bannerbanner
Хроники апокалипсиса. Начало
Хроники апокалипсиса. Начало

Полная версия

Хроники апокалипсиса. Начало

текст

0

0
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

– Цвет глаз еще не совпадает, – посетовал Соловьев, – но это скоро исправится. Для полноценной мутации нужно несколько недель. А пока можно скрыть это за стеклами солнцезащитных очков.

– Какого черта здесь происходит? – просипел ошарашенный генерал. – Кто это?

– Это вы, разве не видно?

За спиной генерала лязгнул затвор автомата. Тот самый стрелок, который зашел вместе с ними, теперь молча целился в голову командира гарнизона. Шансов нет – через прицел на него смотрели глаза профессионального убийцы. Нет смысла пытаться переиграть его. Растерянно переводя взгляд с автомата на своего двойника, генерал сделал пару шагов назад.

– У вас ничего не выйдет, – задыхаясь от волнения, ответил Руденко, – подмену заметят.

– Ты не переживай, Коля, – панибратски похлопал его по плечу профессор и махнул головой в сторону его копии, – мы хорошо подготовились. Генетический материал я без проблем достал в военном госпитале. Сейчас военное положение, отличный способ ограничить круг общения с близкими людьми. Твое досье он знает. Присаживайся.

Генерал сам не понял, как оказался в просторном кресле с пристегнутыми руками и ногами. Только не так. Он представлял свою смерть во множестве лиц, но не так. Взрыв, пуля, старость, болезнь… Но это! Это выходило за грани разумного. Испытывая приступ паники, Николай Сергеевич нервно рассмеялся.

– Неужели все закончится именно так?

– Закончится? – в глазах профессора мелькнуло детское изумление. – Нет, что ты? Все только начинается!

Взяв со стола шприц, он достал из медицинского холодильника прозрачную ампулу. Насвистывая попсовый мотивчик, он медленно наполнил шприц и придирчиво отмерил необходимую дозу.

– Думаешь, я тебя убить хочу? Нет-нет, мой дорогой! Это амитал-натрий, его еще называют сывороткой правды. Сейчас мы будем беседовать.

Рядом с профессором появился двойник Руденко. Присев на один из стульев, он внимательно наблюдал за действиями Соловьева.

– Почему он так на меня смотрит? – не сводя взгляда с иглы в вене, спросил генерал.

В голове уже начали происходить изменения. Чувства страха и паники постепенно уступали место легкой эйфории, немного похожей на алкогольное поведение. Исчезла дрожь в ногах, слабость в мышцах. Тело расслабленно осело в глубоком кресле.

– Он учится, – с готовностью пояснил профессор, – изучает твою мимику, жесты. Сейчас ты ответишь на все вопросы, которые ему интересны.

– Но зачем?

– Мне просто нужен свой человек в управлении гарнизоном, – усмехнулся Соловьев. – Этот вирус… он великолепен… С ним можно совершить невозможное! Он как философский камень в генетике. Святой Грааль нашего времени. И лишние надсмотрщики мне не нужны. Не-е-ет, совсем не нужны!

Заливисто хохоча, он подошел к выходу и обернулся к двойнику Руденко.

– Он твой на два часа, потом действие препарата закончится, – указав рукой на привязанного генерала, Соловьев вышел из комнаты.

Во внезапно наступившей тишине двойники долго изучали друг друга. Довольно осклабившись, имитатор взял в руки блокнот и ручку.

– Ну что, приступим? Уровень секретности профессора позволяет владеть нам всей необходимой информацией. Остались мелочи. Ваши личные коды доступа…

Глава 14

Краснодарский край, поселок Перевалка

4 ноября 2017 года. 18:31

Объект «Альфа 09»

Асфальтовая полоса медленно, но верно оставалась за нашими спинами. Не спеша мы маневрировали в плотном лабиринте из сожженной и брошенной техники. Радовал тот факт, что знакомый нам «Опель-Астра» на пути так и не попался. Значит, Саня благополучно проехал этот участок дороги и, возможно, позаботился о том, чтобы нам навстречу выслали подмогу. Зорко осматриваясь по сторонам, я прокручивал в голове последние события.

* * *

Проводив взглядом машину с Саньком и Викой, мы легкой рысью двинулись осматривать дворы. Буквально через десять минут Серега радостно заорал из гаража, в котором стоял серебристый Ford F-150. Отличный внедорожник, именно то, что нам сейчас нужно. Обойдя машину, я понял, почему он еще не уехал – задние колеса были сняты. Видимо, эвакуация началась в момент, когда хозяин «переобувал» своего любимца. За двадцать минут мы поставили колеса на место и выехали навстречу Михалычу.

* * *

В Никитино мы вернулись без происшествий. Старик до слез растрогался, когда увидел улыбающегося Серегу, выходящего из машины.

– А я на вас еще ружьем тыкал, – плакал Михалыч. – Вы уж простите меня, дурня старого. Был бы внук у меня, твоим бы именем назвал бы.

– Да ладно, отец, – покраснел Серега, – собирайся лучше.

Прихватив старый солдатский вещмешок и внучку, дед устроился в машине на заднем сиденье. Серый забрал себе «Сайгу», которую оставлял деду, и предусмотрительно выстрелил в забор, проверяя ее на исправность. Правда, потом ему пришлось пересказывать историю с голубем, объясняя, зачем он проделал дыру в ни в чем не виноватом заборе. С его мимикой и ужимками история получилась очень красочной и даже комической. Однако я заметил некоторые нестыковки в его рассказах.

– Серег, а скажи мне честно, кто на дереве сидел? – спросил я, внимательно разглядывая его лицо.

Поняв, что его раскрыли, он тут же признался в правде. Чем вызвал дополнительные взрывы смеха. Правда, девочка, даже смеясь, так и не промолвила ни слова. Без происшествий проехав Перевалку и Псебай, мы двигались в сторону Лабинска. В одном месте дорога была засажена красивыми деревьями, которые, переплетаясь кронами, создавали естественный тоннель. Летом всегда приятно было здесь проезжать. В глубине я заметил пробку из машин – как-то подозрительно. Решив не рисковать, я свернул прямо в поле и начал объезжать затор по широкой дуге.

– Почему по полю? – удивленно спросил Серый, который до этого беспечно травил анекдоты.

– Пробка какая-то подозрительная, – кивнув в сторону перевернутой фуры, я уставился вперед, пытаясь найти путь помягче.

Чутье не подвело – со стороны дороги послышались выстрелы, и несколько пуль мягкими шлепками пробили багажник. Заматерившись, я прибавив газу и вывернул руль, направляя машину подальше от дороги.

– Вот уроды, я так и знал, – Серега хмуро оборачивался в сторону засады. – Было бы время – пострелял бы этих уродов как собак чумных.

Зло усмехнувшись, я продолжал уводить машину подальше от стрельбы. Вдруг Михалыч взволнованно запричитал:

– Катенька… Солнышко… Да как же так?!

Обернувшись, я заметил багровое пятно, расплывающееся на платье девочки. Видимо, одна из пуль пробила корпус автомобиля и попала прямо в ребенка. Не пытаясь кричать, она прижимала руки к боку, глядя на нас полными слез глазами. Я развернул машину в сторону дороги с расчетом выскочить на нее за баррикадой.

– Приготовься стрелять, – протянул Серому автомат. Из «Сайги» в тесной кабине вести огонь крайне неудобно.

– Я не попаду на ходу, – странно глядя на меня, сказал Серега.

– И не надо, пусть спрячутся и не стреляют по нам, когда мы будем выезжать.

Поняв задачу, друг развернулся к окну, высматривая цели. Стрелков было двое, стоя прямо на дороге, они, не прячась, методично расстреливали подпрыгивающий на кочках Ford. Когда мы уже подъезжали к асфальту, Серый, высунувшись, дал длинную очередь в сторону бандитов. Те бросились врассыпную, прячась за деревьями. Это дало время заскочить на дорогу.

Вдавив педаль газа в пол, мы помчались прочь от засады. Пули летели вслед, не причиняя нам никакого вреда. Вдруг я услышал треск заднего стекла, и в этот же момент что-то сильно ударило меня в плечо.

Опустив глаза вниз, я засунул руку за пазуху. Было тепло и липко, странно, но боли я не чувствовал. Только резко начала кружиться голова. Посмотрев на Серого, я увидел его одновременно удивленное и испуганное лицо.

– Сер… Серег… Меня это, ранили…

В этот момент зрение начало меня подводить. Все, что было по бокам, внезапно потемнело, и лишь в центре осталось светлое пятно, которое стремительно сужалось. В последний момент я увидел, как друг тянется к рулю, и отключился.

* * *

– Слышишь меня? – надо мной склонился незнакомый улыбчивый парень в военной форме. Дыхнув в лицо перегаром, он потянулся к моему плечу. Вспышка боли была такой сильной, что я не мог вдохнуть. Такое ощущение, что в тело вбивают раскаленные гвозди. Не выдержав, я снова потерял сознание.

* * *

Сильный ветер, бьющий в лицо, вернул меня в реальность. Все качается и трясется. Плечо безумно ноет и горит, как будто на нем разожгли костер. Открыв глаза, я вижу спину человека в военной форме. Похоже, меня несут на носилках. Над головой быстро вращаются лопасти вертолета.

– Он очнулся! – в поле зрения появилось радостное лицо Серого.

– Ненадолго, я вколол морфий. Сейчас он заснет до конца транспортировки, – донесся откуда-то незнакомый голос. Носилки сильно тряхнуло, и от приступа боли я едва не потерял сознание. Морфий и правда действует. Темнота обволакивает меня, даря покой.

Глава 15

Южное побережье Сардинии

5 ноября 2017 года. 19:54

Жан-Люк Пьери, капитан третьего авиационного крыла иностранного легиона

Теплые волны Тирренского моря ласково омывали камни в десяти метрах от сидящего на песке пилота. Прикусив кулак от напряжения, Жан в очередной раз перечитывал последние сообщения от сестры.

4.10.2017. 16:19

Привет, братец. Я надеюсь, у тебя все хорошо. Сегодня в город зашел пехотинский корпус. У нас на крыше сидят пятеро пулеметчиков. Все из-за участившихся нападений птиц. В городе постоянно слышатся выстрелы. Это отстреливают бродячих собак и кошек.

Утром ко мне заходил доктор Лизман в сопровождении двоих солдат. Они забирают у жителей домашних животных. Как мне объяснили, никто не застрахован от приступов бешенства.

Миссис Люпен, ну, та старушка с четвертого этажа, обещала засудить военных за то, что они забрали ее Коко. Уж не знаю, какую угрозу может представлять старая кошка.

Теперь в городе действует комендантский час. После 21:00 на улицу можно выходить только со специальным пропуском. Месье Жибер показывал его мне, он работает диспетчером на электростанции.

Я надеюсь, мы скоро увидимся. С любовью, твоя Мари

Сестра писала ему очень часто. Они остались единственными родственниками. Родителей не стало пару лет назад. Дурацкая автокатастрофа. Обкуренный подросток уснул за рулем и выскочил на тротуар. Глупая смерть.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5