Полная версия
Ценность жизни
Павел Креймер
Ценность жизни
Яркие лучи солнца освещали кабинет секретаря организации, известной всем как ОРОСП. Два стола, заваленные бумагами, стеллажи и полки с книгами и папками. В общем, ничем не примечательное. Секретарь, рыжая девушка с озорными зелёными глазами, заполняла какой-то новый бланк, иногда сверяя написанное с тем, что было отображено на экране её ноутбука. Ещё один обычный день. Внезапно раздался стук в дверь.
– Входи уже, Егор, – произнесла секретарша, поднимая голову и улыбаясь беззаботной улыбкой. Дверь в кабинет медленно открылась и на пороге появился высокий парень шестнадцати лет в серебряном комбинезоне. На левом плече у него была золотая эмблема с цифрой девять. Голубые глаза парня выражали некое безразличие, словно сегодня его уже ничем не удивишь, но при этом огонёк в них ещё не погас, а тёмно-коричневые волосы топорщились во все стороны, придавая ему в целом вид среднестатистического старшеклассника, отсидевшего только что пару – тройку скучных уроков.
– Могу я узнать, как вы догадались, что это я? – голос у Егора был немного жёстким и громким, нечто среднее между голосом преподавателя и студента.
– Я ж здесь всё-таки десять лет работаю, – секретарша вернулась к своей работе, – твои шаги можно отличить очень легко.
– Ясно, – Егор протянул ей заполненный бланк.
– Только не говори мне, что снова отклонил, – девушка взяла лист и начала читать.
– Увы, – пожал плечами парень, – он и правда неплохой кандидат, но это не тот кого я ищу. Секретарша подняла глаза.
– У тебя осталась неделя, – произнесла она тоном учителя, отчитывающего ученика за проступок, – ты же знаешь, что это необходимо.
– Да, – кивнул Егор, – я прекрасно понимаю. Может, даже больше, чем другие. Но пока я не могу выбрать напарника.
– И что на сей раз, – секретарша, видимо, уже не в первый раз начинала этот диалог, – ты же поставил ему высокие оценки.
– Да всё то же, – Егор подошёл к окну, – не нравятся мне люди, которым только и дело о том, какая там зарплата у них будет, когда они станут напарником.
– Ну, – протянула секретарша, – не все же кошельком думают.
– Да, – иронично ответил Егор, – ещё есть те, кто думает мускулами. Я, конечно, понимаю, что всем хочется быть в паре с победителем юношеского турнира по айкидо или призёром российского чемпионата по каратэ. Но мне нужен человек, которому я смогу доверить свою жизнь.
– Ясно, – секретарша снова мягко улыбнулась, – ну, что ж, тогда удачного тебе поиска. И вот ещё, там вам какой-то груз пришёл, вот накладная. Сходи в основной отдел, чтобы получить его.
– Хорошо, – Егор взял лист, – это, наверное, новые мечи, которые я просил месяц назад, или, может, нам наконец-то выделили щиты, или хоть броню какую…
– Ладно, давай беги, тебе ещё работать надо, – произнесла секретарша, – и найди себе уже партнёра.
– Постараюсь, – улыбнулся Егор, выходя в коридор, – всего доброго.
– Да-да, – ответила секретарша, возвращаясь к работе, – удачи.
Парень не спеша направился по коридору. Мимо него проносились сотрудники, стажеры и офицеры. Егор многих из них не знал, просто запомнил их лица, но ни с кем из них он не общался. Те немногие, которых он узнавал, просто кивали головой при его появлении.
Егор слегка улыбнулся. С момента, как он пришёл в эту организацию, прошло два года. ОРОСП – всемирная организация по борьбе с организованной преступностью. Её название расшифровывалось как Организация по Расследованию особо сложных преступлений. В компетенцию организации входила борьба с терроризмом как на территории отдельных стран, так и в мире в целом. Также на ОРОСП взвалили исследования всякого рода паранормальных явлений. Может это случилось из-за нереально высокого уровня технологий, применяемых в организации на каждом шагу или ещё из-за чего неизвестно. Как бы то ни было, руководство ОРОСП хоть и бралось за всякую паранормальщину, но очень неохотно.
Главный штаб организации находился в России, но его место тщательно скрывали, а те немногие, кто знали о нем не имели права рассказывать кому-либо об этом. Руководило ОРОСП двадцать три человека. В смысле, директор был один, но он никогда сам не принимал решения. Всё решал совет из двадцати трёх человек. Каждый отвечал за определённый сегмент деятельности организации. Этих людей называли Элитным отрядом и очень уважали. Сам же совет именовал себя "Девятка". Так лет десять -двенадцать назад называлось ОРОСП. Имя директора также являлось секретом. А вот имя его правой руки и создателя ОРОСП было хорошо известно всем, даже тем, кто не подозревал о существовании организации. Звали его Константин. Ходили слухи, что это он собрал "Девятку" и что все технологии, оружие и даже системы тренировок и программа обучения студентов академий ОРОСП его заслуга. Правда, ни подтвердить ни опровергнуть эти слухи никто не мог. Сам же Егор был из тех немногих, кого на первом году обучал сам Константин. Это была большая честь попасть в ученики к кому-то из Элиты.
В ОРОСП набирали детей от четырнадцати лет. При любом штабе организации была академия. Первоначально, детей обучали основам рукопашного боя, увеличивали их выносливость и так далее. А вот по части образования всё было гораздо проще, чем в обычной школе. Учеников, вернее стажеров (так в ОРОСП называли всех новичков), сразу делили на специализации, и каждая специализация изучала свои предметы. Например, те, кого готовили в техники изучали технологии и устройства различных приспособлений ОРОСП. Были и общие предметы: русский язык, математика, литература и история. Да и физическую подготовку проходили все.
Также в ОРОСП было правило: у каждого должен быть свой напарник. Это правило действовало ещё до основания организации и было аксиомой, которой стажеров учили с самых первых дней. Но напарником могли выбирать не все. Минимальное требование – это звание стажера – лейтенанта. Обычно, напарников выбирали из тех стажеров, которые уже закончили первый год академии. Становясь напарником, стажер получал дальнейший карьерный рост и через год уже сам мог выбирать себе напарника.
В ОРОСП была двухэтажная система набора напарников. На первом этапе стажера выбирали из числа окончивших первый год академии. Как правило, за год работы в паре, стажер получал звание стажера – лейтенанта, и тогда его отпускали и теперь он должен был выбрать себе напарника. И так далее. А вот старшие офицеры – сержанты и майоры выбирали себе напарника один раз. Обычно, стажер – лейтенант довольно быстро становился сержантом. В самом худшем случае это занимало полтора года. Тогда, став сержантом, он выбирал себе напарника второй раз и на всю оставшуюся службу. Он мог также оставить того стажера, которого выбрал первый раз, но только если тот согласиться. Изменять партнёров было запрещено. Хотя, и здесь были свои исключения, но, в целом, всё следовали общим правилам.
Вот почему выбор напарника для Егора был настолько важен. Ещё бы, ведь ему работать с этим человеком день и ночь, проходить всё самые опасные миссии, отвечать за его успеваемость и физическую подготовку. Не знаю как другие, а Егор не мог просто так взять и довериться человеку, на уме у которого одни только деньги или карьера.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.