Полная версия
Узел судьбы, или Не отрекаются любя
Несколько минут двигатель продолжал работать, Хлоя видела, как Рой разговаривал по телефону, она притаилась за окном и, пытаясь справиться с волнением, делала глубокие вдохи и выдохи. Наконец двигатель суперкара затих и из машины, резко распахнув дверцу, вышел её кумир, её мужчина, мечта всей её жизни.
Он был одет в темно синий костюм и выглядел потрясающе. Хлоя вновь почувствовала, как ее накрывает дрожью. Захотелось спрятаться и не выходить до тех пор, пока сердце свыкнется с его приездом. Но Рой уже звонил в дверь.
Рой тоже нервничал. Он не видел ее долго, больше месяца, сначала были дела в Нью-Йорке, затем на одной из их шахт в Неваде из-за проливных дождей произошел обвал. К счастью, людей удалось спасти. Никто серьезно не пострадал. Потом была поездка с инспекцией в Японию, затем Англия и Эмираты. Наконец он вернулся. И не собирался уезжать от своей девочки в ближайшие две недели.
Было раннее утро выходного дня, Рой хотел открыть дверь своим ключом, предполагая, что Хлоя еще спит, но мелькнувшая в окне тень подсказала, что девушка, скорее всего, готовит завтрак. Стараясь успокоить нервы, он нажал кнопку звонка. Дверь распахнулась сразу же, и Рой понял, что она видела, как он подъехал.
Хлоя была одета в ночную пижамку, представляющую собой короткие шортики и такой же топик на тонких бретелях. Сквозь тонкую шелковую ткань просматривалась округлая полная грудь с четко очерченными аккуратными сосками. Рой нервно сглотнул и, отведя взгляд в сторону, сделал вид, что ищет, откуда идет запах кофе.
– Рой, – выдохнула девочка и, густо покраснев, замолчала.
– Привет, малыш. Рад тебя видеть. Ты, кажется, сварила кофе? Я бы выпил.
Ему казалось, что он справился с волнением. Но голос, слегка охрипший, выдавал чувства, будоражившие воспаленный мозг.
Хлоя быстро развернулась и бросилась наливать Рою кофе, даже не подозревая, что наклоняясь над столом, оголяет нежные округлости упругих ягодиц, заставляя Роя усиленно сглатывать слюну и едва сдерживаться, чтобы не наброситься и не подмять девушку под себя.
Сразу же, как только они приехали в Стэнфорд, он научил ее варить настоящий кофе, не тот, который варит кофе машина, а настоящий, как варят в других странах на огне, в сосуде, который он называл по разному, иногда турка, иногда далла, были еще какие-то названия, но Хлоя их не запомнила, да и не было в этом никакого смысла.
Разлив кофе по чашкам, девушка поставила их на стол, откуда-то с верхнего шкафчика достала пакет, высыпав печенье в вазочку, подвинула к Рою.
– Ты голодный, может быть, я быстренько приготовлю завтрак?
– Я не голоден, присядь.
Она смущенно пристроилась напротив. По ее виду Рой догадался, что девушка хочет о чем-то спросить. Но он не стал ее торопить, дав возможность вопросу созреть.
Сделав несколько глотков, она, наконец, решилась.
– Рой, – ее голос, словно росинка капнула на сердце.
– Да, малыш, – нежно произнес он, сверкнув белоснежной улыбкой.
– Ты можешь не уезжать? Ну, хотя бы какое-то время?
– Почему? – он отхлебнул глоток кофе.
– Дом такой большой, а я живу одна. Разве ты не можешь жить здесь? – Хлоя совсем стушевалась, ей самой показался дерзким вопрос, который она задала. Ей вдруг стало неуютно от того, что он может догадаться, как сильно она скучает. А еще от того, что он может понять, как сильно она хочет, чтобы он стал ее первым мужчиной.
– Детка, я не уверен, что это правильное решение.
– Почему? –дрожащим от волнения голосом спросила девушка.
– Потому что я взрослый мужчина, а ты совсем юная, почти девочка. И наше совместное проживание может вызвать нездоровые толки.
– Мне все равно, пусть что хотят говорят. Останься, пожалуйста, –проговорила она тихо, смущаясь и краснея, а затем, оторвав глаза от чашки, посмотрела на него чистым, доверчивым взглядом.
Несколько минут он просто смотрел на нее, вертя в руках, пустую чашку, словно пытаясь понять, можно ли доверять этой девочке и, главное, можно ли доверять себе, не приведет ли это решение к катастрофическим последствиям? Он знал, что готов сдаться, он и сам давно хотел жить вместе, но никак не мог решиться. Это была уже совсем другая ответственность.
– Хорошо, – наконец произнес он, – мы будем жить вместе. В конце концов, до Сан-Франциско рукой подать.
Следующие полчаса они сидели за столом, и пили густой ароматный кофе, скрывая за общими словами мысли и чувства. Рой задавал вопросы об учебе, об увлечениях, ему все было интересно, и особенно, появились ли у Хлои друзья? Кроме основной программы, он настоял, чтобы она изучала иностранные языки. Рой не торопил события и не стремился к тому, чтобы Хлоя узнала о том, что он к ней чувствует, какие строит планы.
Опытный и достаточно искушенный в вопросах отношений, он решил, что все должно идти своим чередом. Со временем девушка сама сделает свой выбор. Рой понимал, что освободив ее от того ужаса, в котором она находилась, он стал для нее центром вселенной. Но у него не было уверенности в том, что все так и останется и она будет предана ему до гробовой доски. Возможно, где-то здесь, на территории университета, она встретит юношу, которого полюбит и будет страдать от того, что вынуждена быть с Роем из чувства благодарности. Он не хотел от нее благодарности, ему нужна была ее любовь. Он решил присутствовать в ее жизни, ни чем не ограничивая, ни к чему не обязывая и не принуждая.
Глава 9
С тех пор как Рой постоянно поселился в их доме на территории университетского кампуса, Хлоя словно расцвела. Теперь они виделись почти каждый день, за исключением не очень длительных командировок, он уезжал на два, три дня, иногда на неделю, но все его свободное время принадлежало Хлое. По выходным он знакомил ее с миром. Они посещали театры, выставки, Рой приобщал ее к искусству, знакомил с культурой разных стран. Иногда они улетали куда-нибудь на острова, купались, загорали, и в этот день весь мир принадлежал лишь им, двоим.
К четвертому году обучения Хлоя уже не понаслышке знала, что представляет та или иная страна. Рой с удовольствием брал ее с собой, летая по всему миру, по возможности подстраиваясь под ее учебный график. Она привыкла к такому ритму. Это не мешало ей в учебе. Так же, как у Роя, ноутбук стал ее неотъемлемой частью. Девушку радовала каждая минута, проведенная рядом с ним. Единственное, что выводило ее из себя и заставляло волноваться, это многочисленные поклонницы, они не давали ему прохода, но Хлое казалось, что он был непоколебим и не подпускал никого близко.
Иногда он оставался на ночь в пентхаузе, сославшись на раннее совещание или позднюю работу. Это было не часто, но один раз в неделю обязательно. Хлоя скучала без него, долго пребывала в неведении, сетуя на то, что ему приходится так много работать.
Но однажды пелена спала с глаз, тем вечером тоска была такой сильной, что ей казалось, она умрет, если не услышит его голос. Долго ходила вокруг телефона, никак не решаясь позвонить, боясь потревожить или разбудить уставшего от дневных забот мужчину. Хлоя хотела сказать ему, как сильно скучает, а еще она решила, что Рой должен знать, что он тот единственный, кому она готова отдать себя, и что он будет первым ее мужчиной. Ей казалось, что стоит ему узнать об этом, и все тут же изменится. Она надеялась, что он наконец ответит на ее чувство. Все эти долгие годы она мечтала ощутить его сильные руки на своем теле, его твердые губы на своих губах.
Много раз ночью, лежа в постели, она представляла, как это произойдет у них в первый раз. Она ждала, когда он, наконец, решится и сделает этот шаг. А он все не решался. Хлоя так сильно хотела его, что уж не было сил терпеть. Дрожащей рукой девушка набрала номер его сотового, несколько секунд в трубке были слышны гудки. Один, два, три… Она уже хотела отключиться, как вдруг на той стороне ответили.
– Алло, – Хлоя растерялась, это был не Рой.
– Алло, говорите, – более настойчиво повторила женщина.
– Простите, – дрожащим голосом проговорила Хлоя, – мне нужен Рой.
– Он в душе. Вам не говорили, что неприлично звонить неженатому мужчине в то время, когда он может быть не один?
– Простите, – совсем стушевавшись, пролепетала Хлоя. Несколько минут она стояла посреди комнаты, прижав телефон к уху и слушая короткие гудки. На нее словно вылили ведро холодной воды. Ей показалось, что сердце, покрывшись льдом, сначала замедлило ход, а затем и вовсе остановилось.
Девушка опустилась на пол и заплакала, сначала тихо, как будто стесняясь, затем громче, а потом навзрыд. Ее мир рухнул, мечты превратились в прах. Все, что помогало преодолевать трудности, что двигало ее вперед, ее старания, ее усердие, стремление достичь вершин, чтобы он гордился ею, в одночасье оказалось пустым, никчемным, никому ненужным. Стало больно от того, что ее опять предали. Ее так часто предавали, что, казалось, можно было привыкнуть и зачерстветь. Но ее нежное, доброе сердце пыталось защитить и оправдать каждого, кто причинил ей боль. Она сидела, прислонившись к кровати, прокручивая в голове остросюжетное кино своей неудавшейся жизни, и плакала, плакала, плакала. Она не знала, как справиться с болью, как простить очередное предательство, как жить и смотреть в глаза человеку, который так дорог, но которому она не нужна.
Перед глаза промелькнули воспоминания четырнадцатилетней давности, как он обещал жениться на ней, а она просила его: «Ты только не обмани». И он обещал. Но все слова превратились в мираж, в пустой звук, в растраченные надежды и разочарование. И что греха таить, ей указали то место, которое предназначено ей в его жизни.
Униженная и растоптанная, она вновь и вновь повторяла слова, брошенные женщиной: – «Вам не говорили, что неприлично звонить неженатому мужчине в то время, когда он может быть не один».
Хлоя попыталась вспомнить, о чем еще говорила женщина, но что-то сильно сдавило сначала голову, потом грудную клетку, вздохнув на полную силу, она попыталась встать, но ноги подкосились, и девушка упала на мягкий ковер, погрузившись в темноту.
Рой проснулся с чувством необъяснимой тревоги. Рядом, придавив его белоснежным бедром, спала Клэр. Они были знакомы с тех пор, как он окончил университет и приступил к своим обязанностям главы Аэрокосмической промышленности, она досталась ему по наследству от предыдущего руководства. Клэр была красивой и неглупой блондинкой. Умела адаптировать себя к любой ситуации, и, главное, она всегда была под рукой, особенно в тот момент, когда уставшему мужчине нужно было расслабиться.
С тех пор как Рой обосновался вместе с Хлоей в доме на территории университетского кампуса, у него появилось меньше возможности встречаться с женщинами своего круга, и он, не стесняясь, раз в неделю пользовался услугами безотказной секретарши.
Закончив совещание, Рой взглянул на часы, было половина второго, можно было позвонить Дику и вместе отправиться на ланч, но тревога, возникшая ранним утром, не отпускала его. Он набрал номер Хлои. Несколько секунд слушал длинные гудки. Во время занятий Хлоя отключала мобильник, но сегодня он был включен. Очевидно, поставила на беззвучный режим. Сейчас пришлет смс. Он подождал еще некоторое время. Опять сделал звонок, через несколько минут, не получив ответ, написал: «Ау, ты где? »
Дик Тернер входил в кабинет Роя в тот момент, когда он звонил президенту Стэнфордского университета.
– Мистер Джонсон, это Гилмор, добрый день.
– Здравствуйте, Рой, что-то случилось?
– Вы не могли бы попросить Хлою Смит перезвонить мне.
– Подождите немного. Не кладите трубку, сэр. – Вы слушаете? – через минуту раздался его голос.
– Да, да. – Мне только что сообщили, что мисс Смит сегодня не присутствовала в университете. Если хотите, я пошлю кого-нибудь в ваш дом узнать, что случилось.
– Нет, нет. Благодарю, извините за беспокойство.
Не прошло и десяти минут, как спорткар темно синего цвета на огромной скорости мчался по дороге из Сан -Франциско в Стэнфорд. Ему понадобилось двадцать минут, чтобы преодолеть расстояние в тридцать восемь миль. Нигде ни притормаживая и не снижая скорость, Рой влетел на территорию кампуса, сделав пару поворотов, он припарковался возле входа в дом. Парой минут позже рядом припарковался спорткар Дика Тернера.
Дверь была закрыта на ключ изнутри. Ему пришлось вызвать слесаря, чтобы вскрыть замок. Как только дверь была открыта, не медля ни минуты, он вбежал в дом.
Не увидев ее на первом этаже, он бросился на второй, перепрыгивая через ступеньки. Не прошло и минуты, как он опустился на колени перед лежащей на полу Хлоей.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.