bannerbanner
Лучше всех или завоевание Палестины Часть 3. Левит. Книга Числа. Поэтическое прочтение Ветхого Завета
Лучше всех или завоевание Палестины Часть 3. Левит. Книга Числа. Поэтическое прочтение Ветхого Завета

Полная версия

Лучше всех или завоевание Палестины Часть 3. Левит. Книга Числа. Поэтическое прочтение Ветхого Завета

Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Что в делах нечистоплотности тоже будет при делах.


Слышит Моисей стенания, что несутся из шатров -

Дал Господь мне наказание опекать таких козлов…


С детства был косноязычен он словно в Ниле крокодил,

В школе не был он в отличниках, вовсе в школу не ходил.


Был, зато у Бога рупором, как Писание гласит.

Обороты, правда, грубые и стилистика грешит.


К Иегове обращается и в печали говорит:

«Как мне, Бог мой, не отчаяться? Твой народ опять дурит.


Все грехи его дремучего на меня Ты возложил.

Так за что меня Ты мучаешь пуще чем иных вражин?


Разве я народ Твой выносил, чрево рвал, потом родил?

Ты ж меня как высшей милостью тем ребёнком наградил.


Говоришь: неси слюнявого аж до самого венца

В землю ту, что Я раззявою обещал твоим отцам.


Не раззявою, а с клятвою. Извини, переборщил.

Всё одно – тащи проклятого, на руках своих тащи.


А оно растёт прожорливо это самое дитя,

И уже с ножом у горла мне мясо просит не шутя.


В сердце отдаётся скрежетом этих недорослей плач.

Не достану – так зарежут ведь, в речку бросят словно мяч.


Не поднять сего народа мне, слишком для меня тяжёл.

Ящик на спину с породою я как каторжник обрёл,


А не милость Твою божию. Коль благоволишь, мой свет,

Умертви меня, ведь можешь ведь, что те стоит? Чик – и нет.


Ведь без боли эвтаназию допускают же друзья.

Место встречи нам назначено, изменить его нельзя.


Лишь бы мне не видеть бедствия, Сущего народа плачь

Мне не слышать. Эти бестии не хотят ржаной калач,


Блюда им мясные разные, разносолы подавай.

В общем, хватит безобразия, если любишь – убивай».


Иегова к Моисею так обращается: «Старик,

Собери мужей ты семьдесят надзирателей своих


Из старейшин всех Израиля, свой проверенный народ,

Действие свершим сакральное: учредим Святой синод.


Всех оповести заранее и в ближайший выходной

Скопом в скинию собрания приводи вслед за собой.


Я сойду. Твой дух, чем светишься, Мой божественный покров,

Разделю частей на семьдесят по количеству голов,


Возложу на верных подданных клеть, что сбросить не посметь.

Бремя Моего народа ты не один потащишь впредь,


Не споткнешься на обочине, не ударишься в бега.

Делегируй полномочия, если ноша велика.


Осетров народа евшего уговором не проймёшь

И на гербалайф сердешного с мяса не переведёшь.


Так скажи ему: Очиститесь, не случилась бы болезнь.

Завтра днём назло завистникам мясо будете вы есть.


Всё, что ранее наплакали, Бог услышал в этот раз.

Тем, чем вы давно не какали, завтра Он накормит вас.


За нытьё вам будет воздано, усладите вашу плоть.

Заливное на подносе вам принесёт к столу Господь.


Жрать вам мясо столь желанное не один, не десять дней,

А пока оно поганое не полезет из ноздрей.


Через месяц отвратительным оно станет, раз Творца

Вы презрели. Про Египет вы вспоминали неспроста:


Из Египта вы отчалили не за тем, чтоб сытно есть…

Мало ль Мне своих печалей всех, чтоб от вас ещё терпеть?


В выражениях неистовых не стесняйся, Моисей,

Вбить им в мозг святые истины Я пришлю тебе гвоздей.


Пусть сыны с поблажки Господа истошнятся у межи,

Наберутся, может, опыта… Так народу и скажи».


Моисей для сотоварищей их идейный друг и вождь

Был, как при Генштабе прапорщик, и в снабжении хорош.


Видно, не переводилось здесь у старшин его мясцо.

Остальные ж Божьей милостью манну хавали с мацой.


Но когда пришло от Господа указанье в сжатый срок

Накормить народ весь досыта, возопил тогда пророк.


«Ничего себе заданьице шестьсот тысяч накормить.

Сколько же бараньих задниц мне надо сразу отрубить?


И не день, не пять, а месяц весь, мясо вынь им да положь.

Пока плебс от мяса взбесится, я весь скот пущу под нож.


Может с океана рыба вся разом выпрыгнет с сетей

К нам в котлы, чтоб всем насытиться?» – К Богу ропщет Моисей.


Гадкие неверья колкости пропускает мимо Бог:

Накажу его, а толку что? Как ни как, а он пророк.


По армейскому отточенный из коротких ёмких фраз

С неба грубый, но доходчивый Моисей услышал глас:


«Иль рука Моя короткая? Иль со слухом что не так?

Я с тобой, а не с красоткою изъясняюсь на понтах.


Про любовь споёшь ей арию, а вот что наобещал

Выполнить трудней, чем армию содержать не натощак.


Раз споёшь, потом корячишься, ублажаешь госпожу.

Я ли при Моём безбрачии обещаний не сдержу?


Передай своим поверенным: Точат пусть свои ножи.

Мяса Бог пошлёт немеряно, аж до встречи у межи».


(Кто не верит, пусть проверит сам. Соли нет в пустыне, трав.

Вам без хлеба озвереется мясо хавать без приправ.


Я и сам, когда по дурости больше двух недель не ел,

То ржаной набрался мудрости, мяса вовсе не хотел.


Лишь мечтой о хлебной корке я время скрадывал едва,

Согласившись с поговоркою, что всему хлеб голова.)


Сделал Моисей, как велено, указания свершил.

Выбрал семьдесят проверенных из старейшин и старшин.


В облаке на них Господь сошёл (Он иначе не сходил),

И своим особым способом дух харизмы разделил,


Что на Моисее избранном покрывалом возлежал,

Заставляя всеми фибрами всех неизбранных дрожать.


Снял Господь с пророка пассами рваной ауры клочки.

Дух, что власть даёт над массами, на старейшинах почил.


Стали изрекать пророчества, оказалось, сгоряча

(Даже если очень хочется, лучше было б промолчать.


Спиритус, спирт, по латыни – дух… Спирт, пока народ наш пьёт

И не думает отлынивать, нас латынь переживёт).


Двое из мужей в отечестве, в своём стане, стало быть,

Стали вдруг за человечество правду-матку говорить,


Брань перемежая с мистикой. Все бежали этих двух,

Из которых вместе с истиной исходил крепчайший дух.


Что содержат те пророчества, имя скажет иногда.

Называл всех не по отчеству, а по матери Елдад.


И Модад, пророк непризнанный, преисподней люд стращал,

Тем же, кто уже был при смерти, исцеленье обещал.


Не совсем лицеприятное средство было у врача,

Раз народ покрылся пятнами, на пророков настучал.


Отрок прибежал и с радостью Моисею изложил

Их пророческие гадости (одним словом – заложил).


Иисус Навин, из избранных на Божественном пути,

К Моисею: «Честь отчизны ты, чернецам тем запрети


Впредь чернить. На телевиденье – их и вовсе ни ногой.

Власть верховную обидели, нам потом хоть волком вой».


Моисей на демократию зуб точил уже тогда,

С либеральной слишком братией даже избранным беда.


Осадил Навина рвение: «За меня ревнуешь ты,

Чтоб в удобное мгновение нас низвергнуть с высоты.


С тела общества пытаешься срезать ереси нарост,

Не иначе собираешься сам занять высокий пост?


Обозвал достойных падалью, но не все дурные сплошь -

Будь ты даже Ир. …камадою, Жирика не проведёшь.


Не святых мужей пороки ты, а себя изобличил.

Были б люди все пророками, кабы Дух на них почил».


Моисей не даст расслабиться, всё он видит наперёд:

Иисус Навин прославится, верховенство обретёт.


Землю, что была обещана свыше для кибуц и вилл,

Завоюет, дав затрещины всем, кто раньше на ней жил


Из предместий иордановых выставит пинком под зад.

Место то обетованное застолбит для интифад.


Подчинит народы дерзкие и устроит геноцид.

Действие, конечно, мерзкое, но Господь его хранит.


Все дела его достойные в книге «Иисус Навин»

(Для арабов – непристойные) Саваоф благословит.


Все Израиля старейшины прочь по станам разбрелись

(Со своей весенней сессии в регионы подались).


Накормить евреев досыта суховей перепелов

К ним принёс по воле Господа миллионов пять голов


По гуманитарной линии, тушек – миллиона три

(То мутантов из Виржинии Буш* поставил на пари


С его генной инженерией, от которой мир мутит.

В чудеса чтоб люди верили, лучше средства не найти,


Чем плодить уродов. Толпами будут люди падать ниц…)

Чем кормить народ, Бог опыты с перелётных начал птиц.


В Палестинской той окраине их помёт оставил след.

(Миллионы там украл тогда наш "окрайный" контингент.


Да, славян они ославили, но скажу я всем назло:

Что хоть часть они оставили, Моисею повезло).


Сын дорвался и обжорствовал, мяса было на версту,

В прихоти своей юродствовал – манну скармливал скоту.


Бог не вынес безобразия иль задумал наперёд -

Поразил великой язвою ненасытный свой народ.


Место то Киброт-Гаттаава обозвали толмачи.

В переводе с очень старого – «Гробы прихоти»… Звучит.


(В прошлом говоря о будущем, Бог на свой особый лад

Дал понять, что ножки Буша нам те же, брат, перепела.


Почему-то вспомнил Ющенко, а верней, его лицо,

Язвою оно измучено, не иначе ел мясцо


То, что с западной Атлантики к нам прислал один мутант,

Чёрте что и сбоку бантики, демократии гарант.)


* 43-й президент США в 2001—2009 годах.


Глава 12. Моисей с эфиоплянкой


Мариам жила в нирване, Моисеева сестра,

Всё играла на тимпане, песню пела до утра:


«Пойте, пойте Иегове. Высока его рука…»

Но сыграл в ней женский гонор – Моисея упрекать


Стала вместе с Аароном, ладно б тихо, а то в крик:

Дескать, не в ладах с законом, не в своём уме старик,


Взял женой эфиоплянку… Мариам аж извелась,

Не взлюбила негритянку, чем-то ей та не пришлась.


В голос выла, как кликуша (видно, было что делить).

Уши вяли крик тот слушать… Нет, чтоб брата обелить,


Сор из дома выносила, про мужской кричала срам,

Моисея некрасиво поносила Мариам:


«Как он будет жить с рождённой в Африке? В том вижу знак:

Суждено евреям в жёны шимпанзе брать и макак.


Одному ли Моисею Иегова говорил,

Что нельзя из опасений брать невесту из горилл?


Почернеем с виду ликом. Если так пойдут дела,

Наш народ во всём великий не отмоем добела.


Пемзы нам на всех не хватит. Не видать нам лучших дней,

Если, сёстры, наши братья превратятся в кобелей,


Оттереть их будет нечем. Моисей, в супруги брать

Надо женщин из Двуречья, а не в Африку гонять.


Люди, в океане страсти не плывите за буи.

Аарон, брат по несчастью, подтвердит слова мои.


Мой народ, пример не лучший показал нам Моисей…»

(Шлёт здесь поцелуй воздушный Ку-клукс-клан во всей красе…)


Отделил от прочей твари Бог евреев неспроста,

В одной общей мыловарни Свой народ варить не стал.


Интернационалистом Сущего не назовёшь,

Может он за сионистов хоть кого пустить под нож,


За излишнее либидо наваляет сгоряча.

Но вдвойне всегда обидно от своих же получать.


Бог за чистоту породы выступает племенной…

Знать, в семье не без урода, если сын ведёт домой


Как Исав из Хананеев женщин в жёны, даже двух.

Так могли любить евреи, что захватывало дух,


И своих, чужих – всех скопом, а запретный плод – сильней.

Предков негативный опыт переплюнул Моисей,


Взял эфиоплянку в жёны… Знай отцы – в один бы миг,

Как незрелый съесть крыжовник, лица сделались бы их.


Мариам права в основе. ведь от Бога Моисей

Вождь и лидер безусловный, VIP-персоны он важней


И святой пророк к тому же. На такого наезжать –

Хуже чем лечить зад в луже, сев однажды на ежа.


Слыша, как пророка хают, защитит Бог старика.

Никогда не отдыхает Бога длинная рука.


Тянется она всё чаще и хватается за плеть.

Моисей же был кротчайший из вождей на всей земле.


Не лупил народ свой плёткой и не осквернял уста

(Египтянина пришлёпнул и ещё добрее стал).


Перед женщиной не мог он честь мужскую защитить.

Что любовь совсем не похоть, Мариам не объяснить.


К Моисею обратился, как обычно с неба, глас:

«С Аароном и сестрицей у Себя жду завтра вас,


То есть в Скинии собранья, разговор особый есть».

На заре два брата рано, получив благую весть,


Подошли к святому месту. С ними Мариам, сестра,

До сих пор ничья невеста, хоть давно уже пора.


Бог на облаке спустился (Он иначе не летал),

Подозвал к себе девицу, Мариам. В её лета


Ей гордиться было нечем, может показаться нам,

Но морально безупречен был портрет той Мариам.


В облаке густого пара Бог левитов отчитал:

«Из жрецов любая пара Моисею не чета.


Если Ангел Мой нисходит к вам в видениях подчас,

Призраком по дому ходит, указания шепча,


То к пророку Моисею обращаю Я перста

И уж точно не во сне с ним говорю уста в уста.


Образ Мой ему не в диво лицезреть, а потому

С ним общаюсь эксклюзивно – главный он в Моём дому.


С неба в Скинию собранья Я хожу не просто так.

В Моисеевых деяньях есть сокрытый важный знак.


Как же вы не убоялись чин столь важный упрекнуть?»

(Шла собака по роялю, не боялась соскользнуть.


Есть другой пример при этом, что свободна наша плоть -

Кто посмеет Магомету за всех жён глаза колоть?


Лишь Христос с Его ученьем оказался неженат.

Католический священник соблюдает целибат).


Моисей с эфиоплянкой благородно поступил,

Честно в жёны негритянку у родителей купил,


Иль была она в полоне, в Африке война велась,

Как иначе на Сионе шоколадка ты взялась?


Моисей с ней отлучился по известным всем делам.

Как же так могло случиться, что накажут Мариам?


В адюльтере обвинила брата, потерявши страх,

Перед Господом немилой сделавшись в Его глазах.


Дело в чинопочитанье – Не позволит даже дед

Бабе глупой причитаньем подрывать авторитет.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2