Полная версия
Учение о Десяти Сфирот. Часть 10
Об этом он говорит ״И из-за того что её нецуцот его первые не исправлены, слиты с ней и прикреплены в ней, суть как роза среди шипов и т. д. ״все их искры вышли во время Никудим в девяти верхних её, и во всех них вложены клипот в виде Ле״В аЭвэн, и поскольку они части Малхут и органы её, выпавшие от неё, вот она обеспечивает и поддерживает их, в виде Нэр Дакик, т. е. подсвечивает им, т. к. за счёт этого ей предстоит собрать их к ней затем во время окончательного исправления. И потому она обеспечивает и поддерживает их из необходимости как сказано выше, поэтому слиты с ней и держатся в ней, в той мере что могут получить обеспечение от неё, и это смысл: ״И ноги её спускаются в смерть״. Однако посредством грехов нижних получают силы клипот, и могут впитать от Малхут много больше чем величина выживания их, и тогда она называется ״как роза среди шипов״, т. к. шипы забирают от неё наполнение потребляемое ей для собственного существования, из-за того, что слиты с ней. И это называется – Изгнание Шхины. И все это из-за того, что части Малхут, наиболее большие в ней, не были отобраны ещё и они вложены в смешении клипот. Как выяснено.
Об этом он говорит: ״И секрет Ша״Х искры эти с именем АДН״И составляют в итоге, будет все Шхина, т.к. в ней включено все״указывает нам, тем самым, что совершенство Святой Шхины не раскрывается, прежде чем исправились все 320 нецуцин, во всей их полноте, потому как все части её строения, и также части наиболее первые, как выяснено.
Ари
20) И знай что несмотря на то, что мы сказали о тайне Малхут что все 32 первые канала его не исправлены, это в их нижней Малхут, однако верхняя Малхут, которая в Хохма и Бина, исправлена сначала. Т. е. восемь малахим они напротив ХаГа״Т НэХ״И Малхут, а восьмой Мелех выходит с своей парой в виде З״А и Нуква, ведь что Хохма и Бина были пригодные, и от Бины и вниз вышли эти восемь малахим.
Ша״Х и ШаТ״У искр
*21) И вот все сфирот от этих семи называются Адам. Как упоминается в Тикунэй Зоар что нет сфиры, которая названа Адам и т. д.. И оказалось что семь этих малахим это семь раз Адам, и они в гематрии ШаТ״У (315). Также Малхут Нуква дэ-З״А, включена во все семь малахим, как известно. Т. е. восполнилась каждая сфира. И вот есть в ней ШаТ״У другие.
22) И эти 315 искр дэ-З״А, это категория та, что отобралась от этих семи малахим в виде выяснения, о котором упоминалось, с помощью Аба и Има. И тогда опустилась Аба капля Ма״Д, называемый Хэсэд, состоящий из пяти Хасадим. И также Има опустила каплю Ма״Н, включающий в себя пять Гвурот. И в результате этих капель отобрались и исправились ШаТ״У искр дэ-З״А, и таким же образом в ШаТ״У искр Нуквы.
Бааль Сулам
22) И посредством этих капель отобрались и исправились ШаТ״У искр дэ-З״А: вот выяснение, упоминавшееся ранее, что объясняет Ари суть 32 канала Хохма, это относится к силам Хохма, т. к. Аба действующий первый тем самым, потому как весь цимцум только относительно Ор Хохма, как известно. И это смысл: ״все в мысли прояснится״, т. е. высшая Мысль, называемая в учении Хохма, она разделяет каждую ступень на (Ша״Х) 320 нецуцин, включённые в неё, и она отделяет последний уровень от всех каналов, т. к. после его отборов, стали в виде Л״Б ЭЛОКИМ что в работе Творения, все они в виде ЭЛОКИМ. И когда протягивается Хохма к Бине, возникли в ней пятьдесят врат Бины, они включены там в виде пяти Гвурот в ней, так что каждая включена в десяти (в Йуд), и становятся как пятьдесят врат. Так что каждое свойство относится к особым воротам пятидесяти врат. И вот это врата где объединяются Зо״Н, в нем есть его сочетание семи раз Адам, что в гематрии ШаТ״У (315). Т. к. Зо״Н смысл АВА״Я дэ-алеф״ин, что в гематрии М״А и в гематрии Адам, следовательно форма отборов в семи раз М״А, являющиеся в гематрии ШаТ״У, т. е. суть Алеф״ин.
Ари
23) И вот если соединишь пять Гвурот дэ-Има, о котором упоминалось, называемые МаНЦеПа״Х, исправляющие ШаТ״У, упомянутый, то будут все Ша״Х нецуцин. И также пять Гвурот МаНЦеПа״Х будут называться нецуцин, т. к. они также Гвурот и Диним. В соответствии с ними Ша״Х нецуцин в Нукве. И тогда называется З״А НАа״Р (юноша), являющийся в гематрии Ша״Х. Также Нуква, называемый НАа״Р с отсутствующей Хэй, и это Ша״Х её так же.
Бааль Сулам
23) Если соединишь пять Гвурот дэ-Има и т. д. Нуква, называемый девушка отсутствует Хэй и т. д.. посредством пяти Хасадим капли Аба и т. д. Нуква, называемый девушка с Хэй: и необходимо запомнить что прояснилось прежде в части 9 пункт 97 со слов Ари, в вопросе пятое время и шестая Нуквы. Т. е. в пятое время, являющийся с завершением дэ-Мохин её Катнут, т. е. с наполнением двенадцать лет и один день она получает тогда ступень МаНЦеПа״Х Алеф из З״А, что означает пять Гвурот дэ-Катнут, т. е. ступень Диним, и тогда Нуква, называемая НАа״Р с отсутствующей Хэй, т. к. девушка в гематрии Ша״Х Диним. И после двенадцати лет и одного дня когда начинаются дни юности в ней, вот тогда она получает пять подслащённые Гвурот от Имы не за счёт З״А, т. е. ступень МаНЦеПа״Х Бэт приходят её с Мохин дэ-Бинот и Гвурот во время отделения, которые она получает от Имы, и тогда, называется Нуква девушка с Хэй. И прояснилось там понятие МаНЦеПа״Х Бэт и дверь и ось два, это объясняется: т. к. она получает тогда капля Хэсэд дэ-Аба, опустил Хэй тохтона из её Эйнаим, и возвращает её АХа״П в ступень, после этого уже есть у неё десять келим, и тогда она достойна получить Мохин дэ-Бинот, и стадии сущность дэ-Гвурот от Имы. Т. к. прежде этого была у неё только ступень Г״Э, являющаяся до двенадцать лет и один день, могла получить только света Гвурот и не сущность, являющиеся пять Гвурот первых называемого МаНЦеПа״Х Алеф от З״А. Однако затем, когда посредством капли пяти Хасадим дэ-Аба, достигла посредством Има, который опустил Хэй тохтона из её Эйнаим, и вернула её АХа״П к ней, т. е. построение её Ахораим. Вот уже не должен получать от Ахораим дэ-З״А. Потому что есть у неё цельный парцуф сам по себе, и тогда она получает от Имы сущность Гвурот, являющиеся МаНЦеПа״Х Бэт, с Бинот, т. е. ступени её Га״Р.
И вот об этих понятиях говорит Ари также и здесь, но из-за краткости включает здесь Ари З״А и Нуква вместе. Однако это сказано что не получают их в первое время, т. к. Нуква не может находится даже в состоянии Ма״Н без формы, прежде чем З״А постиг уже свой Гадлута. Но есть два аспекта эти подслащения Гвурот приходят, между З״А и между Нуквой, поэтому включает их вместе.
Об этом он говорит: ״Если свяжет пять Гвурот дэ-Има, упоминавшееся ранее, называемые МаНЦеПа״Х и т. д. ״Тогда называется З״А НАа״Р, являющийся в гематрии Ша״Х, и также Нуква, называемый НАа״Р с отсутствующей Хэй. Точнее МаНЦеПа״Х Алеф, которые получают с наполнением двенадцати лет и одного дня к Нукве. И до второго восполнения, когда Катнут З״А, который пять Гвурот МаНЦеПа״Х эти не сущность Гвурот, а только света Гвурот. Когда З״А получает их от Имы, а Нуква получает их от З״А, а не от Имы, как написано об этом там Ари, Что во время, когда нет для них полные Ахораим, т. е. во время Катнута, они обязаны получить каждый, от Ахораим их высшего, т. е. высший Зеир Анпина это Има, а высшая Нуквы это З״А. И тогда называются они оба НАа״Р, что указывает на уровень Диним, т. к. из-за того что получают МаНЦеПа״Х дэ-Има через Ахораим высшего, называются Гвурот по имени Гвурот Нукваот как сказано выше Следовательно нет у них силы достаточной подсластить ШаТ״У Диним, находящиеся в строении их Катнут. Следовательно они называются НАа״Р с отсутствующей Хэй.
Об этом он говорит ״и вот посредством пяти Хасадим капли Аба подслащены все и т. д. И тогда Нуква, называется девушка с Хэй״. Точнее МаНЦеПа״Х Бэт, которые получают во время Гадлута, после того как подняли их АХа״П к ступеням своим, и есть у них полные Ахораим свой собственный, и они не нуждаются в Ахораим высшего, т. к. ступень в виде Гвурот, следовательно они лечат и подслащают ШаТ״У Диним в своих келим, будучи свойством Гвурот Захарим, и это свойство Га״Р. И эти Гвурот не могут получить от высшего все из них, т. е. З״А от Имы, а Нуква от З״А. И это всё отношение что есть у высшего с нижним, это только в келим дэ-Паним нижнего, являющиеся Г״Э нижнего, т. е. Г״Э нижнего слиты с Ахораим высшего, т. е. в его АХа״П, во время Катнута высшего, тогда как АХа״П высшего находим слиты одинаково на ступени нижний, поэтому также во время Гадлута высшего, т. е. высший возвращает этот АХа״П в строении из его ступени, находим Г״Э нижнего скреплены там, и они также получают с уровня высшего зивуга.
И есть тем самым две ступени: первое, ещё во время, являющиеся находим выше высшего, затем определяются Г״Э нижнего в состоянии первый зивуг их, и они не могут получить сами ступень образ там, но высший берёт там дважды, т. е. свои части с уровня зивуга что на Ма״Н де-Гадлут его, и также часть дэ-Г״Э нижнего скреплены с его Ахораим, что на добавки эти Ма״Н выходит только уровень Катнут, называемый Руах Кадма, т. е. категория НаРаНХа״Й дэ-Нэфеш и НаРаНХа״Й дэ-Руах без Га״Р. И поэтому назван по имени Руах, для демонстрации, т. к. на уровне этом только ступень Нэфеш Руах.
И стадия два после, когда высший выходит оттуда и приходит на своё собственное место, затем соединяется в высшем зивуге из свойства его Катнута и следует и измеряет нижнему все ступени внутри Руах Кадма полученное для него, и это: НаРаНХа״Й дэ-Нэфеш, и НаРаНХа״Й дэ-Руах. Они называются ступени Ибур и ступени Еника. И нижние получает их через Ахораим высшего, т. к. ещё нет у него свойство Ахораим собственных. Однако, только две ступени Ибур и Еника, о котором упоминалось, может высший дать нижнему, потому как уже находим у него в залога, в виде первичного Ма״Н полученного при первом контакте, когда они были оба выше высшего, как сказано выше. Называемый в учении Руах Кадма. Однако более того высший не может дать к низшему, кроме как оба должны подняться в качестве Ма״Н заново к высшему высшего, и тогда высший высшего даёт каплю зивуга, который опускает Хэй тохтона из Эйнаим нижнего, и тогда достигает нижний его упавших АХа״П, и приобретает собственный Ахораим сам, а затем получает от высшего высшего также света де-Гадлут. Следовательно те Гвурот де-Гадлут, оказалось З״А, т. к. он не получает их посредством Има, как получил Руах Нэфеш, включённые в Руах Кадма, но получает их от высшего высшего его, т. е. От Аба, как писал Ари. Т. к. после этого принимают пять Хасадим дэ-Аба, тогда подслащаются ШаТ״У Диним его в полноте, и становятся ШаХ״А (325). Однако Има не может дать ему ничего из ступени Гадлут, потому как не включены в Руах Кадма, как сказано выше. И также Нуква не может получить Гвурот де-Гадлут в результате З״А, являющийся её высшим, потому как не включены в Руах Кадма, т. к. З״А получил под залог для неё. Но необходимо им обоим подняться в качестве Ма״Н заново к высшему высшего, к Има, и вызывать зивуг к Ав״И, и Аба опускает каплю Хэсэд, которая опускает Хэй тохтона из Эйнаим Нуквы, и поднимает её АХа״П к её ступени, затем есть у неё Ахораим её собственный, и тогда она получает сущность Гвурот, являющиеся МаНЦеПа״Х Бэт, подслащающие полностью ШаТ״У её Диним и возникла в виде 325 нецуцин как миньян девушка с Хэй.
И вот прояснилось наилучшим образом причина первого подслащения пяти Гвурот из ступени их свечение, как у З״А так и у Нуквы, и получает каждый от высшего его: т. к. З״А получает от Ахораим дэ-Има, и Нуква от Ахораим дэ-З״А. И подслащение это не полное, т. к. эти Гвурот в качествах Нукваот, как сказано выше. А подслащение вторая, т. е. пять Гвурот Захарим, которые получают, не могут получить от их высшего, но все от высший высшего его: т. к. З״А получает от Аба, а Нуква от Имы. И таково правило, что каждый нижний не может получить от высшего без нового зивуга, только то, что включено внутри Руах Кадма, т. е. состояние Ибур и Еника, как сказано выше. И более из этого, необходимо также высшему подняться в качестве Ма״Н для нового зивуга к высшему высшего. И также высший высшего выше неё, до ЭйнСоф, т. к. нет у тебя какого либо обновления света кроме как из ЭйнСоф.
А то относится к Ибур и Еника высший не нуждается в новом зивуге, а отдаёт ему то себя. Это не означает, что для Мохин дэ-Ибур и Еника, им не нужно прийти из ЭйнСоф ״Не дай Бог״. Т. к. это не возможно выразить ни в каком виде в этом мире. Но означает это, что высший уже получил два уровня этих из ЭйнСоф, пока был в виде Бия Кадма, как сказано выше. И когда спустился на своё место, он отмеряет их постепенно поступенчато и даёт их нижнему, как известно. И поэтому считается это, что высший даёт нижнему, без нового зивуга, т. к. не требуется ему, и уже получил их посредством Бия Кадма. И запомни это наилучшим образом. Также запомни это как следует, что всё отношение и связь высшего с нижним, это только с келим дэ-Паним нижнего, которые были с его упавшим АХа״П на одной ступени, однако с АХа״П нижнего, нет к высшему какого либо соотношения и связи с ними, которые не были им никогда какого либо контакта с высшим. Т. е. во время, когда АХа״П высшего слиты с Г״Э нижнего, находим АХа״П низшего, которые слиты на ступень, который следует за ним т. е. ниже нижнего.
Ари
24) И вот в результате пяти Хасадим капли Аба подслащены все, и с ними завершаются ШаХ״А нецуцин упомянутый и Идра Насо, сказал Рав Хизкия присмотрелся знаменитый и т. д. посмотрел по сторонам и увидел, что слеп и т. д.. И тогда Нуква, называемый девушка с Хэй, как миньян ШаХ״А.
25) Получается из этого, что ШаТ״У нецуцин они в семи малахим ступени З״А, и ШаТ״У другие в семи малахим включённые в Нукве. и в этих ШаТ״У в них есть света и нецуцот и келим, и эти собираются внутри дэ-Има, установиться в результате капли Ма״Н МаНЦеПа״Х дэ-Има. Т. к. несмотря на то, что это Гвурот, и больше подслащённые и приправлены эти ШаТ״У искр, упомянутые. Так подслащены в результате пяти Хасадим дэ-Аба, капля Ма״Д.
26) И вот под Биной, в Сиюме под Малхут в ней, стоят эти Ша״Х нецуцин, т. е. семь малахим, и в результате пробуждения этих Диним, что там, она разогревается и производит зивуг с Аба. И эти Ша״Х в гематрии товарищи: что в результате их становятся товарищи друг другу Аба и Има, и соединёнными в зивуге в виде еда. Как написано об этом кушали приятели. И как написано об этом: вкушали и боялись уста, это название к зивугу.
Бааль Сулам
26) Под Биной в Сиюме под Малхут, в которой стоят Ша״Х нецуцин эти, являющиеся семь малахим: т. е. в Ахораим дэ-Малхут дэ-Бина, там слиты 320 нецуцин, это означает Г״Э нижнего, т. к. свечение Аба делит их там на Ша״Х нецуцин, как сказано выше. Однако необходимо знать здесь порядок разделения Ав״И и ИшСу״Т на два парцуфа. Т. к. НэХИ״М дэ-Ав״И вышли и отделились от Ав״И, и стали особым парцуфом, называемым ИшСу״Т, и парса, которая внутри дэ-А״А отделила между ними из ступени место Хазэ, т. е. высшие Ав״И, являющиеся ХаБа״Д-ХаГа״Т, что в них, до их Хазэ самих, находим выше Хазэ дэ-А״А, где Рош парсу его, и шесть сфирот эти называются по имени Самэх. И их НэХИ״М, называемые ИшСу״Т, уже находим ниже парсы что в Хазэ дэ-А״А, и четыре сфирот эти называются по имени Мэм Стима. И эти ИшСу״Т они также, делятся на две ступени ХаБа״Д ХаГа״Т, являющиеся их Г״Э, которые в Катнуте, это Руах Нэфеш, т. е. ХаГа״Т-НэХ״И, а в Гадлуте это Нешама и Руах, т. е. ХаБа״Д ХаГа״Т. Т. к. тогда достигают келим этих Ахораим, которые есть АХа״П, т. е. их новые свойства НэХ״И, и достигают с ними Га״Р светов Нешама, как известно. И тогда спускается свет Нефеш из кли дэ-Эйнаим и облачается в новые НэХ״И, и спуске свет Руах из кли дэ-Гальгальта и пришли в кли дэ-Эйнаим, а новый свет дэ-Га״Р дэ-Нешама облачается в кли дэ-Гальгальта, и находились что Гальгальта, которая была в ХаГа״Т, поднялась и стала теперь ХаБа״Д, а Эйнаим, которые были в свете Нэфеш и НэХ״И, стали теперь в ХаГа״Т в свете Руах. И свет Нефеш принимает форму в АХа״П, которые вернулись для них, следовательно называются Новые НэХ״И. т. к. келим дэ-Нэфеш называются НэХ״И. И также называются Ахораим, т. к. кли дэ-Нэфеш назван по имени Ахораим, т. к. там место масаха и зивуга всего парцуфа.
И знай, что ступень Гальгальта дэ-ИшСу״Т облачается на НэХ״И дэ-Ав״И, который в Катнуте используется Гальгальта в состоянии ХаГа״Т, как сказано выше. А в Гадлуте в качестве ХаБа״Д. А Эйнаим дэ-ИшСу״Т облачаются на Малхут дэ-Ав״И, который в Катнуте они использовались в качестве НэХ״И, а в Гадлуте в качестве ХаГа״Т. И потому назван ступень Эйнаим дэ-ИшСу״Т по имени Малхут Высших Ав״И, а Гальгальта дэ-ИшСу״Т назван по имени НэХ״И Высших Ав״И. т. е. по причине облачения их в места эти, А по поводу Высших Ав״И нет для них подъёма более того чем то место до которого ИшСу״Т облачает их, и поэтому, несмотря на то, что Гальгальта дэ-ИшСу״Т относительно себя, уже в состоянии ХаБа״Д, всё-таки относительно Ав״И считается не больше чем НэХ״И, и также Эйнаим несмотря на то, что они уже в состоянии ХаГа״Т, всё-таки относительно Ав״И считаются не больше чем ступени их Малхут, т. к. там они облачают их.
И потому мы различаем, что парцуф Высших Ав״И подразделяется на 4 ступени, и это:
1. один, их ХаБа״Д,
2. два, это их ХаГа״Т. И две эти ступени они выше парсы дэ-А״А, т. е. выше его Хазэ. (Самэх)
3. три, это их НэХ״И, где облачает Гальгальта дэ-ИшСу״Т, т. е. ХаБа״Д ИшСу״Т.
4. четыре это Малхут дэ-Ав״И, где одеты Эйнаим дэ-ИшСу״Т, т. е. ХаГа״Т дэ-ИшСу״Т. (Мэм)
И две ступени последних дэ-Ав״И, они уже ниже парсы дэ-А״А. И ещё есть ступень пятая к Ав״И, и это свойство Ахораим её Малхут, т. к. её Малхут облачается в Эйнаим дэ-ИшСу״Т, т. е. ступень их ХаГа״Т, однако уже подняли им новые НэХ״И, где принимает форму Нефеш дэ-ИшСу״Т, когда эти НэХ״И они считаются как Ахораим дэ-ИшСу״Т. Как сказано выше.
Однако ступень пятая эта, как мы уже говорили относительно Ав״И, вот в действительности нет к Аба и Има какого либо соотношение к ним, всё отношение, что между высшим и низшим только в стадии келим дэ-Паним нижнего, и это в состояние стадии АХа״П высшего во время его Катнута, вложены и сцеплены в келим дэ-Паним нижнего, являющиеся Г״Э, его, как сказано выше в предыдущем абзаце, однако нет у них какого либо касания любого в АХа״П нижнего, т. е. в то время, когда АХа״П высшего находим слитым с Г״Э нижнего, ведь находим АХа״П нижнего на ступени за ней, т. е. ниже нижнего. И потому, ступень эта новых НэХ״И ИшСу״Т, считается, как под Малхут Высшего Ав״И, то есть, они полностью вне парцуфа Ав״И и они не одеты даже в Малхут дэ-Ав״И, т. к. Малхут дэ-Ав״И касаются только Сиюма кли дэ-Эйнаим дэ-ИшСу״Т, т. е. Сиюм дэ-келим дэ-их Паним. И не касаются ничего в келим дэ-Ахораим дэ-ИшСу״Т, т. е. новые НэХ״И, т. к. никогда не была с ними в одном месте. Как сказано выше.
Об этом он говорит ״и вот под Биной в Сиюме под Малхут, стоят эти Ша״Х нецуцин, являющиеся семь малахим״ т. е. Как выяснено, что ступень Ма״Н дэ-Зо״Н. У них ни какого слияние с Ахораим дэ-Ав״И, при этом есть у них слияние в Ахораим дэ-ИшСу״Т. Т. е. в состоянии Ахораим дэ-ИшСу״Т, во время их Катнута вложены и сцеплены Г״Э дэ-Зо״Н. Как сказано выше. Но не в Ахораим дэ-Ав״И, являющиеся их высший высшего. По причине того что Г״Э дэ-ИшСу״Т одеты на НэХ״И дэ-Ав״И, как сказано выше, а Г״Э дэ-Зо״Н слиты с новые НэХ״И дэ-ИшСу״Т, оказалось что Г״Э дэ-Зо״Н находится рядом, буквально ниже Малхут дэ-Ав״И. Т. к. ХаБа״Д ХаГа״Т, являющиеся Г״Э дэ-ИшСу״Т одеты на НэХИ״М дэ-Ав״И, и находится Малхут дэ-Ав״И, которая оканчивается в место Хазэ дэ-ИшСу״Т, т. к. Есод дэ-Катнут, в качестве Эйнаим восходит во время Гадлута к верхней трети дэ-Тифэрэт от Хазэ и выше, ведь Малхут дэ-Ав״И облачается на в нём до окончания. Т. е. до места Хазэ. А АХа״П и возвращённые к Исраэль Саба вэ-Твуна во время Гадлута, т. е. новые НэХ״И, берут место от Хазэ дэ-ИшСу״Т и вниз. А Г״Э дэ-Зо״Н слиты там с новыми НэХ״И, ведь Г״Э дэ-Зо״Н, слиты с места Хазэ и вниз, являющийся буквально под Сиюм дэ-Малхут дэ-Ав״И но т. к. они не касаются с ней самой, а только в стадии Хазэ дэ-ИшСу״Т, т. к. Сиюм дэ-Малхут дэ-Ав״И находится там.
При этом есть здесь место вопросу, что согластно выясненному, нет у Ха״Ш нецуцин какого либо контакта с Ав״И, даже с их Малхут, если так как говорит Ари, что семь малахим, являющиеся 320 нецуцин, которые стоят в Сиюмах ниже Малхут дэ-Ав״И, приводят к зивугу Ав״И. И чтобы понять это необходимо знать что это понятие зивуг сказано только во время когда Ав״И и ИшСу״Т снова становятся одним парцуфом, т. к. ИшСу״Т сами по себе с их новыми АХа״П включены в Ав״И, и тогда находим Г״Э дэ-Зо״Н скреплены с новыми НэХ״И дэ-ИшСу״Т, которые скреплены так же с НэХ״И дэ-Ав״И, т. е. включились друг в друга, как нам написано об этом далее. Однако во время, когда делятся на два парцуфа, нет у Г״Э дэ-Зо״Н, т. е. 320 нецуцин, какого либо соединения и контакта с Малхут дэ-Ав״И, что могут привести к зивугу. И запомни наилучшим образом.
И об этом написано ״и посредством пробуждается Диним этих, которые там, она разогревается и производит зивуг с Аба״ т. е. Только во время когда создают Ав״И и ИшСу״Т один парцуф, тогда есть у решимот дэ-Г״Э дэ-Зо״Н слияние с Ав״И, следовательно Има ощущает потребность, что в их решимот, являющиеся Диним называемые Пламя, и ощущение их называется разогревания, что требуют себе ступень Ор Хасадим, называемый Воды, происходящие из вод Хэсэд дэ-Аба, следовательно прекращает ступень её Ахораим, и производит зивуг с Аба паним бэ-паним. Как написано об этом в предыдущих частях.
Ари
27) И конечно в зивуге Тифэрэт и Малхут, 320 нецуцин, которые в Малхут они таким образом другие. Т. к. обозначаются по имени АДН״И, с помощью, которых разогревается и производит зивуг с З״А. И дело в том, что имя АДН״И, т. к. если уберёшь буквы Алеф останется Дин, и вот пять Гвурот это корень всех Диним, и поэтому когда разделился Ша״Х (320) нецуцин на пять ступеней, будут пять раз Дин, что намекает, что это настоящие Диним.
28) И вот посредством пяти Гвурот дэ-Има, притягиваемых к Нукве дэ-З״А, в Малхут в ней, как сказано выше, подслащаются эти Диним. И известно что Има названа Эхейе, в этом случае пять Гвурот в которой будут в виде Эхейе, и они исходят в виде пяти алеф״ин пяти ЭК״Е до Малхут Нуквы, и соединяются с пятью парцуфим Дин, которые в ней, и становятся пятью именами АДН״И, и подслащаются пять Динин с этими пятью алеф״ин, являющиеся пять парцуфим О״Р (свет) упомянутые в Маасэ Берешит, и это в Има, как известно. И когда подсластились, называются девушка с Хэй, что в гематрии ШаХ״А как миньян пять парцуфим АДН״И, и это подслащённые Диним. И тогда, будучи девушка получает подъём к Захару и достойна к зивугу. Как упоминается в главе Бо. ״И это пили и выпивали возлюбленные״, т. к. друзья в гематрии Дин, и в тайне Ша״Х эти, т. е. ступень пяти парцуфим Дин это зивуг Зо״Н называемые друзья.
Самэх, Мэм Стима и Твуна
*29) И знай что наверху в Высшей Име есть три ступени: один назван Самэх и называется Бина. И второй назван Мэм Стима и называется Твуна. И третья называется Далет и называется так же Твуна. И эта Твуна т. е. третья ступень, которая облачается на её НэХ״И внутри З״А для его Мохин.
* Древо Жизни, часть первая, комментарий зивугим глава 4.
Бааль Сулам
29) В Има Илаа есть три ступени: первая называется Самэх и называется Бина. И вторая называется Мэм Стима, и называется Твуна. И третья называется Далет и называется так же Твуна и т. д. : и знай, что есть здесь понимание что сначала нужно понять отличие между тремя парцуфим Ацилута: Ав״И, ИшСу״Т, и Зо״Н. И вещь эта коренится ещё в мире Никудим. Т. е. во время Цимцум Бэт, поднялась Хэй тохтона в Никвэй Эйнаим, т. е. до Хохмы в десяти сфирот де-Рош, по имени Эйнаим, вот тогда считается что Хохма получила её свойство Хэй тохтона в качестве Нуквы, и это внутренний смысл выражения ״Никвэй Эйнаим״, и в исправлении этом оказалось что вывел Бину вне Рош, со слов Ари. Т. к. Хэй тохтона поднялось в Эйнаим, и находились Йуд-Хэй-Вав Бина вышла ниже Хэй тохтона в АХа״П, потому что Бина под масахом дэ-Хэй тохтона, где цимцум и место зивуга. Вот вышла из ступени Рош, и стала Гуф и ХаГа״Т. Внимательно разберись в этом, и в Ор Пними. Однако Га״Р Бины, несмотря на то, что вышли в качестве ХаГа״Т, т. е. АХа״П, всё-таки не страдают никак от Цимцума дэ-Хэй тохтона, поднявшуюся вверх в Никвэй Эйнаим, и это по причине, что цимцум не властвует никак в месте Га״Р дэ-Бина, т. к. там Ор Хасадим, а цимцум это только относительно Ор Хохма, следовательно Бина она не получает какого либо уменьшения по причине этого выхода. Однако За״Т дэ-Бина, и тем более что сами Зо״Н, на них лежит сила сокращения эта т. к. был поднят в Никвэй Эйнаим, будучи главной структурой в десяти сфирот дэ-Ор Яшар, и свечение Хохмы в Хасадим, и потому что Бина вышла наружу, т. е. ниже Хэй тохтона, она не может распространить Хохма в чем нуждаются.
И потому подразделяется парцуф дэ-Ав״И Ацилута на их Хазэ. Т. к. до Хазэ это категория Га״Р, что даже их ХаГа״Т до Хазэ, есть так же качество Га״Р в них. И будучи свободны от Хэй тохтона что в Никвэй Эйнаим, поскольку Га״Р дэ-Бина, которые вышли в парцуфе дэ-Ав״И в качестве ХаГа״Т, вот они не испытывают ущерб в чём-то от её влияния, как сказано выше.