bannerbanner
Деревенские страсти
Деревенские страсти

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

– Юлечка, познакомься с молодым человеком. Это Артём, он у нас приехал из самого Санкт-Петербурга! – подняла вверх указательный палец Анфиса Филипповна.

– Какое великое событие – пробормотала Юлька, не понимая чему они так радуются.

– Артём, сын самого Андрея Владимировича Соболя!

– Пфф, а кто это? Какая-нибудь знаменитость? – фыркнула Юлька, подцепив вилкой кусочек сочного мяса из глубокой миски.

Артём попробовавший самогон Аркаши Петровича, масляными глазами посмотрел на девушку.

– Мой отец руководит строительством агрокомплекса ваших краях и является известным депутатом, членом партии "Родина" – с гордостью произнёс парень.

Юлька вспыхнула и мгновенно покраснела. Ничего себе! Вот так поворот! Неужели на её улице перевернулся караван с подарком в виде сына депутата? Надо … Надо срочно ему теперь понравиться! И Юлька зажмурив глаза, бахнула в себя гранёный стакан, уверенная, что в нём находится вода.

–АААА – заорала она во всё горло, внутренности обожгло огнём. Девушка закашлялась, на глазах выступили слёзы – это что за термоядерная смесь? – сиплым голосом выдавила она под хохот её братьев.

– Самогон от "Аркаши" – пьяным голосом произнёс отец и стукнув себя в грудь, чувствуя внутри дух патриотизма, гордо добавил – партия "Родина" навеки я твой.

Артёму стало дурно и он вывалил содержимое своего желудка прямо Юльке на ноги.

Глава 4

Юлька заорала от накатившей ярости. В мозгах сразу же прояснилось.

– Идиот! Кто ему налил самогон? Не умеешь пить, вливать в себя цистерну! – из милой и наивной девчушки, Юлька превратилась в злую фурию.

Девушка с отвращением скинула загаженные босоножки, купленные на распродаже на свои честно заработанные и взяв Артёма за шкирку поволокла в баню.

– Доча, доча… может не надо? – Анфиса Филипповна семенила следом, испытывая гордость за Юльку. Наконец-то у неё начал просыпаться норов семьи Сороконожко.

Такая необычная фамилия досталась её мужу от его заблудшего отца, который приехал когда-то на практику к ним в деревню Разгуляй, молодым и подающим большие надежды зоотехником.

Увидев некрасивую, но бойкую мать Аркаши, парень неожиданно для всех стал ухаживать за девушкой и посвящать ей целые стихи. Полинка Сидорова поначалу подсмеивалась над красавцем Витей Сороконожко, уверенная что он разыгрывает её. А потом и сама влюбилась.

Жили они ладно и дружно, изредка покрикивая друг на друга. Оба друг другу в случае спора не уступали. Построили дом, обзавелись домашним хозяйством.

Но вдруг из далёкого Ленинграда пришла для Вити телеграмма о том, что его родители погибли в аварии. Полинка предчувствуя что-то не хорошее не пускала Витю. Она была на сносях и должна была скоро родить. Кричала, что дитё подрастёт и вместе на кладбище съездят. Чего мол сейчас горячку пороть!

Не послушался Витя Сороконожко, собрал чемодан и уехал, пообещав вернутся через пару недель. На следующий день Полинка разродилась здоровым и крепким Аркашкой, похожим на неё как две капли воды.

А Витя так и не вернулся.

– Отстань от меня – пьяным жестом отмахнулся от Юльки, Артём.

– Ага, щас! Ты мне туфли обблевал, а они между прочим денег стоят!

Юлька затащила его в предбанник и бухнула на него пол ведра холодной воды.

– ААА… – заорал что есть мочи Артём – да куплю я тебе эти долбанные туфли, только больше так не делай! Я воды боюсь!

– Чего? – протянула Юлька – что ты гонишь? Как это ты воды боишься? А больше ты ничего не боишься? Щас вот возьму и тебе тоже кроссовки загажу. А они видно, что не дешёвые. Небось сын депутата, раскошелишься.

– Да я виноват что ли? Твои родители сами меня напоили. Всё приговаривали "ты пей, пей сынок".

– Ага, а мозгов у тебя нет своих, чтоб отказаться вежливо. Или экстрима захотелось, деревенской самогоночки попробовать? Папка с мамкой не заругают?

– Мамки нет у меня – ещё до конца не протрезвев махнул головой Артём – умерла, когда мне было семь лет. Отец долго один жил, а недавно привёл эту … молодую да ушлую девицу.

Парень смачно сплюнул и презрительно скривился.

– Эй, полегче. Ещё слюни за тобой подтирать – пробурчала Юлька.

– Тебе что ль подтирать-то? Мамка всё делает, а ты только ногти свои пилишь – съязвил Митяй, заглянув в баню.

– Иди отсюда! – рявкнула на брата Юлька – ты зато обработался. Всё из под палки делаешь! Учишься вон и то на двойки с тройками. А я школу окончила с одними пятёрками.

– Заткнитесь, голова трещит – простонал Артём – я спать хочу.

– Тебе как, перинку взбить или так сойдёт? – пропела девушка, подбоченившись.

– Ага, желательно … – Артём съехал с табурета на пол и вытянул ноги.

–А вот это видал? – Юлька сунул ему под нос свой хрупкий кулачок и вышла из бани. К ней тут же подбежала мать.

– Чего нос воротишь! Наоборот с самой лучшей стороны должна себя показать, а ты что? – напустилась она на дочь. Аркаша пояснил ей, что Юльке сейчас вообще не резон показывать норов Сороконожко.

– А ни чего – отрезала Юлька – он мне не подходит. Папа депутат не показатель для меня, а сам этот Артём по всему от отца зависит и за душой ничего у него нет. Мой муж должен быть обеспеченным человеком без всяких сам и пап. Только за такого замуж выйду. Этаким макаром я могла бы и за Антоху пойти.

– Да кому ты нужна то. Ты же ничего не умеешь, строишь из себя прынцессу – опять вклинился Митяй.

Юлька догнала его и схватила за ухо.

– Ты я смотрю мозг раздобыл? Научился слова в предложения строить? Что ты постоянно свой негатив льёшь на меня! Я сестра тебе или кто? – сквозь зубы процедила Юлька и добавила – неблагодарный. Я тебе маленькому твой сопливый нос в веснушках вытирала и косяки твои прикрывала, а ты…

Юлька отпустила брата и махнув рукой пошла в дом. За ней увязался Федька.

– Юлька, а Юль. Зато я тебя люблю, я! Я никогда не буду таким злым, как Митяй. Он тебя просто к мамке с папкой ревнует. Тебе-то всё с рук сходит, а ему чуть что батя леща даёт – либезил перед сестрой Федька.

Он был хоть и самым младшим, зато хитрым. Быстро смекалку включал и занимал наиболее выгодную позицию. По мамкиным разговорам их Юлька – выгодная позиция. Только замуж её надо очень выгодно отдать.

– Ладно уж, хитрец. Завтра у меня выходной, сходим на пруд – пообещала девушка и заперлась в комнате.

***

Артёма уложили спать в летнем домике. Анфиса Филипповна забрала его вещи постирать, а на переодёвку дала чистую одежду Митяя.

– Вы вроде по комплекции одинаковые. Наш оболтус хоть и младше намного, а вымахал будь здоров!

– Спасибо. Машину мою пригнали? – забеспокоился Артём. Он с нетерпением ждал утра, чтобы рвануть на агрокомплекс. Телефон ещё разрядился окончательно.

– Конечно, возле дома стоит – гордо сообщила Анфиса и взяла из рук Артёма телефон – Юльке отдам, она зарядит. Мы ей в прошлом году в городе в кредит такой же взяли.

– Не может быть – засомневался Артём – вы хоть знаете сколько такой стоит?

– Да три мои зарплаты. Я в колхозе ветеринаром работала, а потом ушла. Хозяйство у нас большое, а заниматься им некому. А теперь я дома сижу и всё успеваю. Молоко продаём, творог, сметанку, кефирчик. Особенно летом хорошо, Москвичи как понаедут к нам в деревню так и летят ко мне за свойской продукцией. К зиме поросят режем, мясцо на рынок в город ездим продавать. Яички куриные свои, гуси, утки. Всё своё, домашнее – довольно перечисляла Анфиса – картошечка, огурчики с помидорчиками. Так что Юльке моей на телефон запросто разорились. Эйфон называется.

Артём коротко рассмеялся, всё равно не поверив в то что телефоны у них одинаковые.

– Хорошо, доверяю свой аппарат вам. Он мне завтра ой как нужен будет, жаль что интернет у вас плохо ловит здесь.

– Да нормально ловит, только местами. До агрокомплекса доедешь, вот там сигнал хороший.

Анфиса поспешила домой и забросила в новенькую стиралку вещи Артёма. Из комнаты вышла заспанная Юлька.

– Дочь у меня к тебе серьёзный разговор – начал Аркаша. На удивление он дальше пить не стал после инцидента с Юлькой. Шашлык убрали в холодильник, когда остыл. А самогон перекочевал в прохладный погреб в сенцах.

– Ваш депутатский сын мне не нравится – заявила с ходу Юлька. Мать отдала ей телефон парня и она поставила его в своей комнате на зарядку.

– Я тебе ремня сейчас всыплю – вспылил Аркаша, уже представивший себя почётным гостем на свадьбе Юльки и Артёма.

– Поздно, выросла давно – ответила дочь.

Мать предостерегающе зыркнула на неё и прикрикнула на рассевшихся перед телевизором сыновей:

– А ну марш на двор, умываться и спать.

– Да время детское ещё – заканючил Митяй у которого сорвалась поездка в соседнюю деревню, в клуб.

– Они ещё спокойной ночи, малыши не посмотрели – съязвила Юлька и пригнулась от полетевшей в неё подушки.

В её комнате зазвонил телефон и она рванула туда.

– Всё равно ремня всыплю – пробубнил Аркаша.

– Да угомонись уже – раздражённо произнесла Анфиса, намывая посуду и думая о том, как Юльку и Артёма свести вместе.

– Слушаю – Юлька ответила на звонок.

– Не поняла. Ты кто такая? – прозвучал в трубке женский злой голос.

Это же телефон Артёма! Юлька быстро сбросила звонок.

Глава 5

Утром, пока Артём ещё спал Юлька быстро положила его телефон ему на стол. Интересно кто ему вчера звонил? А если девушка? Что-то батя вчера плёл, якобы осенью у него свадьба намечается. Да ну и пусть! Ей то что с того? Этот Артём ей ни капельки не интересен.

– Спит ещё? – Анфиса Филипповна процеживала парное молоко.

Отец гремел в сарае, где у них было пять здоровых хрЯка. Они громко чавкали своё месиво, довольно похрюкивая. В курятнике что-то не поделили куры и яростно кудахтали, не обращая внимания на взъерошенного и злого петуха, приготовившегося разогнать этот куриный балаган. Рядом, в небольшом загоне, гоготали гуси. Распрямив свои крылья, они громко хлопали ими.

– Надо их на лужайку выпустить. Может присмотришь за ними, Юль? У тебя выходной вроде сегодня? А я пока оладушков со сметанкой нажарю, а? – заискивающе попросила Анфиса. С раннего утра уже дел невпроворот. А Митька, прихватив Федьку умотал на рыбалку.

– Ладно – неожиданно согласилась девушка, не желая ударить в грязь перед Артёмом. А то подумает, что она совсем лентяйка. Ей было не ловко, что она взяла его телефон и ответила. Вдруг это девушка его была?

Артём проснулся от солнечного луча, нагло бьющего ему в глаза. Створки окна в летнем домике, ещё с вечера были распахнуты и лёгкий ветерок еле заметно колыхал занавески. Звуки со двора постепенно проникали в его полусонное сознание. Громко мычала корова, визжали поросята и орали куры.

– Господи, где я? – пробормотал он. Голова нещадно трещала и раскалывалась на части. Каким-то левым полушарием мозга, парень вспомнил гранёный стакан мутного самогона,выпитого им накануне и гнусная тошнота предательски подкатила к горлу.

Он вскочил с кровати и распахнув дверь, хотел опорожнить свой желудок, как увидел подбоченившуюся Юльку, злобно смотрящую на него. Рвотные позывы укатились обратно. Блин!

– Ты опять за своё? Что за привычка гадить на чужом дворе! – возмутилась девушка. Мать напекла оладий, сочно лоснящихся на тарелке, смазанных сливочным домашним маслицем и распространяющих смачный аромат ванили. Сметанка горкой возвышалась рядом.

– Я не гажу. Где ты видишь? Просто вышел … воздухом подышать – сконфуженно произнёс Артём и с независимым видом облокотился о косяк двери.

– Хилый ты какой-то. Оно и видно, городской пижон – съязвила девушка и разверрувшись к дому, небрежно бросила – иди завтракать, а потом я поеду с тобой на стройку. Иначе опять заблудишься.

Артёма не прельстила такая перспектива. Заносчивая деревенская девчонка, показавшаяся ему инфантильной и не далёкой поначалу, как-то быстро перробулась и показала себя с другой стороны.

Анфиса Филипповна хлопотала по кухне, а потом куда-то испортилась, как только Артём вошёл в дом.

– Пошли на огород выйдем – дёрнула она мужа за руку – пусть молодые полбщаются. Глядишь чего и сладится у них.

– Ага, конечно. С нашей-то Юлькой? Она ж уже сказала, что он не в её вкусе – возразил Аркаша, порываясь заскочить хоть на секунду и накидать в себя пышных оладий, сдобрив парным молочком.

– Аркаша, не делай мне нервы – строго предупредила Анфиса – я и так зла на тебя.

– Вот так номер? Это за что же?

– А за то же! Пошли на огород тебе говорю!

Чета Сороконожко потопали на картофельные грядки, собирать по старинке колорадских жуков в баночку с водой.

***

Вика всё утро психовала и не находила себе места.

– Что с тобой, дочь? – Ольга Ивановна аккуратно поставила бокал с недопитым вином на белоснежную скатерть стола и с наслаждением потянулась. Какое утро замечательное и настроение!

– Артём! – выпалила девушка и этим всё сказала. Потому что от Артёма зависело всё и от отношений с ним.

– Ну что Артём? Что? Парень уехал по делам отца и правильно делает. Пора ему вникать самому во все нюансы бизнеса, пока его молодая мачеха не прибрала всё к своим рукам. Ты, кстати тоже будь бдительна. Я смотрю отец Артёма, Андрей Владимирович просто голову потерял на старости лет от своей Маргоши. Она крутит и вертится им как хочет. Вот родит наследника и отойдёт твой Артём на второй план. Поскорее бы свадьбу уже вы сыграли.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2