Полная версия
Я тебя у него заберу
Глава 10
А Фроленков, оказывается, нормальный мужик! Мы пили кофе в аэропорту, пока наши коллеги расползлись по павильонам Дьюти Фри. Он меня даже не съел, и вообще оказался вполне себе милым собеседником. Рядом с ним, конечно, я испытывала некое смущение, от него веяло прямо-таки первобытной мужской силой, неведомой мне ранее. А еще от него очень вкусно пахнет. Его запах какой-то свежий, с мускусно-древесными нотками, он пахнет елью и табаком. А еще в его запахе прослеживалось что-то очень мужское, звериное, теплое, и я понимала, что это не духи, а его естественный запах смешивается с сигаретами и парфюмом.
Мы проговорили весь перелет, иногда наши руки касались на соседних креслах, и от этих прикосновений меня пронизывало сотней маленьких иголок. Эта поездка убрала то видимое, но ощущаемое между нами двумя напряжение. Ведь в компании я свободно общалась со всеми коллегами, кроме него. С кем-то могла выйти на обед, пошутить, перекинуться парой фраз в коридоре. Но перед ним я вся млела, сжималась в комок под его тяжелым взглядом темно-карих, почти черных глаз. С ним мы всегда ограничивались формальным «здравствуйте» и «до свидания». Мне казалось, Миша меня или недооценивает или испытывает ко мне неприязнь.
После заселения, обсуждения организационных вопросов и расписания с администратором, поужинав, я, наконец, приползла в свой номер. Дико устала, набрала номер Артема.
– Привет, мои хорошие! Как вы там? – произношу в трубку, улыбаясь.
– Привет, малышка! Чего не отвечала на смс? Мы нормально, Верка меня всего тут раскрасила тенями какими-то и ногти на ногах фломастером. – Артем смеется, он был рад моему звонку. На заднем плане слышатся смех и визги Веры, «это мама? Дай, дай мне поговолииить».
– Мамотька, а папа собрал для меня домик, там спят куклы. А ты скоро приедешь? – слышу в трубке любимый голосок.
– Скоро, моя принцесса, мама немного поработает и приедет. Ты ведь будешь умницей и слушаться папу? – ласково воркую в трубку. Как же скучаю по ней, хочется сжать в объятиях и не отпускать от себя.
– Буду. – тихонько произносит Вера.
– ну и хорошо. Я люблю тебя, мое солнышко. – подношу трубку к губам, целую.
– И я люблю тебя, мамаотька.
– Ну как там обстановка у тебя? Давно прилетела? Устала? – перехватывает телефон муж.
– Да, устала. Номер приличный, покормили вкусно, сейчас в душ и спать. Ты там тоже долго не играй, а то знаю я тебя: Верку уложишь, а сам до утра за комп. – Смеюсь я.
– ладно, не бурчи. Целую тебя, люблю. Сейчас мама моя приедет, Верку уложит и с ней будет, а мне надо по работе отъехать.
– как всегда. Люблю тебя, целую. – устало отключаюсь.
Перевожу телефон в режим самолета, принимаю душ, наношу на тело ароматный крем с запахом ванили, делая легкий самомассаж, одеваю мягкую пижамку с шортами. Душ и чистая одежда меня взбодрили, спать больше не хотелось. Достала из чемодана бутылку розового вина, которое зачем-то купила в Дьюти-Фри, наливаю бокал, беру плед и выхожу на балкон.
Воздух по-вечернему свежий, чистый. Сажусь в большой плетеный стул, вытягиваю ноги на перила, заворачиваюсь в плед. Передо мной ночной Екатеринбург в свете неоновых огней и софитов. От созерцания меня отвлекает чье-то нервное покашливание. Оборачиваюсь, офигеть – передо мной стоит Фроленков собственной персоной. Вот это да, не знала, что у нас смежный балкон и рядом номера.
На нем свободные шорты, майка которая облегает его тело. У него спортивная подкачанная грудь, пресс, мощные руки. В офисной одежде такого и не скажешь. Он стоит в легкой, летней одежде в октябре, температура давно не для маек с шортами, а ему даже не холодно. При виде его подтянутого тела судорожно сглатываю, начинаю нервничать. Миша, судя по всему, тоже вышел на балкон выпить вина. Он отсалютовал мне бокалом.
– Твое здоровье! – проговорил с улыбкой.
Отпиваю большой глоток вина и изумленно смотрю на него.
– Не знала, что наши балконы смежные.
– Да я сам не знал, ну привет, соседка – проговорил, усмехнувшись уголками губ.
Невольно бросила взгляд на его губы. Сочные, аккуратные, не полные, но и не тонкие. Верхняя губа слегка топорщится вверх. Внезапно захотелось провести по ним рукой, почувствовать, мягкие они или нет.
Михаил осматривал меня с ног до головы, от его взгляда резко стало жарко и как-то непонятно затомило внизу живота. Чувствую, как его взгляд скользнул по моей шее, задержался на груди. Тонкая футболка уже наябедничала, что на мне нет лифчика. Соски невовремя встали, спасибо прохладному вечеру. Взгляд Фроленкова темнеет, становится тяжелее, скользит ниже. Он рассматривает в упор мой живот, ноги. Захотелось натянуть шорты до пяток. Меня бросило в краску, ни один мужчина не смотрела на меня так, как он. Ни один не видел меня в таком виде, совсем раздетую, в тонкой пижаме, под которой явно видно, что нет ни лифчика, ни трусиков. Даже на пляже в купальнике я ощущала себя более одетой, чем здесь, на этом балконе с Фроленковым. Закуталась в плед.
– Прекрасный вечер, правда? Я еще ни разу не была в Екатеринбурге, а ты был? – спрашиваю, только чтобы убрать фокус его внимания от себя.
– Был пару раз по работе. Очень красивый город, со своей историей. – произнес Миша, нехотя оторвав от меня взгляд и оперся обеими руками о перила. Невольно рассматриваю его упругий зад. О господи, что я делаю.
– Часто по командировкам ездишь? – я задаю нелепые вопросы только, чтобы о чем-то говорить. Молчать именно сейчас, именно с ним в эту минуту невыносимо.
– бывает иногда – Миша неопределенно пожал плечами.
Разговор явно не клеился. Миша больше молчало, внимательно слушая меня и жадно рассматривая. Его взгляд бегал по губам и шее. Именно в эту минуту я как никогда ощущала, что я женщина, а на меня смотрит мужчина. Хотелось стыдливо убежать, но я ведь взрослая женщина, к тому же мы с ним просто коллеги, это было бы очень глупо и навело бы на определенные мысли. Я краснела, придумывала темы для разговоров, наши паузы затягивались все на дольше. На мои реплики невпопад Миша отвечал односложно, усмехаясь. Воздух между нами можно было резать ножом, ноги мои подкашивались. Черт, ну почему этот мужчина производит на меня такое впечатление? Только мы на этом балконе, взгляды глаза в глаза, ночной город.
И вдруг я, повинуясь какому-то дурацкому порыву, подошла вплотную к Фроленкову, потянулась к его затылку, обхватила руками, притянула к себе и поцеловала в губы. Я не ведала, что творила, словно мной управляла какая-то неведомая сила. Я была как будто заперта в собственном теле, как аниматоры, веселящие людей в больших ростовых куклах. И я наблюдала за своим телом со стороны, как мои руки вжимаются в его затылок, как губы целуют его губы, ласкают, вбирают в себя по капле. Я ощущала его теплые губы на своих губах, они мягкие, чуть соленые. На удивление, Миша словно ждал моего поцелуя и совсем не удивился. Он сразу стал отвечать на мой поцелуй, первым протолкнул свой язык в мой рот. Его рваное дыхание опаляло жаром. Миша обхватил меня одной рукой за талию и потянул на себя, а вторую руку опустил мне на ягодицы, сжал их и испустил тихий гортанный стон. «о боже, что же я делаю?» – промелькнуло в моей голове.
Я отшатнулась от Миши, как ошпаренная. Он двинулся на меня, облизывая влажные губы. Взгляд его был натурально звериный, мне казалось, он сейчас изнасилует меня прямо здесь. Я выставила обе руки вперед, не давая ему приблизится.
– Прости, прости, прости, я не знаю, что на меня нашло…я не хотела, не хотела… – невпопад бормочу я, пятясь назад.
– Что происходит? Иди ко мне – прихрипел Миша, снова двигаясь на меня.
– Нет, не подходи! Извини, я пойду. – сбивчиво дыша, произношу я. Я быстро проскальзываю в номер, закрываю балконную дверь, одергиваю тяжелые шторы, медленно опускаюсь на пол, закрыв лицо руками.
Зачем, зачем я это сделала? Что на меня нашло? Я себя не понимала. Руки тряслись, слезы покатились по щекам. «Я не хотела…клянусь, я не хотела…» – шепчу я, рыдая. Меня всю охватывает стыд, проникает в каждую мою клетку, обволакивает меня. Стыд теперь – это я с головы до ног. Я сама полезла целоваться к своему коллеге, как какая-то шлюха, гулящая девка. А я, между прочим, замужем, и ему это известно. Что он теперь обо мне подумает? А если расскажет все коллегам? «оооо, неееет….» – простонала я.
При мысли о муже ударяюсь головой о край кровати. Мне было бы приятно, если бы Артем вот так вдруг поцеловал свою коллегу? Что же я наделала…Я могла бы списать все на вино, но я выпила всего бокал, была в здравом уме и твердой памяти. Но блин, какой же он был притягательный в этой майке, а взгляд его, раздевающий меня догола, а его терпкий мускусный запах мужчины, нельзя так смотреть, нельзя так пахнуть. Еще вся эта красота вокруг, ночной город, тишина сделали свое дело. Вокруг нас слетелись на шабаш все черти из преисподни и устраивали самые грязные и порочные оргии, вот до чего вырос градус бешеных флюидов желания между нами.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.