Полная версия
Семейные тайны
– Я в школе баскетбол хорошо играл, успехи делал, а ты? – говорит он, рассматривая меня.
– Я футбол люблю. Права получил, после восемнадцати, хочу постоянные получить и свою машину купить.
– Молодец. – опять старается протянуть свои руки ко мне.
Я кашляю, и вижу в рюкзаке комикс, бумажный вариант.
– Я тут принес кое-что, не знаю можно, нет. Это мой комикс, сегодня должен сдать электронный вариант. – протягиваю я листы.
– Спасибо, здорово, обязательно прочту. Можно тебя обнять? – спрашивает он.
Я киваю. Он встает и подходит ко мне. Его руки сильно сдавливают меня. Ну почему так жестока судьба? Почему узнав, что у меня есть отец, выясняется, что он убийца. Так много почему. Слезы душат меня, катятся по моим щекам. Мы стоим так не подвижно, словно статуи. Я не готов его отпустить.
– Почему? Почему пап? – шепотом говорю я.
– Не знаю сынок, но ты лучшее, что я сделал в этой жизни. Может, ты дан нам с мамой, чтобы спасти нас. Ведь и у мамы жизнь была не сахар. Поговори обязательно с ней, выслушай ее. Она переживает за тебя, беспокоится. Мы две раненные души, которые нашли друг друга. Пусть таким способом, но я не в чем не сомневаюсь, не о чем не жалею. Я горд, что встретил Анну, она подарила мне тебя, свою любовь. Пусть я не вижу ее, но любовь придает мне сил жить дальше. Я горд, что у меня такой серьезный, умный сын. Как она?
– Мама любит тебя. Никого не встретила, ни с кем не встречается. – достою телефон и показываю фотки. Он улыбается, а руки дрожат. На глазах слезы.
Охрана заходит, мы разжимаем объятия и я выхожу на улицу. Сердце саднит от боли и слез. Голова болит от мыслей. Никому не стоит об этом рассказывать. Я должен был увидеть отца и поговорить. Я всю свою жизнь не знал, что у меня есть отец. А когда узнал, опять лишился его. Почему все так не справедливо? Почему?
– Почему? – ору я, падая на колени, слезы градом падают на землю. – Почему? – уже шепотом.
Я вернулся домой, выжитый. Мама обнимает меня, тоже вся в слезах. Падаем на диван без сил. Она рассказывает все. Как подвергалась в своей жизни насилию, как впервые встретила отца и с первого взгляда поняла, что он не монстр, не животное. Он человек, который оступился, совершил роковую ошибку. Увидела раскаяние, и подарила ему любовь. Мы болтали без умолку, ревели, обнимались. Пахло тортом, моим любимым тортом. Вместе пили чай, ели торт. Вместе – маленькая семья. Может это и не лучший мой день рождения, но в этот день я по-другому посмотрел на мать, и узнал впервые отца. Мы стали ближе друг другу, стали больше доверять. Да, он прав, две раненные, надломленные души, два сердца, нашли друг друга и не мне их судить. Я подросток мне шестнадцать, я должен менять девчонок как перчатки, веселиться, а не думать о том, как устроен мир и вся это жесть, которая обрушилась на меня, а главное ее никто не должен узнать.
***
Сын ушел, а сердце так и продолжает колотиться. Как же я по ним скучаю. Анна все такая же милая, красивая, симпатичная. Даст фору любой девчонке. С возрастом еще краше стала. Зеленые глаза, как же хочется утонуть в них, растворится. Черт, кричу в камере и бью кулаком в стену, разбивая костяшки пальцев, оставляя кровавые следы. Сын задал мне вопрос «Сплю ли я спокойно по ночам?» Я не ответил ему, но иногда, закрыв глаза, я вижу тех несчастных. Ужас, страх, безнадежность навсегда застыли в их глазах. Я просыпаюсь в поту, мой тяжкий грех, ни чем не замолить его. Мой крест и он со мной до конца жизни. Такой судьбы я не пожелаю никому. Алекс и Анна – мой светлый лучик в царстве тьмы.
***
Как у любого нормального подростка у меня есть друг Хантер. Его родители родом из Марокко. Отец хирург, сутками пропадает на работе. Мама домохозяйка. Хантер родился здесь, в штате Вайоминг, Шайенн. Так совпало, что мы стали соседями. Мама Хантера Тереза и Анна сразу сдружились. Выручали друг друга сидели с детьми. Мама сутками пропадала в больнице. Тереза и Роджер отец Хантера, даже продукты нам покупали, просто иногда их нам не на что было купить. Так мы росли вместе. Мы противоположности друг друга. Я люблю информатику, математику, пишу комиксы и неплохо рисую. Он обожает спорт. Здесь, он бы посоревновался с моим отцом. Футбол, плавание, качается в тренажерке, бегает по утрам. Спорт первая его страсть, а вторая – чтение книг. В этом мы с ним сходимся, я тоже люблю читать. Хантер за ночь может осилить несколько книг залпом. Мы вместе получали права и вместе решили поступать в универ. Мы делимся всем, а теперь я должен скрывать от него мой самый главный секрет. Это очень трудно и больно. Он мой друг, мой брат, пусть и не по крови. Мой самый близкий человек, после мамы. А от близких не должно быть секретов. Встреча с отцом, я решил немного прокачаться.
– Ты же не любитель спорта? – удивляется Хантер, когда застает меня в тренажерке.
– Да, вот поменял свое мнение. – отвечаю я.
Когда мне нужно побыть одному и подумать, или сбежать от проблем, как сейчас, я иду в парк. Сижу, рисую, думаю, смотрю на уток. Тишина успокаивает, можно сконцентрироваться. Все мои рисунки и комиксы я писал здесь. Также с эмоциями хорошо справляется спорт. Я сам убедился в этом. Бег по беговой дорожке и силовые упражнения, делают свое дело, мышцы крепнут, кожа подтягивается, становится упругой. Энергии хватает на весь день.
Сегодня солнечно, разгар каникул. Беззаботное время. Утки безмятежно снуют туда-сюда. Народу мало. Ветер нежно ласкает кожу. И тут я слышу чьи-то шаги, и кто-то присаживается рядом. Запах лаванды и цитрусов, сразу ударяет меня своей волной. Какой же приятный аромат, подмечаю я.
– Привет – девичий голос. Приятный, ласковый, словно я давно его знаю и слышал раньше. Спокойствие, тепло сразу разливаются во мне.
– Привет. – отвечаю я, боюсь повернуться и разочароваться.
– Чем занимаешься? – спрашивает она, полностью завладев моим вниманием.
Рядом со мной сидит девушка с яркими рыжими волосами, они пламенем горят в солнечных лучах, кремовой кожей и веснушками, мило рассыпанными по всему лицу, зеленые глаза искрятся на солнце. Пухлые красные губы, длинная шея. Стройная фигура и длинные ноги. Легкий ветерок запутался в ее волосах. Она завораживает, я смотрю только на нее. Мне доводилось общаться с девчонками, ходить в кино, на пару свиданий, целоваться, предаваться ласкам тайком от ее родителей, в ее комнате. Но при виде этой девушки, мой язык замер, а сердце забилось так, что не возможно его унять, я слышу его стук в ушах. Тепло пробивает дрожь. Со мной такое впервые.
– Ничего, просто сижу, думаю. – отвечаю я довольно сухо.
– Ясно. Не особо общительный. Извини, что вторгаюсь в твое личное пространство, я тут гуляла, делала фотки и увидела тебя. Сосредоточенный, серьезный, полностью на чем-то сконцентрированный и не смогла устоять. В общем, сделала пару снимков с тобой. Могу отправить тебе на почту.
Она такая эмоциональная, энергичная. Она переключает все внимание только на себя. Я забыл, про все на свете. Только ее лицо, глаза, улыбка. Когда она улыбается, на щеках появляются ямочки. Она прекрасна. Мне хочется впиться в ее губы, почувствовать какие они на вкус, обнять ее, прижаться к ней и ощутить тепло. Хочу раствориться в ней. Черт, что со мной.
– Прием, ау, ты еще здесь? – щелкает она пальцами, перед моим лицом. – Часто здесь бываешь? Ты что рисуешь? Можно посмотреть? Прости, когда меня что-то заинтересовывает, я просто не могу остановиться, мне нужно все узнать. Людей это сильно напрягает. А у меня поток слов и вопросов.
– Ничего. Все мое внимание, ты уже забрала на себя, так что не волнуйся. Я прихожу сюда довольно часто. Тишина мне помогает думать. Сейчас я пытался рисовать. – прокашлявшись и восстановив дыхание отвечаю я на ее поток мыслей. Протягиваю дрожащими руками блокнот с моими рисунками. У нее длинные, худые руки и пальцы, гладкая кожа. Берет в руки блокнот, словно это хрустальная ваза или священный грааль, осторожно, нежно. Пару минут она молчит, перелистывая страницы, сосредоточенно рассматривая каждую деталь, словно в ее глазах встроен микроскоп.
– Это круто! – восхищенно отвечает она. Ее глаза горят. – Их обязательно нужно опубликовать, если ты еще этого не сделал. Они не должны пылиться здесь.
– Ты слишком эмоционально все воспринимаешь и делаешь поспешные выводы. – говорю, а сам любуюсь ее лицом в этот момент. Большие зеленые глаза, я в них тону, глубокие, как океан. Хочу ее нарисовать, она идеальна.
– Ты только подтверждаешь мои мысли. Вы художники очень критично относитесь к своим произведениям и вам свойственно сомневаться в себе, в своих работах, таланте. Сомневаться – нормально, но нужно иногда выходить за рамки, рисковать. Не бояться быть отвергнутым, не понятым. Да – страшно, но это оправдывается, когда твою работу действительно считают классной. Ты слишком самокритичен к себе. Твои работы действительно шикарны и они достойны того, чтоб о них узнали. Нужно просто рискнуть сделать первый шаг, переступить через себя.
– Я подумаю над твоими словами – говорю я, ее слова смущают, легкий румянец появляется на моих щеках. – А ты чем занимаешься?
– Я тоже творческий человек. Можно сказать художник. Я фотограф. Мы с тобой похожи. Тоже очень критично отношусь к своим работам, но не боюсь показывать их, демонстрировать всем. Если меня обсуждают, значит, я их зацепила. Обожаю такие моменты, меня захлестывает от эмоций, кайф, адреналин. Когда ты действительно уловил что-то поистине уникальное, хочется поделиться с этим, показать всему миру, чтоб люди тоже ощутили эти эмоции, или разглядели что-то свое. Это здорово, это завораживает, цепляет, появляются бабочки в животе. Поэтому я люблю путешествовать, открывать для себя что-то новое, уникальное, расширять горизонты. Камера всегда со мной. Люблю фотографировать людей, их эмоции, такие фото всегда покажут суть, правду. Ты видишь то, что другие не замечают. Это восхитительно, не забываемые чувства. И плевать на то, что скажут другие, главное верить в то, что делаешь. Если поверишь ты, поверят и другие. Главное доверять своему сердцу, если оно откликается, и ты чувствуешь, что на верном пути, надо действовать, рисковать и не бояться, что про тебя скажут другие. Они не видят то, что видишь ты. И когда ты им откроешь глаза, они поймут, что были не правы.
– Ого, тебе действительно нравится то, чем ты занимаешься. – говорю я. – Ты любишь рисковать, не задумываясь о том, что будет после. Я более приземленный, всегда в сомнениях, постоянно думаю прежде, чем совершить, что-то эдакое.
– Я не делаю это постоянно, но иногда это полезно. – отвечает она. – Ты где-то учишься?
– Мне остался последний год в школе, и я планирую поступать в универ. Но пока стараюсь про это не думать, каникулы, и куча проблем.
– Ясно, понимаю, тоже буду поступать на следующий год, и от этого меня начинает трясти. Перемена обстановки, новая страница в жизни, большая ответственность и взрослая жизнь, напрягают и пугают. Но я решила, что пока есть время побыть ребенком, нужно пользоваться этим – веселиться, ведь сейчас лето. Нужно отдыхать, гулять, расслабляться, а не думать о проблемах и прочей ерунде. – она хватает меня за руку и куда-то тащит.
– Ты не сказала, как тебя зовут – говорю я и иду следом за ней, не сопротивляясь. Она имеет надо мной власть, мне это нравится.
– Это так принципиально для тебя? – спрашивает и смеется.
– Ну, вообще то да. Когда встречаешь кого-то нового, принято знакомиться. И я тебе не назвал свою почту, ты обещала фотки.
– Ладно, хорошо, зануда. Мое имя Лида. – протягивает мне руку, чтоб я пожал ее.
– Алекс. – отвечаю я и жму руку.
Мы приходим к киоску с мороженым. Лида берет себе огромный вафельный рожок с шоколадными шариками, кучей рассыпанных в беспорядке орехов, да еще попросила, чтоб сверху ей полили растопленным шоколадом и посыпали вафельной крошкой. Огромный, супер сладкий рожок – мечта диабетика. Я выбрал простой вафельный стаканчик ванильного мороженого.
– Ты определенно, зануда. Добавьте ему пожалуйста сверху шоколадную крошку и орехи. – я морщусь, но соглашаюсь.
– А если у меня аллергия на орехи? – интересуюсь я, а сам улыбаюсь.
– Значит, будет весело или нет. Твой стакан мороженого достанется мне. – спокойно отвечает она.
– Весело? Анафилактический шок, для тебя это весело? – удивляюсь я.
– По аллергию ты бы сразу сказал, а не стоял бы спокойно и смотрел. Тебе нужно избавляться от этого занудства. Ты слишком нудный.
– До тебя мне этого никто не говорил. – обиженно произношу я, надувая губы.
– Тебе врали, боялись ранить твои чувства. И у тебя не было такой как я. – хвастливо произносит она, кусая свою пирамиду диабетика.
– Наверно ты права. – остается произнести мне.
Мы гуляем, общаемся, смеемся над шутками. Она попутно делает пару фоток.
– Ты любительница большого количества шоколада и орехов, и прочей сладкой ерунды. – подытоживаю я.
– Я просто обожаю сладкое. Без шоколада мой день, просто хмурая тоска. Это мой допинг, антидепрессант. А еще капучино и латте. И даже не заставляй меня выбирать, что из них вкуснее. Я великая сладкоежка, правда, много сладкого вредно, но иногда я могу себя побаловать. Пицца, бургеры, но только домашние, без всяких там ГМО и добавок – мои друзья. А так я всеядная.
– То есть ты сможешь съесть даже насекомых? – смеюсь я.
– Неееет, это слижком мерзко. Фууу.
– Ты сама сказала, что всеядная.
– Вот видишь, в тебя опять проникает занудство. – смеется она тыкая мне в грудь пальцем, меня сразу прошибает током. Жар наполняет мой тело. Интересно, она тоже это испытывает?
– Интересно, это волосы придают тебе смелости или ты по жизни такая, какая есть? – смело, верно, но я должен знать.
– Ого, ты меня удивляешь. Это ты к тому, что я рыжая? – она наклоняется ко мне так близко и произносит слова, глядя прямо мне в глаза. Ее дыхание щекочет мне губы, щеки, я тону в омуте ее зеленых искрящихся глаз. Уверен, что сейчас там плещутся черти. Я сглатываю и наверно, мои щеки зарделись.
– Да – тихо отвечаю я.
– Возможно, я не задумывалась над этим. Раньше я была центром насмешек. Рыжие волосы, веснушки, да еще молочные зубы стали выпадать. Меня не любили мальчишки, девчонки. Но меня устраивала моя внешность, на меня всегда обращали внимание, я была уникальной и на насмешки особо не обращала внимания. С возрастом все изменилось. Появились друзья. – она поднимает голову и ее глаза устремляются к небу. Невероятная, будоражащая, рыжая бестия. Я довел ее до дома. Обычный, как у всех. Два этажа, чердак, есть подвал. Огромная длинная веранда. Во дворе качели. Дом обвивают зеленые лианы. Кругом розовые кусты. Запах роз мой любимый, а еще лаванда и цитрус.
– Любите розы? – оборачиваюсь я, не хочу уходить и отпускать ее.
– Да. Папа садил каждый год по кусту роз. – смеется она. У нее смех похож на колокольчики. Я улыбаюсь ей в ответ. Маленькая рыжая фурия, хочет кусты роз возле дома. Ну, как ей можно отказать?
Вечерняя свежесть, но запах лаванды и цитруса, остался на моей кофте. Захожу в свою комнату и падаю на кровать. Сердце по прежнему стучит. Что-то во мне поменялось. Она мой маяк в царстве тьмы. И я готов как мотылек лететь на ее свет.
Телефон вибрирует, письмо в моей электронной почте. Две фотки. Она и в правду видит что-то свое, необычное. Для хакера вроде меня не составляет труда раздобыть ее номер телефона и проверить ее социальные сети. В профиле куча ее работ и фоток из путешествий. В комментариях куча восторженных отзывов. Камера любит ее и она с ней на ты. Обычная с виду божья коровка на лепестке розы, но Лида видит здесь, что-то сое и фото преображается. Руки сами пишут ей в личку.
«Я рискнул, как ты и просила, нашел тебя в социальных сетях. Теперь осталось решиться выложить свои работы».
Ответ не заставил долго себя ждать.
«Я рада за тебя, но теперь мне стоит переживать, что еще ты узнал про меня».
«Ничего, только выяснил твой номер телефона».
«Ого. Да ты я смотрю крутой хакер, до кучи».
«Да это моя страсть информатика, писать программы, коды. Твои работы и вправду шикарны и достойны того, чтобы ими любовались. Фотки я оставлю себе, на них я очень даже симпатичный».
«Спасибо. Я рада. Ты очень симпатичный, камера не лжет. Ты так много обо мне узнал, что теперь во мне не осталось загадки. Я чувствую себя голой».
Черт, она сводит меня с ума.
«Для меня ты всегда будешь загадкой».
Ответ не приходит, через пять минут и через час. Я спугнул ее своим напором и ответом. Болван.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.