bannerbanner
Чистый Ген
Чистый Ген

Полная версия

Чистый Ген

Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

– Ма-а-ма-а-а!

Безжалостное тавро сделало свое черное дело, девочка, лишившись сознания, обмякла в руках своих палачей, так ее и оттащили в тот угол, откуда забрали, и ни один предательский колокольчик так ни разу и не звякнул.


Глава 3

После того как биоком покинул стены школы он вернулся к себе домой поел и лег спать, ведь ему еще предстояло целую ночь дежурить. Проснувшись уже поздним вечером и умывшись, Нивкхар собрал амуницию и вышел из дома.

Вечерние сумерки только начали опускаться на город, но улицы уже опустели. Биоком был рад такой пустоте, никто с ним не здоровался, люди не расступались перед ним и не бросали встревоженные взгляды. Только Нивкхар, вечерние сумерки, освещенные теплым желтым светом фонарей, и тишина.

Он направлялся в небольшое ретро кафе, где удобно коротать время за хорошим кофе и свежей выпечкой. Только там еще осталась старомодная модель обслуживания с официантами, что очень нравилось Виларду. Единственное, что доставляло неудобство это спортивная сумка, в которой лежала часть его снаряжения, которую он не надевал без крайней необходимости. За годы службы биокомиссар не разу не пожалел, что использовал все средства для того, чтобы защитить чистоту нации и безопасность своего государства. Да, за последние несколько лет никаких происшествий не происходило, поэтому Нивкхар перестал как полагается сдавать все в оружейную и хранил дома в сейфе. Это как считал биоком не слишком сильно нарушало устав и правила, зато сокращало время на его прибытие к месту происшествия.

Здание кафе было одноэтажным с деревянной вывеской в виде чашки с кофе и круассана. Огромные во всю стены панорамные окна словно рекламировали ретро обстановку внутри: красные кожаные диванчики и круглые столы манили посетителей, а запах свежей выпечки чувствовался даже на улице.

Нетерпеливо сглотнув слюну и погладив заурчавший живот биоком потянул на себя стеклянную дверь и вошел внутрь. Звякнувший колокольчик оповестил персонал о его приходе, хотя они и так знали, что он сегодня придет. Еще ни одно дежурство Вилард не провел вне стен этого кафе, если конечно не случалось чего-то экстренного.

На ужин биокомиссару приготовили пасту с томатным соусом и морепродуктами. Когда официантка поставила перед Нивкхаром его тарелку, он почти накинулся на еду. Проглотив в один присест свой ужин, он кивнул, чтобы принесли остальное. Вот теперь биоком не торопился, он смаковал каждый кусочек мягкой сдобы и с удовольствием запивал его горячим черным кофе. Когда кружка опустела он прикрыл глаза и откинулся на сиденье и почти забыл, где находится и зачем.

“Вот бы сегодня была спокойная ночь”

Пришедшее в интерфейс короткое сообщение: «Роды начались! срочно приезжай!» разрушило его планы.

Наверное, любой другой на его месте подорвался бы и помчался в больницу. Но только не Нивкхар. Он знал, что спешка еще никому не принесла пользы. Поэтому спокойно расплатившись по счету, биокомиссар вышел на улицу и пошел к своему фаэтону. Да, сегодня было беспокойное дежурство, а ведь другой раз Вилард мог всю ночь до самого рассвета сидеть в этом кафе и пить кофе.

Цикнув своему извозчику загадочное «роды», он залез в повозку. За годы службы мужчина так привык к своему извозчику, что научился разговаривать с ним почти без слов. Иногда хватало одного кивка головой, чтобы обозначить конечную цель маршрута.

Как не прекрасен был ночной город, долго наслаждаться его ночными видами Нивкхару не пришлось, фаэтон остановился и биоком вышел на улицу, опять оказавшись перед главным входом в больницу.

Как же ему не нравятся эти больничные палаты и запах лекарств с дезинфицирующими средствами, который там всегда витал. Будь его воля, то он за каждый свой визит в больницу наказывал бы парочку виновных, чтобы был настоящий повод здесь находится.

Зайдя через главный вход, биоком не пошел в сторону реанимации, где лежала Эттель. Он свернул в другое крыло. Пройдя через парочку освещенных коридоров, Вилард остановился перед дверями, над которыми значилось «Акушерский блок». Переступив порог, мужчина попал в небольшую раздевалку с шкафчиками для смены одежды, металлическими лавочками и умывальниками с зеркалами. Подойдя к табличке со своей фамилией, Нивкхар приложил палец к сенсорному замку, и тот с тихим щелчком открылся. Внутри на полке лежала чистая медицинская форма зеленого цвета и такая же шапочка с белыми кедами и носками.

Пока биокомиссар добирался до больницы, остальные члены коллегии уже успели переодеться и пройти в родзал. Достав из шкафчика сменную одежду, он присел на ближайшую лавку, снял обувь и носки. Потом скинул с себя в бак для одежды свою рабочую форму. Все равно, после того как все закончится, ему выдадут чистую. Закончив переодеваться, он подошел к умывальнику и, включив воду, начал намыливать руки почти до локтей. Смыв с себя пену, опять подошел к стене, там, на полках лежали чистые комплекты с хирургическими фартуками, халатами, масками и перчатками.

Закончив облачаться, мужчина мельком взглянул на себя в зеркало. Зрелище было не радостным, а скорее угрожающим и намекающим на химическую опасность, а не на радостное появление на свет новой жизни.

Успокаивало его в этой ситуации только одно – сегодня его дежурство, а значит стоять между женских ног, ему не придется.

Дойдя до конца комнаты, он попал в небольшой коридор, а оттуда вышел прямо в родзал.

Несмотря на размеры комнаты для рожениц, от количества биокомов здесь было тесновато. Ну еще бы, сейчас тут находились все девять членов коллегии, включая его самого. По традиции на каждые роды обязаны собираться все члены коллегии биокомиссаров. Чтобы в момент появления ребенка подтвердить его чистоту или признать биоотклом.

Подойдя к полуразложенному креслу, где лежала женщина, он, как и остальные семь мужчин, встал у нее за спиной. Между ног рожающей остался только дежурный биоком. Ждать до появления ребенка осталось совсем недолго, ведь судя по ее крикам и сжатым побелевшим пальцам, сейчас уже шли потуги. Общаться в такой обстановке с другими биокомами было не принято.

Как же грязно все происходит: между ног роженицы лились околоплодные воды, сама она была вся мокрая от пота. А принимавшему роды биокому, еще и приходилось подтирать ее от полезших, несмотря на сделанную клизму, экскрементов. Запах стоял ужасающий, если бы на лице не было маски, то Нивкхар гарантированно не смог бы оставить свой ужин в желудке.

– Так, хорошо, дышим-дышим глубоко,.. а теперь последний раз ТУЖЬСЯ!!!

"Ага, похоже, наконец, показалась головка ребенка".

И вот, последнее усилие и на руки биокомиссара выскользнул весь в белой слизи серовато-белый младенец с длинной лентой пуповины. Пищать он сразу не стал, но это ненадолго, легкий хлопок по попе, и вот уже его и стало слышно на всю палату.

– Уааааа… уаааа…

Обрезав пуповину, биоком перенес ребенка на весы, куда подошли еще семь мужчин, а последний остался с роженицей.

– Так, мальчик, вес три килограмма восемьсот граммов, длина тела пятьдесят один сантиметр, окружность головы тридцать пять с половиной сантиметров, охват груди тридцать три сантиметра. Две руки по десять пальцев, две ноги по десять пальцев, голова одна, два глаза, два уха, один рот. Оценка по системе Апгар – 8 баллов. Давай, парень приложим тебя к груди, тебе сейчас она больше всего на свете нужна.

Пока проводились замеры и тесты, Нивкхар наблюдал за роженицей. За время его службы ситуации бывали разные, и реакции матерей на сообщения об оценке ребенка тоже.

– Можно мне его посмотреть?

"А, беспокоишься? Ну и правильно, значит, материнский инстинкт работает как надо".

Завернув новорожденного в пеленку, принимавший роды биоком подошел к матери и, задрав ей родильную рубашку, приложил мальчика к соску. Пришлось пару раз сдавить грудь, чтобы показалось молозиво, но ребенку хватит и пары капель.

Выстроившись полукругом вокруг ее кресла уже со стороны лица, чтобы озвучить своей вердикт:

– Первый осмотр пройден. Коллегия биокомиссаров дает разрешение на наречение имени и присвоение фамилии. Повторное заседание комиссии соберется через месяц. Поздравляем с рождением нового гражданина нашего государства.

Мать лежала на кресле и, закрыв глаза, прижимала к себе мальчишку. Все больше здесь делать нечего, послед родится и без его присутствия. Кивнув на прощание всем коллегам и слегка махнув рукой Миостеру Нивкхар направился к выходу из родзала.

Не успел он дойти, как ему преградил путь другой биокомисар Акшан, тот самый, который должен был женить своего сына на старшей сестре Эттель.

– Здравствуй, Вилард, давно не виделись. Ты ведешь расследование по этой… хм, сестре Анны, – он даже слегка нахмурился, пытаясь вспомнить ее имя.

"Ну-ну, ты-то и не знаешь всю подноготную своей почти бывшей кандидатки в невестки. Что за игру ты затеял? Заранее открещиваешься от их семьи или хочешь выспросить детали разбора?"

– И ты здравствуй, Тревор. Да, я действительно веду дело Эттель Хитсил. Но ты же знаешь, я не могу разглашать подробности. Подожди до конца расследования неделю, а хотя уже даже меньше.

Акшан хоть и был недоволен, что не узнал подробности, но вида не подал. Наоборот, он улыбнулся и слегка похлопал Новхара по плечу.

– Ты уже выбрал подходящих наказуемых для этого небольшого путешествия? Мои в последний раз даже до внешних оболочек клеток сердца не добрались, иммунная система постаралась. Но ты-то, я уверен, такой ошибки не совершишь? – с этими словами Акшан пошел к шкафчику со своей одеждой.

– Да, конечно выбрал, и они даже знакомы с девчонкой. Думаю, это будет для них достаточным наказанием.

Сидя на лавочке, Вилард потер руками глаза. Хоть время в родзале пролетело незаметно, прошло аж полтора часа с того времени, как он попал в больницу. Сейчас он переоденется и вернется в свою квартиру, съест свой поздний ужин или уже ранний завтрак и ляжет спать.

– Когда по плану следующие роды? – взяв приготовленный для него новый комплект бело-зеленой формы, Нивкхар просматривал в интерфейсе календарь со своими заметками. – Там же двойня, да? Биокоотклов не предвидится?

– Если не случится ничего экстренного, то через три дня, – Акшан захлопнул свой шкаф и направился к выходу.

– Ну, хоть какая-то информация.

"С этими женщинами никогда нельзя ничего планировать, всегда рушат тщательно построенные планы". Биоком любил свою работу и делал ее от души, но если бы ему дали выбор, то он никогда бы не согласился на присутствие на родах.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3