Полная версия
Свистушка по жизни. Часть 2
– Еле-еле. – поморщилась я, не желая признаваться, что хотела оставить своего парня сиротой.
– Прости. – искренне покаялся он. – Я правда хотел, чтобы ты жила.
– Я благодарна тебе. Глупо было бы умереть в своем мире, а потом через год, едва встав на ноги, умереть и тут. В моем положении нечеловека есть огромное преимущество. – я призывно улыбнулась и подалась вперед, прогибаясь в спине и проводя рукой по бедру вампира. – Я более вынослива и нетерпима к отказам. Как насчет того, чтобы проверить, насколько увеличилась моя страсть и ненасытность?
– Можем не успеть к ужину. – понял меня Сейрег, быстро снимая с себя камзол, а затем и рубашку.
– Как хорошо, что ты принц! – скинула я туфли и встала на колени, расстегивая ремень его брюк. – Можно всегда приказать слугам принести еду в комнату, и никто и слова не скажет.
– Обсудим меню позже. – склонился он к моей груди. – Много позже.
Таки Сейрег был прав! Мы к ужину так и не вышли. Когда кто-то из-за двери напомнил ему, что их величества ожидают его высочество (а обо мне опять ни слова) к ужину, Сейрег в гневе (что его оторвали от вылизывания сладкой меня) что-то метнул в дверь. Это что-то громко разбилось, дверь заходила ходуном, а я громко застонала. Оторвались мы друг от друга только ближе к полуночи. Оба уставшие и потные, мы лежали на постели и млели от счастья.
– Есть хочу. – капризно заявила я. – С этими новыми силами организму нужно намного больше калорий.
– Давай позовем кого-нибудь. – пожал принц плечами и занес руку, чтобы щелчком пальцев подозвать ручку с листом бумаги.
– Нет, это долго. – нахмурилась я. – Давай сами сходим на кухню.
– Предлагаешь совершить набег на дворцовые запасы? – выгнул Сережка бровь.
– Ой, как будто в детстве ты этого не делал!
– Делал. – вздохнул он. – И получал поварешкой, если повар успевал меня заметить.
– Чтобы не таскал сосиски?
– Чтобы не таскал украшения с уже приготовленных к столу блюд. – потер он макушку. Видимо, туда чаще всего маленькому вампирчику попадало от злого дяденьки-повара.
– Думаю, часов пять у нас есть, прежде чем повара обнаружат недостачу еды. – посмотрела я на часы. – Идем, я то придется съесть тебя.
– Во мне осталось мало питательной жидкости. – похабно улыбнулся голый принц, показывая себя во всей красе.
– Охальник! – метнула я в него подушкой, а затем быстро надела ночную сорочку. – Как дурно Вы воспитаны, ваше высочество!
– С кем поведешься, от того и наберешься! – вернул он мне метательный инструмент. Подушка угодила мне в голову, отчего и без того растрепанные волосы еще больше пришли в негодность.
– Вы гадкий шалун и должны быть наказаны! – повторила я слова одной синеволосой куклы, вот только интонация у меня совсем недетской.
– Приму любую позу для наказания! – упал на спину принц, приняв форму звезды. Его мужское достоинство четко обозначило свою позицию.
Я фыркнула, но склонилась к лицу вампира.
– Сначала плотный перекус.
И моментально скатилась с него, пока он не успел меня поймать. Правда, и я не успела затормозить, а потому оказалась на полу с другой стороны кровати. Отсмеявшись, мы кое-как оделись и вышли из комнаты. У двери стояли двое из его четверки. По идее они должны были отдать нам честь (в правильном смысле), но на правах друзей они лишь вяло спросили, куда мы направляемся. Мы честно сказали, что грабить честных придворных. Те попросили поделиться добычей, мы кивнули в ответ. Гвардейцы, стоящие в коридоре, не спросив ни слова, вытянулись по струнке, мы же тихо начали красться по направлению к кухне.
Прячась по нишам и вжимаясь в стены, когда рядом проходили такие же полуношники, как и мы, принц уверенными тропами вел меня к кухне. Пробравшись в закрома его родины, мы принялись шарить по полкам. Быстренько похватав всякое разное, годящееся для пикника и захватив бутылочку хорошего вина, мы расположились за столом, ибо сил моих больше не было терпеть. Кушать хотелось очень. Мы преспокойненько вкушали яства, когда к нам присоединился третий. Сидя в полутемени и тихо шушукаясь, мы прекрасно видели, как дверь открывается, и внутрь кто-то крадется. Мы с Сейрегом замолчали, ожидая действий вошедшего. Тот тихо притворил за собой дверь, внимательно сканируя окружающее пространство в коридоре на предмет слежки. Никого не обнаружив там, он прислонился к двери спиной и облегченно выдохнул, закрыв глаза. А когда открыл, то увидел нас. Взвизгнув от неожиданности, товарищ засветил боевой пульсар. Хорошо хоть метнуть в нас не успел – в свете огней увидел, кто сидит за столом.
– Ваше высочество. – облегченно выдохнул он. – Кто ж так пугает!
– Хотите, я Вас по-другому напугаю, как на Земле принято? – спросила я и, не дожидаясь ответа, поднесла руку с пульсаром Сейрега к открытому рту и создала иллюзию светящихся зубов вампира. До кучи добавила флюороисцентности глазам. Это требовало минимальных магических усилий, а потому для меня это прошло бесследно. Товарищ сполз по стенке, схватившись за сердце.
– Наставник! – воскликнул принц, сбрасывая пульсар и мчась к магу.
– Что это было? – прохрипел он.
– Полина шуткует. – чуть укоризненно посмотрел он на меня. Я пожала плечами и отпила еще вина. На душе было весело, и мне хотелось пошалить.
– Я чуть не умер со страху. – пожаловался маг, присаживаясь рядом.
– Не-ет, – не согласилась я. – Вы рисковали находиться с мокрым пятном на штанах. А сердце у Вас о-го-го какое крепкое. Не прибедняйтесь!
– Должен сказать, миледи, – начал отходить маг, когда Сейрег зажег больше светлячков. – что далеко не все могут оценить Ваши шутки.
– Пусть терпят. Я же терплю их гадости.
– Они у себя дома.
– И потому могут хамить?
Маг развел руками.
– А как поселюсь тут, да начну поганой метлой тут гонять всех… – начала заводиться я.
– Этого они и боятся. – подтвердил Цезий.
– Я же ничего не делала. Меня тут вообще никогда не было!
– Но Вы изменили принца. К тому же очень многим не нравится, что Вы перешли им дорогу. Со своими куда проще бороться – известно, чего ожидать, как бороться. А Вы – чужачка, незнакомая для них, поэтому они прощупывают Вас, определяют методы борьбы.
– А если я не хочу в этих крысиных бегах участвовать?
– Даже если Вы однажды расстанетесь с его высочеством, то все равно для них останетесь потенциальной соперницей.
– Но я живу в Стевории!
– А что Вам мешает переехать в Вампирею через четыре года, если тут предложат более выгодные условия?
– Ничего. – пожала я плечами.
– Вот поэтому они Вас и пытаются задеть. Вампиры живут долго. И ждать тоже могут долго. Что им каких-то четыре-пять лет, если они живут несколько столетий?
Я покивала. Прав товарищ.
– Ну и что мне делать?
– Обороняться, но самой не нападать. Тут это будет воспринято, как потенциальная опасность. А вампиры таких уничтожают. Даже защита его высочества может не помочь. Или не успеть. Вы сегодня отлично себя показали. Отвечали, но сами не нападали.
– Этого достаточно?
– Для человека да.
– А для вампира?
– А вампир бы ответил. Тихо, зло, метко. Чтобы поняли, что связываться опасно.
– Хорошо. – мои губы растянулись в нехорошей улыбке. Я уже знала, как отомщу этим неумным барышням. Спасибо тебе, мама, за те лагеря, куда ты меня отправляла! Как давно я так не развлекалась!
Маг, доев свою порцию, поблагодарил за компанию и, пожелав спокойной ночи, отправился восвояси, просканировав пространство. Я же дожевывала нечто мясное и думала. Сейрег, молчавший все это время, ждал.
– Ты сделаешь, как он сказал? – отмер принц.
– А ты против?
– В принципе нет. – пожал он плечами. – Зная тебя, это в любом случае будет весело.
– А что тебя смущает тогда? Ты весь наш разговор с Цезием молчал.
– Последствия.
– Не пойман – не вор. – наставительно сказала я. Принц выгнул бровь. – Ты принц или где? – возмутилась я. – Кто посмеет тебе и слово против сказать?
Сережка хмыкнул, и мы чокнулись остатками вина. Пока вампир убирал следы нашего пребывания и вытаскивал припасы – обещанные трофеи – я искала что бы из местного добра могло сгодиться для моих целей. Собрав все необходимое в какую-то тряпку, мы с принцем направились по адресам моих недоброжелательниц. На мое счастье у их дверей не стоял ни один гвардеец – они были только у королевских покоев и просто патрулировали этажи и коридоры. Поэтому я развернулась всласть. Сейрег магически тихо открывал дверь, просовывал руку в отверстие, делал необходимые пассы, шепча заклинание глубокого сна, и мы заходили. У первой дамы в постели обнаружился один из баронов. Сережка сильно удивился, даже присвистнул. Я же начала развлекаться. Соусом я сделала броский макияж (вместо нашей зубной пасты), и Сейрег «приклеил» это чудо, практически впитав в кожу. Делал он это с какой-то извращенной мстительностью. Видать, девушка раньше совсем допекла его своими домоганиями. Следующей я в волосы накидала мелких зернышек. Другой я в туфли положила какие-то мелкие шарики, которые, когда их лопаешь, давали дивный аромат. В горячей еде. Просто так они воняли, как обделавшийся скунс. И запах этот не выветривался. Еще одной я масштабно испортила утренний гардероб – все подолы ее платьев были намертво склеены так, что стали занавеской в оборочку длины до середины бедра. Еще я прошлась по лентам для волос – перепутав их так, что расплести теперь не было никакой возможности, и конечно же некоторым дамам я подменила нижнее белье. Увидев у одной из дамочек на столике плошку с какой-то смесью, я принюхалась. Сейрег сказал, что это утренняя маска для лица. Я радостно потерла ладошки и всыпала туда соли и щепотку какой-то местной специи, придающей яркий цвет крупе. Главной фрейлине королевы, которая не сказала мне ни слова, но смотрела как на размазанного по стенке клопа, я подкинула тряпку, в которой несла все свои боевые снаряды. И естественно я не забыла намазать маслом пол в коридоре у дверей фрейлин ее величества.
Вампир с интересом взирал на мои действия, похихикивая, когда видел результат. Когда мы закончили, он сказал, что счастлив, что не рос в моем мире, ибо такого надругательства он бы не вынес. Я лишь похлопала его по плечу – эх, радость моя, и это я не рассказывала тебе, как измывалась в тех самых лагерях над отдельными товарищами, где и поднатарела в гадостях в стиле «королевская ночь». Кстати, название очень к месту событий. Сейрег, вдохновившийся моими действиями, тоже решил порадовать себя. Поэтому, когда он видел, что незамужняя фрейлина спала не одна, он окунал палец в баночку с той самой красящей приправой, и писал на лбу мужчины имя фрейлины, с которой и провел эту ночь. «Пусть отец с ними разбирается.» – бросил он, и с тем мы завершили нашу пакостиническую миссию. Отдав гвардейцам в качестве взятки за молчание о нашей прогулке бутерброды типа биг мак по-вампирски, завернутые в корсажи девиц, у которых этой ночью никого не было, мы завалились спать, поскольку были уставшие. А встать надо было рано – очень уж хотелось увидеть все представление целиком. Веселье должно было получиться знатным.
Глава 7. Индинея принца. День второй
Утром Сережка растолкал меня ни свет ни заря. Убила бы гада! Посмотрев одним глазом на часы, я застонала – восемь утра! И что ему не спится – мы легли всего четыре часа назад! Тут все поднимаются не раньше девяти-десяти утра. Но вампир был неумолим – он стаскивал с меня одеяло, щекотал пятки, но я отказывалась подниматься. Перевесили его слова, что иначе мы пропустим все веселье. А то ради чего мы всю ночь старались и пыхтели? Это меня убедило, и я-таки подняла растрепанную голову с простыни – подушку у меня отобрали первой. Принц был до отвращения бодр и уже готов к утреннему променаду. Он даже приготовил мне утренний наряд! Платье безукоризненно следовало дворцовому этикету. Бедно-голубого оттенка, длинные рукава-фонарики, подол закрывает мыски туфель. Через десять минут мы вышли в коридор, якобы для очередной экскурсии по еще неизведанным залам. Принц чинно вывел меня под руку из дверей, там стояли уже новые гвардейцы. Наши друзья нам заговорщицки подмигнули, показав на грязное женское белье за занавеской, а стоявшие в коридоре были не в курсе ночных проказ. К ознакомительным залам мы шли длинной дорогой, которая аккурат проходила мимо коридора, где жили фрейлины. Уже на подходе мы слышали вопли и визги, доносившиеся из-за закрытых дверей, причем они были не только женские.
Сохраняя королевское спокойствие, мы вошли в царство суматохи. Через полминуты открылась одна из дверей, и оттуда вылетела гневная вампирша в одном белье. Увидев нас, она попыталась затормозить, но вот незадача – от удивления ножка подвернулась, и аристократка со всего маху шлепнулась на каменный пол, поделившись с окружающими своими красочными впечатлениями. Принц картинно выгнул бровь. Вторая взлетела кверху, когда оттуда же вылетел голый виконт с криками, обозначавшими его удивление по поводу столь идиоматичексих выражений с самого утра. Увидев нас, юноша покраснел и попытался прикрыть стыдное место. Вкупе с поклоном его высочеству это выглядело несколько неуклюже. Правила приличия обязывали его помочь своей возлюбленной подняться, но вот беда – если он протянут ей руку, то срам будет виден, а если повернуться спиной и загородить ее попытки подняться, то мы увидим его тело сзади. И как быть? В результате парень протянул девушке ногу, чтобы та за нее зацепилась и «въехала» в комнату. Бурча извинения нам, но себе под нос, парень кое-как втащил девушку, сверкнув голыми ягодицами напоследок. Сейрег сжал мой локоть, призывая не рассмеяться. Я сдержалась. Пока не увидела другую распахнувшуюся дверь. Там стояла другая фрейлина с физиономией, раскрашенной в неоднородный цвет фуксии. Проходя мимо, я увидела, что ее кожа теперь была морщинистой и сборила в самых неожиданных для молодого возраста местах. Увидев нас, она моментально захлопнула дверь. Я рассмеялась, прикрыв ладонью рот. Сережка сдержанно улыбался, но его тело подрагивало от еле сдерживаемого смеха. Из-за еще одной двери доносились ругательства по поводу пропавших панталон. Хозяйка обещала воровке немыслимые кары, ибо она точно знала, кто именно засматривался на шелк ее изделий. Поэтому она не придумала ничего умнее, как голой выскочить в коридор и ворваться в дверь напротив. Какой счастье, что гневные эмоции ее так переполняли, что она оставила дверь открытой, и это позволило нам лицезреть всю трусельную эпопею. О, это было нечто! Когда мы вошли, влетевшая девица драла за волосы другую, лежащую на кровати. Видимо, ее только сейчас разбудили эти немилосердные порывы, направленные на поиски справедливости. Разбуженный парень не очень понимал, что ему делать и кого оттаскивать. В результате по комнате скакало трое голых вампиров. Две орали друг на друга из серии «я всегда знала, что ты завидуешь моему белью, я предполагала, что ты однажды своруешь его у меня» и «отстань, дура, что ты несешь, сдались мне твои грязные обноски». Парень же разумно боялся попасть под горячую руку и лишиться своей шевелюры.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.