bannerbanner
Воспитание чувств – почти по Флоберу. Дилогия
Воспитание чувств – почти по Флоберу. Дилогия

Полная версия

Воспитание чувств – почти по Флоберу. Дилогия

Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 7

Пойдем, послушаем его концерт, это интересная, умная музыка, в тоже время очень современная и виртуозная. Там будут видео экраны, световые, лазерные эффекты. Но сообщили, что именно сегодня, этот концерт будет еще с пиротехникой и фейерверками. Здорово, да, пойдем, посмотрим.


Эскиз 16. Фантастический концерт.

Под навесом, на небольшой, очень высокой сцене стояли 4 синтезатора. Концерт еще не начался. Зимой темнеет быстро. Собралось много народа, все стояли и ждали начало действа. Играла тихая незамысловатая музыка.

И вдруг взрывается все пространство огромной массой ламп, которые включены одновременно, вместе с первыми мощными аккордами настоящей космической музыки. На экранах замелькали динамические картины Космоса. Музыка увлекла в далекое путешествие к Центру Галактики. Катя прижалась к Эдику в радостном порыве их общей сопричастности к этой волшебной музыке.

Она на таком концерте! Это ее Эдик пригласил, она сейчас счастлива, и пусть это продолжается, как можно дольше. Она еще ближе прижалась к Эдику, и нежно поцеловала его в щеку.

Эдик тоже крепче обнял ее, и прижался к ее губам. Не хотелось отрываться от этих мягких, теплых губ Кати. Музыка продолжала свой полет в ритмах космических картин. Одновременно звучали ударные, мощная солирующая гитара создавала рифы современной симфонической роковой музыки. И это играет один человек на этих 4 синтезаторах!

Следующая композиция «Отдельная реальность» была уже медленной и красивой.

–Эдик, я тебя приглашаю на белый танец. Пойдем, потанцуем, очень красивая музыка.

Эдика, как током ударило. Все опять повторяется. Как тогда в парке с А-а-а, они опять танцуют белый танец. Ему так же хорошо, как тогда с А-а-а.

Эдик вдруг ощутил себя в какой постоянной игре. А что, если это опять А-а-а превращает реальность в волшебные нереальные совпадения. Может, это А-а-а сама обернулась милой Катей, и сейчас она растает у него в руках, как тогда при их первом белом танце в вечернем заснеженном парке.

Эдик покрепче прижал Катю к себе, она легко поддалась и опять поцеловала его в щеку.

– Катя, а ты можешь запускать снежинки с неба, и закручивать их во вновь созданных потоках воздуха?

– Нет, никогда не пробовала. А ты?

– А я, кажется, могу. Попробую, может получится. А то, какой это белый танец без белого танца снежинок.

Снежинки стали крупнее, подул легкий ветерок, и они влетали в их общее теплое пространство, и таяли, таяли, таяли.

– Ты какой – то волшебник! Я тоже хочу попробовать, можно?

–Конечно, попробуй…

Тут музыка закончилась. Оказалось, что вокруг Эдика с Катей было много танцующих пар, но они были одни, и никого здесь не замечали.

Началось феерическое представление с пиротехникой и лазерными эффектами. Все это происходило под музыку, которую также исполнял Звездный Маэстро на своих синтезаторах.

В самом завершении концерта все небо покрылось разлетающимися цветными огнями салютов и фейерверков. Праздник закончился последним мощным аккордом с самым сильным залпом искрящихся шаров по всему небу.

Эдик с Катей стояли обнявшись, и у обоих появилась одна и та же мысль – «Пусть это продолжается всегда, и никогда, никогда не кончается в их жизни».

–…Эдик, я завтра уезжаю. У меня поезд утром. Надо идти, уже поздно. И еще я хотела тебе сказать, что мы с тобой увиделись в зале, где висели картины, которые писал на свою музыку Звездный Маэстро. И концерт тоже был его. Я чувствую, что Он нас соединил вместе, и я никогда не забуду этого волшебного вечера с тобой. Я приеду домой и буду ждать нашей новой встречи, когда бы она не состоялась. Счастливые часы с тобой сделали меня окрыленной, и теперь я настоящая птица, которая может взлетать высоко в синие небеса, не обращая внимания на суету обыденных дней.


Эскиз 17. А, что если это…?

Эдик проводил Катю. Она гостила у своих родственников в доме на одной из центральных улиц вблизи парка.

Они еще долго стояли перед ее домом, целовались, и признавались другу в любви и верности. Они не хотели расставаться, и им обеим пришла мысль – «Это та самая, та самая Любовь с первого взгляда!». Катя попросила его не провожать ее на вокзале. Будет опять так трудно расставаться.

Дома Эдик все никак не мог прийти в себя после долгого расставания с Катей. Почему так внезапно все случилось у них, и так быстро все закончилось? Это что, какие-то испытания в этой жизни, или его кто-то так обучает и воспитывает? А где эти учителя, что ведут людей по жизни? Все это больше похоже на игру. Он попадает в различные ситуации, именно с девушками.

Ему дали «богиню» – самый высокий уровень общения, и она стала его воспитателем в разных жизненных ситуациях. Появилась Вика, которая очень неоднозначная натура, но очень привлекательная и желанная. Что будет у него дальше с Викой? Она его просто забудет, и не станет больше звонить? Но у него уже есть ее номер, и он сможет всегда с ней поговорить. Правда, если она будет отвечать на его звонки.

Эдик опять представил Вику, и знакомое тепло разлилось по всему телу. Он захотел ее обнять, и ласкать ее всю. Она его притягивала так сильно, что появилось сильное желание немедленно позвонить ей, и услышать ее воркующий голосок. Но уже ночь, и Вика спит, наверное. А с кем она спит? Опять эта нотка ревности зазвучала. Какое ему дело, с кем она общается. Их отношения – это личные встречи, хотя, в каком –то туманном состоянии сознания.

Теперь, Катя. Только попрощался с Викой, тут же встреча с другой девушкой. Надо только зайти в нужный зал Дома художника, и вот она встреча! Совсем другая девушка, непохожая на Вику, отдаленно напоминающая А-а-а, но только очень земная и открытая. Она как-то сразу его притянула к себе. Но он тоже к ней потянулся, и весь вечер был на «седьмом небе». С ней и интересно, и приятно ощущать ее теплое дыхание.

А сможет он ее мысленно раздеть, как Вику. Что-то не особенно и получается. Катя – это ее радостное счастливое лицо с ясными голубыми глазами, ее ласковые нежные руки, ее светлые волнистые волосы, и ее легкие податливые губы.

–А что, надо дождаться мне своего совершеннолетия, и жениться на Кате? Увезти ее к себе в большой город, к которому она стремится, и жить с ней всю свою жизнь.

Они поступят в институт. После занятий будут приходить к себе домой, вместе заниматься, а потом гулять до самого утра, не расставаясь. Эдик представил себе эту картину, и ему стало тепло от этих добрых мыслей. Дальше в будущее он не стал заглядывать, да и незачем, если и так собираются вместе прожить всю жизнь.

Они так мало успели поговорить друг с другом. Но, может это, и не особенно важно сейчас. Главное, что они признались друг другу в любви. У Кати это получилась открыто и естественно. Может действительно, эта Любовь существует на свете? И Катя это ощущает. Интересно, о чем она сейчас думает? Наверное, ей снится наша встреча, а может и продолжение этого. Мы снова с ней встречаемся, и гуляем по улицам и площадям большого города, и нам хорошо вдвоем.

Эдик поймал себя на мысли, что он, как-бы, прочитывает, о чем может подумать сама Катя. Его это заинтересовало, и он стал дальше фантазировать от ее имени. И не заметил, как стоял уже перед своим домом.


Эскиз 18. Гусары

Было уже позднее время, и родители опять стали волноваться. Может он опять у кого-то из девушек «пьет кофе» в квартире без ее родителей,

Эдик вообразил себя эдаким гусаром. Он читал про них, и смотрел фильмы. И ему нравились эти отважные смелые отчаянные мужчины, которые могли и повоевать, и погулять до утра, и девушек любить. А девушки таких -тоже любят. Нравятся им отчаянные драчуны и ловеласы.

Из одного фильма, который он смотрел вместе с друзьями, Эдик узнал, что такие военные отряды были созданы не случайно. Они сформированы, в основном, из молодых людей, с командирами более старшего поколения. Но это были не просто солдаты, а отборные отряды из дворянских сынков с хорошей благородной родословной. Они постоянно передвигались от одного российского городка к другому. Заходили туда с музыкой, чтобы их все видели, особенно молодые городские девушки. Обычно их квартировали по семьям, особенно, где были незамужние женщины.

И в этом фильме в конце говорилось, что после того, как какое-то время побывали в каком-то городе, громко и прилюдно они покидали его. Но самое интересное, что через определенное время в городе рождалось много младенцев. И это была заслуга гусаров в приросте российского населения, к тому же с облагороженной кровью отца дворянина. Хотя, как отцы они уже в этих местах отсутствовали. Их ждали новые города, где они были желанными у всего женского населения. Так частично облагородилось население России. Честь им и хвала!

Эдик даже почувствовал, что под ним резвый конь, рвущейся к новым подвигам своего хозяина. А чем он не гусар? Одна девушка, вторая, третья. Все интересные, а в нем кипит благородство и отвага.

Интересно, а были такие «летучие отряды» в других странах? Или это только в России такие придумщики для увеличения благородного населения. Это надо было такое придумать, и не подкопаешься, Все на виду, гусары пришли и ушли. А зачем они приходили, кого охраняли? Это знать не обязательно, ну такие они веселые и отчаянные военные, которые в любой момент встанут на защиту своего Отечества.

Эдик вспомнил, что в школе им рассказывали об этом времени и этой войне с Наполеоном. Его тогда вызвал учитель, и допрашивал, что происходило в этой войне, почему русские оставили свою Москву, а не стали ее защищать. Эдик тогда что-то сказал такое, что учитель перестал его спрашивать, и уставился на него круглыми глазами. А потом влепил ему двойку в дневник. Ничего страшного, но портить такой документ – это плохо.

Эдик так толком и не помнил, что он такое сказал. К тому же, его ответы были в состоянии какого-то тумана, и кто его потянул тогда за язык. Но он бросил учителю, что ничего не понимает в этой войне, и как русский человек, никогда бы не оставил свою столицу. А может Москва, и была не столицей тогда?

И вообще, Петербург всегда был главным городом. Что это Наполеон туда не отправился? Может и он был нерусским городом, а уже принадлежал французам. И почему это все русские благородные семьи хорошо знали французский язык, общались на нем, и учили ему своих детей, а русский считали языком для бедных и купцов? А потом Эдик еще «докрутил», что «Война и мир», по которой все изучают и саму историю, может просто художественная фантазия, а не настоящее описание происходящих событий.

Учитель тогда выдавил из себя такой угрожающий рык, как будто его придавили этим столом, за которым он сидел.

«Как нерусским городом??? А Петр Великий что строил, и для кого? Для французов??? А Кутузов –великий полководец с кем воевал? С динозаврами, что ли? А Толстой Лев Николаевич – великий русский писатель, что, на вранье построил свою великую эпопею? Не стыдно тебе прославленных людей грязью обливать, и не учить нашу великую историю. У нас все великое!!! И наука, и история, и обучение, и государство всегда было великое.

Наши великие полководцы побеждали и побеждают при всех великих русских царях и русских великих царицах. Посмотри сколько при Екатерине было хорошего сделано, а при самом Петре Великом все государство российское ожило, потому что «прорубил он окно в Европу».

Надо учить настоящую историю, написанную великими Карамзиным и Ключевским, а не фантазировать бредовыми вымыслами. Где это ты начитался всякой ерунды? Наши учебники по истории утверждены на самых высоких инстанциях, и в них не может быть неправды. Там вся правда великая, мы педагоги и ученые знаем, о чем говорим.

Что ты скажешь, что и монголо-татарского ига не было? А война великая с Наполеоном закончилась полной победой русского народа, и гнали его до самого Парижа!

И Суворов был генералиссимус и полководец не только в России, и во всех европейских странах. А наш царь Николай тоже по всей Европе звания и награды имел. Что они не великие? На великих людях и строилась наша великая история…

Тут прозвенел звонок, и красноречивой поток учителя оборвался. Он быстро поставил двойку в дневник, как будто побыстрее хотел исчезнуть, и не продолжать этот сложный разговор. Почему-то родителей он не вызвал. Наверное, сам до конца не был уверен в том, что так упорно выстраивал правдивую схему правильной последовательности, кем-то написанной истории великого русского народа.


Эскиз 19. Хорроры.

Дома опять расспросы родителей начались шквалистым огнем атаки:

–Почему опять так поздно заявляешься домой? Тогда, уж прямо, ночевал у нее, что тебе домой приходить? Вон как уже вырос? Слишком рано хочешь быть зрелым мужчиной и вести взрослую жизнь. Ты еще ребенок, тебе всего 17 лет исполнится. Надо об уроках думать, тебе еще несколько лет учиться в школе. Пора выбирать будущую профессию. Ты думаешь об этом? Тут мы без тебя ничем тебе не поможем. А ты увлекаешься каждой проходящей девушкой. (Это мама решила одновременно все выпалить на одном дыхании).

– Мама, я познакомился с другой девушкой. Она очень открытая и милая. Мы были на концерте в парке. Завтра она уезжает к себе в город.

– Так, у нас пошли каждодневные встречи на один вечер. Ты куда катишься? Хочешь превратиться в Дон Жуана и альфонса? Зачем тебе все время новые странные знакомства? Хватит тебе по ночным паркам прогуливаться. Знаешь, сколько хулиганов там ходит? Чем-нибудь стукнут, и покалечат на всю жизнь. Прекрати свои походы, там такие девушки и находятся, и ищут с кем бы познакомиться, чтобы «выпить чашечку кофе».

– Катя не такая. Она была на выставке в Доме художника, и мы там с ней познакомились.

– А ты как попал в Дом художника? Со своими друзьями, или опять одиночные прогулки. Почему у тебя так мало друзей в школе? И ты с ними особенно и не гуляешь?

– Мама, ты знаешь, у них все интересы переместились куда-то в виртуальный мир, в компьютерные игры. Они только об этом и обсуждают между собой в свободное время, и на переменах, и после уроков. А мне как -то стало это не интересно, всякие эти стрелялки и разрушилки. И потом я почувствовал, что через эти игры, как будто кто-то незримо управляет моими мыслями и действиями. А ты знаешь, меня, я не люблю слушаться, и всегда был непослушным ребенком.

– А чего в кино с ними не ходишь? Раньше тебя не отгонишь от этих кинотеатров, а сейчас что?

– Мама, все помешались на хоррорах.

– Это, что за зверь такой, хоррор?

–Это не зверь. Это фильмы такие. И не только фильмы, но и мультфильмы, компьютерные игры для детей и взрослых. Это очень страшные фильмы, где человек постоянно пугается от ужасных сцен. И это стало самым продвинутым жанром, прежде всего, для молодежи. Их стали показывать везде.

И ребята наши тоже увлеклись, и пропадают в кинотеатрах. Ты знаешь, мне это и не интересно, и честно говоря, мне просто страшно ходить на эти фильмы.

– И молодец, что не ходишь. Но папа еще переживает, что ты по ночам один гуляешь. А когда с девушкой прогуливаешься, это еще опасней, и сильней притягиваются всякие хулиганы.

Да и одному опасно, за кого-нибудь вступишься, тебя и изобьют, еще и калекой сделают. Вобщем, закрывай свои частые прогулки, или ходи с ребятами, как все ходят. Но не на эти страшные хорроры.

Иди спать, уже очень поздно. Да забыла спросить, Какие отметки у нас на сегодня?

– Двойка по истории! Крепкая двойка с корнями. Не оторвешь.

– Это, за какие такие заслуги ты так хорошо ее заработал?

– А я сказал, что русские люди свою столицу врагу сами не сдают. Поэтому или Кутузов не русский, или Москва не русской столицей была.

И везде на французском говорили, и мода была французская. Интересно, а почему у нас нет торта «Адольф», а только знаменитый торт «Наполеон», и все его любят.

И один и другой нападали на нашу страну одинаково, с войной. И захватчика своего русские прославили так в кулинарии. Тогда можно было и пирожные подавать, как пирожное «Троцкий», «Мамай», «Ленин».

Ты меня спрашивала, какую профессию я буду себе выбирать. Так вот, после сегодняшней стычке с тупым нашим историком, я решил, что буду поступать на исторический факультет, чтобы разобраться с этим непонятным набором событий, что похожи на глупые рассказы разных крестьян о больших городах, в которых они никогда не были.


Эскиз 20. Непонятное вокруг происходит

Сон набросился на Эдика, едва он прилег. Сказывались сильные эмоциональные переживания и стрессы за такой длинный необычный день. Какие-то непонятные мужчины странной наружности толкают его со всех сторон. А он достал деньги, много денег из своего кармана, и все видят их. Эдик подумал, что не дадут они мне выйти из этой сутолоки. А это оказывается какой-то магазин, и он собирается купить цветы для кого-то, а цветы на глазах меняются, то закрываются своими бутонами, то опять распускаются. И цветы какие-то странные, сине-фиолетовые.

Его опять толкают, но он выходит с этими цветами. Но карманы пусты, все что было в них куда-то исчезло. Осталась одна смятая бумажка дешевой купюры, похожая на 100р. А было много денег, когда он искал в своих карманах, чтобы расплатиться. У него все кто-то забрал, украл, обчистил. Он идет, и вдруг перед ним лежит большой лист бумаги, на которой нарисованы те- же 100р.

Эдик проснулся. Он стал вспоминать, что ему приснилось, и понял, что никак не может объяснить свой сон. Какой-то сумбур и каша в голове. Спать пока не хотелось, и Эдик стал представлять себе всех троих девушек, что он их познакомит когда-нибудь друг с другом. Но может, они и не захотят знакомиться друг с другом. А может, они вообще все давно знакомы, и он попал в их игры, а он шарик, который нужно катить правильно, чтобы он остановился в какой-нибудь лунке, и тогда выиграет какой – никакой приз…

…Нужно пройти какой-то большой двор и найти лифт. А это опять сон. Он видит странного мужчину, сидящего в углу с каким-то чемоданчиком. Эдик понимает, что и этот мужчина приехал сюда лечить свои глаза. Значит, он попал куда-то, где лечат глаза. Но у него нормально со зрением. А может, действительно, он что-то не видит, что происходит с ним. Лифт какой-то большой, и к нему, почему-то, надо еще подниматься, на сколоченной из досок, небольшой неудобной лестнице. Ступени далеко друг от друга, и по ним неудобно идти. Вот уже он в лифте, с ним другие незнакомые люди. Эдик просыпается.

Он начинает вспоминать, что ему снилось. Может действительно он много не видит, и все эти встречи – это начало какой-то замысловатой игры с новыми героями и событиями. Это назвали жизнью. И это его жизнь, но переплетается с другими жизнями. Они вместе начинают участвовать в новых поворотах кем-то задуманных ходов.

Получается, что тогда недаром везде хотят переходить на виртуальные пространства. И в учебе, играх, развлечениях, искусстве, науке, и даже в любовных отношениях. А чего тут мешкать, если человек такая же игрушка, как и любой компьютерный герой, и его можно вставить в действующий состав участников.

Интересно, все эти события кем-то запрограммированы, или все случайности? Где-то слышал, что есть теории случайных чисел и случайных событий. И еще читал, что система случайностей – есть закономерность.

Значит, у каждого есть его случайные события, которые объединятся со случайными событиями других людей. Результатом является большой набор случайностей, имеющие в своем объединении закономерные жизненные процессы.

Эдик почувствовал, что дальше ему рассуждать надоело, так ничего и не понятно. Ну, есть наш мир – компьютерная игра, или все же мы сами полностью свободны в своих действиях, все это для девятиклассника только напрасно голову ломать. Сейчас надо – учиться, учиться, и еще раз учиться.

Откуда это выпало, наверное, прочитал в какой-то дурной старой книжке. Пусть эти самые умные ученые и выясняют. А то нас учат, а сами, до сих пор, не в чем не разобрались. И Земля у них теперь не Земля, а плоский летающий аппарат, который и создан где-то, кем – то, когда-то. И вообще, она и вращаться перестала, а может и не летает вовсе, а неподвижная. Стоим мы на месте. А вокруг нам дешевый спектакль на сцене показывают. То Солнце прыгать начинает, то Луна бесследно исчезает. Что чинят и латают их что ли время от времени?

Начитался Эдик всякой белиберды в интернете, вот такие несуразицы и лезут ночью. А ночью надо спать. А почему это надо, и кому это так необходимо. Писали, опять в интернете этом, что люди, которые долго вообще не спят, попадают в какие-то запредельные миры без всяких снов. А что, если он тоже не будет спать, и попадет куда-нибудь далеко-далеко, где обитает его А-а-а.

Стоп, опять я ее вспомнил. Что-то в снах она к нему больше не приходит. Может, узнала о его новых похождениях с другими девушками. Да, нет, она выше каких –то ревностей и обид. Она – Богиня! А у них другая этика поведения.

А где все-же они обитают, эти «боги»? Они и в наших снах могут прийти, и наяву их увидишь. Из чего они состоят в этих снах?

А-а-а появилась живой, теплой, нежной, образованной, умной, человечной, женственной. Ее можно потрогать, обнять, целовать. Она тоже это умеет делать, и даже получает от этого удовольствие. Она сама об этом призналась.

Но только долго она здесь находиться не может. А почему? Что ей не хватает воздуха из-за нашей загазованности? Мы уже привыкли, а она задыхается в нашей родной грязной атмосфере.

А что, если у нее тело из другого материала сделано, хоть и похоже на наше? И этот материал особый, она может в этом теле здесь появляться, и также бесследно исчезать. Даже облачка не оставляет после себя. Раз, и все, ее нет!

Не может она мгновенно прилетать с другой планеты, и также вмиг там оказываться. Интересно, а может она меня взять вместе с собой туда к себе домой, в свой мир? И, как мне нужно разложиться на какие-то частицы, чтобы стать невидимым в своем мире, и ринуться туда за ней в кромешную тьму.

Может для этого надо только умереть, и покинуть этот мир. А там мир иной, где все встречают друг друга – живые и мертвые, спящие и медитирующие.

Все же умирать не надо, а только заснуть крепким сном, а может и не крепким. Где -то он читал, что есть пограничная зона между бодрствованием и сном, когда ты еще не заснул, но близок к этому, и в тоже время, ты еще чувствуешь, что ты здесь в постели, но постепенно засыпаешь. Тебя как-бы готовят к путешествиям. Еще один миг, и оно начнется. Другие миры, другие события, другие существа, другое время.

А там и времени нет, в нашем привычном понимании. Все происходит без какой-то строгой последовательности, то одно, то другое, то третье. И выскакиваем мы из этих снов тоже, как -то сразу. Это похоже на то, что делает А-а-а. Она тоже сразу возникает, и сразу исчезает, как сон какой-то.

По-видимому, она состоит из частичек сна, которые могут создать ее живой образ здесь, в нашем плотном мире. И она плотной становится, но эта плотность может почему-то исчезать прямо на глазах, и опять превращаться в частички ее сна. Но в это время, я там не нахожусь. Я не сплю, и не вижу ее, и какой-то сон.

Также и любой живой человек, которого я знаю или видел, во сне действует наряду с неизвестными, и даже с умершими людьми. Почему тогда мертвые не могут в теле приходить к нам, а А-а-а это умеет? Какая сила материализует ее, о которой не ведают умершие?

Значит, она знает какой-то способ превращения в живое существо. И не только в живое, на ней хорошая одежда, все время разная и правильная для земного проживания. То она в шубке и шапочке, то в стильном теплом костюмчике.

Это, что материальным и плотным становятся не только живое, но и, например, одежда? И также это все быстро исчезает бесследно куда-то.

Получается, что «частички сна» как бы «окрашиваются» в разные цвета, т.е. в разные частоты? А откуда в них тогда появляется частички нашего земного мира так, что они становятся видимыми и плотными?

Да, нам в школе об этом никто не расскажет. Сами ничего не знают. Надо будет в интернете покопаться, там сейчас чего только не напихано. А сейчас надо досыпать. Может сон опять какой-нибудь хороший приснится.


Эскиз 21. Кто это к нам пожаловал?

Опять сон. Эдик обнаруживают себя в большом незнакомом городе. Там говорят на его языке, но мир необычный, со странными подземными поездами, которые с грохотом проносятся по железным путям. Ему надо дождаться своего поезда, и уехать куда-то. Это последний поезд.

В вагоне много людей, одеты они в одинаковые темные одежды, все молчат, и никто не разговаривает друг с другом. Все же он слышит чей-то голос, который ему объяснил, что здесь говорить не обязательно, люди забыли это, и только слушают речь в своем мозгу.

Эти голоса указывают, что в данный момент нужно делать, куда им идти, где они будут есть, где они будут жить, с кем нужно встретиться, о чем надо в это время размышлять. И еще он сказал, что люди нигде не работает, все производят автоматические устройства, и никто не может отличить где люди, а где автоматы.

На страницу:
4 из 7