bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
12 из 12

Но сколько я не пыталась почувствовать нечто особенное внутри себя, у меня никак это не получалось. Только ещё больше чувствовала себя уставшей. Наверное, нет смысла куда-то так сразу спешить. Стоит отдохнуть. А раз так, то вытянув ноги и оперевшись на руки, я решила представить, будто наслаждаюсь летним солнышком на своей полянке. Даже закрыла глаза, что мне было легче окунуться в теплые воспоминания недавних солнечных дней. Это лучше, чем просто паниковать. Правда тишина всё так же давила. Но раз со мной никто не хочет разговаривать, то это совершенно не означает, что разговаривать не могу я.

–Знаешь, три года назад, когда мы так скверно расстались в библиотеке, я первое время ждала, что ты придешь или как-то дашь знать о себе. О том, что у тебя всё хорошо. Через пару дней даже сходила до старосты города, вдруг ты ещё оставалась в городе. Но увы, этот не очень приятный старик мне всё объяснил. И по нему было видно, что он получает удовольствие от того, что мне плохо. – Всё же хорошо я сделала, что закрыла глаза, так слезам легче. И мне. – Это же я по незнанию начала расспрашивать старосту о том, когда ты придешь. А ему, видимо, с самого нашего появления просто было завидно от того, что с ним ты общалась как с человеком, а со мной как с равной. Ну почти с равной. Да, сейчас это действительно звучит нелепо. Я и ты. Человек и эльф. Ведь не может же быть между нами дружбы. Откуда? Ты даже представить не можешь себе той степени боли, которую я испытала после осознания такой простой истины. Хотя простой она была для окружающих, но не для меня. Ты же должна понимать почему. Я же даже о том, что у меня есть магия, не знала. Это было волнительно и страшно. Тогда мне показалось, что мы с тобой в чем-то похожи. – И вновь тишина мне в ответ. В голову закралась мысль, что с Айлин что-то случилось, и я вновь осталась одна. Но запретила себе думать об этом, поэтому продолжила говорить. – Хотя ты не поймешь. Рядом с тобой всегда кто-то был и учил, помогла. Да и твой дар, твоя магия никогда не дала бы тебе пропасть. Но знаешь, самое плохое случилось после того, как прошел месяц. Вильс мне объяснил, что ты не должна была давать мне имя, так как этим между нами образовалась связь. Но в один день меня просто скрутило от боли. И именно его магические настойки помогли мне. Учитель пояснил, что так рушится наша связь. Я поняла, именно в этот миг боли, я поняла, что мы с тобой точно никогда больше не увидимся.

Сколько бы я не гнала от себя эти мысли, но они догнали меня. И погрузили в свои колкие объятия. У меня было ощущение, что снова, как и три года назад оказалась в том замке, в непонятной комнате. Сейчас откроется дверь, зайдет Линэлль и мне вновь будет очень больно. Почему, ну почему я вновь вернулась к этому? Я хочу жить спокойно.

–Нэрия, я не по своей воле ушла тогда из человеческого города. – Гулкий голос Айлин эхом прошелся по пещере. – И то, что я дала тебе имя..это…я знала, что именно делала. Правитель, пытался оборвать эту связь, но у него не получилось.

Она закончила говорить так же резко как начала. Только не показалось, что она где-то рядом. Возможно, я не дошла до нее совсем немного. А значит надо встать и постараться дойти до нее. Отчего-то вариант о том, чтоб Айлин сама шла мне на встречу я даже не рассматривала. У меня была уверенность, что у неё не получится это сделать. Только вот попытавшись подняться, я с удивление осознала, что одна нога меня совершенно не слушается. И даже хуже, я её не чувствую. Запретив себе впадать в панику, я встала на четвереньки и попыталась ползти. Некстати представила то, что вот уж кто кто, а шивахи точно был бы рад такому моему состоянию. Ещё бы и сказал, что я теперь занимаю то место, которое мне уготовано. Мысль о том, что я не просто так поранила ногу, ждала своего часа, мне срочно надо к Айлин. Значит надо продолжать говорить.

–Так почему же у него не получилось?

–Потому что я этого не хотела.

–Но ты же эльф.

–Ты ещё забыла добавить, что не просто эльф, а Высокородная.

–И я даже знаю, кто именно так говорит. – Ещё немного, я понимала, что её голос становится громче. Я почти рядом с ней. – И он же не зря так говорит. Знаешь, ой, как бы я к нему не относилась, но для него ты самое главное в этом мире. Вернее не так, ради тебя он живет. Да когда эти камни уже кончатся?! Ааааа…

–Ох, Нэрия, ты действительно не простой человек. Умудрилась найти меня, свалившись мне на голову.

–Да?

Вокруг было темно, но я знала, что нашла Айлин. Пусть и таким путем, провалившись в какую-то яму. И не беда, что по пути мне попадалось много мелких камней и у меня уже болят ладони, а на них много мелких порезов. Своя кровь меня точно не заставит испытывать жажду.

–Но всё же я рада, что ты рядом.

На краткий миг эта странная яма озарились тусклым светом, и я убедилась, что рядом со мной действительно моя подруга. Только вот выглядела она очень грустной. А уж то, что она произнесла следом, заставило меня похолодеть от ужаса.

–Жаль только, что это всё напрасно. Нам не выбраться живыми. Я пыталась. Да и не позволят нам этого сделать.

–Ты меня пугаешь. Но раз я смогла найти тебя, значит мы точно сможем и выбраться отсюда. Как-то же у меня получилось прыгнуть к тебе.

–Ты не понимаешь.

Мне хотелось начать возражать ей, убедить, что всё не так плохо. Нас двое, а значит что-то да получится. К тому же мы не простые люди, а даже целый эльф с человеком. Только вот не успела я начать свою речь, как Айлин первая решила рассказать свою историю похищения. Второго похищения за последние три года, что меня не было рядом с ней. Настойчивость похитителя пугала. И я даже догадываюсь о том, кем может быть это самый похититель.

Глава 26

В то же самое время, около груды щепок, бывших когда-то деревом, пытаясь подняться с земли, страдало создание. В тот миг, когда эта странная человечка пропала, на руке шивахи с болью исчезла фиолетовая искорка. Только ему было всё равно. Одна единственная мысль поддерживала его сейчас и не давала опустить руки – спасти её. Он просто хотел спасти Высокородную. А вместо этого без сил сидит на кусочке земли посередине болота.

Когда он осознал свои чувства?

Он уже не раз задавался таким простым вопросом: когда же наступил тот момент, когда из просто Высокородной, Айлин стала для него всем. Даже его магия подстраивалась под её настроение. Если ей нужна была радость и покой, то его магические силы возрастали. Если же она грустила, то все его попытки в применении маги заканчивались плохо для тех, к кому он её применял. Нет, никогда не было такого, что он намеренно кого-то калечил или заставлял желать что-то не совсем свойственное определенному существу, но… Да, всегда появлялась это «но». Именно он помог Айлин «уговорить» наставника закончить обучение раньше. Да, ему не всегда необходимо было устанавливать зрительный контакт с тем, к кому он применял магию. Только в такие моменты ему достаточно было находиться рядом.

Неприятные воспоминания никак не желали отпускать. Почему-то именно сейчас он вновь вернулся в день первого похищения Высокородной.

Линэлль, что до этого пару раз искала встречи с ним, ему удавалось избегать. А вот защитить юную наследницу от встречи с ней у него не получалось. Используя свой дар провидица могла определить, когда его не будет рядом. Именно поэтому за несколько месяцев до исчезновения, Айлин осталась наедине с той, кто принес столько бед лично ему. И дело было даже не в том, что Высокородная потом рассказала ему почти весь разговор с провидицей. Больше всего Маниарса насторожило то, что эльфийская провидица настаивала, что за её подарком должна ухаживать непременно Айлин. Но наследница не какой-то следящий за садом эльф, чтоб каждый день приходить к странному дереву и разговаривать с ним. Да и само дерево, имеющее белый ствол и серебристые листья, уж очень не вписывалось во все оттенки зеленого великолепия сада правителя.

Он знал, шивахи прекрасно знал, что от Линэлль не стоит ждать ничего хорошего. Всё же он её брат, пусть и не единокровный. Правда сама провидица всеми силами скрыла это факт ото всех. Почти от всех. Она была старше его и первое её проявление силы он не застал. Но матушка была счастлива, когда говорила об этом. А остальное для него не имело значение. Но потом Линэлль захотелось больше и она, по её собственным словам, нашла себе учителя – древнего эльфа. Пропав на несколько десятков лет, она вернулась уже совершенно другим эльфом. Конечно, изменения в ней, в первую очередь, заметила матушка. И её это очень печалило, по она ничего не стала предпринимать. Хотя, как старшая, вполне могла повлиять своей силой. Но не стала. Не стала просить приходить в дом на самый главный праздник года. Не настояла. А в итоге умерла от рук непонятно как заплывшей к ним русалки. И да, Маниарса, по прошествии стольких лет, ни капли не мучает совесть, что ему почти удалось истребить эту расу. Но больше всего он винил в этом Линэлль. Если бы она только приехала, то матушка не пошла бы к воде, опасаясь, что сын увидит всю её грусть по старшей дочери.

Внезапное ощущение чужой магии заставило насторожиться, но уже в следующее мгновение шивахи расслабился. Только одно существо могло при прыжке так громко ругаться на то место, в котором он оказался. Ну что ж, его насильно сюда никто не тащил, он прекрасно знал, куда шел.

–Ха, дарк, ты выглядишь ещё хуже, чем я. Хотя нет, ошибся. Я выгляжу отлично, намного лучше тебя.

–Вижу, что ты успел немного подлечить свое тело.

–Тут ты прав.

–И даже удалось не столкнуться с ним?

–Странные вопросы ты задашь. Если бы мне сегодня ещё раз пришлось с ним столкнуться, то боюсь, некому было бы спасать тебя.

–Только не говори, что тебе помогла та маленькая русалка.

–Хорошо, не буду говорить.

–Фирс, твоя покладистость сегодня меня пугает даже больше, чем та ситуация в которой я нахожусь. – Как бы Маниарс не старался, но вздох боли всё же вырвался. – Похоже, что мне это далось труднее, чем тебе.

–А никто тебя и не заставлял доводить Нэрию до такого состояния. – В голосе .. явственно слышались грозные нотки. – В итоге именно я мог помочь ей. Но ты даже не дал нам поговорить.

–Давай прекратим этот бессмысленный разговор. Даже если бы ты её начал рассказывать в чем именно дело, то запах твоей крови просто застилал ей разум. Или, – беловолосый пристально посмотрел в глаза фирса, – ты именно этого и добивался? Хотел, чтоб она потеряла контроль и помогла впустить его?

–Твои глупые догадки меня уже так сильно задевают. Но в чем-то ты прав.

Наступившее молчание было напряженным. Прислонившийся к пню шивахи и задумчиво смотрящий вдаль фирс представляли собой забавную картину. Только оба понимали, что это ненадолго. Надо было что-то решать. И срочно. Неизвестно сколько на самом деле времени у них осталось. Ощущение, что он где-то рядом не покидало их обоих.

–Знаешь, – задумчиво произнес фирс, – как бы сильно ты мне не нравился, но выбора у нас нет. От человеческого короля я получил достоверную информацию о том, что вампиры были замечены в нескольких человеческих поселениях. Они вели себя мирно, но вот после их уходу, там обязательно пропадал кто-нибудь.

–Можешь не продолжать. Точно такие же сведения нам доставили гномы и орки. Моя раса не собирается вмешиваться. Пожалуй, только я один и остался из рода шивахи, кто так по-глупому решил бороться.

–Значит, ты тоже понимаешь, что это борьба за власть!

–Глупая борьба и бессмысленная. Поможешь встать? – Маниарс и сам удивился тому, как просто ему удалось произнести такую просьбу. – Знаешь, пожалуй ради твоего выражения недоумения мне стоило раньше попросить тебя об этом. Кхе, не так резко.

–Извиняться не буду. – Фирс резко и без особых усилий исполнил просьбу, при этом довольно улыбнувшись вызванному эффекту. – Я так и знал, что ты не такой сильный, каким хочешь казаться. Вот до сих пор шатает от резкого подъема. Только по поводу ранее сказанного тобой о том, что твоя раса не собирается помогать. Я так понимаю, что дело в пропавшем наследнике?

–Это одна из причин.

Файбир не смог сдержать тяжкий вздох. Но вслух он никак не стал подчеркивать то, что его просто до безумия выводил из себя тот факт, что почти любую информацию их этого шивахи надо вытягивать.

–Я могу с тобой поделиться некоторой информацией, но взамен ты должен обещать мне кое-что. – Получив в ответ утвердительный кивок фирс продолжил. – Ваш наследник жив. И находиться у вампиров.

–Откуда такая информация?

–Я бы тебе рассказал подробно, но боюсь нам с тобой необходимо уходить с этого гостеприимного кусочка земли. Граница с землями вампиров не самое лучшее место. И если ты сейчас же не уберешь от меня своё оружие, то я уйду один, и тогда ты уж точно не можешь никого спасти. Сейчас ты не в той форме, чтоб столкнуться с ним один на один. – Файбир выглядел немного разочарованным, поэтому не смог удержаться и полушепотом произнес. – И откуда у него силы взялись на свою дымку, только что как неживой лежал.

–Я тебя расслышал, но боюсь, что это был мой единственный импульсивный поступок, благодаря которому я сейчас не смогу никуда уйти. Так что в скором времени я могу лично спросить у правителя вампиров по поводу нахождение нашего юного наследника.

–Ты ещё глупее, чем я о тебе думал.

И более ничего не говоря фирс просто схватил беловолосого за многострадальную руку и прыгнул вместе с ним. Всё же, на последок, шивахи успел заметить черный силуэт, который недавно видел около дома лекаря. Мысль о том, что слишком много в его жизни стает моментов связанных с неправильной человечкой, была последней. К тому моменту, когда Файбир вышел в нужном месте, шивахи уже потерял сознание.

–А ты, оказывается, не такой уж стойкий. Ну что ж, пожалуй, ради этого я прощу тебе один раз заносчивость в отношении Нэрии. Только это будет всего раз. – Держа под руки шивахи, Файбир шел по направлению к месту встречи с маленькой русалкой. – И чего ты такой тяжелый?!? Вы же, вроде, только зеленью питаетесь!

Глава 27

Тихо пылал небольшой магический, костер, рядом с которым расположилась весьма странная компания. Да и само место, где они вынужденно оказались, больше походило на заброшенную деревню. Вокруг не было никого, а дома стояли пустыми.

–Эй, русалочка, насколько твоих сил ещё хватит?

–Если не буду выкладываться на полную, что я сейчас и делаю, то у нас есть около часа.

–Надеюсь, что за это время дарк успеет очнуться.

–Скажи мне, фирс, зачем ты собрал нас здесь? Ты не мог не заметить, что шивахи и русалки не самая лучшая компания, прежде всего друг для друга.

–Прекрасно это понимаю. Только вот по моим данным именно из-за твоей расы началось всё.

–Не смей обвинять моя мать!

–Я даже не говорил о ней. Ты сама заикнулась, а значить что-то тебе тоже известно. И раз уж наш спящий друг настроен столь враждебно к тебе, то значит и он тоже что-то знает. А знаешь ч

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
12 из 12