Полная версия
Доверься мне
"О боги, Софи! Во что ты опять вляпалась?! Кто такой этот Алекс? Что значит, штопал несколько раз? Какие переделки? Почему за тобой следят? И самое главное, что с этим делать? Связано это как то с Тарасовым?" – миллион мыслей роились в голове Софи, и самыми страшными были мысли об Алексе, о том, кто он на самом деле, раз уж у Вайсмана такие лестные отзывы о нем, да и отец судя по всему с ним знаком. Надо при случае поинтересоваться у него. Пауза несколько затянулась.
– Я что-то сказал или сделал не то? – нарушил молчание Алекс.
– Нет, все в порядке, просто много вопросов относительно твоей персоны, – Софи сделала глубокий вдох, стараясь успокоить растревоженные мысли.
– Задавай, постараюсь ответить, – Алекс как будто они о погоде разговаривали, предложил, видимо сам не понимая, какое впечатление произвели на неё его слова.
Софи устроилась на стуле и обняла ладонями кружку. Алекс заметил этот жест и мгновенно представил, как Софи обнимает вот так вот его, и много чего ещё к этому. Мысленно одернул себя, поскольку теперь он понимал, кто такая Софи, и также прекрасно понимал, что не должен с ней иметь ни каких отношений, кроме рабочих. Что он может дать ей кроме разочарования и жажды мести, которыми живёт последние двадцать лет? Он понимал, что он не для неё, поэтому обязан подавить все робкие ростки любых чувств к ней. Он не может отплатить так её отцу, сделав её несчастной.
– Ну, начнём?
– Давай?
– Кто ты такой? На самом деле. Без вот этих бла-бла-бла, работаю программистом у Вайсмана.
– Результат довольно примитивного воспитания семейства алкоголиков, которое кое-как потом пытались сгладить бабуля, потом улица, разные учебные заведения, армия, придурки-офицеры, а также те, кто в состоянии оплатить мои услуги… говоря одним словом, просто наёмник… Думаю, когда тебе пришлют отчёт по мне, а ты ведь его уже заказала, – Алекс посмотрел Софи в глаза, – ты там увидишь довольно внушительный список моих так сказать подвигов. Гордится особо там не чем, я выживал как умел после смерти бабушки, ну и еду на что-то приобретать надо было.
– Ты сказал, что было несколько многочасовых операций для восьмилетнего ребёнка, что произошло такого, что ты попал на операционный стол?
Алекс поморщился:
– Ничего особенного, меня избил отчим. От ударов были сломаны почти все ребра, порван кишечник, кровоизлияние в желудок. Остальным органам тоже досталось, чуть меньше правда. Потом операции, две недели в коме, еще три месяца на реабилитацию, чтобы заново научиться жить. Если бы не твой отец, то вряд ли бы мы сейчас с тобой разговаривали. Как то так.
Софи смотрела на Алекса расширившимися от ужаса глазами, он говорил об этом так обыденно, как будто обсуждал повышение цен на бензин. И одновременно видела восьмилетнего избитого мальчика, у которого не доставало сил дать отпор, но в тоже время хватило сил, чтобы выжить. Из-за всего этого обилия информации, была каша в голове. Она забыла про чай в руках. Да уж… хотела ответы на вопросы, получила.
– Ладно, уж. Что мы все обо мне. Расскажи о себе, о своей семье, – Алекс решил сменить тему.
– Откровенность за откровенность… в принципе равноценно, – задумчиво протянула Софи, мысленно перебирая в голове, что можно рассказать Алексу, – Семья у нас большая, довольно дружная, что очень помогает, когда в семье есть скажем, особенные дети. Помимо меня, у моих родителей ещё есть сын и дочь. Брат старше меня, у него уже двое детей, сестра, наоборот, младше меня, у нее уже трое, целая банда, – Софи улыбнулась, говоря о племянниках, – Также у меня есть дедушка и бабушка, они живут в деревне. В детстве, нас родители часто летом отвозили к ним, это было замечательное время.
– А у тебя есть дети?
– Нет, упаси Господи! – резко воскликнула Софи.
– Почему так категорично?
– Что я им могу дать? Жизнь перекати-поля? Или они будут также как и я, до пяти лет толком не разговаривать?
– Думаю ты можешь дать им намного больше, чем сама предполагаешь.
– Думаю я не готова обсуждать этот вопрос на текущий момент, – закрыла тему Софи.
– Тебя считали особенным ребёнком потому что ты так долго не разговаривала?
– Не только по этому, я мало с кем контактировала, даже с родителями. Они со мной намучились ого-го. Я часто играла в однотипные игры, навыков социальной коммуникации несмотря на все старания было не так уж много. К пяти годам я более менее научилась говорить. При этом я любила считать, до сих пор люблю. Я в уме складывала огромные числа и выдавала верные ответы. Для отца, как для врача, мое детство было тяжёлым временем. Но родители не сдавались. Несмотря на достаточно долгое посещение психологов, психиаторов и логопедов, когда многие врачи ставили мне диагноз аутизм, родители боролись за меня, вся семья боролась, за каждую новую игру, привычку, не важно, за все. Не смотря ни на что, они общались со мной как с обычным ребёнком. Да, конечно, где-то наверное были скидки, но все равно, со мной не носились как с больным ребёнком. Для меня это очень важно, и очень ценно. Когда я пошла в школу, то практически не отличалась от остальных детей, а некоторые моменты типа малой общительности окружающие списывали на стеснительность. Единственной особенностью осталась способность к вычислениям, которой я пользуюсь до сих пор в своей работе. А малую общительность теперь интерпретируют как интравертность.
– Да уж, исчерпывающий ответ, – хмыкнул Алекс.
Софи посмотрела на часы, висящие над столом. Они показывали почти десять. Как то незаметно пролетело время.
– Сегодня был довольно насыщенный день, по крайней мере для меня, поэтому предлагаю готовиться ко сну, – сказала Софи.
– Если настаиваешь, – Алекс встал из-за стола и помог убрать посуду.
Софи прошла в спальню, достала комплект постельного белья и отправилась готовить постель для своего внезапного гостя. Алекс зашёл в гостиную как раз в тот момент, когда Софи пыжилась в попытке разложить диван.
– Нужна помощь? – Алекс улыбнулся, уж больно смешно выглядела Софи.
– Было бы неплохо, – мельком посмотрев на его внушительные мышцы рук, и пытаясь вытащить за ремешок часть дивана, которая была спрятана внутри.
Алекс без особых усилий справился с задачей. Софи расстелила пастельное белье, принесла из спальни подушку и плед.
– Я планирую в душ, а потом немного поработать и спать. У тебя какие планы?
– Могу поступить аналогично. Софи опять ушла в спальню и через минуту вернулась, неся в руках полотенце:
– Пропущу вперёд, как гостя.
Алекс уже успел раскрыть свой ноутбук:
– Нет, спасибо. Иди, я пока посмотрю.
Софи пожала плечами и отправилась в душ.
Спустя двадцать минут Алекс понял, что он просто бессмысленно пялится в монитор, в то время как воображение услужливо рисует картины одна краше другой о том, что там делает Софи в душе. Он тряхнул головой в попытке избавиться от новящевых ведений и сосредоточиться на работе. Через пару минут вышла Софи. В этот момент Алекс понял, что идея охранять Софи, была подсунута его больным воображением и видимо чересчур раздутым самомнением собственной важности, поскольку теперь он ещё и спать не будет из-за слишком сексуальной соседки. Софи была одета в белую шелковую пижаму, состоящую из сорочки с кружевным верхом и коротких шортиков. Поверх пижамы накинула такой же белый шёлковый халатик, чуть длиннее чем шорты, также по краю отороченный кружевом.
Все это выглядело весьма соблазнительно на ладной фигурке. Софи помыла голову и влажные пряди слегка завивались, впрочем как всегда. Она успела заметить одобрительный и в то же время голодный взгляд берюзовых глаз, впрочем Алекс тут же отвернулся к ноутбуку, делая вид, что усиленно что-то изучает.
– Душ свободен, – сказала она и прошествовала в спальню.
Там она достала свой ноутбук и расположилась на кровати, просматривая почту. Лина постаралась и к вечеру уже прислала несколько отчётов.
Алекс сходил в душ, мимо мимолетно отметив опять же чистоту в ванной комнате, переоделся в домашние спортивные трико, и продолжил работу. Он занимался проверкой актуальной информации о Тарасове и кто сейчас вокруг него крутился. По крайней мере искал то, что можно было достать из общедоступных источников.
Время близилось к двенадцати ночи уже. Алекс посмотрел на дверь спальни, там ещё горел свет, подумал о том, что пора бы уже ложится спать. В этот момент во входную дверь кто-то начал очень громко стучать, прям колотить и руками, и ногами. Софи выскочила с перепуганным лицом из спальни, Алекс опередил её и рванул к двери. Когда она добежала, он уже пытался рассмотреть в глазок их ночного посетителя. Им оказался мужчина лет тридцати пяти, в сильно не трезвом виде. Светлые волосы на голове были в сильном беспорядке, кое-где слиплись непонятно из-за чего, когда-то дорогой костюм торчал грязной тряпкой из под расстегнутого пальто, был испачкан в какие-то странные пятна, непонятно толи кровь, толи вино. Шнурки на одном ботинке были развязаны, да и сами ботинки были в грязи и представляли жалкое зрелище. Алекс задался логичным вопросом о том, где это чучело ночное могло найти столько грязи на обуви. В руках он держал бутылку коньяка, и время от времени между ударами по дверям прикладывался к ней.
– Софи! Детка, открой! Я жнаю, что ты там! – пьяный вопль опять сопроводился ударами в двери.
Алекс отошёл от двери:
– Эм… кажется это к тебе, – он жестом предложил посмотреть тоже в глазок.
Софи подошла, посмотрела, сурово поджала губы:
– Давай откроем, пока этот придурок весь подъезд не перебудил. Как-нибудь спроважу.
– Это кто?
– Это мой бывший жених… – в глазах Софи плескалась целая гамма чувств – от страха до равнодушия и отвращения.
– Хорошо, что бывший. Ты не будешь против, если я ему объясню немного, как нехорошо будить людей среди ночи?
– Софи-и! Любимая, я по тебе соскучился! – и опять удары по дверям.
– Только давай без увечий, хорошо?
– Все зависит от того, почему он стал бывшим.
– Софи, открой же, детка! – мужчина начал дергать ручку.
– Потому что изменял мне и обворовывал компанию моих родителей, – Софи вообще не хотела ни о чем говорить.
"Черт, ещё этот дурень припёрся, – размышляла Софи, прям вишенка на торте в окончание этого безумного дня ".
– Отлично, тогда мне кажется без увечий не обойтись, – Алекс очень серьёзно посмотрел на Софи.
– Открывай уже!
В очередной раз с той стороны дернули ручку, и в это момент Алекс открыл дверь и незадачливый ночной визитер слегка провалился в нее и чуть не упал на входе. Кое-как обоперся о стену, поднял мутный взгляд на тех, кто находился в квартире. Показалось, что даже чуть трезвее стал на секундочку.
– А ты, сбственно, кто такой? – обратился к Алексу нарушитель спокойствия, одной рукой держась за дверь и пытаясь принять более вертикальное положение.
– Муж Софи, а ты кто будешь? – ответил Алекс, скрестив руки на груди. Софи только сейчас заметила, что на Алексе только спортивные трико, свободно висящие на бёдрах, а футболка отсутствует. Теперь можно было во всей красе лицезреть татуировку дракона, который спускался с мощных бицепсов на спину и когтями оставлял рваные глубокие царапины. Только время было не подходящее несколько.
– В смысле муж?! – пьяный мозг отчаянно пытался сопоставить все факты в более менее подходящую картину, – Софи, когда ты успела? Ты не могла!
– Я же у тебя не спрашивала, когда ты успевал спать со своими шалавами, Леонид. Почему бы тебе не поехать к себе домой и не мешать всем отдыхать? – устало потирая висок, сказала Софи.
– Ааа, так я вам тут мешаю значит?! – возмущённо завопил Леонид.
– Нет, черт возьми, мы ж тебя на чай весь вечер ждали! – воскликнула саркастически Софи.
Алексу начинало все это надоедать. Концерт, понимать надо, тут собрался закатить.
– Слушай, мужик, я не знаю, кто ты, да и знать не желаю, поэтому настоятельно рекомендую тебе проваливать отсюда подобру-поздорову. И, да, ты реально мешаешь. У нас женой есть куда более приятные варианты провести время, чем слушать твои пьяные вопли, – Алекс сделал небольшой шаг вперёд, показывая нежданному гостю на выход.
– А хочешь, я расскажу, кто я? Я её жених, она не имела права выходить за тебя замуж, – издевательски сообщил Леонид, – О, я знаю, о чем ты – Софи очень приятно трахать, уж мне ли не знать, такая сладкая штучка, – Леонид глумливо улыбнулся, при этом пошатывался из стороны в сторону.
– Бывший жених, – напомнила Софи, но Леонид сделал вид, что не услышал.
Алекс сжал кулаки. Очень хотелось подправить лицо этому недожениху.
– А ещё, наша маленькая бедная Софи… у нее никого нет, кроме придурковатых родителей и такой же сестры с братом, она даже детей иметь не сможет, она пустышка, глупая пустышка, которая только и может, что раздвигать ноги. Впрочем, как и все женщины. Так что разводись с ней, если вдруг тебе нужно потомство, – авторитетно заявил Леонид, все так же издевательски улыбаясь.
Алекс мысленно уже сделал из него котлету, при этом прошипел сквозь зубы:
– Убирайся!
– А то, что? Ментов вызовешь?
– Как ты меня нашёл? – спросила Софи, понимая, что её текущий адрес знает слишком мало людей.
– Как? Она подсказала… – алкоголь притупил бдительность и развязал язык Леониду.
На это Софи и рассчитывала:
– Кто она?
– Ой, Софи, ну не нужно быть такой собственницей, – Леонид театрально закатил глаза, – кто-кто? Элла Германовна конечно!
Софи знала, кто эта женщина. И от этого знания становилось не по себе.
Алекс достал свой телефон, нашёл необходимый номер и передал трубку Софи:
– Дорогая, вызови нашему ночному другу такси по этому номеру, скажи, что от меня и назови адрес, а я пока побеседовать хочу по-мужски.
Софи, взяв телефон дрожащими руками, скрылась за дверью гостиной.
В это время Алекс, который был на голову выше и вдвое шире в плечах незадачливого жениха Софи, взял за грудки его и припер к стене, так, что тот нелепо размахивал руками:
– А теперь, сука, слушай внимательно и запоминай – если я тебя ещё раз увижу здесь – тебе крышка, если ещё раз увижу тебя смотрящим или движущимся в сторону Софи, тебе крышка, если ты свои грязные лапы будешь притягивать к ней, – тебе также крышка, если будешь распускать грязные слухи про неё или оскорблять как сейчас – я твой член тебе в рот запихаю, а потом повешу в таком положении. Все понял? – Алекс сильнее придавил его к стене.
– Ничего ты мне не сделаешь, у меня есть знакомые в органах… – прохрипел Леонид, но тень страха в глазах мелькнула.
В этот момент Алекс врезал ему по печени, так что Леонид согнулся пополам, хватая воздух как рыба, выброшенная на берег.
– Все ещё хочешь проверить, падла? Что я ничего не сделаю, – и дал ему кулаком в лицо, так что с носа и со рта полилась кровь. Леонид зажал руками лицо. И бесформенной кучкой пытался отползти подальше.
– Да что ты за мужик вообще? Хотя бы защищался, сука, – Алекс от досады пнул его в ребра ногой.
В этот момент из гостиной вышла Софи, взглянув на Алекса, она поняла, что лучше к нему не соваться в гневе. Лицо, несмотря на кажущееся самообладание, было перекошено от ярости, глаза приобрели из берюзового какой-то льдистый оттенок, а огромные кулачищи конвульсивно сжимались и разжимались. Леонид же представлял собой весьма жалкое зрелище – скукожившаяся кучка лахмотьев с окровавленным лицом и руками.
– Уже едут, – просто сказала Софи.
И как ни странно буквально через несколько минут, на этаже появились люди в форме. Они сразу, без лишнего шума, подошли к полуоткрытой двери:
– Наш клиент?
– Ваш, – сказал Алекс, – позаботьтесь о нем, чтобы у него было немного времени подумать о своём поведении, суток пятнадцать так.
Глава 6
Софи вошла на кухню, стягивая с рук одноразовые перчатки, поскольку ночной визитер не отличался чистоплотностью, да Алекс ему немного крови пустил, когда врезал по зубам, поэтому она решила сразу убрать следы его прибывания в квартире – промыла полы в прихожей и протерла тряпкой поверхности, где были видны следы перемещения недожениха. Да и уборка была способом успокоить расшалившиеся нервы после дурацкой встречи.
"Кого ты обманываешь, – шептал Софи внутренний голос, – ты просто трусиха, которая боится, что Алекс поверил всем этим ужасным словам о тебе. Странно, ты знаешь Алекса всего лишь один день, а его мнение о тебе уже так много для тебя значит."
Алекс в это время гремел на кухне посудой, он вскипятил чайник, заварил кофе. К моменту прихода Софи, у него уже был полный кофейник и миллион вопросов, ответы на которые он собирался получить в самое ближайшее время. Но у Софи был такой замученный вид, что Алекс решил сбавить обороты. "В конце концов, все это может подождать до утра, тем более завтра суббота." Вместо этого он предложил:
– Давай я немного за тобой поухаживаю.
Усадил Софи за стол, заботливо вручил полную кружку дымящегося кофе.
– Может ты перекусить чего хочешь? – спросил Алекс.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.