
Полная версия
Предки под куполом
Так в опытно-теоретическом познании нового мира и знакомстве с его жителями прошел наш день. Мы так и не успели навести порядок в комнатах и решили возвращаться ночевать домой.
– Мам, а у нас там еще только обед, наверное! Как мы заснем? Весь биоритм себе собьем, – Егор, как всегда, проявил предусмотрительность, это в этом мире уже вечер, а у нас максимум три— четыре часа прошло. Положение спас Нафаня:
– Зачем вам уходить, давайте мы подготовим для вас комнаты?
Выражение наших лиц было комичным и выражало одну мысль: «А что, так можно было?!»
Быстро закивав головой, я попросила сделать нам такое одолжение, если это не сильно трудно. Нафаня заулыбался и дал указания тому маленькому безымянному домовенку, который все время разговора тихонько сидел в углу комнаты. И понеслось!
Через минуту со всех сторон, и откуда они только появлялись, стены же кругом, набежало домовых, наверное, десять-пятнадцать. Скорость перемещения была так высока, что я никак не могла сосчитать сколько же их.
– Оказывается, дом сильно перенаселен! – только и смогла сказать я.
Нафаня рассмеялся, видя растерянное выражение моего лица, и успокоил:
– Я же глава над домовыми, не беспокойтесь, в вашем доме живу только я да мой внучок. Да-а-а, давно мы не готовили дома для людей. Совсем навыки подрастеряли, вон сколько суеты. Ничего заранее не подготовили.
Он грустно покачал головой и с надеждой глянул на нас.
– Вам у нас нравится? Может, станете новыми хозяевами? Не зря, поди, не ошибся, назвав вас так сразу?
Мы переглянулись с родными и синхронно пожали плечами. Не приняли еще решение, слишком мало мы знали про этот мир, чтобы обещаниями раскидываться. Нафаня всё понял, но надежда появилась в его глазах, и он с гордостью повел знакомить нас с обновленными комнатами. Как они только успели? Ведь всего минут пятнадцать прошло, а дорога к нашим комнатам сияла чистой травкой ковра, стены выглядели как только что покрашенные, потолок давал ровный теплый золотистый свет.
«Эх, надо не забыть узнать у Нафани. как он включается!» – мимоходом подумала я.
Глава 3
Первая комната была для бабушки, домовята решили, что она устала больше всех. Ну как же мы и не заглянули бы к ней?!
Комната была великолепна. Стены спальни мягкого бледно— бирюзового цвета, украшенные узорами из переплетающихся лиан и веточек экзотических растений гармонично сочетались с хрустальными проемами трех окон и одной балконной двери. Растительный рисунок барельефов сходился к центру потолка и образовывал высоко висящую гроздь крупных шариков, чем-то напоминающую виноградную. Нафаня коснулся лепестка одной из лоз на стене, и люстра под потолком загорелась, заливая всё вокруг тёплым золотистым светом. Просторная, светлая и удивительно уютная комната не была заставлена мебелью, там были только необходимые вещи. Я с удивлением обнаружила готовую ко сну кровать, застеленную свежим, изумительной красоты бельём. И целые, без лохмотьев от истлевшей ткани, мягкие кресла и диванчик, между которыми располагался небольшой и очень воздушный столик. Вся обстановка была подобрана с большим вкусом и сверкала, как новая.
Нафаня указал на скрытую дверь в комнате, и я, конечно же, сунула туда свой не в меру любопытный нос. Это была туалетная зала, назвать ее ванной комнатой было бы неуважением. В ней были такие же, как в спальне, теплые наощупь светло-бирюзовые стены, которые переходили в короткий мягкий ежик ковра из золотой шелковистой травы. Одна из стен образовывала водную чашу, занимавшую большую часть ванной комнаты, в нее водопадом по стене сбегала хрустальная вода. Здесь же располагалась огромная пустая светлая и чистая гардеробная, видимо, у прежних хозяев было много нарядов.
Войдя в спальню, я пришла в полный восторг от увиденного.
– Как же вы это? – только и смогла вымолвить, на что Нафаня и домовые гордо заулыбались, наше искреннее изумление им льстило. Мы ведь точно помнили, что эта комната была захламлена не меньше остальных.
– Есть у нас свои секреты, позже, может быть, расскажу. – Нафаня раскусил мою любопытную натуру и решил сыграть на этом. – Ваши комнаты тоже готовы!
– Чудеса! Егор, пошли смотреть свои.
Мы с сыном наперегонки кинулись к своим комнатам и не разочаровались, комнаты были подобраны каждому по характеру и предпочтениям!!!
Так в бытовых открытиях и разведке местности незаметно прошла неделя пребывания нас в этом мире.
Спохватившись, что нам же на работу да и учебу никто не отменял, мы утром вернулись в мир Земли. Еле дождались конца рабочего дня, сложно владеть такой тайной и не поделиться ни с кем, но решили пока молчать. Вечером запаслись мороженым, сменной одеждой, купальниками и сбежали на Славу. Мы позволили себе вволю наплаваться и позагорать на нежном солнышке.
А вот ночь прошла неспокойно, нас разбудил шторм. Первый раз мы столкнулись с непогодой в этом мире. И это было, как сказал мой сын, «эпично!». Выйдя на хрустальную террасу, «хрусталем» решили называть материал, из которого состояли окна, мы наблюдали огромные черные волны, еще совсем недавно такого ласкового, спокойного и бирюзового моря. Ветер хлестал в прозрачные стены террасы столь неистово, что до нас долетали соленые капли, фильтры не справлялись с такой мощью, казалось, хрупкая преграда не выдержит этого натиска. Сын был в полном восторге и оставался на террасе, пока полностью не промок.
В эту ночь мне хотелось вернуться домой, в наш мир, спалось тревожно. Но мои домашние решили остаться, а к утру всё успокоилось, природа опять была свежа и безмятежна. В воздухе явственно чувствовался запах озона и моря. Нужно было проверить, всё ли накопленное уже нами имущество цело после столь бурной ночи, и мы всей семьей направились на пляж. В своих блужданиях по острову мы с Егором нашли домик, совсем как игрушечный, он был ближе всего к пляжу, у самой черты, где перламутровые шарики бисера пляжа переходят в изумрудную траву и белые плиты. Небольшой, уютный, с большой открытой террасой, он стал использоваться нами как пляжный. Вот в его сохранности и решили убедиться.
Спустившись к морю, первое, что бросилось в глаза, это деревянные обломки на белом бисере пляжа. Сначала решили, что это всё же разбило наше любимое пляжное укрытие, но оказалось всё гораздо хуже и трагичнее.
На пляже среди обломков увидели лежащего на спине старика, его голова была в крови, а ноги касались воды. Подбежав, оттащили его подальше на сухое место, и Егор сбегал за Лесем в надежде, что тот знает, какую травку можно приложить, чтобы остановить кровь. Использовать медицинские препараты нашего мира на местных жителях, незнакомых с нашими лекарствами, побоялись, а бежать за бинтами и зеленкой в наш мир я посчитала нерациональным. Лесь подтвердил мою догадку и принес довольно много разных травок и лиан.
Оставив со стариком маму и Леся, мы с сыном пошли на дальнейшие поиски. Рассматривая обломки, я небольшой специалист, но показалось, что это большой деревянный корабль, значит, должны быть еще люди. И не ошиблась, пройдя еще немного, нашли мальчика и молодую девушку, которая, видимо, пыталась его спасти и тянула за собой от воды до последнего.
Подхватив девушку, Егор кивнул на ребенка: «Мам, справишься?». Кивнув, я наклонилась и подняла легкое тельце мальчика. Отнеся подальше от воды пострадавших, занялись их реанимацией. Отреагировав на мощный плеск со стороны моря, я подняла голову в надежде увидеть еще спасшихся. И вот тут испугалась по-настоящему, как завороженная смотрела на картину, развернувшуюся перед моими глазами.
Ровная гладь моря буквально вскипела от количества громадных рыбьих хвостов, только это была не рыба. Эти страшные существа одновременно напоминали акул, людей и рыб. Вот такой симбиоз, когда верхняя часть тела и голова этих существ – человеческие, рыбий хвост и акулья пасть. Они быстро перемещались в останках корабля и, насколько я могла видеть со своего места, собирали, утаскивали с собой тела погибших и части разбитого корабля. Видя мою напряженно застывшую фигуру, Егор повернулся в сторону моря и вздрогнул.
– Мам, они их забирают в море, тела?! – буквально просипел сын.
Что я могла на это сказать, похоже, это были местные санитары моря. Они стремительно разбирали разбитый корабль, который на наших глазах буквально таял. И тут тишину разорвал крик, оказывается, не только мертвые тела собирали эти существа. Живые, оказавшиеся в этот момент в море, тоже становились жертвами, для этих монстров не было разницы.
Как потом рассказали нам водяницы, и не путайте их с русалками, эти добрые духи воды очень боялись созданий глубин моря, существа, которых мы видели, были сирены. Нет, своим пением они не зазывали моряков в глубины, они выходили на поверхность моря только после сильных штормов, привлеченные аурой смерти, распространяемой погибшими кораблями. Только в это время безопасное и ласковое море становилось смертельным для людей, оказавшихся в ловушке у разбитого корабля, попав к ним, выжить не удавалось еще никому.
Переместившись подальше от воды, смотреть на эти создания было страшно, мы принялись откачивать потерпевших кораблекрушение. Стараясь не сломать ребра, все же сил у нас в этом мире было предостаточно, провели сначала реанимацию мальчика, при этом перевернув девушку набок. И когда он задышал, занялись ей.
Обернувшись посмотреть, как дела у мамы и Леся, поняли, что всё в порядке и старик начинает приходить в себя. Лесь принес какое-то растение, которое само обмоталось вокруг головы пострадавшего и веществом, напоминающим смолу, запечатало разбитую голову. Мы перенесли всех потерпевших кораблекрушение в домик у пляжа, не нужно было им видеть, что происходит в море.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.