bannerbanner
Грязный секрет
Грязный секрет

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

Я себе запрещала вспоминать, запрещала чувствовать…. И сейчас запрещаю, но… Мне было хорошо с ним. Марк прав, сладко.

– Еще один раз, Виктория, – его губы накрывают мои. Дергаюсь в руках Марка, словно в силке, сжимаю в отчаянии зубы, не пуская его язык. Пытаюсь не думать, не чувствовать, но Марка слишком много везде. Аромат парфюма, смешанный с запахом его кожи, забивается в мои легкие, ладони бесцеремонно путешествуют по моему телу, губы ласкают и целуют шею. Это мука!

– Мммм, пусти, – выдыхаю, впиваясь ногтями в его рубашку.

– Ты тоже хочешь, я вижу, – влажный язык оставляет дорожку на коже, Марк шумно дышит. – Позволь себе. Мы уже сделали это один раз, я хочу еще.

– Нет.

– Ты меня зацепила, Виктория, все время о тебе думаю, – его ладони на моих ягодицах, сжимают их, тянут на себя, где в штанах каменный стояк. Марк делает пару движений бедрами мне навстречу, и я до боли кусаю губы, чтобы не застонать.

В реальность меня возвращает звуковой сигнал лифта, оповещающий о том, что мы на первом этаже.

– Пусти! – выворачиваюсь из его рук. Створки разъезжаются, и я выскакиваю. Вокруг люди, которые наблюдают за мной в полном недоумении.

– Я ничего ему не скажу, Вика. Слышишь? – доносится в спину.

Выбежав из здания, попадаю под мелкий дождь. Он остужает своими каплями мою горящую от стыда и возбуждения кожу.

Подставляю лицо падающей с неба влаге, вдыхаю прохладу вечера. В ушах звенит «Я ему не скажу…»

И что дальше? Что дальше, Виктория?

Чтобы проветрить голову, иду пешком по центру. Мимо бегут хихикающие парочки, прячущиеся под зонтиками. Шумные компании курсируют в поисках места, где можно хорошо поесть и отдохнуть. Дождь усиливается, пропитывая влагой блузку и брюки, тепло уходит, оставляя после себя дрожь и пустоту. Мне очень хочется к Артёму.

Ловлю попутку. Водитель ворчит по поводу моего вида, поэтому накидываю ему за промокшее сиденье. По дороге прокручиваю в голове нашу с Марком встречу, его слова и касания. Как он будет действовать дальше, я не представляю. Однако не питаю иллюзий, что просто исчезнет из моей жизни.

Он настойчив, привык добиваться своего. Своим отказом я раздразнила его и распалила интерес. Не зря он употребил слово «зацепила». Не понравилась, не влюбился, именно зацепила. В нем нет никакой романтики или чувств, Марком движет упрямство и похоть.

Дома встречает Артём. Он сидит за ноутбуком перед работающим телевизором. В ушах наушники, на носу круглые очки. Нога дергается в такт музыке, которую слышит только он.

– Привет, – сбрасываю туфли с ног и провожу ладонью по влажным волосам.

– Привет, – жених дергает наушники за шнур вниз, на лице появляется удивление. – Ты вымокла?

– На улице дождь, а ты и не заметил, – мелкими шашками иду к нему, пока не застываю рядом с диваном.

– Фотик по дороге посеяла?

– Оставила в студии, не хотела тащить все по дождю, – у меня получается так естественно врать, что я боюсь, как бы это не вошло в привычку.

– Иногда мне кажется, ты любишь свои стекла больше меня. Вон как бережешь, – Артем захлопывает крышку ноута и спихивает его с колен. Спускает ноги вниз и потягивается всем телом. В домашних брюках и футболке он очень уютный и сексуальный.

Я его хочу.

Очень сильно.

И еще хочу вытравить из памяти все воспоминания о прикосновениях и поцелуях Марка. Там была чистая физиология, а здесь же все иначе – у нас чувства.

Снимаю через голову промокшую блузку, стаскиваю липнущие к ногам штаны, следом белье.

– О, – Артём облизывается.

– Я замерзла, меня нужно согреть, – забираюсь к нему на колени, седлая. Губы на губах, одно жаркое дыхание на двоих. Артём избавляется от футболки и нетерпеливо прижимает меня к себе. Трусь сосками о его грудь, словно мартовская кошка, выгибаю спину, подставляя себя для поцелуев.

Артём улавливает мое настроение и становится более настойчивым, целует и покусывает, забирается пальцами между ног, вводя средний в меня.

– Моя мокрая девочка, – хрипит, интенсивно двигая пальцем внутри, кусает сосок. Еложу на нем, обнимая за плечи. Внутри разгорается огонь, который струится по венам и прогоняет холод прочь.

– Артём, пожалуйста.

– Сейчас, – он обнимает за талию и соскальзывает вместе со мной на пол. Опускается коленями в пушистый белый ковер. – Упрись, – толкает меня в колено-локтевую позу, сам пристраивается сзади. За спиной раздается быстрая возня с одеждой и Артём накрывает собой. Его тяжелый член касается моего бедра и скользит по влаге, обильно выступившей из меня. – Жестко, можно?

– Можно, – выдыхаю, облизывая пересохшие губы. Мужские пальцы вжимаются в бедра, дергают, насаживая на член. – Аамм, Артём, – захлебываюсь от острого ощущения.

Он собирает одной рукой волосы на моем затылке, а второй смачно шлепает по заднице и сжимает. Выгнутая и плотно надетая на него, расслабляюсь. Артём может делать все, что ему хочется, я могу принять.

Толчки нарастают, а вместе с ними мое напряжение. Оно стягивается внизу живота в тугой узел.

– Блядь, Вика, – Артём тянет за волосы сильнее, заставляя меня подняться, обнимает за шею, перекрывая немного кислород. Шумное, надсадное дыхание разбивается на моей коже, шлепки пошло наполняют собой пространство.

– Ааа….ммм… – всхлипываю, цепляясь за его запястье на моей шее, хватаю ртом воздух. Пошатнувшись, мы падаем вперед, но не останавливаемся. Артём вжимает меня в ковер грудью, хрипит и двигается, словно сумасшедший. Я захожусь в оргазме, который выстреливает совершенно неожиданно.

– Суу…. – Артём напрягается и кончает в меня. Долго пытается отдышаться, все также удерживая в своих руках, потом смеется. – Пиздец, да?

– Ага, – слабо улыбаюсь.

– Давно у нас так не было, но блядь… Ты когда разделась догола, меня закоротило.

– Теперь буду знать, что делать, чтобы ты был жестче.

– Я не переборщил?

– Нет, но будет неплохо, если ты с меня слезешь и я смогу нормально вдохнуть.

– Точно, – член Артёма выскользнул из меня, вызывая еще одну небольшую волну дрожи в теле. Я издала легкий стол.

– Думаю, нам нужно продолжить, – он растер сперму на моих ягодицах. – Кажется, я снова завелся.

– Уже жду.

Нам обоим это нужно – секс, эксперименты, новые впечатления. За три года вместе жизнь стала слишком размеренной и предсказуемой. Уют – это классно, но и драйв нужен. Вместо того, чтобы страдать и обдумывать свои ошибки, я подарю Артёму совершенно новый виток в наших отношениях, тем более он давно чего-то такого хотел. Было бурчание и недовольство тем, что мы увязаем в рутине.

С Марком решу, он пообещал молчать, значит так и будет. А там… Он просто увидит, как мы с Артемом счастливы, как мне на самом деле пофиг на его приставания, и его энтузиазм погаснет. Хорошо, что с Надей у них ничего не вышло, значит, Марк сможет исчезнуть из моей жизни окончательно и бесследно.

– Завтра идем пробовать торты, – сообщаю Артёму в постели после того, как мы занялись сексом еще два раза. – На площадку нужно съездить, но это в выходные. Ты уверен, что арку стоит ставить на улице? А вдруг погода подкачает?

– Не должна, но надо будет договориться о варианте в банкетном зале.

– Да, так лучше всего. Но мне хочется, чтобы все получилось, как задумывали. Украшенная фонариками поляна, столы со свечами, танцы на свежем воздухе. Ммм, какие фотографии будут.

– Кому что, – Артем усмехнулся, – а тебе фоточки.

– Кому-то брюлики, дорогие машинки, а мне фоточки. Везучий ты, Артём.

– Это ты можешь кому угодно рассказывать, но не мне, – он рассмеялся, – будто я не знаю, сколько твоя оптика и фотоаппарат стоит.

– Я хочу второй.

– Ну вот, – влажные губы поцеловали мое плечо, – значит, мне придется идти на повышение и зарабатывать больше.

– Мне на фотик?

– Тебе на фотик. И на Таиланд, и на кавказские горы, и на пустыню Сахара. Локации ж для нового фотика подходящие нужны.

– А ты в теме, – резко сажусь на постели. – К чему были эти намеки про заграницу?

– К свадебному путешествию.

– Но мы же решили на квартиру отложить, – говорю крайне неуверенно.

– Отложим с повышения. Нам нужно отдохнуть. Обоим. Ты как считаешь?

– Спрашиваешь? – я взвизгнула.

– Так куда?

– Во Вьетнам!

– Ну как скажешь, ищи тур, – Артем зевнул, сгреб меня под мышку и засопел. Мои глаза закрылись следом.

Глава 07

– Ммм, этот идеальный, – я сняла с вилки Артёма шоколадный торт с трюфельной начинкой. Влажный, пропитанный вишневым ликером. Трюфель добавлял терпкости. – Но я не уверена, что все гости будут в восторге. Думаю, стоит взять нечто более классическое.

– Вот этот интересный, – жених ткнул вилкой в торт, где бисквит был насыщенного вишневого цвета и утопал в белом воздушном креме.

– Эффектный, – я отрезала вилкой кусочек, положила в рот, – но очень сладкий.

– Тогда с фруктами, – Артём умял целый кусок, даже не давая мне попробовать, – блин, вот его берем.

– А можно и мне кусочек? – Я обратилась к девушке, которая принесла нам дегустационную тарелку.

В кофейне было тихо и приятно, пахло ванилином. Мы пили кофе, ели тортики, и внутри разливалось ванильное счастье. Именно так и должна проходить моя подготовка к свадьбе.

– Вот, – передо мной поставили небольшую тарелочку с тортом. Артём тут же попытался вонзить в него вилку, поэтому мне пришлось убрать ее в сторону.

– Он мой, – я слизала крем и хапнула зубами верхушку, – божественно, да. Легкий, с кислинкой, в меру сладкий.

– Хрюша, – в меня полетела бумажная салфетка, которой я вытерла нос и губы.

– Берем его. Теперь по капкейкам для фуршета.

– Давай ассорти и не будем париться. И еще вон те шоколадные шарики на шпажках, там внутри фруктовые начинки.

– С шампанским вообще будет зачет, – вынимаю из высокого стакана одну шпажку с облитым шоколадом и посыпанным белой крошкой шариком. Внутри действительно оказывается фруктовая начинка. Мне попалась с ананасом. – Как думаешь, будет неплохо устроить шоу с коктейлями? Я договорюсь с организатором, у него вроде бы дата освободилась.

– Отменилась свадьба? – Артём переключился на поднос с розовыми кексиками. Они были облиты белой глазурью, и на каждом красовалась спелая клубника.

– Да, так бывает, – пожимаю плечами. За лето я отсняла двадцать свадеб, вопросов с каждой было море. Случались и отмены и переносы. Кто-то решил расписываться рядом с океаном, кто-то перенес на следующий год, кто-то расстался. У каждой пары своя жизнь.

– Короче, представь. Погаснет свет и в центре танцпола появится барная стойка, ее подсветят стробоскопами. Повалит пар от сухого льда, парень будет швырять в воздух шейкеры, фаеры с искрами и мешать коктейли. Для девочек заморозит пару роз.

– Берем, – Артём раскусил кекс, – даже не говори мне, сколько это стоит. Просто внеси в смету. Потом после свадьбы гляну и охренею.

– Артём, ты котик, – тянусь к нему через стол и целую в губы. – Давай фейерверки подороже закажем.

– Кхм, – он вздохнул, – давай, но на этом все.

– Ладно, пока все.

– Не пока, Вика, а все.

– Как скажешь, – делаю невинные глазки. На джазовую певицу, которую я хочу пригласить вместе с кавер-группой, у нас с Артёмом уговора не было, но мне кажется, она добавит изюма. Те парни, что мы взяли, кажутся мне скучноватыми. Надо как-то пропихнуть эту идею… только не сегодня.

– Ладно, мне на работу нужно.

Артём рассчитывается, я расписываюсь в заказе на десерты, на улицу выходим довольными. Жених закидывает меня в студию, где уже ждет девушка на портретную съемку, и едет в офис.

– Привет, – захожу в студию, на стойке администрации зависаю, – я на два, зал «Фэшн».

– Из май профешн, – щупленький Игорек зевает, отрываясь от монитора, – твоя девица в зале. Правда хмурая какая-то.

– Включим музыку, и будет норм. Может, волнуется? – Я оставляю обувь и переодеваюсь в желтые резиновые тапки. Угу, в студиях не принято топтаться. – Аренду оплатила?

– Да, держи, – на стойке появляется маленький стаканчик с американо, – я пометил твой час в карте.

– Спасибо, – подмигиваю ему, – накоплю десяток бонусов и тебя сниму в подарочный час, хочешь?

– Не откажусь, – у парня загораются глаза. – Мне бы для сайта знакомств что-нибудь брутальное и мощное.

За этим стоит сходить в зал, конечно… но для ленивых можно хорошо выставить свет, выбрать ракурс, доработать в фотошопе. Главное, чтобы девочки, которые купятся на красивый фантик в «Тиндере», потом не сбежали, когда нашего щупленького Игорька увидят.

– Без проблем.

– Ой, смотри, целых три часа вместо одного случайно нажалось.

– Да ты шулер, – опрокидываю в себя кофе.

– Хочу, чтобы ты поснимала, а то я с Корсаковым уже договаривался, деньги отдал, а там мрак какой-то.

– Так он предметку снимает, Игорь, не портреты.

– Вот и снял меня, как табуретку какую-то, только деньги на ветер. Вика, спаси.

– Ладно, договоримся. Добавим час, когда в следующий раз приду, и запилим тебе портфолио.

– Спасибо.

Бросаю смятый стаканчик в урну, камеру вешаю на плечо и заглядываю в зал. Столбенею, как только вижу девушку у окна.

Это та самая Оля, из-за которой моя жизнь прахом пошла. Резко вхожу и хлопаю за собой дверью. Она оборачивается. На лице надменная ухмылка.

В жизни она производит даже большее впечатление, чем на фото. К тому же для встречи со мной основательно подготовилась – идеальный макияж, платье, подчеркивающее шикарную фигуру, длинные, вытянутые волосы. Такой, как она, можно по подиуму ходить, а не в офисе сидеть.

– Что вам нужно? – начинаю без расшаркиваний.

– Поговорить, – Оля расправляет плечи. Окидывает меня небрежным взглядом и удовлетворенно усмехается. – Теперь понятно, почему несмотря на правду, ты так и осталась с Артёмом.

– Что? – мне кажется, я ослышалась.

– Он со мной спал, – Оля победно улыбается, – полгода трахал в перерывах на обед и во время так называемых вечерних деловых встреч.

– Ты врешь, – цежу сквозь зубы. Внутри буквально закипаю. – Тебя уволили, вот ты и бесишься. Не думай, что я куплюсь на это вранье. Артём все мне рассказал: и как ты пыталась его подсидеть, и как слухи на работе распускала.

– Да зачем распускать было? Все и так знали, что у нас роман.

– Я тебе не верю.

– Дура ты, конечно. Но мне тебя не жалко, – Оля оттолкнулась от подоконника и пошла к выходу. – И, кстати, проект был общий. Да, основная идея была его. Но без меня у Артёмки ничего не получилось бы. Я делала всю подготовительную работу и расчеты, я сменила концепцию на более рабочую, я ночами не спала над отчетами.

– Если бы ты говорила правду, тебя бы, такую ценную сотрудницу, не уволили.

– Бизнес – это мужской мир, Вика. Тебе этого не понять. Борисов просто выбрал мужика. Меня уволили потому, что я поспорила с генеральным, высказалась, потребовала хотя бы денежную компенсацию, если не должность! Артём, тварь, даже не вступился, когда узнал. Конечно, тебя он бросать не собирался, я не давала, пока он не решит вопрос с тобой, а на горизонте новая стажерка появилась. Молоденькое тупое мясцо, которое можно трахать еще год и пудрить мозг, что ты фригидная и тупая.

– Пошла вон.

– Он будет трахать ее.

– Убирайся!

Оля выскочила из студии, хлопнув дверью. Я осела на пол из-за слабости в ногах. Она мстительная сука, вот и все, Вика. Не стоит ни твоих слез, ни нервов. И так из-за нее столько наворочено, что не знаешь, как разобраться.

– Вика? – в зал забежал Игорек. – Ты как? Она, как ошпаренная, выбежала.

– Ну ее, дура!

– Я сразу видел, что что-то не так. Что хотела?

– Можно мне воды? – медленно понимаюсь, держась за руку Игорька. – Просто забудь.

– Сейчас принесу.

Встреча с Олей окончательно выбила меня из колеи, и я совершила еще один поступок, который от себя не ожидала – я порылась в телефоне Артёма, как предлагала Надя. Вечером, перед тем, как он ушел в душ, соврала, что мне нужно позвонить клиенту-должнику, а со своего телефона я это делать не хочу, потому что он его сто процентов знает и не возьмет. Артём разблокировал свой айфон с помощью фейс айди*, вручил мне его, пробурчав, что, возможно, этот случай научит меня брать стопроцентный залог за рисковые съемки, и ушел мыться.

Первые минуты я просто пялилась на его телефон, раздумывая, а хочу ли я вообще знать. Да, трусливая часть меня шептала, что в неведении может быть счастье. Вот я изменила Артёму, он не знает и счастлив рядом со мной. Вдруг с Олей у него что-то действительно было. Может быть, не в таком масштабе, как она описывала, но все же…

Он изменил, я изменила – можно взять и забыть.

Но потом поняла, что не смогу, изведу себя неведением. Поэтому я проверила мессенджеры Артёма на подозрительные переписки, не только с Олиным именем, но и другими женскими, также и рабочие просмотрела. Потом прошерстила галерею с фотографиями, где из обнаженки обнаружила только папочку с собой. Не голая грудь и задница, но достаточно эротичные селфи, которые я ему иногда шлю. На душе стало приятно, что жених хранит их отдельно с подписью «моя малышка» на альбоме.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4