bannerbanner
Цена магии
Цена магии

Полная версия

Цена магии

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

– Стой! – лишь успела крикнуть я, крепко обхватив парня за шею. Грохнуться сейчас в леденящий снег не хотелось. Да и понять, что происходит с каждой минутой становилось бесполезной умственной деятельностью.

Прежде чем мы скрылись за деревьями, я увидела взмах руки девы. Ледяное пламя дракона окутало тело старика, растворившееся в серо-голубом огне.

Мне хотелось снова крикнуть, но горло сковал комок боли. Я судорожно вцепилась в плечи Чародея, продолжавшего бежать вглубь леса. Почему я чувствую эту боль? Один день назад я и не знала, кто они такие. Ведь из-за старика и этого парня я, в-прямом смысле, вляпалась (другого глагола и не придумаешь) в пугающий мир волшебства. Я никогда не стремилась узнать о реальности существования. У меня большинство историй вызывали смех и недоумение, что некоторые верят в подобное. Почему я? Почему именно сейчас, когда я хотела просто получить прибыль и покончить с воровской деятельностью? Хотя бы на период холодов.

Несколько хлестких ударов ветками по ногам и лицу вернули меня в ту самую происходящую реальность. Я уткнулась в плечо Чародея, продолжающего быстро пробираться через сухие деревья по неизвестным мне тропам. На сколько при своем болезненном истощении, он продолжал бежать и нести меня. Я чувствовала физическую слабость. Тело казалось ватным, не подчинялось полностью моим движениям. Да и морально я была бессильна. Что-то тревожило меня.

Ответ очевиден. Любая смерть любого живого человека вызывали страх, отчаяние и намек на собственный исход. Умереть во время травмы при прыжке с крыш, или от нападения разбойников, а может от остановки сердца – вот варианты, которая я представляла себе неоднократно. Голод и тюрьма тоже входили в этот список.

А здесь: всего лишь взмах. Один взмах рукой, и человек превратился в пепел. И мы отдалялись от того места, ставшего не просто местом смерти. Мы убегали от того, чтобы не оказаться похороненными рядом. Пора включить в список еще один варинт. Тот, как я умру в этом магическом мире.


13. Заросший

Чародей резко остановился. Я вздрогнула от неожиданности и сильнее прижалась к нему.

– Слезай.

Парень демонстративно вытянул руки перед собой. Парень смотрел на меня привычно холодно. Он даже не вспотел и не запыхался. Я спустилась с его рук и обнаружила, что под ногами лежали сухие листья вперемешку со свежими. Ноги дрожали, пальцы онемели. Я постаралась осознать, где мы и как далеко ушли. Мы остановились у входа в пещеру. Ее каменные своды покрыты маленькими зелеными кустиками. Мощные корни окружающих деревьев обвивали вход, создавая своеобразный рисунок зарослей.

Парень подошел ближе, осмотрелся и начал ломать ветки, скидывая их в сторону.

– Почему ты не разрушишь их, ну не знаю, щелчком пальцев?

– Ты так ничего и не поняла, – с раздражением произнес Чародей, не поворачиваясь. – Использовав силы, Заклинательница почувствует меня, и тогда…, – он не закончил свое предложение. Оно и не нужно было. Итог прихода той девушки предвещал одно.

– Тогда почему мы не уходим дальше? – я с опаской вглядывалась в глубь притихшего леса. – Здесь тоже небезопасно. Верно?

– Временно эта пещера станет нашим укрытием, – сказал Чародей. Он остановился, либо оценивая надежность пещеры, либо представляя, как она могла стать нашим погребальным местом. – Мне не хватит сил, чтобы построить врата в наш мир.

Ветки полетели в общую кучу, распавшаяся по сторонам. Я осторожно подошла и стала убирать их с тропинки. Не хотелось в случае очередного побега споткнуться об какие-то жалкие остатки корней.

– Отсюда мы можем выбраться только с помощью тебя, – продолжал говорить Чародей. Очередная партия деревяшек прилетела в меня, что я не успела отскочить. Почесав места мелких ударов веток и стряхнув землю с волос и одежды, я недовольно посомтрела на парня. Тот ломал одни корни за другими. Грязь, пыль с треском разлетались по сторонам. Тонкие бледные пальцы покрыли ссадины и царапины. С каждым разрывом зарослей усилия становились яростнее, беспощаднее.

– Частые скачки не дают организму восстановиться. А нам предстоит длинный и болезненный прыжок, – Чародей остановился и, словно очнувшись от какого-то бессознательного разрушения, повернулся ко мне. От его удивленного взгляда я растерялась.

– Ты чем занимаешься? – недоумевающе спросил парень. Я оглядела себя. Вся мокрая одежда в сухих щепках, листьях. Несколько мелких веточек запутались в растрепавшемся хвосте, что пришлось выдернуть несколько волосков.

Очередной оторванный кусок корня раздался эхом. Я сжалась, потянулась к воротнику и неосознанно постаралась натянуть его. Мокрая и грязная ткань неприятно прижалась к коже, что я постаралась очистить и отжать одежду. Неужели у нас на все это есть время? Я подняла взгляд на Чародея, который остановился и всматривался в лес. Я последовала его примеру.

Серые деревья, поломанные ветки, заросший сухостой, опавшие черно-коричневые листья. Тишина. Ни звуков. Ни снега.

– Кто она? – наконец спросила я, ловя себя на том, что голос прозвучал непривычно громко.

Чародей неодобрительно бросил на меня взгляд.

– Она – Заклинательница, – полушепотом произнес он, встал у входа в пещеру и пытался что-то увидеть в темноте.

– А что это значит? – сказала я. Я присела на корточки. Ноги неприятно ныли, пальцы рук периодически сводило. Физическое состояние требовало отдыха, а разум не успевал переработать поступающую информацию и осознать нарастающие масштабы магического мира. Меня замутило. Я обессиленно села прям на разбросанные ветки. Наплевать на сырость и прохладу. Хотелось лечь прямо здесь и ненамного прикрыть глаза.

– Ее так прозвали потому что она сначала умела заговаривать Вещи, а затем научилась управлять животными, – совсем близко раздался голос Чародея. Я напряглась, понимая, что совсем не почуствовала его приближения. Я смотрела в голубые глаза напротив. Если бы он сейчас не нуждался во мне, как единственного способа выбраться из этого мира, у него была отличная возможность сбежать без меня или оставить наживкой для дракона. От накатившей усталости и слабости во всем теле я вяло улыбнулась от мысли, что Чародею я нужна живой.

От внезапно налетевшего ветра я задрожала и подскочила на месте. Проход свободен. Я направилась к нему, как парень схватился за мой ворот и оттянул.

– Погоди.

Подойдя к пещере, Чародей поднял перед собой раскрытую ладонь. Несколько огоньков зажглись на кончиках пальцев. Легким движение светящиеся точки влетели в пещеру, на мгновение осветив проход и растворились в темноте.

– Если там есть какой-нибудь хозяин, нам не стоит надеяться на его гостеприимство.

Я подошла к Чародея, не спуская с него взгляда. Практически за минувшие сутки он впервые оказался разговорчивым.

– Как она получила эти способности? Она – не человек?

– Ты до сих пор не поняла? – голубые глаза как-то презрительно сверкнули. – Это все Вещи. Как твое кольцо. Они несут в себе эти способности.

Парень поднял левую руку. Ни одного следа от ожогов. Провел рукой по виску – ни следа от удара камней.

– Как ты исцелился?

– У меня тоже есть такая вещь.

– Подожди, но ты говорил, что раньше носил кольцо, поэтому в тебе осталась часть его сил.

– Да это так. В какой-то момент кольцо покинуло мое тело. Видимо, тогда пришло мое время – я умирал. Благодаря старику я нашел то, что не дает мне умереть и поддерживает во мне способности Чародейства. А взамен старик попросил помочь ему найти несколько Вещей и спасти его дочь.

По телу прошлись мурашки. Я ощущала, как пульс толчками бьет то ли в голове, то в ушах. Затошнило. Прошлый кусок сухого хлеба и комок сжатых нервов вызвали тяжесть в желудке.

– Стой. Получается она и есть…

– Да, – не дал он закончить очевидный вопрос и замер, всматриваясь в пещеру. Огоньки возращались и, не долетев до выхода, растворились, словно их потушили.

– Откуда они – Вещи? Нет, – я остановилась, понимая, что надо задать другой вопрос. В словах Чародея я услышала то, что хотела знать с самого начала нашего путешествия. Ради чего я и согласилась пойти с ними.

– Идем. Тебе нужен отдых, – тихий голос парня прозвучал мягко. Я бы сказала даже, что тепло. Или мне просто нужно согреться.

Я посмотрела на протянутую ко мне худую руку в уродливых узорах и шрамах. Именно в этот момент я осознала ту самую мысль.Мысль, которую в рое перегруженного мозга я испугалась. Стоило Чародею спустить меня на землю и отойти , чтобы изучить временное укрытие от дракона и его хозяйки, в голове крутилось одно решение. И задавая вопросы, я пыталась отогнать его, а потом снова начинала обдумывать. Я осознавала одно: мне хватит сил переместиться одной. Я устала ощущать страх, каждый раз приобретающий то физическую истощающую форму, то отключающий мозг от умственной деятельности. Надо только представить ту таверну и придумать, что делать дальше. Деньги – не проблема. С местными коллегами я разберусь, а может и не потребуется встречаться с ними. Приближающиеся заморозки. Да после утопления в озере и снежного погружения, подобные природные явления казались насммешкой. Я кивнула сама себе и коснулась кончиками холодных пальцев Чародея. Я перемещу одна, как услышу ответ на пугающий вопрос.


14. Легенда

Теплый огонь костра приятно окутывал тело, согревая и успокаивая уставший организм. Сейчас бы закрыть глаза и поспать. Только страх уснуть и быть уничтоженной ледяным драконом не позволял мозгу отключиться. Я протягивала руки к пламени, ощущая, как пальцы перестало сводить от холода. От мокрых манжет запястья заметно раскраснелись. Я стала натягивать рукава, чтобы подсушить их, как услышала треск ткани. Я недовольно посмотрела на одежду, изорванное в плече от укуса неизвестного пса. Дырки, где проникали клыки, стали больше. От воспоминаний мне показалось, что место исчезнувшей раны заныло. Раздался шорох и треск.

Я подскочила на месте, пытаясь вытащить перочиный нож из-за пояса.

– Ты пугаешь громче, чем следовало бы, – произнес Чародей, вернувшийся с прогулки. Он подложил еще мелкие ветки и корни, которые недавно ломал и срывал с прохода пещеры. Протянув ко мне руку, я обнаружила на ней обломок полой ветки, на дне которой посверкивала вода. Не дожидаясь вежливых предложений, я схватила и залпом, за несколько глотков выпила холодную воду. Привкус земли и плесени не смутили меня. Жажду не утолило, зато стало чуть легче дышать. Осознав, что произошло и как это выглядело со стороны, я испуганно уставилась на Чародея. Тот так и стоял с протянутой рукой.

– Извини. А ты? – я коснулась губ, ощутив на них несколько капель оставшейся воды, как будто я могла ими поделиться.

– Успокойся, – спокойно сказал парень, усаживаясь напротив костра и поправляя упавшие мимо ветки. – Я уже выпил свою порцию.

Облегченно улыбнувшись, я села напротив. Наши взгляды пересеклись. Ему ведь тоже досталось. Только, если игнорировать его болезненную бледность, выглядел Чародей бодрым. Его Вещь способна исцелять. Я невольно вздохнула.

– Что вздыхаешь?

– По ходу я позавидовала тебе, – ответила я.

Бровь парня приподнялась от недоумения.

– Покажи свою Вещь, которая исцеляет.

Я заговорщески зашептала и придвинулась. Жар разделяющего нас костра неприятно напомнил о своем положении и опасности. Я отпрянула.

– Нашла чему завидовать, – буркнул Чародей. Да. Именно буркнул, словно недовольный мальчишка.

Огонь переливался в голубых глазах парня, задумчиво уставившегося вниз. Он застыл, как статуя. Я посмотрела на ветку, которую по-прежнему держала в руке. Я приподняла руку, чтобы кинуть ее в Чародея. Проверить, на всякий случай. Убедив себя, что мозг явно отключил все защитные реакции, я продолжила смотреть на замершего парня. С чего я вдруг расслабилась с ним? За один день из-за него и старика я могла умереть несколько раз. Хотя опять же благодаря ему и старику, они вытаскивали меня в последние секунды. Я приоткрыла рот, чтобы сказать хотя бы "спасибо".

– Существует легенда, – наконец заговорил Чародея, отрешенно смотрящий на пламя. Сейчас он казался забитым и неуверенным. – В один из дней в мир Людей спустился Он. Кто это был? Одни говорят, что это просто Человек, другие- сам Творец. А может это была женщина.

Когда это произошло? Здесь много дыр и искажений. Но все сводиться к одному: спустившийся бродил по людским землях и видел насилие, страх и боль. Повсюду. Как сильнейшие и злобные уничтожали себе подобных, зарывая под своими сражениями трупы невинных и слабых. Жестокие смерти и проклятая кровь стала пропитывать наши земли. Говорили, что Он предсказывал пришествие Зла. Никто не верил ему.

От подброшенных сухих веток заиграли тысячи оранжевых искорок. Я вздрогнула и сильнее сжалась. От влажной одежды исходил небольшой пар. Мне хотелось избавиться от костюма, но боялась пошевелиться.

– Тогда Творец, как большинство зовут его, решил все и всех исправить, привнести гармонию. Тогда Он начал раздавать свои Вещи, которые давали хозяину определенные Силы. С помощью них люди якобы могли спастись и защититься от страданий вокруг и грядущего темного будущего.

Только Он не учел, что мы и есть самые трусливые и мстительные существа во всех Мирах, сами же ведущие человечество к страданиям и тьме.

Чародей на секунду усмехнулся, бросил на меня взгляд, в которых я уловила пугающий блеск. Я невольно отвернулась.

– Кто-то использовал свои способности, чтобы избежать Смерти, отдавая ей в жертву других. Кто-то предпочитал жестоко уничтожать врага, соперника, обидчика. Не важно. Некоторые научились использовать Вещи, чтобы грабить, искажать прошлое и даже свергать правительство.

Все казалось осталось прежним, только зародился больший страх и трепет перед Владельцами Вещей Творца. На одних землях начинались гонения и самосуд, на других- устраивали целые культы поклонения, третьи занимали нейтральную сторону. Люди не смогли услышать Его о приближении зла и о необходимости объединиться и защищаться.

Поэтому их бывший Хозяин произвел заклинание, из-за которого Вещи начинают высасывать из нас жизненные силы, причинять пытки и боль, стоит начинать ими пользоваться. Некоторые стали сходить с ума, уже не различая, где добро и зло. Но чаще – многие умирают. Так Он наказал нас.

Движения Чародея по правой руке через пальто заставили меня посмотреть на мою пострадавшую кисть и мерцающее кольцо. "Наказал?" Огонь отражался в кольце, и на мгновение я представила, как можно избавиться от него навсегда. Пусть это причинит страдания, пожирающую боль, искалечит руку и я не смогу нормально работать. Быть незаслуженно "наказанной" я не собиралась.

– Смерти боятся все, – притихший голос Чародея оторвал меня от темных мыслей. – Поэтому у Вещей быстро стали сменяться владельцы. Часть из них, как утверджают некоторые правители, уничтожили, – парень на секунду усмехнулся и положил пару сухих веток. Охвативший огонь осветил его лицо, показавшееся зловещим. Я невольно сглотнула, но не могла отвести взгляда, пытаясь осознать, что он рассказывал. – За остальными охотятся те, которые верят, что, собрав определенный набор Вещей – ты приравняешься к Творцу. А может и станешь им.

Я чувствовала себя опустошенной. Я даже не сразу поняла, что водила пальцами по кольцу. Чертыхнувшись про себя, я скрестила руки, пряча ладони в подмышках. Я до сегодняшнего дня никогда не задумывалась об этих людях со Способностями и что нашим землям угрожает что-то темное. Я вела тихую охоту за богатыми и беспечными ради денежной добычи, чтобы выжить самой. И не вникала в подобные междоусобицы, и не интересовалась особыми Вещами.

– Тот старик…

– Он один из Собирателей. Ему удалось за короткий срок найти несколько предметов. Сам он, насколько я знал, не использовал их силу. Потому он…, -на мгновение Чародей замолк, вглядываясь в сгущающуюся темноту выхода – в лесу наступал вечер. – Он нашел меня, так как одна из Вещей стала причиной заточения его дочери.

Чародей замолчал, как-то неестественно дернулся и резко вскочил.

– Кажется, нас обнаружили.


15. Дикий

По пещере прошлось гулкое рычание. Чародей начал топтать костер. Искры полетели от раскаленных углей. Я попятилась от них спиной, прикрывая рот рукой от поднявшегося искрящегося дыма. Стало темно.

Я увидела три пары зеленых глаз. Я вздрогнула, осознавая что это те же существа, которые преследовали тогда в лесу. Плечо неприятно заныло, нагоняя воспоминания.

– Откуда они здесь? – проговорил парень, предсказывая мой вопрос. Он быстро подошел ко мне. Его пальцы взяли меня под руку и потянули вперед. На встречу к тварям.

– Ты чего? – шикнула я, пытаясь вырваться от хватки.

Возникший голубой искрящийся шар сорвался с пальцев Чародея и стремительно врезался прям у лап существ. Те же существа, что и в лесу. Очередной удар не поразил их, но они остановились. Я уловила, что они были похожи на крупных псов, окруженных черной дымкой. Следующая атака угодила в бок одного из них. По его телу прошлась голубая волна. Тварь взвизгнула и упала, как парализованная. Оставшаяся парочка замерли.

– У нас только один выход. Через них.

– Не хотелось бы, чтобы они снова меня покусали, – прошептала я, прекратив сопротивляться и прижавшись к руке Чародея.

– Так они здесь из-за тебя?! – его голос громким эхом прошелся по пещере, что я отпрянула. Он не спускал взгляда с рычащих псов, при этом ухватил меня за плечо в темноте и задвинул за спину. – Одна из опасностей этих темных духов, что однажды попробовав чью-то кровь, преследуют свою жертву, пока не сожрут ее полностью.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3