Полная версия
Господин Кейли: Забытая история
Следователь почти незаметно кивнула ему в ответ, показывая, что она поняла его слова и теперь уж точно не отступится.
Убрала документы в чемодан. И покинула камеру.
Только когда дверь за ней закрылась, отделив от Николая, она смогла с облегчением выдохнуть.
Один из полицейских, предложив ей стакан свежезаваренного кофе, поинтересовался: «Все ли хорошо?» Он проявлял беспокойство, как и все присутствующие, поскольку дело братьев Кейли таило в себе скрытые угрозы, и каждый, кто ознакомился с отчетом, испытывал тревогу и беспокойство.
Соня кивнула и приняла предложенный стакан кофе. После беседы с Николаем у нее появилось ощущение легкого привкуса гнили на кончике языка. По неясной причине возникло неприятное ощущение комка сырой бумаги в горле.
Она передала диктофон, чтобы запись сохранили для дальнейшего расследования. Затем направилась в хранилище, куда были отправлены все улики из дома Кейли. Ожидала бессонная ночь, а может и не одна, в зависимости от продолжительности расследования.
Глава 2. Запись под номером девять
Соня Озерова открыла дверь хранилища улик и прошла внутрь. Она точно знала, куда идти. Отдел под номером «С9». Именно он был выделен для всего, что было найдено в доме семьи Кейли. Но вещей оказалось слишком много, поскольку одинокий дом на окраине, расположенный в Карьер-Мяглово, сам по себе был странным и нелепым явлением. Снаружи дом не выглядел большим. Он был двухэтажным, с черной крышей и серыми панелями. Также рядом с домом был запущенный сад, а на заднем дворе, среди груд мусора, можно было найти сломанные велосипеды, остовы железных кроватей и разбитый унитаз.
Внутри дом производит впечатление несколько странного места. По неизвестной причине он выглядит гораздо больше, чем кажется снаружи. На первый взгляд, ничего необычного. Здесь есть три коридора, уходящих вглубь, а также деревянная лестница на второй этаж и пять комнат на нижнем уровне. В отличие от сада, эти помещения содержатся в чистоте и порядке.
А вот подвал… Хоть он и состоит из одного этажа, к которому ведет лишь одна бетонная лестница с синей деревянной дверью, но коридор этого помещения, кажется, не имеет конца. Здесь расположены пятнадцать комнат, каждая из которых заперта синей дверью, а стены украшены портретами. Это сотни изображений одной и той же белокурой девушки с янтарными глазами. И до сих пор Леонид никому не открыл, кто она такая.
Николай же, в отличие от брата, иногда упоминал про эту таинственную девушку в беседах с лечащим врачом Германом Пономаревым.
Из отчетов следует, что именно Николай создал эти портреты, так как Селена является объектом его одержимости.
Она – вампирша, однако о ней нет никаких сведений ни в одном из архивов, где фиксируются данные о рождении и жизненном пути всех членов вампирского сообщества.
Создается впечатление, что она возникла из ниоткуда.
По словам Николая, именно Селена обратила его, и он считает эту встречу знаковой, хоть и не рассказывает, как они встретились и как произошло обращение. В этой тайне кроется и своя загадка, ведь до появления таинственной Селены близнецы Кейли были простыми людьми.
Сегодня Николай сообщил ключевую информацию: Селена – это Лидия, которую он описал в «Вирго Луна». В уже прочитанных Соней фрагментах говорится о девушке с уникальной кровью, которая больше ни у кого не встречается. И за этой особой охотится Магистриан Кейли – часть расколотого сознания Николая. Он утверждает, что у этой девушки есть нечто, чего нет ни у него, ни у кого бы то ни было еще.
Тайна становилась все более запутанной, а информации у Озеровой было пока слишком мало. Для того чтобы раскрыть эту тайну, у нее был доступ ко всем нужным уликам, включая книгу «Вирго Луна».
Озеровой нужно было найти разгадку в вещах, вывезенных из подвала дома, поскольку все пятнадцать комнат уже были тщательно исследованы. Вещи, найденные в этих комнатах, полицейские доставили в отдел «С9».
Соне придется самостоятельно изучить все улики и раскрыть тайну. Включив в хранилище желтую лампу, она оставила свой чемодан и недопитый стакан кофе на стальном столе возле входа. В любом случае ей придется работать именно здесь, время от времени возвращаясь к новым уликам.
Следователь размышляла о предстоящем расследовании, и ее мысли остановились на пакете с красной цифрой девять. В комнате № 4 хранилось множество таких пакетов, и, возможно, именно там находится информация о Селене. Если нет, то она вернется к изучению «Вирго Луна», которая полностью сохранена в чемодане.
Соня прошла через три коридора со стальными полками и обнаружила среди стопок пакетов тот самый, который искала. Пакет оказался не слишком плотным, но по ощущениям внутри была флешка и какие-то бумажные материалы.
Следователь вернулась к рабочему столу и включила ноутбук, предназначенный для изучения видеоматериалов, созданных братьями Кэйли. Она вскрыла пакет, достала из него черную флешку без изображений и три сложенных листа бумаги. Она развернула листы и обнаружила на первом из них рукописный текст, очевидно, написанный Николаем.
Решив, что сначала нужно прочитать текст, а затем уже изучить содержимое флешки, следователь приступила к чтению.
«Без даты.
Я вложил данные записи в этот пакет для себя самого. Как напоминание и указание на то, что же я записал на видео. В этот раз я ходил один, без брата, потому что вся эта легенда про заброшенный театр кажется ему чушью. Тем более он сейчас простужен и не хочет вообще заниматься нашим блогом.
Обидно. Лео такой же участник нашего совместного проекта, как и я. Без его помощи я как без рук…
Вообще… я и сам считал, что вся эта история с театром бред. Чушь. Выдумка. Но нет. И пока я там не оказался, не верил.
Теперь я сомневаюсь вообще во всем…
Я сомневаюсь, что этот мир вообще сам по себе нормален.
Вот та легенда.
На Обводном канале был построен трехэтажный театр.
Его нарекли «Муза Селены». Его, по легенде, возвели еще в 1900 году ХХ века, где он давал пристанище разнообразным группам – от русских до малоизвестных актеров со всего мира. И те, принятые в его душное лоно, развлекали зрителей за умеренную плату. В самом театре среди завсегдатаев водился слушок, дескать, этот театр построили в таком месте неспроста: еще в середине XIX века там находилось древнее кладбище, принадлежащее семье аристократов, что – по тем же слухам – носили в себе кровь Проклятых Вампиров рода Аида. Так сказать, были теми, кто продали свои души ради вечной жизни и каких-то еще там благ, предав все законы Вампирских Домов. Но в конце девятнадцатого столетия всю их семью казнили, а единственную дочь – Селену – похитили и истязали до самой смерти в одном из склепов того кладбища. А когда она умирала, то поклялась что вернется и будет губить ненавистную жизнь вампиров, людей. И сама смерть не будет иметь власти над ней никогда.
По тем же слухам, после гибели Селены кладбище снесли, сровняли с землей. И лет сорок земля там пустовала, никому ненужная и брошенная. Но в 1890 году, где жила погибшая семья, и где приняла мученическую смерть их дочь, появилась странная пара: юная особа с богатым мужем вампиром. Эта чета, знавшая ту семью, выкупила землю с бывшим кладбищем и начала постройку театра, не малого и не большого, в три этажа, желтого цвета. Когда театр построили, странная особа назвала его «Муза Селена». В честь невинно загубленной девицы.
Та странная чета после сразу же обосновалась в театре на третьем этаже. И благодаря им театр превратился в центр маленькой, но бурной жизни, интриг, радостей и любви, трагедий и страстей. В течение нескольких лет странная семья проживала там, и за ними тоже потянулись странные слухи: об их причастности к культу той семьи, о кровавых жертвоприношениях вампиров, о служении Проклятым рода Аида. Да и за юной особой наблюдались странности и аллюзии: иногда она вела себя так, словно была самой Селеной: одевалась в похожие одежды, копировала ее речь и обожала синий цвет, так же как Селена. А ее необычайно красивое лицо по ночам превращалось в лицо погибшей.
В 1901-м случилось что-то таинственное и необычное с той девой и ее мужем: они оба загадочным образом исчезли. Лишь списки с указаниями, как уберечь театр, от них остались. Сам театр перекочевал в собственность другого рода, а именно – Дегтяревым, и те верой и правдой берегли его, охраняя как зеницу ока. Так проходило время, театр исправно давал пристанище бродячим актерам, а те дарили жителям свои выступления. Лишь иногда, в день смерти Селены, один-два человека или вампира, бесследно пропадали в недрах театра, да так что с концами, следов или намеков на их жизнь попросту не существовало.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.