Полная версия
Корсары из Северного Ожерелья
– Избранные! Мы лучшие из рода человеческого и нас ведут великие боги единственным верным путем к божественной славе и могуществу! Мы уничтожим всех кто противится нашей вере, обратим род человеческий в богоподобных! Нам не нужны слабые, среди нас только свободные! Эта планета с самого начала была избрана богами для великого их учения! С самой первой высадки на этой планете, человеческий вид принял единственно верный путь к божественному просветлению! Ведя борьбу с еретиками Зефом, ФОМ и Империей, именно здесь, впервые человечество познало истину своего предназначения! Идти за богами и сравниться с ними! Уничтожив все, что может препятствовать нам! Первым делом именно на Кувейте, человек смог проявить свою суть, уничтожая все жалкие виды способные ему навредить или помешать! Если бы не еретики трех держав, мешавшие вершить божественный промысел, вся планета стала бы раем для избранных! Но боги решили помочь нам и дали силы для захвата планеты! Теперь мы можем довершить начатое и очистить весь Кувейт от всех лишних! Доказать свою божественную суть и силу. Скоро боги передадут нам оружие, которое сможет уничтожить все, что помешали нам обратить в прах еретики! Всего один месяц и ничто не сможет препятствовать нам в достижении величайшей из целей на Кувейте! У нас будет защита от этого оружия, но нам понадобятся стены вокруг нашего храма. Сегодня вы начнете набирать рабов для их стройки и возведете стены по периметру, используя расположенные вокруг дома. У нас мало времени, всего месяц! Не тратьте его впустую! Уже сегодня освободите дома от жильцов и начните возводить защитный периметр!
Фанатики дружно поддержали своего лидера, и он покинул площадку. Рапира попытался проследовать за ним, и даже поднялся на четыре этажа выше, но далее прямо на лестничном пролете, стоял пост и он незаметно свернул на предыдущий этаж. Вместе с ним зашли еще более сотни человек, возвращающиеся с ангара. Затерявшись среди них, Рапира смог проникнуть к своей главной цели, на склады. Такая удача не могла не радовать. Избегая лишних взглядов, он изучал стеллажи с контейнерами, выбирая, что может ему понадобиться. В одном из контейнеров он наткнулся на легкие скафандры для космоса, с защитой от энергетического оружия, применяемые таможней и полицией. В комплекте шли два универсальных наплечных плазменных орудия. Десантный доспех они бы не расковыряли, но, тем не менее, являлись грозным оружием. Было жалко, что взять их с собой возможности не было. Рапире пришлось надеть скафандр так, чтобы он не выделялся под одеждой. Оставалась еще проблема, как нести шлем, но для этого можно прихватить наспинный контейнер для космоса. Если выбрать не военную модификацию, подозрения он не вызовет, поскольку они пользуются большой популярностью у местных жителей в роли термо сумок. В этот же контейнер, он закинул пару модулей связи, гражданскую универсальную аптечку, и главное он нашел две шпаги и десантные ножи, которыми в количестве шести штук и заполнил свой контейнер.
Теперь перед Рапирой стояла главная задача, выбраться из здания. Уже перед самым выходом из складского помещения, он увидел пост из четырех фанатиков, мирно распивающих алкоголь. Когда он сюда проникал, поста не было. Охранники просто затерялись, среди возвращающейся из ангара толпы. Теперь они были серьезной проблемой для Рапиры, и он решил ждать, надеясь, что они все же отлучатся. Но уходить или отдыхать они не собирались, пряча бутылки с алкоголем, когда мимо них проходили командиры отрядов. Ожидание затянулось на долгие два или более часов. Окон в помещении не было, и узнать время по зданиям вокруг небоскреба, Рапира тоже не мог. Он мог хоть сутки пролежать среди стеллажей, но дома ждали ученики, которые могли занервничать и натворить глупостей. Нужно было выбираться. К охране подошли несколько фанатиков и показали лист синтетической бумаги, со списком нужных им контейнеров. Рапира плохо, но все же расслышал, что им понадобилось. Для себя он выделил, что со склада забирают инструменты для строительных работ. Это был его шанс. Он отполз подальше от входа, и начал искать контейнеры с перечисленными материалами и инструментами. Найдя их, он открыл сразу два, переложив часть раскладных лесов во второй контейнер. Жалко не было с собой шкуры, которую он оставил в вентиляции, было бы, что подложить под спину, а искать подходящий материал, времени не оставалось. Рапира улегся на леса и закрыл крышку, надеясь на удачу. Когда контейнер сняли с креплений, учитель всерьез переживал, что его могут спустить по ступенькам и тот от удара может раскрыться. Но фанатики использовали грузовые люки, предназначенные для погрузки на флаеры и беспилотники, и аккуратно спустили весь груз на лебедках. Еще больше ему повезло, когда он услышал разговор фанатиков, в котором они обсуждали, что сегодня работать точно не хотят. Все строительные работы было решено начать после выселения из окрестных домов всех жителей. Рапире оставалось только дождаться сумерек и момента, когда рядом никого не будет, чтобы незаметно покинуть контейнер, что он и сделал.
Добравшись до своего дома, учитель фехтования мечтал только о постели. Ползание по вентиляции, а затем путешествие в контейнере со стальными конструкциями, его изрядно измотали, но еще больше сил он отдал пробираясь через город объятый погромами. Фанатики, получив полную свободу действия, переворачивали не только дома расположенные по периметру небоскреба. По всему городу шли облавы, всех способных работать уводили в рабство, а их дома подвергались грабежам. Дом Рапиры был далеко от центра. Из-за этого учителю пришлось очень долго петлять, избегая встреч с патрулями. С другой стороны, фанатики до его дома и не дошли, удовлетворившись районами расположенными поближе. Оказавшись, наконец, дома, он был приятно удивлен, что ученики организовали сменную вахту и даже подготовили пути для бегства. Учителю хотелось, наконец, отдохнуть, но Франк спешил с докладом, и Рапире пришлось его выслушать.
– Учитель, мы проследили до места посадки. Сразу три грузовика забрали всех пленников, и выгрузили цистерны с наркотиками. Эта зеленоватая жидкость, которую добавляют в еду. Несколько фанатиков даже подрались за право ее транспортировать. Они как сумасшедшие когда ее видят. Даже ее запах вызывает у них такую злость, что они бросаются на своих командиров.
– Молодец Франк. Это очень важная информация. Разбирайте пока что трофеи, а я пойду отдыхать. Утром будет тренировка с мечами. Хоть и в ножнах, но вы сможете начать их осваивать. Потом составим план действий. Думаю, у нас есть шанс если не остановить врага, то, как минимум усложнить ему жизнь.
Все утро были шажочки, за которыми шли еще шажочки, а затем еще шажочки. Ученики достаточно устали, чтобы не желать покидать дом в этот день и Рапира в обед провел сбор с подробным рассмотрением всей полученной информации. До самого вечера они обговаривали план действий и просчитывали действия фанатиков, чтобы достойно ответить тем, кто смог так легко захватить их планету.
Стена вокруг небоскреба, возводилась медленно. Горожане, загнанные на работы, были плохими строителями, к тому же они не привыкли трудиться физически и быстро выдыхались. Сперва, стройка прерывалась частыми экзекуциями, а когда фанатики поняли что и страх не помощник, сделали более щадящий график для рабов, поскольку ловить новых, это терять еще больше времени и самое главное заново учить работать. Раз в неделю повелитель выходил осмотреть успехи строителей и произнести речь. Каждый раз после этого, казнили десяток рабов, и каждый раз он обещал оружие способное уничтожить всех не признавших повелителя посланцем богов. Рапира и его ученики уже три недели готовили к осуществлению сложный и опасный план. Они следили за стройкой, проникая на нее ночью и внося мелкие «корректировки» в конструкции. Два раза Рапира пытался еще раз проникнуть в небоскреб, но каждый раз терпел неудачу. В небоскребе можно было найти что-либо полезное и собрать важную информацию. Но теперь вокруг здания дежурила круглосуточная стража, и после второй попытки учитель решил больше не рисковать.
Толчок ботинка боевого скафандра, перевернул тело укутавшееся лохмотьями и проснувшийся от пинка, в ужасе попятился к стенке.
– Худоват, но пойдет. Поднимайте его.
Двое фанатиков без церемоний подхватили бедолагу под руки и на его запястьях сомкнулись кандалы. Будущего раба вывели из подворотни и пристегнули к каравану таких же, как он несчастных, попавшихся патрулю. Стройка, которую вели фанатиков, требовала все больше рабочей силы, и набирали ее, где могли. В том числе устраивая посреди ночи, облавы на бездомных. К следующей подворотне караван шел минут десять. Колона остановилась, пятерка фанатиков зашла на задний двор жилого комплекса, после чего от туда раздались мольбы о пощаде и звуки глухих ударов. Через несколько минут фанатики вернулись с еще двумя рабами, а их командир шел, вытирая свою тяжелую саблю от липкой и еще теплой крови.
– Круто ты его, от плеча до бедер с удара!
– Оружие с напылением это нечто. Раньше мне не приходилось его даже в руках держать. Жили как кролики в клетке, жрали и плодились. Зато сейчас могу делать все что захочу. В следующей дыре сам попробуй, но только если кто дернется или бежать захочет. Главное сильно не бей. Сабля очень легко проходит тело, не стоит портить заточку об землю.
– Спасибо командир!
Радостный, что получил разрешение от командира, фанатик несколько раз проверил, легко ли выходит из ножен его оружие и поспешил вперед каравана, высматривать новую лежку бездомных. Долго ему искать не пришлось, и он в одиночку свернул в темный переулок, на ходу извлекая оружие. Его командир и еще четверо конвоиров пошли следом. Этой ночью они собрали хороший улов, и спешить никуда не хотели. Пройдя почти до тупика, они не нашли убежавшего вперед конвоира и на всякий случай вытащили сабли из ножен. Но впереди, в самом тупике, одновременно появились шесть фигур, моментально занявших позицию для стрельбы и шесть арбалетных болтов, с боевым напылением, вонзились в легкую броню фанатиков. Не успели конвоиры понять, что происходит и определить кто из них еще жив, а кто уже мертв, как шесть человек, очень быстро подбежали к ним, и довершили начатое абордажными дюсаками. В конвое кроме погибших было еще десять бойцов, но они пали также быстро и бесшумно. Вчерашние торговцы и операторы рабочих машин, ничего не могли противопоставить профессионалам, прошедшим службу в космодесанте, а потом отдавшим более десяти лет жизни работе на таможне. Спасители были теми, кто принял на себя первый удар фанатиков, на орбитальных станциях и в космопорту. Теми из них, кому повезло выжить в заранее проигранной битве и бежать в джунгли. Единицам удалось спрятаться в городе, и, объединившись, они нанесли свой первый серьезный удар по фанатикам.
Отпускать рабов никто не собирался. С них сняли кандалы, дали в руки вещи фанатиков и еще кучу всякого барахла, и заставили петлять улочками к выходу из города. Уже возле самой границы городских районов, колона наткнулась на нетрезвый патруль фанатиков, состоящий из десятка бойцов. Беглецам повезло, что в темноте, их приняли за своих, ведущих рабов. Но стоило им сблизиться, как завязался бой. У фанатиков не было шансов против профессионалов готовых драться до конца и двое патрульных бросились бежать в ближайший переулок. Если бы они ушли, через пару часов по следам колоны отправили бы карательную сотню, с приказом уничтожить всех кого они найдут. Но, по стечению обстоятельств, группа охотников как раз шла по той самой улице, неся свою добычу. Четыре блеснувшие в лунном свете шпаги, одновременно проткнули бегущих фанатиков, а затем шестеро охотников оказались в полном окружении вооруженных неизвестных.
– Хорошо вы их встретили. Фанатики даже не заметили шпаг, пока те их насквозь не проткнули.
– Вы тоже ничего. Разделали восемь противников без потерь. Вот только теперь вам, наверное, не уйти. Будет погоня.
– За вами тоже могут прийти в любой день. Может с нами в лес?
– И подождать там орбитального удара по площадям? Когда ваше поселение обнаружат с орбиты?
– Какой ты умный. Как тебя зовут?
– Рапира.
– Так вот Рапира. Меня зовут Леший. Я служил управляющим, в звании полковника, на орбитальной станции безопасности. Никто в этой системе не знает лучше меня, что на этой планете обнаружить, возможно, а что ни захваченная станция, ни корабли фанатиков, просто не увидят.
– Хорошо. Я пойду, но пару своих учеников я отпущу домой. Нужно забрать кое-что из вещей.
– Отпускай, потом сам за ними вернешься, а нам очень надо спешить, пока патрулей не набежало.
Так Рапира познакомился с Лешим, человеком, навсегда перевернувшим его жизнь. Рабов, бывшие таможенники, отбили не просто так. Их убежище представляло собой огромные подземные коммуникации, созданные первооткрывателями планеты. План по «дезинфекции» местной флоры и фауны, начали проводить задолго до первых переселенцев. Для этих целей понадобились огромные лаборатории и подземные склады, спрятанные от мощных сенсоров кораблей-ревизоров Зефа. В этих коммуникациях создавался страшный вирус в достаточном объеме, чтобы зачистить необходимые площади. Именно тут осуществлялся план геноцида планеты. Разумеется, после зачистки все следы были уничтожены, а подземные бункера опустели. Но все постройки оставались все так же невидимыми для орбитальной слежки, имели хорошо спрятанные входы-выходы, и знали о них всего пять человек на планете. Четверо, информированных о бункерах офицеров, из службы безопасности планеты Кувейт, пали от рук фанатиков в первые часы атаки на планету. И Гари Стюарт по прозвищу Леший не боялся раскрытия их координат.
Тот день, когда Рапира впервые спустился в бункер, учитель фехтования никогда не забудет. Жители убежища жили под строгим контролем военных, с жестким запретом выходить на поверхность. Здесь не было даже самых элементарных предметов быта. Почти вся мебель, включая лежанки, делали из растений и деревьев. Условия жизни были крайне тяжелыми и в бункер собирали только самых проверенных. Спасенные бездомные попали в него только по одной причине. Не хватало даже посуды для приготовления пищи и одеял, поэтому обреченным дали шанс на выживание, всего лишь за услугу донести самые простые и необходимые вещи до убежища. Выйти из бункера могли только разведчики и охотники. Разведка вела мелкую диверсионную деятельность и собирала информацию. Охотники обеспечивали подземное поселение едой и иногда объединялись с разведкой для совместных операций, как например спасение рабов.
Увеличивать численность жителей бункера Леший не спешил. Подземные коммуникации располагались под болотами и озерами и были хорошо обеспечены питьевой водой, но вот с недостатком пищи были серьезные проблемы. К тому же, количество военных на базе не превышало семидесяти человек, и бывший управляющий орбитальной станцией не хотел, чтобы у подземных жителей был даже малейший шанс на бунт. Поэтому, пять сотен бывших горожан, жили под жестким контролем, без права на собственное мнение.
– Это твои апартаменты.
Комната, выделенная Рапире, была десять на десять метров. Стены представляли собой расплавленный кварц, то есть речной песок, с толщиной более двух метров. Даже стоять на таком стеклянном полу, было сыро и прохладно. Спальных принадлежностей не было, как и мебели. Только идеально гладкое стекло делавшее помещение схожим на камеру для длительных пыток заключенных.
– И как тут жить? У меня пять учеников и две девушки. Мы же не заключенные, в конце концов?
Леший на вопрос Рапиры только засмеялся.
– Ты все равно пойдешь в город, а вместе с тобой два наших разведчика. Вот и принесете все, что вам необходимо. Как я понял, вы промышляли охотой?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.