Полная версия
И всё таки я люблю
– Доброе мам. Мы натанцевались с Виталиком и домой приехали.– Не стала рассказывать правду, зачем ей об этом знать.
– Понятно. Ну тебе хоть понравилось там?
– Да. Молодёжи много, весело, музыка правда слишком громкая, но она не мешает. Понравилось.– Вот здесь я не солгала ни сколько.– А папа где?
– За хлебом вышел, сейчас придёт. Свежего захотел, ты же знаешь он у нас гурман, поесть любит. Вот посмотришь, кроме хлеба купит булочки и какие нибудь ещё вкусняшки на его взгляд, а именно, или беляши, или курники.
– Ну вот и завтрак полноценный получится.– Я пила кофе.
– Какой завтрак Аня? Ты ж понимаешь, что мне много мучного нельзя, я фигуру испортить боюсь, мне не так уж много лет, ещё выглядеть хочу.
– Понятно.
– Ань. А ты всё таки скажи, с кем ты вчера домой из клуба приехала? Я в окно видела, это не Виталик был. Ты… У тебя парень есть?– Мама с интересом посмотрела на меня.
– Мама! Нет у меня никого, маленькая я ещё. – Я смущённо отвернулась. Но, мама она и есть мама, сразу поняла, что я не хочу говорить.
– Ну ладно. Не хочешь говорить, не надо, а вообще то могла бы сказать, должна же я знать, хороший парень, или нет.
– Семён Березин, помнишь наверное его.
– Семён? – Удивилась мама.– Где ты его встретила? Странно.
– Мы учимся вместе, только он на третьем курсе. Случайно оказались в клубе вместе… он и привёз меня домой.
– Вот это жених!– Мама была в шоке.– Помню его, такой парень красивый у Васьки. Хороший жених. Мне нравится.
– Мама, какой жених? Он Аглае Погодиной предложение сделал, кольцо подарил, так она сказала. – Усмехнулась я.
– Той подружке твоей? Ну тогда я не завидую ему, нехорошая она, какая то склочница, баламутка.– Вздохнула мама, она знала что Аглая намутила тогда в моей жизни.
– Девчонки, а вот и я. Куртку не надел а там прохладно. Немного продрог, купил и хлеб и вот пару пирожков, ряженку. – Папа доставал содержимое пакета на стол.
– Вот, я оказалась права, папа не только хлеб купил но и побочные продукты, которые мне есть противопоказано. – Мама налила папе кофе.– Садись, грейся, всё думаешь, молоденький, а годы идут, одеваться надо теплее.
– Давайте завтракать. – Папа приступил к еде.
***
– Алло, Ань? Как ты себя чувствуешь? Семён не обидел тебя вчера?– О, проснулся друг.
– Привет Виталий, вчера ты меня обидел. Не думала что в клубах так себя некоторые ведут, пристают к девчатам, да так пошло. Ты почему не предупредил меня, что такие случаи бывают?
– Ань, если честно, то я не подумал даже об этом. Прости Ань больше этого не повторится.
– Конечно не повторится, больше я с тобой ни в какие клубы не пойду. Хотя там весело, и мне понравилось, молодёжи много, все развлекаются, танцуют.
– Со мной не пойдёшь, значит? А с Семёном пойдёшь?– Как то странно спросил он.
– Ни с кем не пойду, хотя надо отдать ему должное, он вчера спас меня, от того нахала, наподдавал ему, и меня домой привёз.
– Я видел твоего Семёна, приехал, а он такси ждал, сказал, что проводил тебя. Давай побегаем вечером и обсудим ситуацию. Не против?– Раздражённо как то предложил он.
– Не против. Побегаем, а обсуждать нечего, нет смысла, надоело одно и то же, не стоит ни Семён того, ни Аглая. Пусть как хотят, так и живут, не видела их почти три года, и проблем не было, теперь же… эта ревнует, а он видно злит её.
– Возможно.
***
Вечером на пробежке Виталик был хмурый, недовольный.
– Зачем ты с ним уехала? Я бы сам тебя отвёз, могла бы подождать.
– Подождать? Когда меня тот бритоголовый изнасилует? Ты знаешь, как я испугалась, ничего в тот момент не соображала, Семён просто взял меня за руку и привёз домой.
–Вот как? Ты обрадовалась?
– Не пойму тебя? Ты ревнуешь что ли?– Не выдержала я его тона. Совсем эти парни одурели, один ревнует, другой под подол вчера лез, третий за руку схватил и домой привёз. С ума сойти.
– Может и ревную, и злюсь то я сам на себя. Прости что так вчера получилось. Я вышел а тебя уже нет, Березин опередил меня, между прочем бросил свою королеву красоты.
– Видела я её. Их проблемы, сами разберутся если жениться собрались.
Мы присели на лавочку, набегались, ветерок, довольно прохладный сразу дал о себе знать, разгорячённому лицу, приятна прохлада.
– Уффф, жарко стало, но долго сидеть не будем, а то простынем. Давай минут пять посидим и пойдём. Вот что я хотел тебе сказать, вчера Семён дал мне понять что он Аглае никакого кольца не дарил, и предложения не делал, сказал, банальная женская ревность, то что она тебе наговорила.
– Хватит о них, не хочу ничего знать, меня сейчас больше волнует то, что Аглая что то нехорошее мне сделать может. Если что то наговорит, мне всё равно, но если она… страшно думать даже.
– Не сделает. Я рядом.
– Думаешь, это её остановит? Нет. Она не успокоится, пока не уничтожит меня, не морально, так физически. Ладно, пора по домам.
***
– Хммм, довольна? С чужими парнями ездишь? Что тебе надо Жаворонкова? Оставь Семёна в покое, иначе пожалеешь! Ты думаешь, я спокойно смотреть буду на твои козни? Не надейся! отомстить мне решила?– Зашипела Аглая прямо мне в лицо. Что такое, снова меня в туалете поджидала опасность, а я и почувствовала.
– Никому и ни за что я мстить не собираюсь, и козни ты мне строила всегда, а я на них не способна. Что тебе от меня надо, Аглая? Я тебе что плохое сделала?
– Что ты пристаёшь к моему парню? Нигде от тебя спасения нет! Ты специально всё подстроила, узнала где мы учимся, и сама сюда поступила.
– У меня нет привычки следить за кем то, и уж, тем более приставать. Уйди с дороги, мне на лекцию надо.
В это момент открылась дверь и в женский туалет влетел Виталий.
– Ань! Что она тебе сделала?!– Он отстранил от меня Аглаю.– Иди к своему королю красоты, а её не трогай!
– Хм, верный Санчо Панса! А ты знаешь, оруженосец, что твоя Аня на чужих парней заглядывается?– Встала та в позу.
Но тут случился форс-мажор, в женском туалете появился ещё один парень, Семён Березин.
– Я тебя предупреждал чтобы ты не трогала девчонку!– Закричал он на Аглаю.– А ты опять за своё!
– Пойдём Ань.– Сегодня Виталий взял меня за руку и повёл на лекцию. – Вот там у них схватка сейчас, не подрались бы.
Виталик засмеялся, и я тоже, мне правда вся эта ситуация смешной показалась. Ревность со всех сторон, не поймёшь, кто кого ревнует, и снова я в центре этой неразберихи.
***
После занятий мы с Виталиком пошли к машине, о чём то по дороге болтали, когда меня снова взяли за руку. Кто это? Семён. Мама дорогая, вы меня с ума свести решили?
– Ань, можно тебя?
Виталик недовольный бесцеремонным поведением Семёна отошёл в сторону.
– Что тебе от меня надо? Может прекратишь подходить ко мне, хватать за руки, Семён, ты видишь, как твоя девушка реагирует на всё это?– Надо прекращать безобразие, хотя сердце говорило обратное.
– Я тебя приглашал на День Рождения, вот адрес. Приезжай. – Семён посмотрел на меня, мне показалось, как то тоскливо.
– Я не приеду, ты прекрасно знаешь, зачем лишний раз провоцируешь Аглаю?– Я права, не надо этого делать.– Ты видишь как она неадекватно ведёт себя, твоя подруга?
– Она мне не подруга, давно уже.– Он помолчал немного, потом спросил не отводя от меня взгляда.– Ты любишь его?– Кивнул на Виталика.
Зачем ты задаёшь такие вопросы, Семён? Ты сейчас снова издеваешься надо мной? Может, прекратить пора?
– Ты давно всё знаешь. Больше я ничего тебе не скажу. До свидания.– Попрощалась, надоело на вопросы отвечать, тем более на такие.
Глаза Семёна повеселели, он всё понял правильно, и принял к сведению.
– Хочешь, я домой тебя отвезу?– Улыбнулся даже.
– У вас занятия не закончились. Иди учись. – Посоветовала ему.
Он кивнул головой и пошёл в универ, у них ещё пара. Они же без пяти минут выпускники.
–***
– Ань, что ему от тебя надо? Ты смотри, то здесь, то там, на глаза попадается. Что он хотел?– Виталик внимательно смотрел на дорогу, мы ехали домой, а сам никак не мог смириться с тем что Семён общается со мной.
– Ничего ему не надо, на День рождения пригласил, в ресторане отмечать будет. Говорит с парнем своим приходи.
– И что? Пойдёшь?
– Ты что? Конечно не пойду, там скорее всего его однокурсники будут которых я н знаю, а если честно, Аглаю видеть не хочу, слишком много её стало, то и дело на пути попадается, да ещё с угрозами в мой адрес.
– Ну вот и хорошо если не пойдёшь, одной среди логова волков делать нечего, а я, ты сама знаешь, с тобой туда не пойду, потому что, не очень хорошо к Березину отношусь.– Вздохнул Виталий. – Он хочет тебя отобрать у меня, а спрашивается зачем?
– Ну и зачем?– Усмехнулась я. Ну ты Виталь и сказал, у тебя отобрать. А я твоя, что ли?
– Чтобы снова посмеяться над тобой и опозорить. Ты не поняла ещё? А я сразу понял его задумку, меня не проведёшь.– Недовольно пробормотал он.
– Да? А мне показалось, что он вполне себе взрослый стал, на глупость не способен уже. Серьёзный парень, самостоятельный.
– Ты наивная, и наверное всегда такая была, ничему тебя жизнь не учит. Аня, он сейчас добивается тебя, а потом что? Бросит и тогда слова мои вспомнишь, да поздно будет. Неужели правда, что ты всё ещё любишь этого хлыща?
– На этот вопрос я отвечать не собираюсь, впрочем я однажды уже говорила тебе, как я отношусь к Семёну, думаю, ты всё прекрасно помнишь.– Нахмурилась, разговор неприятный какой то, ты то, Виталий зачем ещё о любви спрашиваешь?
– Понятно, первая любовь не ржавеет, так в народе говорят. Подумай, он ведь король красоты, и наверное, на его совести много разбитых сердец .
– Наверное, не зря же так Аглая бьётся, но… первое разбитое сердце на его счету, моё.
Глава 6. Семён Березин.
Сучка ревнивая, ну ты получишь сейчас у меня.
– Ты прекратишь приставать к Ане?– Вид у меня наверное был зверский, Аглая попятилась.
– Я не приставала к ней. Просто сказала пару слов, а тут то один защитник, то другой, прямо популярность у Жаворонковой через край. Что только нашли в ней? Серая мышь, даже косметикой не пользуется.
– Слушай, мне твоя косметика по барабану, ещё раз увижу рядом, за себя не ручаюсь, ударю. Поняла?
Аглая насмешливо смотрела на меня.
– Ударь. Бьёшь, значит любишь.
– Помечтай. Говорят что это не вредно.– Усмехнулся я.– Мой тебе совет, живи своей жизнью, в мою не лезь, и уж тем тем более, в Анину. Мало ты в ней намутила?
– Смотрю, ты мастер советы раздавать, только я чужими советами не пользуюсь, оставь их для своих клиентов, не забывай, я такой же как ты психолог и сама справлюсь со своими проблемами.
– И какие же они у тебя? Дай ка я сам подумаю… так.. ммм? А-а-а, как испортить жизнь Жаворонковой, унизить, уничтожить морально, сломать. Я прав?
– Прав! Так и сделаю! Зря она на моём пути снова встала. Мало ей своего верного Виталия, она ещё и тебя решила к рукам прибрать, совсем помешалась со своей, никому не нужной любовью.
– Ты так уверена в этом?– Мне даже смешно стало.
– Уверена! Ты же никогда не любил её, что теперь не так?
– Аня всегда мне нравилась, просто никто не знал про это. У меня друзей подлых не было, в отличие от тех её подруг, которые чужие дневники читают. Да, мне нравилась Аня, можешь даже не смотреть так, просто тогда ей пятнадцать лет было, а это запретный возраст. Поняла? Хочу спросить, ты вообще не отстанешь от меня? А то больно липкая, не отмоюсь никак.
– Хммм, не зли меня, иначе пожалеешь, я твою любимую Анечку уничтожу.– Хмуро посмотрела на меня Аглая а мне стало страшно, неужели и на это способна? Вообще говорят брошенная баба на многое способна, даже на убийство.
– Дурью не майся. Я тебе сразу говорил, что серьёзных отношений у нас не будет, ты согласилась. Зачем? Чтобы Ане больнее было? Ты, видно, добилась своего, а сейчас я исправить хочу свою ошибку.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.