Полная версия
Два дебила на ракете: wtf
– Леня! Станиславский в гробу бы перевернулся! – сквозь смех выдавил Денис.
– Комедиант хренов! – пилот вытер слезы и почесал густую шевелюру. – Снова запороли? Делать-то что будем? Пятый час уже летим, а эти кретины нас догнать пытаются…
– Может, жахнем да полетим дальше? – предложил Денис.
– А экшн? Кто экшн делать будет? – возмутился украинец.
– Долетим до станции – будет тебе экшн! – Захар нахмурился и повернулся к технику.
– Хоть что обещай, но экшн – это всегда экшн! А что на станции? Как ты там создашь экшн? Вы ни черта не понимаете в кинематографе!
– Тоже Михалков нашелся! – буркнул артнаводчик в своем кресле.
– Меня уже воротит от этих киношек. Сто раз одну и ту же сцену писать… Захар, тормози! Я сейчас разок жахну и полетим спокойно. Не оставлять же этих мудил с оружием и кораблями?
– Начинаю торможение, – сухо ответил Захар. Техник в знак протеста надул щеки и сложил руки в замок на груди.
– Маршевые двигатели потушены, начинаю разворот маневровыми…
– А если там не гориллы? – всплеснул руками Леонид.
– Да хоть розовые пингвины! – буркнул в ответ Денис. – Не дышать, девочки!
/Монтаж/
В кадре: в черном кресле из материала, похожего на кожу, сидит Денис.
– А эти корабли, они принадлежали Империи СтыритьТам?
– Не было у них меток. Просто по всем параметрам они были именно их постройки.
– Получается, вас преследовали…
– Да там мог быть кто угодно! – всплеснул руками Денис. – Эти узкоглазые кретины не первый раз распродают мелким расам свое допотопное оборудование. Они всучили им такой хлам, что те остановятся в развитии еще веков так на 20. Они будут пытаться улучшить технологию хорькопоклонников!
– Получается, в этих кораблях могли быть…
– Ага. И «Гориллы», и «Синие свиньи», и даже фиолетовые слоники!
– Какие слоники?
– Понятия не имею. Только что придумал.
/Монтаж/
В кадре: В черном кресле сидит Леонид. Он, подавшись вперед и яростно, размашисто жестикулируя, пытается объяснить, что произошло.
– Мы розовожопых у их планеты скинули в их бочонке. Они по инерции ушли в стратосферу планеты…
– Вы же их убили!
– Чёй-то сразу убили? Все три штуки живые были, когда…
– Эти бочонки собираются в космосе! Они не умеют садиться на планету! Вы просто сожгли бедных Синтопаков в стратосфере их родной планеты…
Леня хотел было что-то возразить, рот уже открылся и указательный палец назидательно указывал вверх, но на полпути технарь замер. До него дошла абсурдность их поступка.
– Да, нехорошо вышло, – кивнул в итоге техник. – Но за нами уже тогда велось преследование!
– 12 кораблей настолько старой постройки, что стой бы вы на месте, то они доползли до вас в лучшем случае за три дня?!
– Но мы-то не знали…
– Мы видели 27 попыток снять видео, в котором вы пытались запечатлеть экшн! Вы специально четыре часа летели от них, чтобы снять эту вашу экшину!
– А-а-а… – Леонид растерянно бегает глазами из стороны в сторону, его рот открывается и закрывается, но в итоге все же выдает: – А вот и нет!.. В смысле – да!.. Нет, я не это хотел сказать…
– Вы уничтожили 9 из 12 кораблей одним выстрелом!
– Это был кассетный заряд!
– Вы должны понимать, что не каждый из 5-го поколения крейсеров переживет такую атаку! А вы стреляете по беззащитным кораблям, не разбираясь и не выходя на связь! – пытается обвинить собеседник Леонида.
Леонид кивает головой и складывает руки на груди, безапелляционно заявляя:
– Да!
/Конец видеозаписи/
Видеозапись 20
В кадре: на большом удобном диване сидят Денис и Захар. Артнаводчик вертит в руках обойму от импульсной винтовки, а Захар задумчиво смотрит куда-то в сторону.
– Расскажите, пожалуйста, кто же все-таки такой Леонид? – раздается голос за кадром.
– Леня? Леня мичман был на быстроходном эсминце. Судно такое, по морям плавало, – пожал плечами верзила. – Всю жизнь до пенсии по судам и морям ходил. Ни семьи, ни детей, одиночка, в общем. Потом заболел сильно, в госпитале сказали рак. А дальше, как у всех. Отчаяние, родня, компания по заморозке и пробуждение в зеленой палате. Вот и все.
– Нет, вы меня не поняли. Я не о его истории. Я хотел узнать о нем как о личности. Что он любит, чем увлекается? Может, вы слышали о его мечтах?
Дэн нахмурился, а Захар перевел взгляд в камеру и спокойным тоном принялся рассказывать:
– Скупость, ехидство, трусость, порой наглость до беспредела, но это все напускное. Он так в основном на людях себя ведет или на камеру. По-настоящему, в глубине, он очень добрый, сентиментальный и, вообще-то, храбрый человек. Но стоит в поле зрения оказаться камере или постороннему, как из него начинают лезть его ехидство и жадность.
– Он космоса боится и капсул, – вставил артнаводчик.
– Да, мы сначала думали, у него боязнь открытых пространств, но потом обнаружилось, что его в медицинскую капсулу силком затаскивать надо. Уже потом мы выяснили, что он просто боится замерзнуть. В космосе холодно, а капсула у него ассоциируется с заморозкой, – Захар глубоко вздохнул и взглянул на Дениса. – Ты помнишь, как мы юбилей у него справляли?
– Ага, мы пенчекряка первый раз коптили, – улыбнулся в ответ верзила. – Я тогда первый раз увидел, как он плачет.
– Подскажите, а это давно было? – задал вопрос ведущий.
– Давно? Ну, сейчас март, правильно? А у него день рождения в июне. Восемь месяцев получается.
/Конец видеозаписи/
Дежурная видеосъемка ИскИном кают-компании корабля «Камбала»
Тэги: День_Рождения_Лени, Шпик_из_пенчекряка, Хохлы_разницы_между_свином_и_пенчекряком_не_чают.
В кадре: комната светло-зеленого цвета. В ней расположен большой стол и удобные кресла вокруг. Кресел почему-то 5 штук. Камера снимает из дальнего угла относительно двери в эту комнату.
В комнату входят Денис и Захар. Оба несут крупные картонные коробки.
– А ты колпаки-то взял? – Захар на ходу расспрашивает Дениса.
– Взял, не мельтеши! Только не склеил еще, они свертком лежат…
Артнаводчик и пилот начинают украшать комнату. На стене прямо перед входом они развешивают большой плакат с надписью «С днем рождения, Хохляцкая рожа!»
– Дэн, что за?.. – пилот указывает на плакат.
– А чего? Зато сразу видно, что от сердца! – невозмутимо отвечает качок.
– Когда вы успокоитесь?.. – со вздохом спрашивает сам себя Захар. Он в это время надувает шарики каким-то газом из баллончика и завязывает золотой ленточкой. Белые шарики с золотой ленточкой под потолком создают ощущение белоснежного облака и золотого дождя.
Бортстрелок же принимается за гирлянды, которые развешивает между стенами. Когда он заканчивает с гирляндами, то достает из коробки листы с цветной бумагой. Путем нехитрых манипуляций из каждого листа получается колпак. Еще пару движений – и готова ниточка, которая удержит колпак на голове.
– Дэн! Леня проснулся! Баста! – в испуге заявляет пилот.
– Не ссы! Все схвачено! – артнаводчик склеивает третий колпак и замирает. Спустя несколько секунд он выдает. – Леня идет сюда, я его позвал. Держи хлопушку и колпак напяль!
Здоровяк протянул Захару металлический цилиндр и колпак, который он сразу надел на голову. Они встали по сторонам от входной двери.
Спустя несколько секунд дверь отъехала в сторону, а Денис и Захар взорвали хлопушки. В воздух взлетели тысячи золотых и серебряных конфетти, которые и не думали падать. Они так и висели в воздухе, оседая ну очень медленно.
– С днем рождения! – кричит Захар, хватая за плечи Леонида и теребя его по рыжим волосам.
– С днюхой тебя, Хохляцкая рожа! – присоединяется Денис и обнимает от души механика.
– Бульбаш! Задушишь… – только и может выдавить техник.
Захар тут же водружает на голову освобожденного техника цветной колпак и тащит его за стол. На столе уже стоит огромный стеклянный графин со спиртом.
Пока под веселые хлопки и прибаутки именинника усаживали за стол, в комнату въезжает боевой дроид на гусеницах. Вместо огромной кумулятивной пушки у него кустарно привинчен манипулятор. Он держит поднос, накрытый пластиковым колпаком. Вот дроид подъехал к столу и поставил поднос на стол, отсоединил мелкие трубочки, которые были присоединены к подносу, и тут пошла разгерметизация. Пластиковый колпак чуть-чуть сдвинулся, и по комнате поплыл сладковатый запах.
– Это что? – промямлил механик, ошарашенно вертя головой. – Это оно?
– Да, Лень, это оно, – с улыбкой ответил Захар.
Леонид посмотрел на беларуса, а тот усмехнулся и кивнул на поднос. Дрожащей рукой техник поднял колпак и увидел сало. Обычное копченое сало с прожилками мяса и темно-коричневой подкопченной шкуркой. Оно было нарезано очень тонкими кусочками и красиво свернуто трубочками.
Механик коротко хохотнул и снова взглянул на Дениса.
– И… Это же… Откуда?
– Да какая разница? – с доброй улыбкой ответил вопросом на вопрос здоровяк.
Пилот уже наливал в металлические стопки спирт из графина.
– Рюмок теперь никто не делает, поэтому пришлось взять гильзы от кумулятивки… – Захар что-то рассказывал, разливая по импровизированным рюмкам спирт, а в это время именинник не отрывал взгляда от подарка.
Он смотрел на него, как на второе пришествие Христа. Оторвал его от этого созерцания тычок в бок от верзилы-бортстрелка.
– Ну? Ты чего, как неродной? Пробуй! – Денис все с той же улыбкой подмигнул Леониду. Он еще никогда не видел техника таким растерянным.
Механик протянул руку к салу, взял один кусочек и понюхал.
– Как… Как настоящее, пахнет… – с изумлением произнес Леня, снова глядя то на Захара, то на Дэна.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.