Полная версия
Альтернатива #3. Точка равновесия
– Экспериментальный состав номер триста четырнадцать. Объект эксперимента – мужчина… тебе сколько лет?
– Пошел в задницу, сволочь! А-а-а!
– Объектом эксперимента является мужчина средних лет с ярко выраженными признаками немотивированной агрессии, – невозмутимо продолжил одуванчик. – Цель эксперимента заключается в создании суперсолдата, обладающего повышенными физическими и ментальными характеристиками. К сожалению, предыдущие попытки оказались не совсем удачными. Итак…
– А-а-а! Сучара!
– В данный момент мы наблюдаем спонтанное деление клеток и глобальную перестройку мышечной ткани, – Павлов направил объектив на подопытного. – Следующим этапом должна стать эволюция сознания…
Несчастный, до этого усиленно крывший всех вокруг неприятными словами, внезапно успокоился и задумчиво уставился на пол у себя под ногами.
– Мне кажется, я хочу есть, – произнес он с откровенным сомнением в голосе. – Возможно, подвергшийся генетическим изменениям организм должен восполнить энергетические затраты.
– О, боже, да! Получилось!
– Однако, учитывая сложившуюся ситуацию, наиболее правильным поступком станет перепрофилирование организма на дальнейшее распространение генома.
– Ты о чем? – Судя по всему, такие размышления подопытного не принесли экспериментатору никакой радости. – Отвечай!
– Внешняя среда чрезвычайно недружелюбна, – кивнул собственным догадкам модифицированный. – Распространение генетической информации является превалирующей задачей.
Его глаза закрылись. На лице появилась гримаса боли.
– Профессор, что он делает? – Чувствовалось, что задавшему вопрос охраннику немного не по себе. – Какие задачи?
– Пытается настроить свой организм… почему-то мне это не нравится…
Веки подопытного снова поднялись.
– Жрать хочу, – уверенным тоном заявил он. – А еще мне срочно нужен секс.
– Но…
– Ты че, лысый, не осознал перспективы? Думаешь, меня эти ремешки сдержат? Жрать неси, резко. И приведи мне девку какую-нибудь. Бегом, задница ушастая! Иначе сам на ее месте окажешься.
Несколько мгновений профессор безмолвно открывал и закрывал рот, вызывая тем самым невольные ассоциации с сурдопереводчицей, вынужденной комментировать забористый порнофильм. Затем стремительно покраснел и взвизгнул уже знакомым мне голоском:
– В биореактор! Немедленно!
История с вывозом из лаборатории топлива для биореактора повторилась. Единственное отличие от предыдущего раза заключалось лишь в том, что на сей раз Павлов отправился вслед за жертвой эксперимента, оживленно с ней переругиваясь на радость охранникам.
А мне наконец-то выпал еще один шанс на грабеж.
Внимательно прислушиваясь к звукам постепенно удалявшейся брани, я скользнул к ближайшему шкафу, приоткрыл его и, не мешкая, ткнул вытащенным из инвентаря тестером прямо в экран сейфа.
Послышалось слабое жужжание. Затем приборчик резко нагрелся и очень жалобно пискнул, а еще спустя мгновения во все стороны полетели искры и металлический ящик с весьма громким лязгом открылся.
– Дерьмо…
Созданный шум совершенно мне не понравился, но прерываться я не стал. Даже если убьют, то и хрен бы с ним…
[Внимание! Чувствуется, что у вас есть определенная склонность к не совсем законным делам. Поздравляем. Вы получаете достижение “Авантюрист”. Эффект достижения: +1 уровень к навыку “Авантюризм”.]
– Потом, блин, – я сбросил сообщение и запустил руки внутрь сейфа. – Так…
На верхней полке лежали четыре шприца – точно такие же, как и тот, который использовал на своей жертве Павлов. Чуть дальше обнаружился толстый журнал в непрозрачной обложке. Нижняя полка порадовала огрызком яблока и красивой кожаной папкой, где…
За спиной послышался шорох, а затем гневный окрик:
– Это еще что такое?!
Вздрогнув и стукнувшись головой о дверцу шкафа, я начал как можно быстрее запихивать находки в инвентарь.
– Воры!
– Эдик, мочи козла, – моя рука ощупала самый дальний уголок ящика, но ничего там не обнаружила. – Мочи!
Увы, как и предполагалось, маленькому таракану ничего не светило в поединке с безжалостным профессором. Когда я отвернулся от разграбленного хранилища, ученый уже успел поймать шестинога и с упоением лупил его головой о столешницу.
– Получай, лоша…
К сожалению, стоило только мне дернуться на выручку питомцу, как Павлов отвлекся от своего занятия, схватил тяжеленный микроскоп и взмахнул рукой, отправляя его на встречу с моей головой.
Наступила тьма.
Затем перед глазами выскочил вопрос о желаемой точке возрождения.
– А, пофиг, – я мысленно пожал плечами и выбрал рандом. – Продолжим. Авось, еще что-нибудь найдем…
Мне было немного обидно – несмотря на все трепетно взлелеиваемые надежды, очередной уровень Следопыту игра не выдала. Впрочем, определенная логика в этом присутствовала – какими-то особыми подвигами персонаж не отметился. Да, оказался на запретной территории, добрался до сейфа, ограбил его, но дальше-то что? Позорная смерть?
– Ну и хрен с ним.
Выбросив последние события из головы, я осмотрелся.
Мы с Эдиком находились в центре крайне неприятного болота. Под ногами мягко проминалась грязная почва, рядом поблескивали в лунном свете обширные пятна воды, кое-где тянулись вверх почерневшие стволы деревьев. Тем не менее, никакой реальной опасности пока что заметно не было. Даже радиация – и та держалась на вполне вменяемом уровне в восемьдесят три процента.
– Идеальное место для отдыха от назойливых крабов… бро, а давай-ка ты у нас фонариком поработаешь. Посмотрим хоть, что у одуванчика стащили.
Таракан, успевший отвыкнуть от своей солнцеподобной сущности, негромко пискнул, надулся, что-то прошипел, но затем все же включился, озарив пространство голубым сиянием.
Первым делом я вытащил из инвентаря папку. Увы, ожидания в очередной раз не оправдались – внутри не нашлось никаких секретов и никакой ценной информации. Только бережно закатанный в пластик диплом.
[Диплом МГУ.]
[Монгольский Государственный Университет вышел на пик своей популярности сразу после того, как ведущие учебные заведения мира перешли на унификацию выдаваемых свидетельств о высшем образовании.
Множество студентов из России и стран СНГ решили воспользоваться возможностью получить престижный и ценящийся во всем мире диплом МГУ, пройдя при этом обучение не в МГУ, а в МГУ. Деньги же, заплаченные ими за ускоренное заочное обучение в МГУ, послужили основой того, что впоследствии стало известно нам как “монгольское экономическое чудо”.]
– Хитрозадые подсвинки, – я покачал головой и отправил диплом обратно в ячейку. – То-то у профессора ни черта не вышло с его исследованиями…
Следующим на свет появился аккуратно упакованный в плотную бумагу журнал. Мне пришлось изрядно повозиться, но в конце концов обертка полетела на землю, а с обложки на меня уставилась какая-то отвратительная жирная бабища.
– Едрена вошь!
[Artemis. Журнал для настоящих толерантных мужчин.]
Ошеломленно шепча ругательства, я принялся листать страницы. Практически на каждой оказались изображены все те же рубенсовские тетки. Молодые, старые, черные, белые, коричневые…
В самом конце обнаружился такой же жирный негр, игриво уставившийся на зрителя.
– Нахрен, нахрен…
Творение местных извращенцев полетело в ближайшую лужу, а я, все еще пребывая в культурном шоке, повернулся к питомцу.
– Ххосяин – кхап, – осуждающе прошипел тот. – Бохатстфо.
– Нет, волосатый. Это, едрена вошь, бодипозитив. Это дерьмо, а не богатство.
– Посисиф?
– Он самый, – я усиленно моргнул, стараясь как можно скорее забыть увиденное. – Так называется ситуация, когда отвратительно ленивое жирное тело, вместо того чтобы заняться собой, начинает вопить на весь мир о том, что быть отвратительно жирным и ленивым – это здорово.
Эдик с сомнением пискнул и задумчиво почесал толстое пузико.
– Мода такая, бро. Если жирный – говори, что на толстяках держится мир. Если не сумел закончить школу – кричи о том, что образование не нужно. Если руки из нижней головы растут и делать ничего не умеешь – рассказывай всем о своей тонкой душевной организации. Понимаешь? Не нужно ничего делать, просто ори как можно громче. По примеру чуваков из правительства.
– Тоще так хощу.
– Тьфу.
С раздражением отвернувшись от мохнатого диссидента, я вытащил из инвентаря шприцы с препаратами.
[Экспериментальная сыворотка для создания суперсолдат. Разработчик: доктор Павлов.]
– Интересно, сколько за нее на аукционе отвалят?
– Тай, – к одному из шприцов внезапно протянулась волосатая клешня. – Хощу!
– Уверен? Не помнишь, что ли, как того чувака скрючило?
Клешня испуганно отдернулась, но потом снова двинулась вперед.
– Ну, как знаешь. Тебя уколоть?
– Ссам!
Заполучив шприц, питомец неуклюже повертел его в лапах, а затем с видом отважного самурая вонзил иглу себе в пузо. Кое-как надавил на поршень, издал душераздирающий писк и шлепнулся в грязь, раскинув по сторонам конечности.
– Эй, ты чего там, сдох, что ли? Бро?
[Ваш питомец употребил не поддающееся классификации вещество.
Эффекты:
– интеллект: +10
– сила: +10
– острая наркотическая зависимость.]
– Ничего себе буст, – я вылупился на сообщение, чувствуя острый приступ жадности. – За это мне что угодно отдать должны…
– Тай еще, хосяин, – очнувшийся таракан слабо пошевелил усами. – Мне нущно.
– Фиг там, – оставшиеся шприцы тут же вернулись в подпространственное хранилище. – Хватит с тебя и одного.
– Хосяин, если я стану сильнее, то смоку помокать тепе еще лущше, – неожиданно рассудительно произнес питомец. – Тах путет фыхотно.
– Это еще что за речи? – Я с подозрением уставился на взявшегося ораторствовать шестинога. – Ты что, интеллектуалом себя возомнил?
– Этик умный, – согласился тот. – А хосяин – кхап.
– Хрен тебе, а не препарат.
– А еще хосяин – сфолощь.
– Да пошел ты…
Прекратив спор, я снова осмотрелся по сторонам и перебрался на небольшую возвышенность в надежде увидеть оттуда что-нибудь интересное.
– Ощень плохо, – донесся из-за спины наполненный страданием шепелявый голос. – Хосяин, есть еще?
– Ничего больше нет. Отстань…
Мое внимание привлекла странная лужа, переливавшаяся призрачным зеленоватым светом. До водоема было метров сто, но в темноте он прямо-таки бросался в глаза, намекая на что-то неизвестное и очень ценное.
– На сундук с сокровищами, ага… или на колонию гребаных светлячков…
Оставив таракана валяться в грязи, я медленно двинулся вперед. Пробрался между совершенно пустыми и неинтересными кочками, пересек особенно длинную лужу, а затем, так и не встретив каких-либо опасностей, остановился на краю светящегося озерца.
– Хосяин, если я упью еко, ты ташь мне лекахстфо?
– Твою мать! – Подкравшийся шестиног предусмотрительно выключил собственное свечение, так что сумел застать меня врасплох. – Кого ты убьешь?
Эдик отважно ткнул клешней прямо в воду:
– Еко!
Мне стало немного неуютно. Конечно, я предполагал, что в болоте может скрываться какая-то тварь, но предполагать – это одно, а узнать наверняка…
– Ну, давай, попробуй.
Таракан радостно пискнул, а затем плюхнулся в лужу. Вот только уйти на глубину у него не получилось. Несмотря на отчаянные взмахи лапами и негодующий писк.
– Как корова на льду. И как ты кого-то там убивать собрался?
Таинственное свечение неожиданно и резко усилилось. Питомец заподозрил что-то неладное, тут же растерял всю свою храбрость, бросился к берегу… но не успел.
Над поверхностью воды показалась огромная светящаяся голова какого-то гигантского насекомого. Хищные челюсти дернулись вперед, схватили истошно заверещавшего Эдика поперек туловища, а затем подводный обитатель снова скрылся, утащив свою жертву на глубину.
Я, не успев толком осознать произошедшее, так и остался стоять столбом.
– Вот козлина…
Смерть наглого пета не слишком-то меня взволновала – по этому поводу я даже ощутил некий прилив злорадства. Но вот спрятавшаяся под водой скотина явно представляла из себя что-то весьма интересное. Читать про такую живность мне до этого момента не приходилось, а это означало, что в луже вполне мог жить очень редкий или даже легендарный хищник.
– Почему нет… местечко-то вполне подходящее…
Оставался только один вопрос – стоило ли тратить на непонятного противника один из двух имевшихся в наличии зарядов?
Отойдя от берега и продолжая на всякий случай следить за ним краем глаза, я вызвал форум.
[Можно ли употреблять мутагены из легендарных тварей? Убил огромного крота, нашел шарик, а есть его как-то страшновато.]
[Можно, но только один раз.]
[Почему?]
[Потому что второй раз тебе никто такой мутаген не даст!]
[Очень смешно.]
[Ешь, не парься. В любом случае будет интересно.]
[Есть же серия статей про это. Открываешь статью про крота, видишь, что ничего страшного там нет.]
[Спасибо! А есть легендарные монстры, с которых вредные мутагены падают?]
[Нет. Они тебя в любом случае бустят. Причем, очень корректно. Какое-нибудь свечение, например, не прилепят.]
[Отлично! Спасибо, друг!]
[Когда находишь такой мутаген, то нужно смотреть на форуме – что именно он может дать. Если дает нужные тебе вещи, то берешь. Если ненужные – продаешь.]
[Почему всяким крабам везет на такие вещи, а мне нет?!]
[Сложный вопрос. Возможно, ты просто еще хуже, чем они?]
[Комментарий удален искусственным интеллектом сети ИММК.]
[Всем спасибо! Мутаген оказался очень крутым! У меня теперь ночное зрение есть!]
Спустя еще десять минут я вернулся к озеру. Про обитавшего там гада узнать ничего не получилось, но это лишь послужило доказательством того, что рядом со мной находился кто-то эксклюзивный. И ценный.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.