bannerbanner
Камасутра духовных танцев. Записки Юродивого
Камасутра духовных танцев. Записки Юродивого

Полная версия

Камасутра духовных танцев. Записки Юродивого

Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 2

Никита Джигурда

Камасутра духовных танцев. Записки Юродивого

Я сердце наполняю мантрой «Ом»И мантру «Ом» я наполняю сердцем,И всем открытым в космос сердца дверцам,И лицам космоса я шлю любви поклон.

Автор фотографии на обложке – Елена Галицына,

художник портрета Никиты Джигурды на обложке – Мик-Анжель Анисин-Джигурда


Для оформления данного издания использованы:

на форзацах – фотографии из личного архива автора, а также фотографии Denis RED;

в блоке – фотографии из личного архива автора, стр. 112, 214 – автор фотографии Елена Галицына, на стр. 192, 198 – фотостудия KATEESKY;

вклейка 1 (между стр. 64–65): полосы 1-14, 16 – фотографии из личного архива автора, полоса 15 – фотографии Denis RED;

вклейка 2 (между стр. 128–129): полосы 1, 6, 8-15 – автор фотографий Елена Галицына, полосы 2, 3, 4, 16 – автор фотографий Denis RED, полосы 4, 5, 7 – фотографии предоставлены фотостудией KATEESKY.

В качестве иллюстрированных цитат к текстовому материалу используются изображения по лицензии Shutterstock/FOTODOM


Текст публикуется в авторской редакции


© Джигурда Никита, текст

© ООО «Издательство АСТ», 2024

Эпиграф к Запискам

…Но, став ещё мудрей, сегодняя нянчу сущность волшебства.Листва и ствол – родня, но поднятна днях вопрос их естества.И ни братва, ни дна твореньябез вдохновенья не решат:чей взгляд проник без позволеньяв коренья, в ствол, в листву, чей взглядглядит с икон, картин и фресок,и есть ли прок от взглядов тех?Грех – это лишь Любви довесок,где сок Небес пьянит не всех.Ведь не успех и не признанье,не званье и не злата звонтрон счастья дарят и ныряньев Нирвану, где царит Закон,в котором волшебством и чудомдом истины открылся нам —храм милосердья, где иудамне надо вешаться, ведь тамбогам ни жертвоприношенья,ни яд отмщенья не нужны.Важны лишь опыт и уменьелюбить, прощать и видеть снылиствы, что со стволом еди́на,и в том доктрина естества:творить Миры в Любви – безвинно…и нянчить сущность волшебства.

От Джигурды к Джа Нат-Хану

Стихи – это удивительный синтез бессознательного и сознания, это присущая только человеку форма самовыражения. Многие млекопитающие видят сны, некоторые приматы владеют знаковой речью, слоны почитают предков, умеют рисовать и узнают себя в зеркале. Но поэт в животном мире один – человек.

Квантовые компьютеры раскладывают числа на простые множители в мгновение ока, нейронные сети распознают изображения и мелодии, решают сложные классификационные задачи, имитируют разговор на любую тему. Запустив процесс нейронного обучения вспять, можно заставить искусственный интеллект рисовать картины или сочинять музыку. Но поэзия остаётся высшей привилегией человека из плоти и крови, сотканного из противоречий, распятого в пространстве культуры, созданного по образу и подобию Творца. Ни высшие приматы, ни нейронные сети не умеют писать настоящие стихи, вызывающие у читателя катарсический резонанс. А хорошие стихи ещё и не каждый человек напишет. Мы заслужили эту привилегию. Только испив чашу людского непонимания, клеветы, отчуждения, равнодушия, можно заговорить стихами. Потому что не хватает ни слов, ни образов, ни структур, чтобы заставить мир услышать рёв наших внутренних демонов. Из бессознательного вырывается ритм первобытных тамтамов, рождая размер стиха. Из предсознательного тянутся щупальцы первичных ассоциаций, чтобы сплести поток слов в рифмованный и метафорический узор… А из сознания идёт мощный отпор, самоцензура, привычка относиться к себе и своим мечтам пошло-скептически.

Этот сборник уникален в плане эталонного, сверхточного совпадения со всеми мыслимыми и немыслимыми законами психоанализа и каббалы. Что бы там ни говорили телевизионные фарисеи, но Никита Джигурда (он же Джа Нат-Хан) являет нам живой пример сверхчеловеческой психической целостности. Нелегко открыться миру —Джигурда открыт миру. Гораздо сложнее открыться самому себе – Джа Нат-Хан открылся себе. Поэтому его творчество идёт сплошным потоком, потоком целостным, структурированным, осмысленным. Стихи Джигурды приятны ещё и тем, что их не надо анализировать и, тем более, психоанализировать. Тут всё просто и гениально. Смысл не ждёт, когда ты его поймёшь. Смысл врывается в твоё сознание вместе с вихрем звуков, слов, рифм, вместе с божественно-первобытным ритмом.

Поэт имеет право на первобытность. Не на варварство или дикарство, а именно на первичный, первозданный быт. Это быт чистого духа. Повседневность, в которой (согласно Рериху) всегда должно быть место подвигу. Здесь нет искусственной стерильности и напускного снобизма. Охранной грамотой этой нестерильности является обсценная лексика – матюки, по-нашему. И вот здесь многие ценители поэзии срезаются, не пройдя проверку. Почему же мат отпугивает так называемых приличных людей?

Во-первых, материться надо уметь. Беспорядочное употребление мата, словоблудие и блядословие – это мат по горизонтали, как говорит Джигурда. Другое дело, когда ругательство превращается в восхваление, в концентрат чистых эмоций, в мантру, в призыв к высшим силам. Это уже мат по вертикали, который обеспечивает высокую первобытность, гарантирует чистоту помыслов. Великий венгерский психоаналитик Шандор Ференци отмечал, что правильно сконструированный мат подобен заклинанию, так как вызывает в сознании человека сакральные образы половых ритуалов. Не удивительно, что невротики (у которых сексуальность извращена и одновременно подавлена) боятся мата: он разрушает защитные барьеры их психики.

Во-вторых, так называемые ревнители и охранители русской культуры должны эту культуру по-настоящему любить и знать. Разве можно вырвать из культурного контекста Ивана Семеновича Баркова, автора срамных од?

Нарцисс, красу свою любя,Мнил в жопу выебать себя,Тщась к ней обресть дорогу хую.

Потом уже пришел Пушкин, с его «Гаврилиадой» и другими гениальными хулиганствами, открыл читателям всю высоту низкого штиля. Русская поэзия заговорила простым русским языком, и этот язык оказался прекрасен. Потом были Некрасов, Дружинин и Тургенев с их «Чернокнижными вдохновениями»:

Скажи, ебал ли ты ежа,Его в колени положа,Как действуют сыны России?

Наконец, если брать современников, то мешают ли Псою Короленко кандидатская степень, знание иностранных языков и глубокие познания в гуманитарных науках использовать мат и пошлости в поэзии?

Нахуя мне этот секс‑то?Я вгрызаюсь в тело текстаКультура это палимпсест:Один посрёт, другой поест.Встану рано по утруУ Хайдеггера хуй потру!

Вот и получается, что никакую подрывную деятельность наш оккультист-матершинник не ведёт, ничьи чувства не оскорбляет, а продолжает и развивает лучшие сакральные традиции русской поэзии. То, что делал Барков в XVIII века, Пушкин в первой трети XIX, Тургенев и Некрасов в середине и конце XIX, Маяковский, Есенин, Высоцкий в XX, Короленко на рубеже веков, Джигурда подхватил и пронес через первые десятилетия века XXI.

И самое главное – перед вами не просто стихи. Это песнь песней, спетая для одной-единственной Женщины, для Олимпийской чемпионки Марины Анисиной. Сколько любовных писем, которыми обменивались талантливые люди разных эпох, сгорели в огне! Многие из этих стихов тоже уцелели только чудом (хорошо, что известных бандитов интересовали деньги и документы, а не истинное творческое наследие). Поэтому нам чертовски повезло. Мы можем открыть эту книгу и уловить эхо бушующего огня вихря чувств, который затянул в свою воронку двух ярких личностей нашего времени:

Никиту Джигурду и Марину Анисину.

Джа Нат-Хана и Богиню АНИС.

Огненного Поэта и Укротительницу Льда.

Василий Чибисов, психоаналитик

Эпиграф к Запискам


…Но, став ещё мудрей, сегодняя нянчу сущность волшебства.Листва и ствол – родня, но поднятна днях вопрос их естества.И ни братва, ни дна твореньябез вдохновенья не решат:чей взгляд проник без позволеньяв коренья, в ствол, в листву, чей взглядглядит с икон, картин и фресок,и есть ли прок от взглядов тех?Грех – это лишь Любви довесок,где сок Небес пьянит не всех.Ведь не успех и не признанье,не званье и не злата звонтрон счастья дарят и ныряньев Нирвану, где царит Закон,в котором волшебством и чудомдом истины открылся нам —храм милосердья, где иудамне надо вешаться, ведь тамбогам ни жертвоприношенья,ни яд отмщенья не нужны.Важны лишь опыт и уменьелюбить, прощать и видеть снылиствы, что со стволом еди́на,и в том доктрина естества:творить Миры в Любви – безвинно…и нянчить сущность волшебства.

Встреча с богиней Анис

Творца формат многоэтажен,В нём даже мат бывает свят,Там чтут бесформенный формат,А не форматов лож и лажу.Формат творца – он многолик.Любви формат – он вне формата.
Любовь – это танцы на льду,               а брачный контракт —это в Любви антракт,              где террористический актне исключён,   но факт посыпания льда пескомвключён в заключённый сторонами пакт.И так удобно идти пешком   по расплавленному реагентами льду,что кажется – и бедуне встретишь           на этом прагматичном ходу.Но ввиду того, что лёд не скользит,транзит для влюблённых              в страну Нирваны закрыт.Забыт быстрокрылых бабочек визити не грозит,     заключившим брачный контракт,войти в контакт с Творцомпо имени Брахман.

«Как будто рыжая Богиня…»

Не бойся любить непокорную Душу,слушай сонату немого дыханья,я напою небо песенным пуншем,я наши беды стихом затуманю.Манят, как сон, непорочные губы,былью становятся вечные грёзы,гроздья созвездий вселенную будят,чтобы она мир не смела морозить…Как будто рыжая Богиня,сойдя с Олимпа в мир земной,метала молнии ты дивно,и любовался я тобой.Ты мне дарила суперпозы,а я не мог их повторить,но вопреки твоим угрозамхотел тебя… хотел спросить…Неужто эта Камасутрана гладко выбритом полутебе важней, чем ночь и утро,и день, и вечер, где в плену,в пылу мечты я без позёрства,без поз, без торжества побед,твоё преодолев упорство,вошёл в тебя… и вспыхнул свет…Да, вспыхнул свет в твоём оконце,и между ног, и между глазвдруг рыжее воскресло солнце,и начался наш мастер-класс.Мы, проникая в глубь Вселенной,соитье наше ей даря,своей Любовью вдохновеннойвсе посбивали якоря…И позабыв про суд и судей,на зеркале святого льда,мы наши огненные судьбысплели, чтоб людям в дар отдать.Зеленоглазая Богиня,сойдя с Олимпа в мир Земли,ты чудом, бесконечно дивным,во мне живёшь, как дар Любви.

1–2.08.2007, Москва


P.S.

Прозы не будет в шёпоте страсти,счастье прозрений нам дарит улыбку,скрипку Любви поднимаю я к власти,и так пьянит… неизвестности пытка.

«Ты мне сказала: Между ног…»

Ты мне сказала: «Между ногваш центр тяжести, а этонеправильно, и всем заметно,что вы не фигурист, а лох».Быть может, это не дословно,но суть я понял без прикрас.Зато на льду не пидарас!А центр тяжести мой вольный,торча меж ног в который раз,от ваших нежно-властных глазсмещается на кончик… телаи доказать вам хочет деломсвой междуножный пилотаж.

P.S.

Чтоб фаллосный Любви каркасу вас в Душе вовек не гас!

6.08.2007, Москва

«Мне не главное завлечь тебя в постель…»

Мне не главное завлечь тебя в постель.Я хочу сознание твоёзавертеть, как божью карусель,чтобы ты познала Бытиё,Бытиё и Духа, и Души,той Души, в которой ты и я —мы едины и хотим вершитьи Любовь, и Жизнь, и план Огня…План Огня – Творца немая трель,ты её услышишь от меня…Мне не главное завлечь тебя в постель,хоть в неё с тобой упал бы я…Мне не главное тащить тебя в постель,хоть на ней с Тобой, как Бог, тащился б я.

7.08.2007

«Чем ты нежней со мной себя ведёшь…»

Чем ты нежней со мной себя ведёшь,тем я крылатей выгляжу на льду.Бывает, что твой взгляд сечёт, как нож,и от него я падаю в бреду.Но ведь падение моё тебе не в кайф —так подари мне крылья, не губи,скажи: «Жё тэм, жё тэм, тужур, май лайф…»,но ты молчишь – я в шоке – сэ ля ви.О, не кидай меня на блюде льда,я увлеку тебя Игрой Любви,и ты прошепчешь: «Уи… жё тэм… да… да…»А не прошепчешь – будет море крови…Но, чем нежней со мной себя ведёшь,тем я крылатей выгляжу на льду.Решай же: или ты мне Шанс даёшь,или зарежь коньками Джигурду.

7.08.2007, Москва

Деве Марии Анисиной

Я вспоминаю волны расслабленийи губ твоих живительный родник,когда, склонив усталые колени,я к влаге опьяняющей приник.Я пил тебя, как ни одну из женщин,и сладок был тот ласковый огонь,в котором я с Мечтою был обвенчан,и с ней на трон Любви препровождён…Ты была амазонкой в далёких векахс обнажённою грудью и с луком в руке,и на особей пола мужского ты страхнагоняла, догнав их стрелой на тропе.Обнажённый сосок твой цеплял взгляд мужчин,и они, словно кролики, шли на тебя,а ты, словно удав, так, без всяких причин,их давила петлёй, кадыки теребя.Красотою своей и надменностью глазна колени ты ставила род мужиков,но однажды во сне, в предназначенный час,появился вдруг он – предводитель волхвов.Жрец был голым – на гладко сверкающем льду…А пред этим, из проруби выйдя на лёд,он увидел, как ты, натянув тетиву,в сердце целясь, стрелу отпустила в полёт.Улыбаясь, он шёл, на закланье к тебе;пар от тела его доставал до луны,а стрела оказалась вдруг в ловкой руке —он её на лету разломал на куски…Жрец смотрел на тебя взглядом, полным любви,и ни страха, ни похоти не было в нём,и, как будто бы луч из открытой грудивыходил и тебя нежно гладил огнём…И глаза амазонки впервые зажглисьсветом нежности, кротости и глубины —в этот миг в тонком мире их души сплелись,ну а здесь, на земле, мураши вдоль спиныи томленье, и волны внизу живота,словно бабочки, трепетно бились внутри,и желанье из тела уйти и летать,как во сне, в ощущении счастья парить…«Кто ты? Кто ты?» – она прошептала ему…«Кто ты? Кто ты? Скажи! Я не знаю тебя…Я могу ворожить, но сейчас не пойму:почему так тобой околдована я?».И ответил ей жрец:“Ты у неба в плену.Я твой космос, твой бог, твой духовный огонь,я мужчина, к которому сердцем прильнутьсможешь ты, уступив амазонский свой трон.Я твой дух, я твой брат, я твой сын и отец,я любовник и муж, я сознанье твоё,я в тебе проявлю всей вселенной венеци наполню собой до бескрайних краёв»…Ты была амазонкой в далёких веках,но с тех пор в каждом веке, в особенный миг,я являюсь к тебе наяву или в снахи в Любви признаюсь, освящая твой лик.

7,8,9.08.2007


P.S.

Любовь есть музыка веков,Любовь есть музыка прощенья,где нет границ и берегов,а есть лишь Вечности теченье.Любовь есть музыка судьбы,Любовь есть музыка разбегаи отрыванье от земли,и вечное паденье в Небо.

«Я рад, что мне разрешено…»

Я рад, что мне разрешеното, что другим лишь только снится:им всем дано в тебя влюбиться,а мне обнять тебя дано.Обнять и даже целовать…Пока не в губы – только в шею,но я терпеть и ждать умею…Чем это кончится? Как знать?!Быть может, я не удержусь,держа тебя в объятьях снова,и с новой жаждой, страстью новойс тобою в танце закружусь…И на губах своих твой вкуси запах твой дышать оставлю,и лёд в груди твоей расплавлю,и удостоюсь нежных чувств,и буду всю тебя ласкать:снаружи и внутри, и между,и заблужденья, и одеждыс тебя, поддатливой, срывать…Я рад, что мне разрешеното, что другим лишь только снится:им всем дано в тебя влюбиться…А мне ЛЮБИТЬТебя дано.

9.08.2007 (самолёт Москва – Краснодар)

«Как меняется твоё настроение…»

А нужно ли словами выражатьвсе то, что неподвластно даже слову?Таинственному, скрытому покровуоткрытость слова нужно ль предлагать?Вначале было Слово – но какое?Живое Слово… Слово было БОГ.И Он родил Себя. Их было трое:Отец и Сын, и Дух Святой —Любовь.Как меняется твоё настроениекаждый день, каждый час, каждый миг,ты как будто бы речное течение —кто тебя разгадал, кто постиг?Кто допущен был к таинственной девеи сумел ли он глубины познать,те глубины, что в твоём бьются небе,но не хочешь ты их в мир отпускать.Перестань держать в плену свой бездонный,свой дурманящий сакральный огонь,отвори своё сердечко и стонымне даря, роди оргазменный стон.И пусть выйдет с ним наружу реальность,что в Душе твоей живёт божеством…Нам с тобою в этой жизни осталосьнапоить друг друга нежным виноми запомнить навсегда наши встречи,и желанье миф Любви сотворить.Я с тобою в Сердце Бога отмечен,и меж нами неразрывная нить.Нить, ведущая к пьянящему Солнцу,что в глазах твоих зелёных горит,отвори мне губ манящих оконце,я хочу тебя бездонную пить…Я хочу, чтоб ты познала Свободуи глубиннейшую суть бытия.Пропусти меня к сакральному входу,я войду, и ты откроешь себядля Любви, что не подвластна догматам,для Огня, тобой рождённого в Ней…Сбрось свои амазонские латыи губами чашу Небаиспей!

11–12.08.2007, Краснодар – Москва

«Пиздеть – не мешки ворочать…»

Пиздеть – не мешки ворочать,сказала ты мне, смеясь,а я так надеялся ночьюна вагинальную связь.Я думал – когда пробьётсямой хуй до сакральных губ,небесный свод содрогнётся,и стану тебе я люб.И красоту Вселенной,что дышит в твоей Пизде,я бесшабашным пениемпрославлю, как жизнь, – везде.Пиздеть, не мешки ворочать —сказала ты мне, а я,я жду той божественной ночи,когда отъебу тебя!

11–12.08.2007, Москва


P.S.

– Что ты себе позволяешь,как смеешь со мной ты так?– Ты первая начинаешь,и мой буянит елдак.Обидно ему от Богинислышать отказ и мат.Но яйца звенят, как будильник,и хуй мой заранее рад…

«Я прошу прощение за буйство…»

Я прошу прощение за буйствои за нецензурный низкий слог.Это не невежливое люмпенство,а непредсказуемый итог.Что мне делать, если Льда Богинястать должна моей родной женой?Это точно знаю я, твоя перинаждёт меня, чтоб быть всегда со мной.Знаю, что родишь мне сына с дочкой,потому штурмую Девы трон.Чтоб в Любви земной, но непорочнойреализовался давний сон:Твоя истерзанная шея,краснея от настырных ласк,искала вовсе не спасенья,а поцелуев продолженья,и, как Мальвину Карабас,я мял тебя и между глаз,да, между буйных глаз твоихмой очутился Бу-ратино,он губы вольные раздвинув,невольно вырос дерзким, стильными зафиксировал тот миг,когда проник… и дрожь постиг,вдруг став пленённым умным ртом,пленённым, словно мантрой «Ом».Он был в плену и, плен лелея,до глотки доставал, чтоб шеятвоя познала изнутри,как мой Огонь горит – гори,гори мой бог меж ног любимой,чтоб все стеснения отринув,она всё больше заводясь,Творцу дарила свой экстаз,как непорочная Богиня,что верность мне хранит и нынеи в будущем во всех веках,и да простит меня Аллахи Будда, и Христос, но я,влюбясь в твой Дух, войдя в тебя,вогнал космический свой штыки подарил оргазма пик,и кончил Светом в мнимой тьме,слагая Оду ЖЕН-ЩИ-HE!

2007

«Быть отвергнутым тобою мне не стыдно…»

Я кровь твою впустил в себяи дал войти ей в клетки тела,чтоб не было во мне пределаи, чтоб слетели якоря,я кровь твою впустил в себя,впервые просто и без страха,и голова моя на плахетвоих колен…люблю тебя.Быть отвергнутым тобою мне не стыдно,я ведь знаю, что внутри тебя живёти Богиня, и ребёнок безобидный,что меня всегда с надеждой ждёт.И не важно, что в тебе пока не дышитосознанье чуда наших встреч…Я-то знаю – мы с тобою свышев этот мир пришли, чтоб жизнь сберечь,жизнь людей на маленькой планете,нами называемой Земля,и в её Душе полно отметин,где пересекались ты и я…В разных ипостасях пребывая,мы с тобой сроднились за века,просто ты пока ещё не знаешь,как твоя Душа ко мне близка,как из воплощенья в воплощеньеэтот мир творили ты и я,и как был великим украшеньемнаш союз – основа бытия…Быть отвергнутым тобою мне не стыдно,я ведь знаю, что внутри тебя горюи, что вопреки словам обидным,я тебя в веках боготворю.

15.08.2007, поезд Пенза – Москва

«Ты прости меня за грубость мою…»

Ты прости меня за грубость мою,за отсутствие гламура в строкеи за то, что я к тебе пристаю,нарушая вековой этикет.Я нарочно подливаю в огоньслов солёных и мечты дерзкой спирт,чтоб нарушить летаргический сон,сон сознания, что в коконе спит.Кокон глянца поглощает весь мир,не давая проявляться Душе,и гламурный нарисованный сыркокон глянца превращает в клише,и старается себе подчинитьмир наивный и святую тебя,чтоб порвать ту вертикальную нить,что меня к тебе пришила любя.Но я знаю, что в тебе навсегдасверхнормальный мой останется драйв,потому что я сумею отдатьамазонке постижения кайф.Кайф Любви, что нестандартной тобойбудет понят и принят до дна…Мы с тобою нашей тайной игроймирозданье приведём в мир Огня,в мир Огня´, что вне догматов горит,пробуждая в людях сущность Творца…Я хочу тебя Мечтой напоить,нестерильным словом Бога-Отца.Ты прости меня за грубость мою,за отсутствие гламура в строке,я ведь к Сердцу твоему пристаю,хоть меж ног твоих свершаю пике…

15.08.2007, Пенза

«Я пил «божоле-вилляж»…»

Я пил «божоле-вилляж» —молодое вино – за тебя,за твой крутой пилотаж,который арканил я.Арканил смешной ездой,но дело вовсе не в том,я любовался тобой,хоть был грубоватым тон.Твой тон и слова твоипрохладней бывали льда,я думал: ну что ты творишь?Ну чем виноват Джигурда,что не умеет на льдутворить «плие» на коньках?Но годы когда пройдут,поймёшь ты, забыв про страх:он падал, учась летать,и разбивался в кровь,только б тебя познатьне в лабиринтах снов,а наяву – без льда,без пилотажных схемвойти в тебя и отдать,себя отдать – насовсем…Я пил «божоле-вилляж» —молодое вино – за тебя,за наш норррмааальный вираж,в котором так счастлив я.

Ночь 16.08.2007, поезд Пенза – Москва

«Ты не знаешь, почему мне так грустно?..»

Тебя украли у меня,причём куда и кто – не знал яи онемел я в ожиданьях,и в огненных своих желаньяхвдруг стал, как мавр Отелло, я.И это длилось ночь и день,пока тебя я не услышал.Моя домой вернулась крыша,пред тем от чувственных излишествсорвавшаяся набекрень…Ты не знаешь, почему мне так грустно?Потому ли, что не вижу тебя,потому ль, что безответные чувствадушу мне тоской теребят?Не хочу я быть одним из когортытех несчастных, что попали в твой плен,не надеясь, что характер твой гордыйих подымет с преклонённых колен…Дай мне губы, дай жить в Сердце Богини,пусть она проявит чудо своё,пусть Любовь на этот раз не отринет,а наполнит Ею мир до краёви подарит мне нездешнюю нежность,не стыдясь отдаться танцу Огня,грусть моя, как сон, неизбежная,потому что ты не любишь меня,потому что безответные чувстваДушу мне тоской теребят…Ты не знаешь, как бывает мне грустно,потому что не хочу – без тебя.

26.08.2007, поезд Москва – Саранск

«Мне снился сон – я чувствовал твой запах…»

Мне снился сон – я чувствовал твой запахи представлял во сне реальность дня:мечта сбылась, вошла на мягких лапах,меня тобой до дрожи напоя.Ты мне сдалась, когда я был уверенв отсутствии ответных чувств твоих,самим собой в Себе я был потерян,и вдруг он ожил, долгожданный миг…Мне снился сон – ты в этом сне игривойи ласковой не очень-то была,но огненной своей играя гривой,мне губы с властной кротостью дала.Я целовал тебя, не очень веря,что ты позволишь мне продолжить сон,в котором я одной тебе лишь верени лишь тобой одною опьянён.Мне снился сон – ты в нём была покорнойи разрешила снять с себя броню,и вместо амазонки буйной, вздорной,предстала предо мною, как в раю,душой и телом свято обнажённойи тихой, и ласкающей меня,и я, твоей любовью напоённый,вошёл в сакральный алый дом Огня…Мне снился сон. А может быть, не снился?А может, до сих пор я в этом сне?В моих руках пленённая синицаили Мечта в пьянящей вышине?Я на тебя гляжу с хмельною лаской, —а вдруг всё это вечный вещий сон?Мечта сбылась? Иль это только сказкао мотыльке, что пламенем сожжён?

30–31.08.—1.09.2007,

На страницу:
1 из 2