Полная версия
Сделка с дьяволом
– Пожалуйста, Мил, прости меня…
Девушка ничего не ответила и, спихнув с себя его руки, быстро обулась в балетки и умчалась подальше.
Мила шла, почти не разбирая дороги. Запуганная и униженная, она постоянно в страхе оборачивалась. Ей мерещилось, будто её преследуют. Мила пугалась каждого шороха. Любимые виды парка и города больше не находили в сердце никакого отклика. Казалось, что теперь единственным чувством, терзавшим разум девушки, был почти животный ужас. Девушку пугали проходящие мимо люди, внезапно взлетевшие рядом птицы, залаявшие позади собаки… Но всё же сидеть в квартире наедине с Ромой ей было страшнее.
Бродя по городу до темноты, девушка спустилась в метро, чтобы всё же поехать домой. Никакого плана мести она так и не смогла придумать. Разум подавили эмоции. Наверное, она согласится на любые условия Ромы, лишь бы получить возможность сбежать от этого кошмара.
В вагоне метро было пусто. Лишь один мужчина сидел в другом конце. Поэтому, когда напротив Милы уселся какой-то парень, она моментально напряглась. Он был ей совершенно незнаком, однако пристально рассматривал девушку. На вид парень был метисом с очень светлой кожей и чёрными волосами. Отросшие пряди почти скрывали его чёрные глаза. Однако, даже так было видно, какой пугающе тяжёлый у него взгляд. Вся его одежда – джинсы, куртка, ботинки – были тёмными в перевес цвету кожи парня. Длинные пальцы чуть раздражённо постукивали по коленке. Казалось, будто у парня сегодня был крайне плохой день, а виновата в этом Мила. Именно это, по мнению девушки, читалось в его взгляде.
Вагон метро качнулся, и ненадолго пряди волос парня откинулись в сторону, обнажив длинный шрам, тянущийся по лицу через его правую бровь ото лба и до середины щеки. Сам же глаз был, на удивление, цел. Парень чуть сощурился, всё также неотрывно глядя на Милу, как будто оценивая её. Девушке стало страшно. Она моментально перевела взгляд в другой конец вагона. До дома оставалось ехать две станции. Ещё немного, и можно будет уйти.
Парень не предпринимал никаких действий, и у Милы затеплилась надежда, что всё обойдётся. Выйдя на нужной станции, девушка пошла на улицу. Однако вскоре заметила, что этот брюнет из метро неспешно идёт прямо за ней. Мила намеренно несколько раз свернула и убедилась, что её действительно преследуют. Девушкой моментально овладела паника.
Незнакомец вальяжно шёл за Милой, покуривая сигарету, пока та от страха чуть ли не переходила на бег. Впереди был длинный безлюдный переулок. И как её угораздило прийти именно сюда?..
В конце переулка была слышна музыка: там находился некий бар. Мила увидела, что рядом со входом в заведение, копаясь в телефоне, встал какой-то миловидный паренёк. Он чему-то улыбался в своём устройстве.
Девушке пришла на ум идея. Она тут же ускорилась и подбежала к этому парню, кинувшись ему на шею.
– Умоляю, подыграйте мне. Сделайте вид, будто мы знакомы. Меня преследуют, и я до ужаса напугана… – быстро, но тихо затараторила Мила парню на ухо.
Тот секунду поколебался, а затем широко улыбнулся.
– Я уже тебя заждался, дорогая. Пойдём скорее. – нарочито громко произнёс парень и под руку повёл девушку в бар.
Войдя внутрь, Мила всё время боязливо оглядывалась на вход. Однако, преследователь не заходил. Её спаситель усадил девушку за свободный столик и сказал, что возьмёт ей какой-нибудь напиток. Мила согласно кивнула, неотрывно буравя взглядом двери. Когда перед ней появился бокал с коктейлем, девушка почти моментально, не глядя, осушила его.
– Ого… Мне сходить за добавкой? – удивлённо спросил парень.
– Нет, спасибо. Не нужно.
– Уверены? Вы так взволнованы…
– Всё хорошо.
Мила, наконец, подняла глаза на спасителя.
– Я вам очень признательна… Спасибо.
– Я не мог бросить девушку в беде. – склонил голову парень. – Ваш преследователь ушёл?
– Похоже, на то… Но, если не возражаете, я бы хотела ещё немного здесь подождать.
– Ну, разумеется… Можем пока пообщаться. Меня, кстати, зовут Артём. Для друзей – просто Арт.
– Мила.
– Весьма рад знакомству.
Парень с улыбкой пожал руку девушке. Милу передёрнуло от прикосновения мужчины, но она постаралась не подать виду. Со своим спасителем она хотела быть вежливой. К тому же, Артём был очень мил. Приятные черты лица, каштановые волосы и голубые глаза. Ласковый взгляд и небольшие ямочки на щеках при улыбке дополняли образ обаятельного молодого человека. Они вели ненавязчивую беседу, в ходе которой девушка немного расслабилась.
Через некоторое время Арт отошёл за дополнительными напитками, а Мила запустила руки в волосы. Голова начинала раскалываться. В теле была какая-то слабость. Слишком много стресса за последние пару дней… Хотелось уехать в глушь, где никого нет. Надо бы только разобраться с Романом…
Мила устало потирала переносицу, когда Артём вернулся.
– Ужасные очереди в этом баре. Даже не знаю, почему я решил пойти именно сюда?.. Хотя, учитывая наше знакомство, я всё же действительно оказался тут не случайно.
Парень обворожительно улыбнулся и протянул девушке новый коктейль. Мила со смущённой улыбкой посмотрела на Артёма и припала губами к трубочке принесённого напитка. Хотя с каждой минутой всё больше хотелось не столько пить, сколько приложить холодный бокал ко лбу…
Спустя некоторое время голова девушки уже совсем гудела. Сердце сильно колотилось. Недомогание Милы стало заметно со стороны. Артём прекратил говорить и обеспокоенно посмотрел на неё.
– Всё в порядке? – уточнил он.
– Я… Немного нехорошо себя чувствую.
– Может, выйдем на воздух?
– Да… Пожалуй…
Мила встала и немного покачнулась, ухватившись рукой за столешницу. В глазах начало темнеть. Артём, увидев это, быстро подскочил, заботливо подхватил девушку за талию и вывел на улицу.
Там было пусто. А после бара ещё и приятно тихо. Свет вечерних фонарей не резал глаза и воздух был действительно приятно прохладным. Однако, самочувствие Милы не улучшилось.
– Нужно немного пройтись. – предположила она.
Артём положил руку девушки на своё плечо и неторопливо повёл по улице подальше от шумного бара.
– Не понимаю, что со мной… Это так странно… – сдавленно говорила Мила.
– Голова кружится?
– Да. И слабость какая-то в теле.
– Наверное, ещё сердце как-то странно бьётся, и в глазах темнеет.
– Да… Как ты догадался?
– Это обычное дело. – пожал плечами парень. – Ведь именно так действует гидрохлорид клонидина.
– Что?..
Артём прижал девушку к себе посильнее и ладонью мягко погладил щёку Милы. С улыбкой он продолжил:
– Тебе, наверное, привычнее будет услышать другое название этого препарата: клофелин. Ага… По глазам вижу, что оно тебе знакомо.
Милу в очередной раз накрыла волна ужаса… Руки непроизвольно задрожали. Это какая-то шутка? Невозможно же быть настолько большой неудачницей. Это бог так испытывает её? Видимо, он – невероятный садист, раз позволяет Миле проходить через всё это…
Ноги уже не слушались. Девушка упала на колени. Артём подхватил её и почти что ласково прижал к себе. Нежно убрав пряди волос с лица Милы, он тихо прошептал:
– Не сопротивляйся. Так будет легче. Просто засыпай.
Последним ощущением Милы было сожаление о том, что с разводом теперь придётся повременить…
Глава 6. Неудачный день
Головная боль. Огонь в груди. Невероятная тяжесть в теле. Всё это почувствовала Мила, пока приходила в себя. Слишком медленно… Девушка еле могла моргнуть глазами. Было ощущение паралича во всём теле.
– Давай, киска, просыпайся. – голос где-то рядом звучал, как из-под толщи воды.
Ярко… Мила пытается щуриться, но это у неё плохо выходит. Девушка хочет прикрыть глаза рукой, но понимает, что не может пошевелить ни одной. Ноги также не слушаются.
– Понимаю, тебе сейчас не особо хорошо. Моргни один раз, если слышишь меня.
С трудом девушка выполнила просьбу.
– Славно… Я вколол тебе налоксон. Отличная штука. Даже с передозировкой от героина помогает. Скоро ты придёшь в себя. Правда, будут ощущения, как после сильной пьянки… Но ничего не поделать.
Мутное лицо перед девушкой становится чётче. Артём сидит рядом с ней и мягко поглаживает щёку. Правда, Мила почти не чувствует его ладонь. Видит, что её касаются, но ощутить прикосновение не может. На редкость отвратительное чувство…
– Ты проспала полночи. – продолжал парень. – Скоро уже рассвет. Похоже, что он сегодня будет особенно красивый… Наверное, это подарок тебе. Ведь сегодня твой день будет весьма неудачным. Эх, такова жизнь…
Артём мечтательно поднял голову и улыбнулся своим мыслям, но затем вновь повернулся к Миле.
– Знаешь… Ещё в баре я решил, что ты довольно симпатичная. Мне крайне любопытно, как ты выглядишь без своей рубашки…
С этими словами парень начал расстёгивать одежду на девушке. Мила хотела сопротивляться, возмутиться, но даже слова вымолвить не могла, издав лишь нечленораздельное мычание.
– Не волнуйся, я просто посмотрю…
Раздвинув полы рубашки Артём мягко провёл ладонью по груди Милы. Пальцем он оттянул чашечку лифчика, разглядывая содержимое и слегка облизнулся. Далее провел ладонью по животу девушки и остановился у края джинс, запустив пальцы за пояс.
Чуть подумав, парень мутным взглядом посмотрел на Милу, чьи глаза были наполнены страхом.
– Извини… Я всё-таки не могу сдержаться…
С этими словами парень начал быстро стягивать джинсы и бельё с девушки. Приспустив свои брюки, Артём устроился на Миле сверху, попутно коленом раздвигая ей ноги. Девушка хотела скинуть его с себя и от души врезать, но тело всё ещё не слушалось. Несмотря на то, что Мила была обездвижена, Артём всё равно крепко сжал её запястья и с самодовольной ухмылкой тут же приступил к действиям. Когда парень начал покрывать её шею и грудь грязными поцелуями, попутно входя между ног, Мила порадовалась, что хотя бы ничего не чувствует…
Освободив одну ладонь Арт повернул лицо Милы к себе и припал к её губам. Девушка больше всего на свете хотела его укусить, но смогла лишь слегка приоткрыть рот, что только позволило парню углубить поцелуй. Отвратительное чувство бессилия… Слёзы выкатились из глаз девушки, оставив после себя влажные дорожки. Вот бы опять потерять сознание…
Мила закрыла глаза и просто старалась ничего не слушать и ни о чем не думать, пока Артём не получил, наконец, свою порцию удовольствия. Крепко поцеловав плачущую Милу напоследок, парень с довольным выражением поднялся и натянул свои брюки.
Где-то в стороне прозвучал звук хлопнувшей двери. Артём поднял глаза и улыбнулся.
– Это мой напарник идёт. Будь с ним хорошей девочкой. Он не такой милый, как я.
Послышались приближающиеся звуки шагов, а затем почувствовался аромат крепких сигарет.
– Развлекаешься? – прозвучал незнакомый голос.
– Да, Кир. Не удержался… Хочешь тоже? Я как раз её разогрел.
Напарник Артёма присел рядом с девушкой и взял её лицо в ладонь, повернув к себе и внимательно разглядывая. Она тут же узнала длинные чёрные пряди волос и шрам через правый глаз.
Они – напарники… Значит, у девушки изначально не было ни шанса выбраться из этой передряги. Её просто загнали в нужные сети, а она, гонимая страхом, не замечала, что бежит в ловушку. Мила отсутствующим взглядом смотрела прямо перед собой в пустоту и пыталась отключиться. Совершенно невыносимо…
Парень же, чуть сощурившись, повертел лицо обездвиженной девушки в руке и брезгливо сморщился.
– Я – не некрофил.
С этими словами Кир удалился, а Артём пожал плечами.
– Ладно. Полежи тут немного, приди в себя. – обратился он к девушке. –Позже я за тобой зайду.
Мила осталась одна, совершенно не представляя, что ее ждёт. Только очередная порция слёз медленно выкатилась из её глаз.
На удивление, девушка начала приходить в себя довольно быстро после ухода парней. Видимо, налоксон, в кои-то веки, начал действовать в полной мере. Мила взяла лежащую рядом одежду и всё ещё не совсем послушными руками натянула на себя. После этого девушка, наконец, осмотрелась.
Она в комнате какого-то обшарпаного дома. Из мебели только старая деревянная кровать, на которой и сидит девушка, да пустой цветочный горшок с высохшей землёй на подоконнике. Под потолком деревянные перекладины, за которыми сразу виднелась крыша. Грязное окно, за мутным стеклом которого ничего не видно. На противоположной от кровати стене почти под самым потолком торчал кусок арматуры. Стены из голого серого камня с ободранными обоями. Как будто здесь хотели сделать ремонт, но передумали, остановившись на середине.
Холодно, мерзко и неуютно.
Дверь в комнату приоткрыта, но Миле слишком страшно даже просто подойти к ней. Неизвестность пугает. Спокойнее сейчас просто побродить по комнате и никуда не рыпаться больше. Девушка подошла к окну и попыталась протереть стекло. Бесполезно… Только рубашку испачкала.
Снаружи комнаты послышались шаги. Девушка напряжённо обернулась. Дверь чуть скрипнула и вошёл Артём.
– О, уже пришла в себя? Славно.
Мила в страхе вжалась в подоконник. Парень подошёл вплотную.
– Не приближайся ко мне… – тихо сказала девушка, не сводя с него испуганного взгляда.
– Настолько меня боишься? – как будто искренне удивился Арт.
Мила молчала, крепко стиснув зубы.
– Ладно. Можешь не отвечать. И так по глазам всё видно. – отметил парень. – Я вернулся, как и обещал. Нам надо пройтись. И всем будет проще, если ты спокойно подчинишься. Давай без глупостей. Кир ждёт тебя.
Мила уже усвоила урок, что иногда действительно не стоит оказывать сопротивление, если не хочешь быть избитой. Хватит с неё физических унижений. Больше она не хотела, чтобы к ней кто-то тем или иным образом прикасался. Так что девушка нерешительно последовала за Артёмом, уповая на хоть какую-то справедливость.
Они прошли по длинному коридору с несколькими дверями. Потом через большую кухню, совмещенную с залом. Здесь обстановка была куда лучше. Техника, мебель, ремонт – всё было достаточно свежим. Широкие двери из кухни вели на веранду, за которой был сад. Туда Артём и направлялся. Пройдя через зелёные насаждения, пара вышла в густой кустарник. Обогнув его, они достигли леса. Последний простирался со всех сторон на всю видимую девушке даль.
Пройдя через небольшую чащу, Артём, наконец, вывел свою спутницу к скалам, за которыми виднелся обрыв. Там на вершине была небольшая естественная площадка, где и стоял Кир. Казалось, будто он любуется видом с высоты.
Арт указал туда.
– Иди к нему. Он хочет с тобой потолковать. Не забудь хорошо себя вести.
Шатен, насвистывая, ушёл, а девушка топталась на месте в нерешительности, косясь на мрачного парня на скале. В своей тёмной одежде он был словно чернильная клякса посреди безмятежной природной зелени. Кир невероятно пугал её. Однако, Мила почему-то была уверена, что не подчиниться ему будет куда страшнее… Так что, она подошла и встала примерно в двух метрах от парня. Он неспешно обернулся и жестом указал подойти ближе. Девушка сглотнула и повиновалась.
С площадки открывался вид на реку и холмистую территорию на другой стороне. Недавно вставшее солнце пробивалось первыми лучами сквозь деревья. Вокруг стояла тишина, изредка нарушаемая шелестом ветра.
– Умиротворяюще, да? Весьма красивый вид здесь… – прозвучал тягучий, глубокий голос.
Мила боязливо обернулась.
– Ты ради вида меня сюда привёл? – тихо спросила девушка брюнета.
– Конечно, нет. – Кир лениво потянулся, не глядя на Милу. – Я привёл тебя сюда, чтобы убить. Но решил, что стоит напоследок дать тебе полюбоваться.
В его голосе почти никаких эмоций. Лицо совершенно непроницаемо. Безразлично. В других обстоятельствах, Мила даже подумала бы, что он шутит. Но… Это была явно не та ситуация…
Девушка сглотнула, неотрывно глядя на парня, скрестившего руки на затылке.
– Это ведь не твоя инициатива?.. – сдавленным голосом уточнила она.
– Нет. Я получил заказ на тебя.
– От кого?
– Думаю, ты знаешь. – зевнул парень.
Конечно, знает… Рома, какая же ты – мразь… Вот почему он так легко согласился на развод. И не юристу он отходил звонить, а Киру. Просто нашёл для себя лучший выход из сложившейся ситуации. Прощения просил напоследок… Крокодиловы слёзы. Бизнесмен приобрел актив. А когда тот не дал себя реформировать, то бизнесмен принял решение ликвидировать убыточную отрасль. Деловой подход без лишних эмоций.
Мила горько усмехнулась. Она уже пережила издевательства, избиения, насилие… Действительно, почему бы ещё не добавить в этот список убийство? Так сказать, вишенка на поминальном торте. За столь короткое время жизнь девушки совершила немыслимый кульбит от самой вершины до самого дна. Все надежды, мечты и планы моментально пошли прахом. Больше не осталось ничего…
Мила вытерла вновь проступившие слёзы и закрыла глаза.
– Покончи с этим побыстрее. – сказала она Киру.
Парень удивлённо повернулся и подошёл сзади вплотную к девушке. Мила услышала его язвительный голос прямо над своим ухом:
– Так не терпится отправиться на тот свет?
– Мне всё равно уже нечего терять…
– Неужели? Совсем нечего? – оскалился Кир.
– Да.
Парень легонько толкнул Милу. Недостаточно, чтобы сбросить с обрыва, но этого вполне хватило, чтобы девушка запнулась и потеряла равновесие. Мила моментально распахнула глаза, но удержаться уже не смогла. Секунда, и она с криком повисла на краю обрыва, отчаянно цепляясь за камни. Девушке не хватало сил подтянуться и вылезти. Она могла только держаться, что есть мочи, и пытаться ногами нащупать устойчивый выступ.
Кир тем временем неторопливо сел на краю обрыва, свесив ноги, и закурил.
– Выходит, ты мне наврала. Если тебе нечего терять, то почему ты так отчаянно цепляешься за скалы? – нахмурившись спросил парень.
Мила в ужасе барахталась в воздухе и не понимала, что она должна ответить ему в подобной ситуации. Кир по-прежнему меланхолично курил, задумчиво глядя на горизонт.
– Прежде, чем ты окончательно сорвёшься, ответь мне на один вопрос. – проговорил парень. – Я слышал откровения одного неудавшегося самоубийцы. Он спрыгнул с моста, но выжил. Так вот… Он сказал, что в момент прыжка внезапно осознал, что все его проблемы решаемы. Абсолютно все. Кроме одной: он уже летит с моста.
Кир медленно сделал затяжку.
– Скажи мне. – повернулся парень лицом к Миле, выдыхая дым. – Чувствуешь ли ты сейчас нечто подобное?
Девушку трясло, слёзы текли из глаз.
– Я не знаю… – срывающимся голосом произнесла она.
– Хм-м… Может, тебе для этого нужно повисеть подольше?.. – почесал затылок парень.
– А ты будешь просто наблюдать за тем, как я погибну?!
Кир удивлённо поднял брови.
– Ты же помнишь, что мне именно за это и заплатили?
Сделав ещё одну затяжку, парень вновь отвернулся.
– Впрочем, мне заплатили не так уж и много, ссылаясь на то, что дело будет крайне лёгким. Что, как выяснилось, – правда. И это… До одури скучно. Арт радуется лёгким деньгам, а для меня это как-то… Оскорбительно даже.
Кир стряхнул пепел вниз и чуть вздохнул.
– Так что, знаешь, я дам тебе выбор. Либо ты отпускаешь руки и летишь вниз, либо выбираешься, несмотря ни на что. Сама. А я подожду тут, полюбуюсь видом, пока ты самостоятельно решаешь свою судьбу.
Жизнь совершила полный цикл. Мила как будто вновь в начале своего пути перед той же самой развилкой. Ровно та же дилемма лежит сейчас перед ней: сдаться или подняться. Правда, на этот раз времени на размышления почти нет. В детском доме она решила бороться до последнего, чтобы обеспечить себе лучшую жизнь. Мила вспомнила об этом и осознала, что это её стремление не изменилось. Она хочет жить. Уже не столь важно: в богатстве или бедности, но жить… Она должна бороться.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.