bannerbanner
Думай как гейм-дизайнер. Творческое мышление и эффективное управление игровым проектом
Думай как гейм-дизайнер. Творческое мышление и эффективное управление игровым проектом

Полная версия

Думай как гейм-дизайнер. Творческое мышление и эффективное управление игровым проектом

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Творчество непредсказуемо по определению. Творческая деятельность сама по себе сводится к тому, что вы соединяете сущности, которые до вас никто не соединял. Делать то, чего никто еще никогда не делал, страшно! А если конечная цель (например, изданная игра на полках магазинов) к тому же отдалена во времени, от страха начинает сводить живот, и мы инстинктивно переключаемся на нечто более безопасное, скажем, на видео с котиками на YouTube. Даже при наличии четкого плана действий нет никаких гарантий, что результат оправдает ожидания. На первых порах вас регулярно будут одолевать тревоги и сомнения.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

«Гамлет», Акт IV, сцена 5 (пер. М. Лозинского). – Прим. пер.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2