найти легендарные скрижали радости. Обязанности было решено поделить на всех участников экспедиции. Сирена брала на себя проработку маршрута, карты и экипировку. Ваэль отвечал за безопасность и снабжение, Элларий тоже несомненно за что-то отвечал, скорее всего за общее настроение и ещё за что ни будь очень важное, но он так и не смог придумать за что именно.

В поход решено было отправится на следующий день. В четверг, сразу после завтрака. Как только пройдет традиционный для этих мест, утренний дождь.

Следует сказать, что Лорд Лирион, отец Эллария, отсутствовал в замке, с самого утра, он уехал на поминки по какому-то графу. Сегодня исполнялось ровно 213 дней как тот погиб. Утонул, принимая душ. Очень важная дата, её никак нельзя было пропустить. Впрочем, у отца было много подданных, так или иначе попрощавшихся с этим миром, вследствие чего отец отсутствовал в замке довольно часто. Матушка последние 12 лет находилась в депрессии, поэтому к завтраку тоже не спустилась. Завтракал принц один. Неуловимым движением руки дворецкого, перед юношей появилась тарелка с легкой и воздушной яичницей, в которую были нежно погружены сочные грибы, а также свежие помидоры и ароматный базилик, что подарило блюду приятную пряную нотку. На столе стоял кувшин со свежевыжатым соком из спелых апельсинов, придавая кладезь витаминов и энергии. И, конечно, атмосферу завершил ароматный кофе, переливающийся золотистой пенкой в глиняной кружке, принося с собой ощущение пробуждения и вдохновения на предстоящую трудную, но увлекательную дорогу. Принц был еще недостаточно взрослым для пива, но вот кофе по четвергам ему уже позволяли. И естественно это был детский, декофеинезированный кофе, впрочем, Элларион об этом не знал.

Завтрак Ваэля и Сирены был скромнее, но не менее полезен. Он состоял из тарелки с густой овсяной кашей, приправленной свежими ягодами и орехами, что подарило блюду не только насыщенный вкус, но и питательность. На столе так же лежал свежий хлеб с медом и джемом. А также, ароматные поджаренные до образования хрустящей корочки тосты, и коржики. В распоряжении друзей был горячий чай, чтобы начать свой день с бодрствующим настроением, готовясь к исполнению своих обязанностей на протяжении всего дня.

– Сирена, дорогая, подай мне пожалуйста, вот ту тарелочку с тостами – прочавкал Ваэль, вытирая руки о салфетку, предусмотрительно подсунутую за воротник камзола.

– Да, когда ты уже наешься то, – спросила она. Но тарелку, все же передала.

– А вот, сейчас съем эти коржики и наемся, наверное – предположил он.

– Грусть… – подытожила Сирена.

–Тоска… – немедленно согласился с ней здоровяк.

Сама Сирена ограничилась стаканом чая с тостом, и яблоком. Ведь она заботилась о своей фигуре. И именно об этой фигуре втайне был не против позаботится ее товарищ Ваэль, но на все его попытки поухаживать он получал твердый отказ. А фигурка у наставницы принца была что надо. Пожалуй, за более близкое знакомство с этим телом, он мог даже пожертвовать завтраком. Не всем конечно. Но от чая точно бы отказался.

Глава третья

Друзья договорились встретиться в беседке что стояла в парке в самом его центре. О, эта беседка требует, чтобы о ней было сказано отдельно. Выполненная по эскизам лучших архитекторов континента она олицетворяла собой самые передовые технологии стиля депрессии и уныния. Беседка выглядела как место, где время остановилось, и мрачная меланхолия пропитала каждую деталь. Она имела тяжелый, темный архитектурный стиль, с глубокими узорами и решетками, создающими игру теней и света. Каждая деталь, была будто пронизана бесконечной печалью и скрытым горем. Массивные колонны беседки были обрамлены темным, почти черным камнем, а на столбах и арках виднелись изогнутые орнаменты, словно отраженный от стен загробного мира скрежет и стенания давно забытых душ. Крыша мрачного шедевра была усыпана тяжелыми, серыми плитами, изогнутыми в форме раскрытых крыльев, словно пытаясь отлететь от этой мрачной действительности. Грустные скульптуры и статуи, изображающие страдание и печаль, придавали беседке еще больше отчаяния и уныния. Живопись, которой была украшена беседка, воспевала утрату и скорбь, создавая более тягучую атмосферу. (Описание беседки взято из путеводителя по грусти и тоске за прошлый год. Выпуск №7, тридцать четвертая страница).

Хотя многие могли обвинить её в неприветливости, она притягивала тех, кто хотел в тиши и уединении отдохнуть и ощутить тоску по утраченному. Многие именитые архитекторы пытались повторить нечто подобное. На заказ, в порыве энтузиазма или просто из зависти. Но не у кого не получилось даже приблизиться к этому мрачному зодчеству.

После завтрака, принц вернулся в свою комнату и начал собираться в путь. Он пристально посмотрел вокруг, задумавшись, что же ему взять с собой. Юноша снял со стены увесистый меч в ножнах и повесил его на пояс. Но, постояв некоторое время в раздумьях, принц отстегнул меч и водрузил его обратно на стену. Вместо него взял клинок поменьше и повесил на пояс уже его. Постояв еще некоторое время, он также отстегнул и клинок, растерянно огляделся и, снова вооружился мечом. Но хорошенько подумав еще раз, взвесив все за и против, решил оружие не брать вообще, доверив вопросы безопасности мастеру меча рыцарю Ваэлю. Открыв шкафчик, он достал компас и подумал, что еще ему может пригодиться. Принц решил, что в походе просто незаменимы огниво, фляга для воды, и перочинный нож. За свою, не очень пока продолжительную жизнь, принц участвовал в настоящих походах не часто. Можно даже сказать, что он делал это редко. В общем, самым правильным в данной ситуации будет заметить, что это был его первый поход. Опростоволосится было нельзя. Но как быть, думал принц? Возьму лишнее или ненужное – стану объектом насмешек. Нет, в глаза никто смеяться конечно не посмеет, как никак принц, наследник престола и все такое прочее. Но про себя все равно что-то подумают… Забуду, что ни будь жизненно необходимое – еще хуже. Скажут: ну как же так, принц. Или не скажут? А может быть попросить о помощи Сирену? В общем, дорогой читатель, надеюсь, ты уже понял, что к сборам принц отнесся очень и очень ответственно.

Мастер меча Ваэль более тщательно готовился к путешествию, собирая множество вещей, в том числе и тех, которые показались бы не слишком необходимыми для похода. Он взял с собой: три мотка веревки, два больших глиняных сосуда для воды, и один кожаный бурдюк. Несколько комплектов одежды, включая три тяжелые теплые шубы, надувную лодку, какой-то медальон неизвестного ему происхождения. Несколько пар обуви, тяжелые ботинки, туфли для парада и полевую обувь. Набор для чистки и расчесывания бараньей шерсти. Несколько плащей, включая шелковые и бархатные. Собираясь в путь, Ваэль прихватил с собой целую коллекцию тоскливых и тяжелых книг, в основном это были драмы и трагедии, надеясь на то, что во время привала, вероятно, у него найдется время для чтения. Он окружил себя тщательно выбранными амулетами, талисманами и другими мистическими предметами, которые он надеялся, непременно пригодятся ему в походе. Зачем-то взял с собой множество драгоценностей, включая золотые украшения. Так же приготовился забрать большое количество парфюмерии и косметических средств. Несколько пар дорогих биноклей, телескоп и одну подзорную трубу, доставшуюся ему в наследство от деда, моряка. А также: еще один старинный медальон, украшенный голубым камнем, попавший к нему от мертвого колдуна при загадочных обстоятельствах. Здоровяк вытащил из серванта коллекцию минералов, набор для чая на двенадцать персон, включая дорогие фарфоровые чашки, мебельные подушечки и декоративные скатерти, набор драгоценных и ароматических масел для ухода за кожей, не предназначенных для использования в походе, но вызывающих у него приятные воспоминания.

Отдельно он уделил свое внимание выбору оружия. Являясь непревзойденным мастером по обращению с холодным оружием, он приготовился взять с собой три кинжала. Один кинжал изысканной красоты, украшенный драгоценными камнями и изготовленный из легендарной стали, был приобретен Ваэлем на аукционе в древнем замке, где он привлек внимание своими уникальными режущими свойствами и красотой. Второй кинжал имел древнее происхождение и был найден во время археологических раскопок, проведенных в древнем руинном городе. Это отдельная, очень интересная история, и я, дорогой читатель, когда ни будь обязательно тебе ее расскажу. Этот древний кинжал обладал удивительным рисунком на лезвии, а рукоять его переливалась всеми цветами радуги, благодаря необычным минералам, используемым для его производства. И третий кинжал был выкован для Ваэля по особому заказу лучших мастеров, известных своей непревзойденной техникой. Он отличался своей эффективностью и надежностью, и обладал прочным лезвием и очень удобной рукоятью. А ещё, им очень удобно резать колбаску. В список вооружения рыцаря попала также рапира: Элегантно изогнутый клинок рукоятки был создан на заказ для Ваэля в лучшей мастерской мечей, известной своим умением создавать мечи для знатных особ, и представляла собой вершину мастерства. Следом за рапирой Ваэль приготовил мачете. Оно появилось у защитника принца после успешного путешествия в джунгли, где его новый обладатель преодолел великие трудности и опасности, чего не скажешь о предыдущем хозяине оружия. В общем то, именно обладание этим мачете и позволило ему вернуться тогда домой. Это, вне всякого сомнения, еще одна увлекательная история, но если я начну рассказывать сейчас ее, то нам придется забыть о приключениях, которые ждали принца и его товарищей. Поэтому, это все я расскажу, как ни будь в другой раз, а сейчас вернемся, пожалуй, к сборам нашего рыцаря. Рядом с мачете появилась катана. Она была подарена Ваэлю его наставником по восточным боевым искусствам, в знак признания его мастерства и преданности. Ваэль подумал и ко всему вышеперечисленному добавил еще секиру, кастет, перечницу, шашку, шпагу и томагавк. Секира была передана Ваэлю кем-то из дальних родственников, и символизировала силу и мужество его предков. Кастет был подарен Ваэлю его старым другом, и представлял собой символ их дружбы и взаимной поддержки. Перечница была обнаружена на дне океана Ваэлем в ходе его подводных приключений, и была очень драгоценным трофеем. Любезный читатель может поправить меня, заметив, что перечница не является оружием. Возможно точно так же подумала та наивная подвыпившая компания в кабаке, которая посчитала что этот грузный, печальный добряк освободит им место, и пойдет своей дорогой подобру-поздорову. О, я вас уверяю, вы просто не видели, как наш герой умеет обращаться с этой перечницей. Шашка досталась Ваэлю от его отца, который получил ее от своего отца, являющегося членом королевской гвардии. Шпага. На самом деле Ваэль уже не помнил, откуда она у него взялась, и взял с собой на всякий случай. Ну а томагавк остался от первой жены, она использовала его как топорик для разделки мяса.

На страницу:
2 из 3