Полная версия
Двадцать один час с неправильным ангелом. Часть 2
Этот эпизод из своей жизни Витёк надолго запомнит. Ещё бы. Он отжимался, пот лил градом, зубы скрипели, губы растянулись в пародии на сардоническую улыбку, а руки всё продолжали свою монотонную работу. Они опускали тело вниз, а затем, с каждым разом всё медленнее, поднимали его вверх. Юра и Артём, сначала весёлые, теперь сидели притихшие и задумчивые. Может каждый из них внутри себя задавал вопрос: "А не случится ли со мной что-то подобное? В виде расплаты за что-нибудь." Но это всё- досужие домыслы и предположения. В реальности же, страдал один Витёк. Когда Юра выкрикнул: "Ну и ни фига же себе!? Триста, как с куста!", Витёк обессиленно плюхнулся животом на пол и попытался отцепить от поверхности руки. Не тут-то было. И руки, и ноги и не думали отклеиваться. А всё потому, что товарищ Великий подумал: "Может теперь-прыг-скок?" И у Витька начался второй сеанс, который заключался в том, что его ноги начали резко прыгать вперёд-назад. И всё в том же положении-"упор лёжа". На Витька страшно стало смотреть. Красный от натуги, с ничего не понимающим взглядом, он работал как робот, как автомат, бесперебойно. Наконец, эта своеобразная пытка закончилась и Витёк обессиленно рухнул вниз. Юра и Артём встали и наклонившись к находящемуся в полном ступоре Витьку, бережно подняли того и отнеся к дивану, положили на мягкую поверхность. Витёк попытался что-то сказать, но Юра, поднёся указательный палец к своим губам, молча попросил-"мол-молчи". Витёк закрыл глаза и отключился.
– Артём. И как всё это можно объяснить?– Галанин смотрел на напарника ожидая ответа.
– Ну примерно так же, как и то, что происходило с тобой, с полковником, со мной. В общем-полной чертовщиной,– пожал плечами Артём.
– Но ведь это противоречит всему, что мы знаем и понимаем,– не унимался Юра.
– Есть вещи, которые выше нашего понимания. Они не укладываются в общую картину,– подытожил Артём.
– Ну ты и загнул. Как философ.
– Как мог, так и высказался.
Великий всё видел и всё слышал. Он сидел в кресле и широко улыбался. Потом он подумал уже о себе. В смысле: "Не пора ли в обратную дорогу?" Домой ему очень захотелось. Но не в Москву, а на пасеку. К пчёлам. К своему несказанному удивлению, машина подала сигнал. Он встал, вышел на улицу и обнаружил что его Нива припаркована к крыльцу. Подошёл к машине, открыл багажник-два улья стояли рядом.
– Лучик, он что, сейчас улетит?
– Конечно. Сам же захотел. Это его желание. А желание гостя-закон,– хохотнул тот.
– Как-то лицемерно звучит. Не искренне.
– Понимай, как хочешь. Но учти одно, у тебя самой, мне так кажется, времени тоже в обрез осталось. Надо использовать его со смыслом. Давай так. Проводим нашего гостя и ты о себе подумаешь. Только не затягивай с мыслями. Хотя…, что-то мне подсказывает, что здесь в скором времени ещё кто-то появится. И это не твой муж и не твой ирландский друг. Но запах виски я уже отчётливо ощущаю.
-Какие-то загадки пошли. Ой, машина заработала.
Да. Машина взревела и покатилась по лужайке. Великий сидел на месте водителя с невозмутимым лицом. Потом машину окутал густой белый туман и она мгновенно исчезла из поля зрения. Межзвёздый астрокосмонавт начал своё движение в сторону малюсенькой, по Вселенским масштабам, песчинке под названием Земля. А в это же самое время, там же, на Земле, один британец, который является ещё и шотландцем, лежал на кровати мучимый жесточайшим похмельем и думал лишь об одном-стоит ли возле спального места спасительная бутылочка, или нет? Внезапно что- то непонятное окутало его и он, как был, в одних только плавках, устремился в какое-то завихрение, которое понесло его по спирали неизвестно куда. Смотря вокруг ничего не понимающими глазами он полностью отдался воле провидения, предварительно подумав: "Вот ты и допился до чёртиков…"
Картина 14
– А всё- твои сны. Иногда в них такое невероятное происходит, что любая фантазия, завидуя, засохнет в зародыше,– предваряя пулемётную очередь вопросов своей гостьи высказал Лучик.
– Точно! Я только хотела у тебя спросить…-затараторила Линн, но осеклась под насмешливым взглядом хозяина дома.
– Ну хорошо, хорошо, скажу. Кто-то вошёл в твои сны и решил их немного, так сказать, материализовать. Не буду напоминать-кто. А вот зачем-это и мне непонятно. Цели не вижу. Так что-возвращаюсь к прежней догадке-шутка, и не более того. Да и визиты сюда некоторых, тоже расцениваю как шутку. Кстати, тебе недавно не снился некий шотландец, довольно-таки известный в определённых кругах?– неожиданно закончил свой спич Лучик.
– Снился! Друг моего ирландского друга. Он мне…-осеклась Линн и улыбнулась.
– Не продолжай. Я уже всё увидел. Скоро мы его увидим.
– Лучик, а что это там на поляне происходит? Перед домом. Такое ощущение, что мы на съёмках фильма о терминаторе. Когда Арни, а потом и его противник, человек, внезапно появляются из сгустка молний,-задумчиво смотря в окно тихо проговорила Линн.– А этот…, чёрт побери!. Это же он, Шон!– выкрикнула она.
– Да, тот самый, из одного твоего последнего сна,-подытожил Темнейший.
Скрюченный в эмбриональную позу шотландец тяжело дышал. Он очень болезненно перенёс свое перемещение после обильного возлияния накануне. К тому же, он до сих пор пребывал в полной прострации, потому что никак не мог понять-что же с ним произошло. Он обрывками вспоминал то, как оказался в тумане, и то, как он летел по спиралеобразному коридору. В этот момент ему показалось что-всё, конец его пребыванию на Земле, что он фактически отдаёт или богу или дьяволу свою душу. Потом, оказавшись лежащим на лужайке, он подумал о том, что всё-таки небеса над ним сжалились и он попал в Рай. Закончив мучительный мыслительный процесс он попытался встать. Получилось не очень убедительно. Пошатывало его изрядно. Ещё бы. После бурно проведённого вечера, после перемещения сквозь время и пространство, прескверно ощущавший себя мужчина раз за разом пытался принять более менее вертикальное положение, но раз за разом падал на мягкую поверхность. Но не зря этих парней считают самыми упрямыми на британских островах. Это наш, одетый в одни только плавки путешественник, доказывал смотрящей в окно парочке наблюдателей, которые не могли сдерживать смех, смотря на этого Ваньку-встаньку.
– Ну, как тебе это зрелище?– обернулся Лучик к Линн.
– Впечатляет,– ответила она вытирая слёзы.– Вот упёртый.
– Да. Штормит его изрядно. Давай проявим милосердие?– лукаво улыбнулся Темнейший.
– Каким образом?– не переставая плакать от смеха спросила гостья.
– Самым человечным,– удивлённо ответил Хозяин Преисподней.
– Помогай. Я ничего не могу прочитать в тебе, поэтому верю в твою доброту.
"Delirium tremens"– пронеслось в голове шотландца ужасным смерчем. Конечно, любой на его месте так бы подумал. Ну тот, кто знаком хоть немного с латынью. Покрывшись мгновенно липким потом, шотландец принял твёрдое вертикальное положение и на деревянных ногах направился к внезапно появившемуся буквально из воздуха столику, уставленному разнокалиберными бутылками с алкоголем. Тут было настоящее изобилие. Виски, водка, бренди различных производителей мирового уровня. С трудом передвигая ноги, шотландец добрался до спасительного мини-бара и схватив первую попавшую в руки бутылку, мастерски открыл её и припав к горлышку, высоко закинув вверх донышко, приступил к процессу приведения своего организма в подобие хоть какого-то порядка. Изрядно отхлебнув, он шлёпнулся задом на траву и зажмурившись подумал: "Наверняка это Рай. Сейчас ещё пару глоточков сделаю и пойду искать привратника с ключами." С этими мыслями он вновь запрокинул донышко бутылки вверх и вновь отхлебнул значительную порцию. Затем он сделал попытку привести свою причёску в норму самым простым образом. Пятернёй. От лба до затылка. Но непослушные волосы встали после этой операции дыбом. Зеркала на полянке не наблюдалось, поэтому он просто махнул рукой, и нетвёрдой походкой направился ко входу в красивый, увитый зелёными лианами замок, совершенно ничего не соображая.
Картина 15
– Лучик, он одет в одни только плавки,– Линн удивлённо смотрела на хозяина замка.
– Это боксёрки, ты плохо разглядела,– хмыкнул тот.
– Как это-плохо? Ну вот же, смотри…, ой, а только что в плавках был. Это твоя работа!
– Да, моя. Ты смотри дальше. Будем приводить его в подобие джентльмена.
– Оденешь, что ли?
– Разумеется. Нельзя же ему в таком виде пред твои ясные очи.
Шатающийся возле входной двери шотландец с пьяным удивлением рассматривал неизвестно как оказавшиеся на нём трусы -боксёрки, раскрашенные в цвета государственного флага и что-то бормотал.
– Лучик, о чём он там себе под нос бубнит?
– Как о чём? Вернее-о ком. Обо мне, естественно. Плюс-непечатные выражения.
– Интересно послушать. Никак волну не поймаю.
– Ничего интересного. Мало связанные между собой слова и сплошные "shit" и "fuck". В целом-не оригинально.
– А я то дууумааалааа,– протяжно произнесла Линн.
– Обычный городской кабацкий фольклор. Не протрезвел человек ещё, вот и несёт всякую ерунду.
Шотландец, с упорством горного барана пытался открыть входную дверь, раз за разом толкая её ладонью вперёд. И каждый раз, от собственного усилия, он отбрасывался назад. Потом-снова толчок ладонью и снова отброс назад. Продолжалось это долго.
– Пора его одевать,– серьёзно сказала Линн.– Мне, если честно, уже никакого удовольствия эта картина не доставляет.
– Пора. А во что? Как матроса или бродягу? Соответственно состоянию.
– Нет. У нас есть выражение-"пьян, как лорд", поэтому…, -она не успела закончить фразу, потому что Лучик её перебил.
– Понял. Оденем, как денди. Или…,– тут он призадумался,– как того парня, которого он в кино изображал. Из высшего американского света.
– Точно! Давай. Поехали.
– Куда поехали? -изумился Лучик. -Мы с тобой, вроде, никуда не собираемся!
– Это наше выражение. Соответствует началу какого-нибудь действия,-пояснила Линн.
– Аааа, понятно,– задумчиво произнёс Темнейший.
Мгновенно одетый как денди шотландец, с неподдельным изумлением рассматривал взявшиеся буквально из воздуха трость и цилиндр, которые он держал в руках. В его голове вновь пронеслось-"delirium tremens". Руки предательски затряслись. В голове вновь засуетились мысли: "Ничего не понимаю. Если так и дальше пойдёт, придётся срочно забыть о стеклянных подружках". Правая рука дрожала и поэтому трость непроизвольно, в строгом соответствии с ритмом тремора, стучала роскошным набалдашником, выполненным в виде раскрытой золотой львиной пасти, в массивную дверь. Левая же рука дрожала вместе с цилиндром, крепко зажатом в немеющих пальцах. Неожиданно для него, дверь сама распахнулась. Наружу. Мягко и медленно, иначе он был бы сбит с ног. Он успел сделать шаг в сторону, поэтому тяжеленная дверь его даже не задела. Принюхиваясь хищным носом, шотландец сделал осторожный шаг вперёд и очутился в роскошном, но в тоже время, стильно простом и от этого выглядевшим и дорого и богато, зале. Сделав ещё пару шагов, он вошёл и остановился, трезвея с каждой секундой. Из глубины зала к нему приближались двое. Незнакомая ему дама, которую держал за руку… (тут шотландец громко, в голос, ругнулся) и Арманд Ассанте. Шотландец уставился на обоих, затем медленно проговорил:
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.