bannerbanner
Гороскоп
Гороскоп

Полная версия

Гороскоп

Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Серия «Научная логика»
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 2

Роман Горбунов

Гороскоп

Четвертый том серии «Научная логика»

НАУЧНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ КИТАЙСКОГО ГОРОСКОПА

Настоящие пособие является объектом авторского права, исключительные права, на использование которого принадлежат Автору. Копирование, размножение, распространение, перепечатка (целиком или частично), или иное использование материала без письменного разрешения автора не допускается. Любое нарушение прав автора будет преследоваться на основе российского и международного законодательства. Свободное и безвозмездное использование любых материалов, входящих в состав настоящего пособия, ограничено использованием в личных целях и использованием в случаях, указанных в статье 1274 ГК РФ. Использование материалов, статей, входящих в состав настоящего сайта, на основании пункта 3 части 1 статьи 1274 ГК РФ не допускается. Нарушение вышеуказанных положений является нарушением авторских прав и влечет наступление гражданской, административной и уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством, Статья 1299 ГК РФ (Технические средства защиты авторских прав).

Связаться с автором данной монографии можно по: https://t.me/gorbrom

Краткая справка

Согласно древним источникам

мир состоял из пяти стихий: вода, дерево, огонь, земля, металл.

Каждый из них усиливал последующую, (например, вода развивает дерево),

а каждый предыдущий разрушал следующий (например, вода тушит огонь).

Китайский гороскоп насчитывает 12 знаков зодиака по четыре группы:

Крыса – Дракон – Обезьяна, (первая триада знаков-Инь),

Бык – Змея – Петух, (первая триада знаков-Ян),

Тигр – Лошадь – Собака, (вторая триада знаков-Инь),

Кролик – Коза – Свинья, (вторая триада знаков-Ян).

Цикл Инь образует равновесные знаки друг с другом,

которые не вступают во взаимодействие со знаками-Ян.

Так же как определенные химические элементы

не вступают во взаимодействие с другими элементами.

Триада – это разорванное на три равные части нечто единое.

Каждый из этих 12 знаков занимает свое определенное место

в часе, дне, месяце и годе рождения каждого человека.

Ниже мы попытаемся подробно разобраться как это возможно, и почему это действительно работает.

Данная книга является логическим продолжением предыдущих книг: «Человек» и «Вселенная».

Узнать свой гороскоп можно в интернете, введя в поисковике: «калькулятор Ба-цзы».

Как устроены стихии знаков

Считается, что китайский гороскоп был впервые описан около 2500 тыс. лет. до н.э. Древние китайцы были более наблюдательны, чем остальные народы, поэтому смогли заметить изменения в поведении людей, рожденных не только в разные годы, но и в разные месяцы и дни.

Им удалось классифицировать все характеры, а позже систематизировать их по каждому периоду времени. Знания китайского гороскопа с трудом можно было бы определить экспериментально, если даже сейчас все научные круги их наотрез отвергают.

До сих пор всевозможные гороскопы считаются, чем то эзотерическим и не научным, однако наблюдения древних людей значат для науки гораздо больше современных экспериментов. Так, например, согласно китайской традиции в мире существует всего пять стихий: вода, дерево, огонь, земля, металл, и каждая из которых взаимодействует друг с другом в определенном порядке.



Как бы это ни казалось странным, но именно эти стихии в том порядке китайского гороскопа и определяют с научной точностью пять циклов сжатия всего и вся на нашей огромной планете. Это так сказать космическая матрица, из под которой выходят все ее изделия.

Это доказывает теорию о продолжающемся космическом сжатии всей материи до сих пор, в противоположность Большому взрыву миллионы лет назад. Каждый элемент определяет отдельную стадию сжатия темной материи в конкретный период времени и это открытие просто феноменально. Стихия это степень сжатия материи, где вода это минимальная степень, а металл максимальная степень сжатия.

Вода в дне рождения говорит о мыслительной пассивности людей, вода в месяце говорит о словесной пассивности, вода в годе говорит о деятельной пассивности. Справедливо и обратное, металл в месяце говорит об активности в мыслях, в месяце – в общении, в годе – в поведении.

Иными словами элемент стихии определяет не только степень сжатия природы в конкретный период, но и ответную реакцию темной материи, то есть скорость реакции «ребенка». Стихия знака определяет степень температуры поля, в то время как знак определяет структуру поля между частицами.

Таким образом, стихия и знак полностью определяют конкретное явление, сквозь которое человек понимает происходящее. Согласно теории поля описанной нами ранее в книге «Вселенная», мы знаем о формировании полей между частицами и их скорости между собой, которое выражено в температуре поля.

Человек, рожденный в определенный период сжатия, наследует и фиксирует в своем сознании этот этап сжатия на всю оставшуюся жизнь. Поэтому каждый из нас – это частица этого космического сжатия, то есть мы наследуем его «гены» по интерпретации информации, но не полностью, а только в определенный момент времени. Выходит, что мнение – это лишь точка зрения до тех пор, пока она не соединиться с другими дополняющими ее точками зрения, чтобы стать полноценным пониманием происходящего.

Сжатие как мы понимаем, происходит по возрастающей шкале, но почему то, постоянно сбрасывается после стихии металла, и затем начинает новый цикл сжатия с воды, и так продолжается уже много веков. Многократно повторяющееся сжатие, которое действует до сих пор, это ли не фундаментальное открытие.

Что касается человека, то вероятно, он является частью разорванного гармоничного целого, и потому вынужден своими словами и поступками искать свое дополнение среди других людей. Поэтому любовь, дружба и прочие привязанности – это не пустой звук, однако их нельзя увидеть, а можно только почувствовать при взаимодействии. Иными словами, люди объединяются временем, а не пространством.

Чем сильнее испытывает сжатие человек, тем он быстрее должен реагировать, это безусловный рефлекс всего живого, поэтому металл характеризует максимальную скорость реакции на происходящее. Очень часто люди, рожденные в дни металла очень быстро думают, перескакивая, а люди рожденные в год металла очень резкие в движениях, и суетливые. В то же время, люди водяных стихий, наоборот очень замедленные.

При этом нужно понимать, что стихия определяет не энергию тела, а так сказать вынужденную реакцию на степень внешнего сжатия. То есть, внешнее невидимое пространство так сжимается, что вынуждает человека сделать что-нибудь, из-за чего у него появляется ощущение дефицита пространства, сжатости, запертости. Это основной мотив нашей спонтанной деятельности, и кстати говоря, вероятно это является и причиной нашего старения, и всего вокруг. Ведь с возрастом мы все чувствуем все большее сжатие.

Вода наоборот дает ощущение избытка пространства, когда кажется что вокруг достаточно свободного пространства, и оно совсем не давит, соответственно нет смысла для большей активности. Иными словами, стихия определяет внутреннюю скорость тела, то есть субъективное восприятие времени, рассмотренное нами ранее в книге «Человек» в разделе «Как устроено время».

А.Эйнштейн бы поперхнулся, когда узнал бы, что время не просто относительно, а имеет четыре независимых и непересекающихся друг с другом потока – час, день, месяц и год. Возможно именно этого допущения не хватает современной квантовой физике, чтобы решить многочисленные парадоксы и загадки в космосе и внутри атомного ядра. Получается, что не мир параллельный, как утверждал Х.Эверет, а сама суть само сознание и понимание, ведь по сути в каждом человеке живет четыре разных наблюдателя.

Человек не просто является следствием космического сжатия (рассмотрено ранее в книге «Вселенная» в разделе «Как устроено Сжатие»), но и его продолжением или составной частью, то есть человечество, растения, животные и другие организмы – это то же сжатия, только действующее уже на ином уровне – чувственном, умственном, речевом, физиологическом и т.д. Опять же не исключено, что и мельчайшие кванты, такие как кварки и фотоны, не имеют схожий путь возникновения и действия с внешним миром.

И в то же время стихия определяет наш метод манипуляции пространством, то есть то «что нужно с ним сделать»: водяным – изменить (перелить), деревянным – развить (вырастить), огненным – уничтожить (сжечь), земляным – уплотнить (высушить), металлическим – сжать до предела (кристаллизовать). То есть стихия определяет степень космического сжатия, влияющего на нас, и в то же время нашу степень сжатия на встречающееся пространство: будь то вещи, будь то мысли, слова или человеческие судьбы.

Восприятие информации происходит через конкретные каналы: вкус – это водяная стихия, обоняние – это деревянная стихия, зрение – это огненная стихия, осязание – это земляная стихия, слух – это металлическая стихия. В связи с этим можно предположить, что: 1) вкус создает запах и разрушает зрение, 2) запах создает зрение и разрушает осязание, 3) зрение создает осязание и разрушает слух, 4) прикосновение создает слух и разрушает вкус, 5) слух создает вкус и разрушает запах. Посредством такого разделения можно легко манипулировать восприятием человека, дополнив те данные, которые упускают техники НЛП.



Если в гороскопе человека появляются одинаковые знаки, например месяц, день или год Крысы, то человек будет зацикленным на мелочах и деталях, свойственных Крысе, и часто этой манией сам же изводить себя. В китайских определениях повторяющиеся знаки обозначены как самонаказание или самобичевание, очень часто такие люди страдают расстройствами нервной системы. Это доведение свойств знака до абсурда. Например, двойной или тройной Дракон будет помешан на масштабности всего во всем, а тройной или двойной Бык на настойчивости везде и во всем. Часто это приводит к перегруженности и быстрому истощению хозяина, для чего требуются разбавлять его общение со знаками из его гармоничного трио.

Сознание у человека появилось, как противостояние невидимому сжатию, к примеру, рождение в период Ян определяет дедуктивный метод мышления, разговора, поведения, а в период Инь – индуктивный метод, опять же из вышеописанного мы можем сказать, что Ян соответствует энергия поля, а Инь – энергия покоя. Если вообще быть краткими, то лучше всего Ян определяет горячая энергия (стремление к беспорядку), а Инь – холодная энергия (стремление к порядку). Человек, как часть общей природы стремится к симметрии и упорядоченности, поэтому каждый человек отражает определенный период гармонии материи, характеризующейся либо энергией поля, либо энергией покоя.

Знаки-Ян входят в последовательный список гороскопа через один знак: Крыса – Тигр – Дракон – Лошадь – Обезьяна – Собака. Все эти знаки являются благоприятными друг к другу: а) через один знак уравновешивающие и успокаивающие, б) через три знака дополняющие и стимулирующие. То же самое касается знаков-Инь: Бык – Кролик – Змея – Коза – Петух – Свинья. Поэтому люди рожденные в период энергии поля чаще всего находят много общего с людьми рожденными так же в период энергии поля. Наше мышление стремится к гармонии и упорядоченности не просто так, ведь оно часть сжатой темной материи.



Согласно древнекитайской философии существует всего два вида энергии. Первый вид энергии характеризует Ян, второй соответствует Инь, поэтому этот феномен (образование и сохранение энергетических полей) относится не к стихии, как говорится в китайском гороскопе, а к знаку зодиака. Хотя по факту ни положение созвездий, ни планет никак не влияет на формирование характеров людей.

Древние источники определяют: Ян земли – гора, Инь земли – огород, Ян металла – ископаемое, руда, Инь металла – кольцо, оружие, Ян воды – море, Инь воды – водоем, Ян дерева – лес, Инь дерева – комнатный цветок, Ян огня – солнце, Инь огня – свеча. Таким образом, Ян стихии являются большими и не контролируемыми, когда человек подчиняется стихии, а Инь стихии наоборот маленькие и контролируемые, когда человек сам подчиняет себе стихии.

Люди-Ян чаще бывают фаталистами и верят в судьбу, Люди-Инь чаще надеются на свои поступки. Ян выражает неуверенность, покорность стихии, судьбе; Инь выражает уверенность, контроль над стихией. Стихия Ян определяет энергию поля и метод индукции, а стихия Инь определяет энергию покоя и метод дедукции. Ян хорошо ориентируется в пространстве, имеет твердую упрямую основу, а Инь хорошо ориентируется во времени и имеет мягкую гибкую основу.



В гороскопе каждого человека имеются две ветви: земная нижняя, направленная внутрь себя энергия (энергия саморазвития = активно проявляется только с незнакомыми людьми и в одиночестве), и небесная верхняя ветвь, направленная во вне (энергия развития общества = активно проявляется только со знакомыми людьми). И в их сочетании проявляется характер (сочетание стихий) и темперамент (скорость стихий) человека. В представленной выше карте, мы наблюдаем в годе в земной части землю, а в небесной части дерево, – это значит, что данный человек очень сильно концентрируется (из-за земли), когда что-то делает для себя, однако меняет стиль своей работы на постепенный (из-за дерева), когда делает что-то для других. При этом мы видим конфликт этих двух стихий: дерево разрушает землю, что значит только то, что делая что-то для других, он не может делать это так же хорошо как и для себя. Фактически это стиль альтруиста, который жертвует своим трудом ради общественного.

Далее переходим к стволу месяца в данном гороскопе, и здесь ситуация такая же конфликтная, но полностью обратная: металл из земной ветви рубит дерево из небесной ветви. То есть, слова, которые направлены у этого человека к себе слишком быстрые, и потому они часто перебивают слова, направленные к окружающим, из-за чего такая речь кажется сбивчивой и торопливой. Если в годе стихия небесной ветви управляла земной ветвью, то здесь наоборот земная ветвь управляет небесной, и потому выходит, что часто такой человек навязывает свою речь собеседнику, часто его перебивая.

В столбе дня мы так же видим, как земная ветвь разрушает небесную: земля засыпает воду. Иными словами, такой человек несклонен прислушиваться к чужому мнению, ища во всем что слышит и видит свое собственное представление и мнение. Такой человек все подвергает сомнению, или правильнее сказать переопределению с точки зрения собственного понимания и видения. Он редко верит кому-то на слово, при этом сам всем навязывает свои мысли как истину в самой последней инстанции. У него личная (или семейная) стихия превалирует над общественной, может многим пожертвовать ради супруга или супруги. С другой стороны, мы видим, что вода в небесной ветви дня имеет косой ресурс, который ее питает – это металл, и он находится в карте в земной ветви месяца. Это значит, что внутренний диалог у него питает внутреннюю его самодостаточность и чувство собственной полноценности в обществе.

Другая ситуация, если рассматривать отдельно земную ветвь и небесную, в таком случае стихии поддерживают друг друга: вода питает дерево в небесной, а земля питает метал. Однако можно сказать, что между собой стихии внутри ветвей взаимодействуют слабее и хуже, чем между или внутри столбов в разных ветвях. Небесная ветвь ассоциируется с «я вне их», а небесная ветвь – «я среди них». Поэтому энергия поднимается снизу вверх, от осознания сначала себя вне общества, а уже потом внутри его. Данное четкое разделение на сочетающиеся стихии в разных ветвях означает, что у человека ярко выражено раздвоение личности, он один в обществе и совсем другой в одиночестве, – эти стволы могут действовать независимо и отдельно друг от друга. Например, земная ветвь может выражаться в научной деятельности, а небесная в артистической или иной демонстративной. При этом мы видим, что земная ветвь представлена очень быстрыми стихиями, а небесная очень медленными, что говорит о том, что в обществе данный человек действует постепенно (дерево), а в одиночестве сжато и концентрировано (земля).

Условно гороскоп каждого человека нужно рассматривать с трех разных видов: 1) это горизонтальное сочетание стихий: между земной и небесной ветвями, 2) это вертикальное сочетание стихий так же между земной и небесной ветвью в каждом отдельном столбе: дня, месяца и года, 3) и перекрестное сочетание стихий между разными столбами и ветвями, так называемые боги или устремления, которые мы рассмотрим чуть ниже более подробно. Лучше всего начинать изучать гороскоп человека от стихий, которые сочетаются друг с другом или повторяются, – это будут его таланты и силы. А затем постепенно переходить к стихиям, которые не сочетаются друг с другом, это будут его слабости и недостатки.

Однако мы не рассмотрели перекрестные сочетания стихий, которых может быть большое количество, и которые так же определяют характер человека, но это вы можете сделать уже самостоятельно, зная циклы взаимодействия стихий. Стоит лишь здесь отметить о родстве Янских стихий дня и месяца, что говорит о том, что они хорошо взаимодействуют друг с другом и могут действовать одновременно. То есть данный человек очень хорошо развивает свои мысли в разговоре, или разговор во время развития мысли, но спотыкается об Иньскую стихию года, когда ему нужно переходит от слов к делу. Такой переход для него будет болезненным, словно сход груженного поезда с рельсов. Иньские и Янские стихии не сочетаются друг с другом и постоянно тормозят и нарушают гармонию друг друга, даже если представляют собой один и тот же элемент, – это уже по сути разные элементы из противоположных вселенных. Иньское дерево и Янское дерево, например, будут всегда конфликтовать, и никогда не смогут работать синхронно без сбоев.



Помимо этого стихию дня в небесной ветви древние книги называют Господином дня, она определяет весь гороскоп человека, который ему подчиняется, так как каждый пытается выразить свои мысли обществу, чтобы чувствовать себя полноценным. Стихия дня в земной ветви – означает дворец супружества, – то есть это влияние брака на личность. И в данной карте мы видим, что супруг или супруга будут разрушать данную личность, ведь земля засыпает воду. Стихии месяца так же делятся на земную нижнюю ветвь – отношение к отцу (через Господин дня) и небесную верную ветвь – отношение к матери (так же через Господина дня). Земную ветвь дня можно определить как собственные силы, а небесную помощь близких (так же через Господина дня). В данном случае, человек ищет поддержки близких и сам готов ее предлагать, ведь вода питает дерево. В то же время вера в собственные силы питает его личность, и дает ему уверенность в себе (металл питает воду). Стихия небесного года – это отношение к удаче, к везению, а стихия земного года – это отношение к таланту или врожденным способностям. И тут мы видим, что данная личность очень верит в удачу, и она вероятно к ней приходит, но не верит в талант и врожденные способности (ведь земля засыпает воду). И последнее, земная стихия часа отвечает за отношение к детям, а небесная стихия часа за отношение к морали (обычаям и т.д.), то есть определяет совесть человека.

Так же мы можем определять сильные и слабые стороны личности, отталкиваясь только от его Господина дня, в данном случае от Янской Воды. Питает ее металл и все, что он олицетворяет, контролирует ее земля, и все что она олицетворяет. Сам же он питает дерево и все, что оно олицетворяет в обществе, и контролирует огонь, и все, что тот олицетворяет. То есть данный человек прислушивается и ценит только людей с землей и металлом в столбе небесного дня, и в то же время сам пытается воспитать людей, с деревом и огнем в Господине дня. Если перевести мифические стихии на обыденный язык, то получается, что данный человек, ищет поддержки от власти или властных структур, но подчиняется только деньгам и богатству. При этом не устает пропагандировать окружающих за чистую любовь и дружбу, попутно игнорируя и дискредитируя веселье и прочие развлекательные устремления в людях. При чем, если эти стихии оказываются у него же в гороскопе, то он начинает убеждать в этом самого себя. В данном случае, у этого человека имеется дерево в небесном месяце и годе рождения, а значит, что он учит сам себя быть дружелюбным в разговоре и в повседневных делах. Это конечно идеальные стремления, похожие на врожденные убеждения ребенка, и во взрослой жизни под давлением обстоятельств могут меняться.

В представленной выше карте Господин дня – это водяной дракон Ян, что означает прямые ресурсы, то есть твердые ресурсы – знания. Такой человек стремится к практичным и перспективным знаниям. Вода Инь означает мягкие ресурсы, гибкие. Иными словами Ян – это тот, кто забивает голы, а Инь – это тот, кто передают результативные пасы. Ян – это явное стремление, а Инь – это скрытое стремление того же самого. Вода – это идеи и мудрость, дерево – это чувства и любовь, огонь – это эмоции и веселье, земля – это деньги и богатство, металл – это иерархия и власть. Ян стихии означают твердые идеи, дружбу, веселье, деньги и власть, а Инь стихии – тоже самое, но в более мягкой и гибкой форме. Фактически – это десять богов, которым молится каждый человек в разной степени в зависимости от их расположения в гороскопе. Боги – это ценности, которые не могут рассматриваться по одной стихии отдельно, они обретают свою значимость только в сумме повторяющихся стихий, – это и есть усиленное сочетание, которое превращает обычное стремление в убежденность или жизненную ценность.

В представленной выше карте много дерева (значит он склонен больше всего к дружбе и любви) и земли (к деньгам и богатству), – это именно те боги, которым именно он чаще всего молится. Причем поскольку дерево в небе разрушает землю в земной ветви, он слишком доверяет людям и партнерам из-за чего теряет деньги. Если, например металлические стихии более двух расположены в небесном столбе, то это стремление к явной власти – публичной, а если те же стихии в том же количестве расположены в земной ветви, то это уже стремление к скрытой власти. То же самое касается и прочих богов – это преимущественные стихии и их расположение сверху или снизу. Если стихии сочетаются в вертикальном столбе, то это определяется агрессией и натиском в идеях, любви, самовыражении, деньгах или власти. Так же есть определении треугольника стихий, когда рядом находятся две стихии сверху или снизу и такая же с другой стороны. Треугольник стихий обладает очень мощной силой, привлечения этих Богов. Сильнее этого сочетания может быть только слитные четыре стихии, как у Бориса Гребенщикова (четыре воды).

При этом полное отсутствие каких-то стихий говорит о том, что человек абсолютно беспомощен в их силе: 1) отсутствие воды делает человека не любопытным, и не желающим искать знания, 2) отсутствие дерева делает человека бессердечным, равнодушным к сантиментам, 3) отсутствие огня, делает человека слишком серьезным, избегающим вечеринок, 4) отсутствие земли, делает человека безразличным к богатству и накопительству, 5) отсутствие металла делает человека безразличным к власти и контролю в отношениях. Боги, то есть сочетание нескольких одинаковых (в данном случае одного цвета) стихий в гороскопе индивида определяются тем, что человек хочет доказать себе или другим; что он достоин получать и сам воспроизводить идеи (вода), веселье (огонь), деньги (земля), власть (метал) и любовь (дерево) для окружающих (в небесной ветви) или для себя (в земной ветви). Это ценности проявляются в доказательной форме, «вот мол смотрите, что я смог», «на что я способен» для небесной ветви, и «я такой какой я есть» для земной ветви. Их силу можно измерять количеством повторяющихся стихий, если например два повтора, то это бог в квадрате, если три повтора, то это бог в кубе. В данном гороскопе, имеются два дерева и две земли, а значит у него в приоритете по жизни дружба в квадрате и богатство в квадрате. В принципе этого даже достаточно, чтобы узнать человека. Ведь как говорили древние: «чтобы узнать человека, просто узнай каким Богам он молится». А это очень легко сделать, зная всего лишь его дату рождения. Однако, это то, чему он молится, видя свой путь наверх, но редко проявляет к этому активные действия.

На страницу:
1 из 2