Полная версия
Отбор поневоле, или Как не убить эльфа
Что бы сказал, узнав правду и увидев настоящую меня?..
Что за глупые мысли? Отругав себя за них, я снова повернулась к Зладиэль.
– Я расскажу все распорядителю. Не надейся, что ты сможешь нагло обманывать всех, – мой угрожающий взгляд не обещал ничего хорошего, я хотела, чтобы Зладиэль испугалась и сама сдалась совету. Чтобы мне не пришлось вмешиваться.
– Мое слово против твоего, – прошипела она, напоминая гадкую змею с раздвоенным жалом. – И твое молчание в трапезной сыграло мне на руку. Ты упустила свой шанс, Светозарная. Не расстраивайся, дорогуша, скоро ты уедешь отсюда… – сверкнула она своими лисьими глазами и догнала подруг.
Глава 12
Луиза
Наконец мы дошли до места проведения испытания. Возле невысокого загона нас встретили наставники и попросили выстроиться цепочкой.
Распорядитель вышел вперед и огласил суть задания:
– Для того чтобы стать достойнейшей из достойнейших и завоевать сердце принца, необходимо показать, как вы обращаетесь с животными и птицами. Договориться даже с неразумными существами и суметь приручить их не так-то просто! Помните, что после каждого испытания будут отсеиваться девушки. Сегодня наше Великое древо изъявило свою волю – и еще несколько недостойных отправились домой. Достойные были отмечены особыми рунами! Берегите дары нашей святыни и надейтесь, что они не почернеют! Да начнется второе испытание! – воскликнул он и взмахнул рукой, указывая в сторону загона.
Каких животных тут только не было! И рыжие мантикоры, и гордые орлы, и полупрозрачные загрызни, и величественные агиски, и прекрасные кони с огненной гривой…
Но меня покорил своей красотой и грацией большой грифон. Он смотрел на всех свысока, и суета вокруг, казалось, совершенно его не интересует.
Приручить такое существо нелегко. Да я была бы рада даже возможности просто его погладить.
Помню, как впервые, еще в детстве, увидела изображение грифона и не могла поверить, что такие чудесные создания существуют на свете!
И вот теперь вижу его воочию! Огромные белые крылья сложены за могучей спиной. Тело льва лоснится под солнцем, он сидит на толстых задних лапах, а жуткие птичьи когти передних лап зарываются в землю.
Круглые глаза блестят, как драгоценные каменья. Хищный клюв, кажется, может убить с одного удара.
Я завороженно смотрела на него, вполуха слушая, о чем говорят наставники. А как только дали отмашку «приручить» дикого зверя, решительно шагнула в загон, направившись к грифону.
За два шага до цели «лиса» толкнула меня так сильно, что я растянулась на земле, и сама подошла к величественному птице-зверю.
Сначала я пыталась оклематься и ждала, что кто-то обратит внимание на проступок Зладиэль, но, как ни странно, все были заняты своими делами и, наверное, подумали, что я просто споткнулась.
Пока я выискивала глазами распорядителя, проклятая эльфийка уже тянула руку к грифону. Надежда, что он не даст ей себя приручить, растаяла как дым.
Каким-то образом ей удалось быстро справиться с испытанием.
Мне же осталось только лежать и слушать аплодисменты, адресованные проклятой блондинке.
Вокруг все суетились, стремясь заполучить кого-то покрупнее, величественнее, а я опустила взгляд и уже собиралась встать, как заметила маленького грифончика, спрятавшегося среди мощных корней старого ясеня.
Он был белым, словно снежный комок, и совершенно небольшой – ростом где-то до моих колен.
Никто бы и не обратил на него внимания, если бы не такая нелепая случайность и пик моего невезения, из-за которого я оказалась на земле.
Забыв о манерах и приличиях, я подползла ближе и протянула руку к нему.
– Иди сюда, малыш… Не бойся! – нашептывала я, пытаясь дотянуться…
– Квир! – ответил он.
– Ну же, хоть чуточку ближе!
Я лежала, опираясь на локоть, и торчащие корни больно зацепились за волосы, я тихо зашипела, но продолжила тянуться.
– Квир! – снова пропищал грифончик и наконец-то ткнулся клювом в протянутую ладонь.
– Ты же мой хороший! – обрадовалась я и погладила мягкие перышки.
– Вир-вир? – он склонил голову набок и подкрался ближе.
Я попятилась и задом уткнулась в чьи-то ноги.
Проклятье! Робко обернулась и встретилась взглядом с принцем.
И откуда он только взялся?!
Глава 13
Луиза
Сейчас он смотрел без злости, просто удивленно, и в его индиговых глазах отражалась вся глубина морской синевы.
Я невольно ахнула от такой красоты и смутилась.
– Решила отсидеться, пока другие выполняют задание? – Аланнадиэль изогнул бровь, изучая мои голые ноги, ненароком выставленные на обзор. Что-то вспыхнуло в его ярких глазах, но спокойная поза с убранными за спину руками говорила о том, что павлин абсолютно равнодушен к моим прелестям. Вернее, прелестям Тиэль.
– Я не отсиживаюсь, я тут кое-кого нашла, – призналась я и, спрятав обнаженные части тела под подолом, потянулась к малышу, не обращая внимания на стоящего рядом принца.
Представлю, что это просто дерево. Или забор. Только непонятно, отчего так сильно бьется сердце и пылает кожа.
Обычный мужчина, сколько я их на балах и приемах перевидала… Никто не вызывал ни малейших чувств. Был один домашний учитель музыки, который восхитил меня своей игрой на банджо и вскружил голову.
Я тогда еще начиталась стихов о безумной неразделенной любви, и мне срочно был необходим объект для влюбленности. Но потом я обрела истинную любовь – магию. И все мужчины стали неинтересны, никто не смог затронуть мою душу и сердце, удивить или взволновать.
Самая большая глупость с моей стороны – засматриваться на эльфийского принца!
Грифончик вылез из-под корней и потерся об мою руку, а потом заковылял к эльфийскому павлину.
– Хока, опять подбираешься к Бальтазару? Иди-ка сюда…
Мои глаза стали размером с блюдца. Принц знает грифона? Это девочка? Так мило с ней воркует, а беляночка доверчиво курлыкает, сев на его руку.
– Бальтазар – это тот большой грифон? – уточнила я у принца, и он кивнул.
– Спасибо, что спасла ее. Она могла застрять под кореньями надолго. Такое уже случалось, – с этими словами принц подал мне свободную руку, и я проворно встала.
– Какая галантность, – пробормотала еле слышно, быстро отдергивая пальцы, но если я надеялась, что длинные уши Аланнадиэля пропустят мои слова, то ошиблась.
– Что ты имеешь в виду? – насупился остроухий, прищурив глаза.
– Не очень галантно было, ваше высочество, ехать верхом, когда девушки шли пешком такое длинное расстояние. Туда и обратно.
Кажется, я сказала что-то не то. Мои слова явно не понравились эльфу. Он подобрался и встал еще прямее, хотя куда уж больше?
– Что еще тебе не нравится в отборе, на котором ты не имеешь права находиться? – процедил сквозь зубы, опаляя меня холодным презрением.
Стало обидно. Трудно постоянно держать в мыслях, что ненавидят твою оболочку. Я же не вижу себя чужими глазами. Чувствую себя самой собой. И мне сложно ощущать ненависть в мою сторону.
– Я всем довольна, ваше высочество, и не хотела бы оказаться ни в каком другом месте! – сказала таким тоном, чтобы не оставалось никаких сомнений: я имею в виду совершенно противоположное. Не нужно было, конечно, но я не сдержалась: – Зато вы распространяетесь среди всех, как недовольны моим присутствием! Не очень-то галантно с вашей стороны.
– Я не знаю, о чем ты говоришь, – надменно выдал принц. – У меня нет привычки распускать сплетни и кому-то доверять свои чувства. Если тебе кто-то что-то сказал, не обязательно принимать на веру. А лучше спросить напрямую. Ты хочешь знать, как я к тебе отношусь? Да, Таланиэль?
У меня не было ответа на этот вопрос, да я и не хотела получать очередное подтверждение того, что принц ненавидит возлюбленную своего брата. Поэтому я насупленно молчала, отвернувшись от него.
Не дождавшись моей реплики, Аланнадиэль раздраженно пробормотал, передразнивая меня:
– Не очень-то галантно с твоей стороны не отвечать на вопросы. Что касается поездки верхом, мне не за что оправдываться. Я следую принятому порядку. Должен был сопровождать кандидаток и оценивать их поведение, стать, манеры. Думаешь, так просто выбрать ту самую? Я полночи разговаривал с советом, делясь своими впечатлениями.
– Вы жалуетесь, ваше высочество? – с усмешкой приподняла я бровь. Настало время Аланнадиэля игнорировать мои слова. Его надменность соревновалась с холодностью, и кажется, вышла ничья.
– Испытание пройдено! – провозгласил чей-то приятный баритон.
Боги, я совсем забыла про испытание!
Принц, не прощаясь, направился к оратору. Только поставил малышку Хоку на место. Бессердечный. Если это его питомица, почему он проявляет к ней так мало заботы?
Я гордо отвернулась, потянувшись к маленькому грифону.
– Малышка, он злой, да? Бросил нас… То есть тебя, – прошептала я, покраснев. Надеюсь, никто не слышал. Обернулась по сторонам и увидела, как принц удаляется от меня.
Да и пожалуйста! Пусть уходит.
Высокий темноволосый мужчина в строгом синем сюртуке и такого же тона брюках направился к принцу и дружески похлопал того по плечу.
Они о чем-то оживленно беседовали, и, о чудо, эльфийский надменный павлин улыбался! Мне срочно нужно было выяснить, о чем они ведут беседу. Аж все зачесалось от любопытства!
Пришлось использовать запрещенный прием. Клятвенно себе обещала не обращаться к своим магическим игрушкам, но сейчас исключительный случай!
Глава 14
Луиза
Вспомнив о своем чудесном изобретении – хранилище для разных потрясающих полезных штук и подходящем практически к любому платью, – я просияла!
Быстро и незаметно опустила руку к поясу и из маленькой прорези достала зачарованную ракушку, огляделась, чтобы убедиться, что никто не обращает на меня внимания, а потом потерла круговыми движениями продолговатый артефакт, заряженный магией, и направила на беседующих. Нагретая ракушка сработала не сразу, но постепенно уловила вибрации.
– Что, выбрал уже фаворитку? – спросил незнакомец у Аланнадиэля с усмешкой в голосе и кивнул в мою сторону.
Так и знала! Они будут говорить обо мне! Отвернулась, приняв отсутствующий вид, но держала ушки на макушке. Наблюдала невидящим взглядом за эльфийками, которые пытались приручить питомцев. Гораздо более интересным был разговор двух мужчин.
– Скорее, пытаюсь не сойти с ума, – раздосадованно вздохнул принц, но тут же сменил тон на более радушный: – Рад видеть тебя, Рэйгар! Жаль, что теперь тебя в гости только по такому поводу зазвать можно!
– Ты же понимаешь, дружище, дела, дела! – рассмеялся второй. – Но я не мог не откликнуться на твою просьбу стать судьей на отборе. Предвкушаю удовольствие… Давай рассказывай, как ты тут? Сколько волшебных цветков вокруг… Особенно вон та светловолосая прекрасна! Смотри, как ловко приручила грифона!
Фу, какая гадость! Они нахваливают коварную Зладиэль?!
Причем, когда этот Рэйгар коснулся в беседе меня, павлин не удосужился даже слова сказать, как будто только что со мной не разговаривал. Я тут рискую, подслушивая их с помощью магического артефакта, который могут засечь, а он восторгается умениями белобрысой змеюки!
– Они сначала кажутся прекрасными, – отмахнулся Аланнадиэль, – пока тебя не заставляют выбрать из всего этого розария одну-единственную и связать с ней свою жизнь. Ты посмотри на них внимательнее! Это же не цветы – настоящие венерины мухоловки. Хищницы.
– Да перестань, – рассмеялся Рэйгар. – Разве плохо, когда прекрасный цветок согревает постель и радует глаз?
– Пусть бы они росли в чужом саду, – проскрежетал Аланнадиэль со злобой. – Им нужна только власть. Титул, положение. А я для них лишь способ добиться своей цели. Чувствую себя куском мяса. Они готовы рвать друг другу глотки, словно свора диких виверн, чтобы откусить побольше…
– Ты перебарщиваешь, Ал, не могут быть все девушки такими меркантильными!
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.