bannerbanner
Ясный пляс. Волшебный танец преображения. Основы русской танцевальной йоги
Ясный пляс. Волшебный танец преображения. Основы русской танцевальной йоги

Полная версия

Ясный пляс. Волшебный танец преображения. Основы русской танцевальной йоги

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 7

Душа не имеет свойства различения: добро – зло, плохое – хорошее, больно – не больно. Душа всё это воспринимает как раздражители. И она их переживает. Но для того, чтобы ей как-то их различать, посадили личность, которая начинает разбираться хорошо это или плохо. В корзинке поганки или полезные грибы. Как только личность распределяет грибы на полезные и вредные, они действительно становятся ядовитыми и полезными. Вы в духе собираете корзину грибов, съедаете и запиваете водой из лужи и довольные сидите. У вас все нормально. Но как только умник приходит и спрашивает: «А ты какие грибы ел? Вот эти? Так ты же умрешь.» Если вы поверите ему, то вы умрете. Здесь секрет диет и всех ваших умных практик.

Что такое Тантра в переводе? Ткачество! Ткач ткёт полотно реальности. То есть тантрики – это ткачи. Матерь пряха ткёт полотно реальности жизненной энергией. А жизненная энергия в нашем теле – это сексуальная энергия. Вы этой энергией ткёте мир, вы наполняете жизнь Живой.

Жива в животе живет, не в уме и не в сердце.

А какая энергия живёт в сердце? В сердце живёт энергия любви. Она называется Люба, Лада.

А в голове какая сила живёт, которая мерит всё? Мера. Мера все смеряет, отмеряет. И меру называли Матушка Смерть. Смертушка живёт в голове. Отмеряет время, цикл, срок.

Три Богини – Жива (в животе), Люба (в сердце), Мера (в голове).

Сколько нам нужно Живы, чтобы запустить энергию Любви? Есть эквивалент. Для того, чтобы вы 1 единицу Любви испытали вам нужно 10 единиц Живы. Для того, чтобы испытать 1 единицу Меры, надо 10 единиц Любви. 1000:100:10. Для того, чтобы к Мере подойти, нужно много энергии Любы и Живы. А Мера есть ведание, ясноведание. Это Мера разума, которая держится на 1000 единицах Живы и 100 единицах Любы и тогда 10 единиц Меры у вас появляется. Это ведание, это мудрость.

А если вы запрещаете себе низ, то что вместо любви появляется? Ничего! Вы начинаете ментально придумывать себе, что, если он так себя ведёт, значит любит. Вы начинаете ментально создавать образ любви. Подменять. Чувство состоит из трех аспектов: из жизненной энергии, энергии любви и энергии меры. Вот они все вместе создают Чувство.

Что такое эмоция? Где эмоция рождается? Энергия Живы начинает подходить к солнечному сплетению в зону любви, и вы эмоцию творите. То есть во мне что-то бурлит и когда оно подходит к солнечному сплетению я начинаю осознавать это как эмоцию.

Различение на эмоции дает центр Любви. Он начинает определять какая в тебе сила сейчас: разрушительная или созидательная. Какой заряд этой силы. Ну, а что такое разрушение и созидание с точки зрения живота, Живы? Это всего лишь частота вибраций. Слишком большая частота может быть разрушительной, более-менее мягкая может быть созидательной и наоборот. Слишком мягкая в определенном контексте может быть разрушительной и нужно поднять частоту.

– Куда впустить музыку? Её надо не в уши впустить, а в живот. Надо научиться слышать животом. Условно, уши себе к животу приставить. Я начинаю слушать музыку пупом, всеми входами, которые есть, бедрами. То есть слушать не Мерным ухом (ухом Разума), не Любовным ухом (ухом Любви), а Животным ухом.

Начинаются судороги и что делать? Надо энергию поднимать вверх. Эмоции откладываются в каловые камни и уходят в подсознание на дно вас самих. У вас дно становится очень тяжелым. Вы не сможете взлететь. Оно утрамбовывается как неваляшка. Нельзя ни в коем случае подавлять – опускать свои эмоции!

Мы бурлим, мы рыхлим эту землю. Когда вы копаете огород, то вы разрыхляете землю, чтобы через нее пошёл ток. То же самое здесь. Мы взрыхляем, вскапываем свой живот. И когда мы его вспахиваем, то энергию нужно вверх поднять – к энергии Любви. Но эмоции, приходя в солнечное сплетение, превращаются в бурю эмоций, которые нужно суметь трансформировать в чувства!

Когда у меня из живота гнев, агрессия, ненависть, ярость идут вверх, то поднимается разрушительный поток. Возникает ком, как будто вырвать хочется. В желудке тяжесть начинает появляться. Что мне нужно сделать, чтобы энергией любви его превратить в созидательный поток? Я вам говорил, чтобы вы руки поднимали. Руки у нас взрыхляют живот и поднимаются вверх до солнечного сплетения. Дальше идет всплеск вверх. И потом руки работают на уровне солнечного сплетения, ниже они не опускаются!

Но руки начинают работать не во вне, а внутри себя. Я должен руки засунуть внутрь себя и все мои движения будут внутри. И я взрыхляю наверх к осознанию, к Мере. И здесь возникает Чувство. И эту бурю разрушительных эмоций я должен в середке превратить в чистое чувство.

Итак, берем раздражение, гнев, ненависть, ярость, обиду, возмущение, вину. В котел. Подожгли огонь. Начинаем перемешивать, мы должны поднять это в зону чувств (грудь), наполнить всё это любовью. Какое чувство может здесь родиться? Радость может родиться? Спортивная злость может родиться? Ух, сейчас дом построю, сейчас буду город строить. Ух, сейчас уборкой займусь. Ух, сейчас с детьми начну уроки делать. Появляется созидательная энергия. Яростная созидательная энергия!

Вы представляете, что это такое? А вы понимаете, что вы без этой энергии ничего в жизни сделать-то не можете? Вы все проекты жизненные свои чем делаете? Именно этой энергией! Что такое карьера, харизма? Что такое успешный человек? Это тот, который умеет поднять эту бурную энергию, наделить каким-то образом, то есть нужен образ, который присоединяем. Для чего, во имя чего?

Секрет. Если вы будете поднимать бурную энергию, наполнять её любовью, но не будет смысла, идеи для чего, то она начинает вас разрушать. Начинают сыпаться кости, страдают поджелудочная и печень, гормональный фон и вы теряете своё здоровье. То есть надо обязательно перевести в идею – куда, на что вы это в материальном мире направите.

После Ясного пляса и даже до него, нужно понять куда вы будете сублимировать эту энергию. Если у вас в жизни нет творчества – не лезьте вообще в духовность. А какое творчество? Какое хотите! Просто эту энергию нужно канализировать куда-то, применять. И хорошо, если есть бизнес, дети. Книжки пишите, рисуйте, языки учите, танцами занимайтесь. Не важно. Любые прикладные вещи, которые занимаются творчеством, такие, где вы учитесь не разрушать, а созидать и творить. Это обязательно! Иначе оно вас начнет разрушать.

Если в вашей семье, в вашем окружении не принято огромное количество энергии, то есть застой, по минимуму люди живут, и вы вдруг начинаете этим заниматься, то вы начинаете разрушать эту семью. Им вы становитесь неудобны и против вас поднимается агрессия. Что делать? Они не хотят этим заниматься. Вы должны найти где-то зону применения своей энергии. Иначе конфликт создается.

Виды энергии. Три Силы. Позволение, подавление, удивление. Притяжение, отталкивание, интерес. Хаос, Порядок, Любопытство.

Существует условно два вида энергии.

Первая энергия – это энергия Яс или Ясна. Ясная энергия. Это энергия позволения, открытия, объединения, освобождения, свободы.

Вторая энергия – это энергия Хур. Хур подавляет, уплотняет, структурирует, ограничивает.

Две ипостаси: Хур и Яс. Если просто, то Хур – это подавление, запрещение, Яс – это раскрытие, освобождение. Можно сравнивать эти две энергии с энергиями Ян и Инь.

Где Хур проявляется в нас? Вся мышечная система, все напряжение – это Хур. Без напряжения вы не могли бы ходить, стоять, потому, что скелетные мышцы держат вас Хуром – ограничение, тонус. Если мы Хур уберем, то вы растечётесь, рассыпетесь.

Мы часто говорим, что нам нужна Ясная свобода – освобождение, но ведь освобождение от напряжения приводит к невозможности существования в биологическом теле. Вы в пар превратитесь. От вас клетки все расползутся. Поэтому в материальном плане Хур структурирует. Это валентные связи. Это сила притяжения.

А Яс – это сила отталкивания. Чем пара больше скрепляется Хуром или Ясом? Вы притягиваетесь Хуром. Плюс- минус. Вы создаете союз. Ячейку, структуру, семью. Но по закону сохранения энергии чем больше увеличивается Хур, тем больше проявляется Яс.

То есть чем больше вы структурируете ваши отношения, тем больше внутри этих отношений зарождается конфликт подсознательной свободы друг от друга. Когда в семье все классно вдруг возникает желание свободы. Поэтому в семье должна быть зона свободы – своё дело, своё хобби, то место, где вы можете проявлять свою энергию позволения. Иначе подавление создаст такой максимум Яса, при котором вы начнете хулиганить или пошлёте друг друга.

Это две силы, которые взаимодействуют друг с другом. Танец Вселенной, поля состоит из игры этих двух сил. Где вы напрягаетесь, отпускаете, где вы максимально опускаетесь в погружение, а потом максимально растворяетесь. Но на пике растворения вы опять собираетесь.

Я – максимально тело, я – максимально Дух. Но на пике Духа я снова должен вернуться в тело. Я все время пульсирую. Для чего мы сюда возвращаемся, воплощаемся? Мы возвращаемся в Дух и опять хотим вернуться в Тело, в ограничение.

Тело – это ограничение. Это максимально Хурное тело. И находясь в этом теле, мы страдаем и тянемся к освобождению. Но достигнув освобождения, нам опять не хватает тела. Мы в танце сейчас с вами будем искать эти две силы. Хурную и Ясную.

Но пляс-то Ясный называется. А есть еще и Хурный пляс. Хурный пляс – это когда на вас смирительную рубашку одели, перевязали полностью скотчем, и вы не можете двигаться. И вы довольны. Как только вы будете стремиться освободиться это Ясный танец начинается. Вы, когда ложитесь спать и прохладно, вы же укутываетесь, пеленаетесь и создаете защищенную зону. «Запеленай меня до смерти».

Самая безопасная зона – это зона, когда вы умерли. Без сознания. Пик Хура – это бессознательное. Всё, меня нет, я растворился. А пик Яса – максимальная осознанность! Представляете разницу! Ясное сознание. Я все осознаю, я присутствую везде, и я везде есть. А Хур – это меня нет, я исчезаю, растворяюсь. Яс – это полное присутствие, а Хур – это полное отсутствие. Вот в чем фишка!

Но полное отсутствие тогда, когда я полностью перенапрягаюсь, зажался. Я отсутствую. Как только я отпускаю – я присутствую. Сейчас в плясе мы будем с вами эти две силы искать. Где у меня Хур, где Яс. Где ограничение и я не осознаюсь и где осознаюсь. Медитация. Схема движения та же. Вы впускаете музыку в живот, ворошите, поднимаете в солнечное сплетение. Добавляете цель, высшую идею. И поднимаете в голову. Как только вы это запустили, начинаете работать с двумя энергиями: Хур и Яс. Надо упасть – падаете. Полежали. Надо встать – вы встаете.

Мы – дети хаоса и дети порядка. На самом-то деле Хур – это Порядок. А Яс – это Хаос. Но вы помните, что на дне абсолютного хаоса есть абсолютный порядок и на дне абсолютного порядка есть абсолютный хаос. Здесь все взаимосвязано. И когда вы строите империю, строите абсолютный порядок, создаете структуру, Школу, Учение, – помните, что империи рушатся тогда, когда пик порядка. Там уже динамит заложен исходно.

Понимаете, сейчас книги структурируют вас. Вы были лишены знаний и вам дают готовое знание, но как только вы структурируетесь, вы остановитесь. Вы умрёте. Знания мёртвыми становятся. Вы должны быть не ответом, вы должны стать вопросом. Вы должны стать процессом вопрошания. И когда вы получаете ответ, вы должны сказать: «Ну хорошо». Ни один ответ не должен вас удовлетворять! Есть свет? Да, сомневаюсь. Есть тьма? Да, сомневаюсь. Потому что есть что-то еще параллельно. Чем больше ответов на один вопрос вы получаете, тем более вы живой. Тогда у вас будет многомерная логика, многомерное сознание. А когда вам четко ставят все по полочкам – смерть приходит. Она говорит:

– Ну что, ты все познал?

– Да.

– Тогда пошли.

А если вы говорите:

– Нее.

– Последнее желание какое?

– Я хочу истину познать!

– Ой, всё, это не ко мне, это к вечности.

Истина не познаваема! Правду хочешь узнать? Не вопрос. Чего изволите? Какую вам правду? Пожалуйста, любую. А истина непознаваема, потому что истина – это сам процесс познания.

Станьте процессом вопрошания и всё. Вы станете вечным странником, игрецом, дураком, танцором, скоморохом, который будет вечно искать и наслаждаться этим поиском! Потому что как только вы найдете – всё. Конец фильма. И жили они долго и счастливо…

А в чём интерес? Чтобы жить долго и счастливо нужно жить в вопрошании, нужно быть процессом, нужно быть исследователем, нужно не потерять интерес к жизни, любопытным быть тотально!

Тогда смерть вам помогает. Она говорит: «Слушай, а там есть ещё что-то. В соседней галактике что-то есть, в другом измерении что-то есть». Она будет бегать искать вам что-нибудь вкусненькое. А вы будете говорить: «А, это я уже знаю, это мне уже наскучило. Где там ещё что-то есть?». Вы должны стать ребенком, жаждущим познания.

Кроме Хура и Яса, кроме Хаоса и Порядка есть еще третья сила. Потому что, если бы только две эти силы были: Добро – Зло, сжатие – расширение, то они бы застряли друг в друге. Одна бы все время расширялась, а другая сжималась до бесконечности. А должно быть что-то, что их друг в друга перебрасывает. Я сжимаюсь, сжимаюсь. Бах. Я расширяюсь. И так далее. Образуется петля Мебиуса.

Та сила, которая оборачивает их друг в друга, у нас называется Жито. Или Житная Сила. Есть Хур, Яс, а есть Жито. Если упрощенно, что Жито – это сила удивления. Есть подавление, есть освобождение и есть удивление. Для того, чтобы подавление и освобождение были друг с другом связаны, мне нужно туда кинуть удивление.

Ключ. У меня негативные эмоции. Меня давит Хур. Мне плохо. Эти эмоции мной управляют. Чтобы мне их перевести в чистое чувство – в Яс, мне нужно добавить удивление. Вопрос. Как вам удивиться, если вы в гневе, ярости? Вы должны увидеть со стороны это! Лёня гневается. Но он же не видит этого со стороны. Мы берем Лёню из тела и показываем со стороны. Снять на видео. В гневе ты ужасен. Ты удивишься: «Неужели я такой?» «Да, ты такой, ты-то этого не видишь.»

И как только появляется удивление, сразу сила гнева переходит в смех, в юмор. Удивление переводит из одного качества в другое. И наоборот, если вы снимете себя как вы смеётесь, и вы удивитесь, вы попадете в противоположность. Сомнение, вина, скромность, стыд. То есть, переключение идет через удивление.

Очень простой ключ к управлению всеми вашими проблемами. Удивитесь этой проблеме. Но, чтобы ей удивиться, нужно с ней разотождествиться. Нужна третья точка, третье положение. Наблюдатель нужен. Но любопытный и заинтересованный наблюдатель. В житное состояние надо уметь выходить, в состояние удивления.

У вас депрессия. Первый этап осознания – это признание состояние. «У меня депрессия.» Но, депрессия – это много разных эмоций. Мы ее начинаем разбирать на эти эмоции. Печаль, тоска, уныние, обида, вина, беспомощность, жалость. Много эмоций. И теперь секрет! Я должен каждой из этих эмоций удивиться! Моя жалость и я должен ей удивиться. Ищите зону, где вы можете удивляться тому, что у вас есть. Как только вы научитесь из себя добывать эту пыльцу удивления, как вдруг составная часть вашей депрессии трансформируется в чувство. Была жалость, капнули капельку удавления и жалость превратилась в какое-то странное любопытство, интерес, внимательность. Что-то такое трудноуловимое.

Усталость. Из каких эмоций состоит? Лень, апатия, безразличие. Выписываете. Ищете, где мне по поводу своей лени удивиться. Как только вы удивляетесь эмоциям, они выше поднимаются, они в чувства переходят. То есть, мы учимся отслеживать свои состояния, учимся превращать их в эмоции и удивляться им. Но это мы про отрицательные эмоции говорим, но есть же и положительные.

Я доволен и счастлив. Премию получил. Из чего состоит мое счастье? Восторг, радость…. Удивись своему восторгу.

Положительные и отрицательные эмоции все время качаются из негатива в позитив и обратно. А мы должны из негатива по пути к позитиву поставить удивление. И вдруг негативная эмоция не попадает в зону позитива, она попадает в чувство. Мы эмоциями реагируем на мир, а рождаем чувства. Реагировать и рождать – разные вещи. Реагируем мы как машины. Стимул – реакция. Всё, мы больше ничего не можем сделать. Но мы можем осознать, что я среагировал, что у меня есть эта эмоция. Ревность. Мне надо ей удивиться.

Ищите игру, где вы можете удивляться любой своей эмоции и ищите чувство, которое открывается. Тогда вдруг маятник эмоций начинает превращаться в нечто третье. Вы начинаете рождать, вы начинаете осознанно управлять трансформацией эмоций в чувства. И когда у вас останутся только чувства… ну, это мы далеко вперед уходим…

Вопрос. А какие чувства у вас останутся? Остается одно чувство – удивление! Есть только одно чувство, которое испытывает Душа. Удивление! У-диво. Что такое диво? Чудо-чудное. Диво-дивное. Эка невидаль. Диво – это восторг от нового, непознанного и жадный интерес познать. Удивление – это и есть тяга Души к развитию, к познанию.

Если у вас способность удивляться исчезает, и она превращается в анализ, эмоциональность, мышление, интеллект, то вы уже не Душой работаете, вы работаете личностью, Эго. Почему говорят: «Будьте, как дети»? Потому, что дети умеют удивляться. Как только вы прекращаете удивляться… А, Деда Мороза не существует… вы вырабатываете старого взрослого, старого родителя.

И здесь, честно говоря, концепция Э. Берна по поводу взрослого, ребенка и родителя мне не нравится вот в каком контексте. По Э. Берну получается, что самый мудрый – это взрослый, а ребенок и родитель воюют в противофазе. Я бы сделал, что есть взрослый и родитель в противофазе и есть ребёнок. Но ребёнок как ясное существо постоянного удивления, постоянного развития. Ребёнок – это Душа. А взрослый и родитель – это личность и Эго. По-другому бы я здесь посмотрел, я бы за ребёнка боролся, а не за взрослого.

Взрослым быть неинтересно, взрослый всё знает, что противно становится. Вот вы все приходите: «А вот Я… а вот цигун, а вот нейгун… а я вот у того мастера… а вот мне книжку принесли…» Все ясно, все понятно, там вопросов нет, там одни ответы. Если в книжке нет вопросов, эта книжка вас убивает! Идея, кстати, написать книжку из одних вопросов. Вы открываете. А где же ответы? В том то и дело. Это медитативная книжка.

– А Бог есть?

– Хрен его знает.

– Правильно.

– А Бог тебя любит?

– Так я же не знаю есть ли он.

– Хорошо.

– А какая еда правильная?

– Любая.

– А мясо есть можно?

– А что такое мясо?

Помните, когда вопросом на вопрос отвечают? Здесь секрет. Вы ответом закупориваете своё восприятие. Получили ответ, и вы больше не развиваетесь. Поэтому в традиции, которую мы с вами изучаем, все время вопросы задают. Хотя есть и ответы.

Менталисты все записывают и говорят: «На прошлом занятии ты говорит вот это, а сейчас ты говоришь другое». Потому, что на тот момент был тот ответ, на сегодняшний момент – другой ответ, завтра – будет третий. Потому, что в ответе есть элемент остановки. А в ответе должен быть элемент вопроса. Я тебе даю ответ, а ты должен задуматься так ли это. Ты должен продолжать вопрошать через тот ответ, который ты получаешь! А если ты прекращаешь вопрошать, то ты останавливаешься.

Здесь очень неудобная традиция, она очень неудобна для ума, для личности, для Эго. Потому, что здесь одни вопросы. Только вы поймите, Дух, Поле, Энергия, Жизнь – они не имеют ответов. Они только вопросы задают. Жизнь – это и есть вопросы, а Смерть – это есть ответы.

Волшебная Сила Удивления. Танец Удивления. Житный пляс

Пока вы ищете, у вас познавательный рефлекс работает. А познавательный рефлекс – это удивление! Это то, чем ребёнок растет, развивается. Если вы ребёнка закупориваете ответами, и он всё знает, ему остается только одно – умереть! Он у меры. Мера приходит и спрашивает: «Все знаешь?» «Да». Умер. «У меня 10 высших образований, я съездил ко всем гуру, я был везде». Умирает. А если вы остаётесь познающим вопрошающим ребёнком, вы что делаете? Смерть приходит: «Ты всё знаешь?» «Нет» «А что хочешь познать?» «Всё хочу познать.» «О, понятно. Познавай. Ну тебя на фиг.»

Несмертное тело может получить только существо вопрошающее, которому всегда всё интересно, который всегда голодный до познания. Внимание! Голодный не до ответов, а до самого процесса! Проживания, а не понимания! Когда вы стремитесь к пониманию, оно вас закупоривает. Жёсткий диск заполняется пониманием, и вы останавливаетесь. А процесс проживания – это лазерный луч, который сканирует по кругу диск. А так как там нет файлов, то он ходит по кругу, сканирует, ищет. Это невыключаемый компьютер. Зашёл в Дом книги, набрал книг, полистал и ушёл, купив календарик или конфетку. Я за конфеткой туда шёл.

Почему гуру – это тяжесть? Потому что тяжесть чьих-то знаний вы носите на себе и пытаетесь из этой корзины, как Дед Мороз, раздать подарочки в виде ответов. Корзина пустеет, пустеет и вы быстро просветляетесь, чтобы не дай бог, мне вопросы не начали задавать, потому, что мне на них отвечать придется.

В танце нет начала и нет конца. Но запустив танец, вы его запустили уже первым своим вздохом, когда вы появились на свет. Вы уже запустили танец. Вот наша с вами задача так сделать, чтобы этот танец никогда не заканчивался, не останавливался. Это вечный пляс.

Те плясуны, которые обучают с той стороны – это вечные существа, это пляшущие, бессмертные существа и они удивлены почему вы так страдаете и так цепляетесь за всё. Они удивлены почему так сложно у вас всё, ведь всё очень просто. Научите тело так танцевать, чтобы оно не уставало. Тело устаёт тогда, когда в нем присутствует личность. Я вытанцовываю из тела личность, и оно танцует. И вы – вечный танцор.

У нас это уже начинает происходить. Я вам даю паузу для отдыха, а вы не можете стоять, вы танцуете. Есть такой эффект? Кому-то хочется полежать, посидеть, вернуться в личностный покой, а кому-то нет, он танцует. Но это внешняя музыка, а вы должны музыку сверху слушать, вы должны слушать как звучит мир. Вот когда вы Эту музыку начнете слушать, вот тогда вы начнёте танцевать.

И вдруг время останавливается. Время срока вашей жизни, где вы вдохнули и выдохнули. Мы живем только один цикл дыхания. Ребёнок вдохнул, крикнул. А потом человек выдохнул. Последний выдох. И душа с этим последним выдохом уходит. Вот это один цикл дыхания. А все остальное между… это отсчёт часов. Тик-так.

Вы завели будильник на 13.00. Чтобы будильник зазвонил в это время, он должен отсчитывать минуты. Так каждый цикл вашего дыхания отсчитывает минуты до вашей смерти, к которой вы приближаетесь. Почему есть технологии затаивания дыхания, расширения дыхания, остановки дыхания, освобождения от дыхания.

Только опять. Они занимаются технологией «здесь и сейчас», а надо заниматься тотально всей технологией дыхания вашей жизни. То есть остановить дыхание можно только тогда, когда вы увидите весь акт своего первого вдоха до своего последнего выдоха. И вы поймете, что это одно. И наблюдение за всем этим циклом вдруг останавливает дыхание. Когда вы увидите и удивитесь, что действительно я-ребёнок там вдохнул, а в конце жизни я выдохнул и это уже произошло. И это действительно уже произошло, потому что локальное время только здесь, в 3D. А там это уже произошло.

И вот когда вы увидите всё целиком: здесь я вдохнул (рождение), а здесь выдохнул (смерть), то только тогда у вас остановится дыхание. Вы поймете, что у вас исчезнет дыхательный рефлекс вообще. Но вы не умрёте, газообмен не нарушится, потому что дыхание будет не пульсирующим, а фоновым. У вас просто лёгкие откроются и сами начнут вдыхать. И не только лёгкие, а кожа и т. д. Вы дышать будете скорее вашими тонкими оболочками, а не физическим телом. И сердце будет биться намного медленнее, то есть пульс не будет прощупываться. А йоги этого десятилетиями добиваются.

Жито. Удивление. Мне нужно, чтобы сейчас в танце вы искали подавление, то есть сжатие всех мышц – Хур. Затем Яс – и это не просто расслабление, а расслабление в натяге. Хур – это я в точку сжимаюсь, а Яс – это я расширяюсь, заполняя всё пространство зала. Точка-зал. И вы играете. Несколько движений у вас на сжатии, можно встать на колени, а потом расширение. Будет такая пульсация. В своем ритме. А потом вы на дне Хура будете искать Жито (Удивление).

Когда вы находитесь в максимуме Хура, то замрите там и удивитесь этому. Чего, собственно, я напрягся? То есть нужно посмотреть на себя со стороны и удивиться, чего этот тут кочевряжится так? Найдите это удивление и на удивлении идите в Яс. Но когда максимально заполните пространство, то удивитесь: «А почему здесь так мало пространства?» Удивились и опять начинаете уходить в Хур. То есть на пике Яса и Хура ищите удивление. Через удивление из одного в другое переходите. Задача понятна?

Стоя, сидя, лежа делайте, в зависимости от того, как ваше тело захочет. Ищем Жито, ищем удивление! И маленький ключик вперед. В идеале вы должны убрать и Хур и Яс, и оставить только Жито. Я сжимаюсь. Я удивляюсь. Чем больше я сжимаюсь, тем больше я удивляюсь. Я расширяюсь, я удивляюсь. И возникает доминанта только Удивления. Вот что вы поймайте. И когда вы это поймаете, с телом всплеск произойдет, взрыв, может истерика. Из вас все дури, все бесы повыскакивают. И вы просветлитесь. Вы сами это поймете. Это должно открыться. Я вам даю ключи как открыть.

На страницу:
2 из 7