bannerbanner
Архитекторы времени. Нейронавигатор
Архитекторы времени. Нейронавигатор

Полная версия

Архитекторы времени. Нейронавигатор

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
6 из 6

41


«Для древних египтян земля была плоскостью, над ней распростерся звездный купол в образе богини Нут, а над богиней – воды Небесного Океана. Об этом не стоит забывать! – пришла в голову спасительная мысль, внесшая спокойствие в начинающее закипать сознание Браны. – То, что я наблюдаю, это лишь версия древнего народа». Этим утверждением она попыталась вернуть пошатнувшуюся уверенность в стабильности знакомого ей мира.

Частота колебаний многомерных потоков ее сознания понизилась, и Брана почувствовала расслабление. Волна ультразвука, идущая откуда-то сверху, стала слабеть. Внимание переключилось и сфокусировалось на Орионе. Все остальное померкло.

Основные звезды созвездия были огромны. Особенно сверхгиганты – красный и самый яркий из всех Бетельгейзе, бело-голубой Ригель и гигант Беллатрикс. Они были величиной с шаровую молнию, находящуюся на расстоянии вытянутой руки.

От всего увиденного Бране казалось, что ее сознание одновременно поскрипывает, дымится и сворачивается спиралью.

Оно отказывалось принять за достоверную реальность плавающие в жидкой среде звезды, будто они фрикадельки в бульоне. Вдобавок ко всему эти звезды-фрикадельки были намного меньше тех размеров, о которых говорит современная наука. Впрочем, как и расстояния между ними.

И все-таки, несмотря на все эти мифологические вперемежку с научными странности, адаптация к этой новой реальности происходила стремительно. Как бы ни были велики всплески сомнений, ее восприятие довольно быстро, хоть и скачкообразно, принимало увиденное вокруг за реально существующий мир.

Вскоре Бране стало казаться, что между звездами в созвездии пробегают очень быстрые электрические разряды. Она не нашла другого определения этому процессу, происходящему со светилами. Мало того, из каждой звезды исходило звучание, объединенное в стройную мелодию.

Этот электрозвуковой импульс стал аккумулироваться на трех звездах Пояса Ориона, земным олицетворением которых являлись три великие пирамиды в долине Гиза. Через мгновение импульс, молнией прочертив линию, перекинулся на Сириус. Двойная звезда вспыхнула ярче обычного, и в водном пространстве разлился звон колокола. Словно звезды Сириуса стукнулись друг о друга и вновь разлетелись в своем звездном танце.

Брана любовалась световым шоу, развернувшимся перед ней. Музыкальное сопровождение происходящего тоже было потрясающим. Как ей показалось, это что-то похожее на Вивальди в сочетании с Вагнером.

Тонкое восприятие Браны улавливало нюансы, неподвластные человеческому глазу и уху. Она наслаждалась. Внезапно из туманности Ориона возникли очертания лица. Став значительно светлее окружающих вод, оно приобрело благородный изумрудный оттенок, а зрачки пульсировали мерцанием дальних звезд.

Брану осенило. Орион (в египетской мифологии Сах) – это же небесная форма Осириса, владыки загробного мира, судьи в царстве мертвых. А Сириус – Изида, его жена, богиня женственности и материнства.

«Судя по всему, я была невольной свидетельницей их общения, – одновременно с восторгом и тревогой подумала Брана. – Теперь я точно уверена, что на этот раз философский камень закинул меня в небесную реальность древних египтян. А то уже стала подумывать, что Земля на самом деле плоская, а над ней твердый купол, за которым вода».


42


Я вглубь излучаюсь

Фотонами света

И падаю вниз

На родную планету.

Мой путь предначертан…


Она представила Небесный Океан, который был повсюду, а на его плоском дне – пузырь земной атмосферы. Твердый купол удерживал этот пузырь, как в аквариуме. Только в этом аквариуме все было наоборот: вода снаружи, воздух внутри. Вжатые атмосферным давлением в неровность поверхности дна капельки земных океанов огибают островки суши – материки.

«А если представить Небесный Океан таким же бескрайним, как космос, то естественно возникает вопрос: сколько же таких аквариумов и как ее мир может быть на дне этого Океана?»

Воображение тут же дополнило картину, и получилась целая колония из атмосферных пузырей. Они были беспорядочно разбросаны по дну, словно икринки какой-нибудь гигантской рыбины. Вокруг этой колонии шастали взад-вперед различные водоплавающие в образе египетских богов и неподвижно висели россыпи звездных скоплений, наблюдая за организмами внутри воздушных аквариумов.

От разыгравшегося воображения непреодолимый приступ смеха стал распирать ее и вскоре прорвался наружу. Она вдруг вспомнила, что физическое тело осталось внизу, причем не просто внизу, а в другой реальности. Возникал логичный вопрос: как можно смеяться при отсутствии тела? Ответа не нашлось, но смеяться захотелось еще сильнее. Ей показалось, что из-за смеха она стала эпицентром глубинных течений, которые и являются ее ощущением смеха.

Брана так и не сумела разобраться в нематериальном проявлении юмора, как океан ее попросту «выплюнул». Центр ближайшей галактики, расположенной в точности под ней, вспыхнул невыносимо ярко и открылся. Брана с гигантскими массами воды, закрученными спиральными рукавами, ринулась в атмосферу.

«Неужели я новый Всемирный потоп?» – тут же озадачилась она, как только осознала происходящее.

Водные массы тем временем, пролетев всю толщу атмосферы, пали на землю обильным дождем.

Она почувствовала свое тело прежде, чем Нил незначительно вышел из своих берегов. Первые ощущения были такие, словно Брана постепенно проникает в физическую оболочку себя, начиная с макушки. Процесс напоминал облачение в платье. Тело сидело в той же позе, в которой его покинули. Шевельнув слегка затекшими ногами, она открыла глаза.

– Я и не сомневалась, – услышала она собственное бормотание.


43


Одета она была в длинную тунику с богатой вышивкой, плотно облегающую фигуру. На ногах сандалии с двумя ремешками, затянутыми на щиколотках. Она заметила, что кожа на открытых участках очень смуглая. Брана тут же осмотрела себя. Это был не загар, а ее естественный цвет. Кроме этого, ей показалось, что она стала выше ростом.

Она вглядывалась в обновленный пейзаж. Пирамиды стояли на том же месте, но выглядели иначе. Были они чуть повыше. Скорее всего, за счет золотых вершин и облицовки, которая казалась идеальной. Вокруг пирамид было полно цветущей зелени, а воды Нила протекали практически рядом.

«Судя по всему, я перенеслась в Древний Египет. А это один из рукавов Нила. Возможно, даже искусственный, но пересохший в далеком будущем, – рассуждала Брана. – А с чего такая уверенность, что я перенеслась в прошлое?»

Интуиция уверенно подсказывала, что видимое ею сейчас было реальностью двенадцать тысячелетий назад. В достоверности этой информации она почему-то не сомневалась.

Еще один удивительный факт в образе сложных по своей геометрии конструкций висел неподалеку.

«Неужели древние владели антигравитационными технологиями? Хотя… чему тут удивляться? Отец высказывал различные предположения на эту тему. Многие древние предания рассказывают об этом. Да что тут говорить? Одна мексиканская коллекция чего стоит. С другой стороны, скорее всего, все это лишь фантазия моего мозга, активация загадочных нейронных сетей, спонтанно возбужденных нейронавигатором. Ведь не просто так его назвали именно „нейронавигатор“, а не „машина времени“ или какой-нибудь „преобразователь реальности“. И все-таки в это сложно поверить».

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
6 из 6