Полная версия
Утраченные иллюзии сомнительной добродетели
Storyteller VladЪ
Утраченные иллюзии сомнительной добродетели
Войдя в свою квартиру, Анна Владимировна Венгер первым делом скинула лабутены и с наслаждением коснулась босыми ступнями прохладного пола. Женщина не любила носить туфли на высоком каблуке, при росте 1.77 она вполне могла обходиться и без них, но сегодня служебная необходимость обязывала даму целый день отходить на шпильках, и ноги устали. Хорошо, что сегодня пятница – можно расслабиться и больше не думать о работе.
Как быстро утекает время: давно ли было двадцать, а всего лишь пару дней назад Анна отметила сорок один год. Праздновала шумно и весело – в кругу друзей и сослуживцев. А потом все завалились в клуб танцевать до утра.
Женщина оставила винтажную сумку в кресле и упала на старенький, но сохранивший сладкие воспоминания уютный диван. Подобрала строгую юбку повыше на бёдра и, вытянув загорелые ноги, положила на стеклянный кофейный столик, заваленный глянцевыми журналами, буклетами из бутиков, пригласительными на светские вечера и прочими такими же пустыми бумажками. Анна включила телевизор фоном, послушать новости: она терпеть не могла дурацкие шоу или мыльные оперы для скучающих домохозяек.
Несмотря на свой возраст, дама оставалась по-хорошему бесшабашной и не утратила вкуса к жизни – она редко проводила вечера в одиночестве, с томиком любимого Джона Фаулза в руках. Женщина обожала путешествия, клубные вечеринки, светские тусовки (куда её частенько приглашали как журналиста или писателя). Одно время Анна сочиняла авантюрные романы, полные романтических приключений, и даже приобрела некоторую известность в узких кругах, но потом забросила литературные фантазии. Впрочем, почитатели таланта не забывали Анну и ждали продолжения полюбившейся амурной истории. У дамы хватало подруг и просто хороших приятелей в разных сферах жизни. Многолетняя профессиональная деятельность позволила наработать нужные связи и приобрести кучу полезных знакомств – разве что семьёй женщина так и не обзавелась.
Разумеется, мужчины не однажды вторгались в личную жизнь Анны. Бывали и продолжительные романы, но до брака дело так и не дошло. Ибо сказано в писании: «…много званных, но мало избранных».
Анна проповедовала эмансипе и бесконечно дорожила свободой, она предпочитала строить карьеру, а не семью. Сидеть дома, возиться с детьми, полнеть, обретать скверный характер и ругаться с мужем – нет, всё это не для неё. А что касается секса, то для дамы плотские утехи не так уж и важны – скорее, ещё один инструмент для манипуляции мужчинами.
И вот, разместившись на старомодном диване, женщина неторопливо раздумывала, как провести вечер. Сидеть перед телевизором не хотелось, осталось решить вопрос: куда пойти?
Анна опустила ноги со столика и открыла первый попавшийся конверт. Глянцевая открытка-билет на выставку модного гламурного художника Пьера Лебуа, парижского выскочки, приехавшего обольстить Москву. Анна отбросила приглашение в сторону. Скучно. Взяла ещё парочку бумажек. Флаер на бесплатный проход в ночной клуб «Сохо». Уже интереснее. Второй пригласительный заинтересовал женщину куда больше. Пурпурная картонная карточка с изображением стилизованных образов. Орёл, лев, телец и человек – лаконичные золотые силуэты вписаны в гексаграмму. Приглашение оформлено на имя дамы. Вечер на «Крыше» для ограниченного круга лиц. Околобогемная тусовка. Разговоры о моде и современном искусстве, много алкоголя и вероятность завести новые полезные знакомства. А для Анны как для представителя четвёртой власти деловые связи никогда не бывают лишними.
Дама взвешивала, тасуя наманикюренными пальчиками пригласительные. «Сохо» или богема? С одной стороны, в клубе можно хорошо потанцевать. Но с другой – шумная музыка, толкотня, и всё это после утомительного рабочего дня. Да и одна не пойдёшь – нужно вызванивать подругу. Анна всё больше склонялась к вечеринке на «Крыше»: там будет потише и люди поприличнее. Дама туда может отправиться одна: её лично пригласили. Женщина предположила, что, вероятно, повстречает в клубе не одного и не двух старых знакомых. Попить вина на террасе, посидеть в мягких креслах на свежем воздухе – хороший финал рабочей недели.
Анна отбросила в сторону флаер «Сохо», а второй положила в клатч цвета слоновой кости. Теперь нужно быстренько перекусить и принять душ. Лёгкий ужин состоял из овощного салата и филе индейки. В последнее время женщина решила сократить потребление калорий, так как полагала, что набрала пару лишних килограммчиков. А с её фигурой и типом телосложения очень легко можно располнеть. Только активный образ жизни и посещение тренажёрного зала два-три раза в неделю позволяли Анне держать холеное тело в тонусе. Худой мадам никогда не считалась и обладала приятными аппетитными формами.
Вкусно поужинав, Анна скинула одежду и голышом отправилась в ванную. Как обычно, она застряла перед большим (в полный рост) зеркалом. Женщины любят себя разглядывать, тщательно выискивая в своём облике плюсы и минусы – и Анна не являлась исключением. Дама провела ладонями по обнажённым широким бёдрам (именно там скапливалось больше всего лишних калорий). Животик слегка обмяк, с возрастом это, увы, неизбежно происходит.
Женщина продолжила внимательно изучать фигуристое отражение. Руки скользнули по роскошному телу и слегка сжали налитые груди неполного четвёртого размера, с крупными ореолами розовых сосков (так и не познавшие опыт кормления дитя). Да, не такая упругая как раньше: грудь слегка провисала, но всё ещё не теряла форму окончательно, продолжая искушать и смотреться весьма волнующе. Анна по опыту знала, что наиболее сильное впечатление на мужчин производит в платье с откровенным декольте.
Дама ласково провела рукой по мягкому, пухленькому животику. Его линии плавно переходили в лоно с рыжими волосиками, растительность стала гуще и растрепалась. Надо бы подровнять. Анна редко пользовалась услугами эпиляции в салонах, предпочитая ухаживать за интимной зоной самостоятельно.
Мадам повернулась к зеркалу спиной и, глядя через плечо, оценила округлую задницу. Вот уж чем природа не обидела женщину. Благодаря регулярным занятиям физической культурой, соблазнительные ягодицы оставались крепки и всё так же чертовски привлекательны.
В целом Анна осталась довольна – обольстительная фигура. Мужчинам нравится такой тип женского телосложения – «песочные часы». Как они говорят, «есть за что подержаться».
Усевшись на край ванны и вооружившись ножничками, дама тщательно подровняла растрёпанную интимную причёску, срезая непослушные волоски по бокам. Поднесла ручное зеркальце к промежности и придирчиво осмотрела результаты своего труда. Мягкие рыжие волосики кучерявились и вились (утаивая хорошо развитый, чувственный клитор, укрывшийся в складках капюшона), но даже они не могли скрыть весьма заметно отвисающие малые половые губы пиздёнки. Удовлетворившись интимной стрижкой, Анна залезла в ванну и включила душ. Горячая вода заструилась по ладному обнажённому телу, смывая дневную усталость. Хорошо наплескавшись, женщина направилась выбирать наряд.
Если это богемная тусовка, то лучше всего платье в пол, ну или чуть ниже колен. У дамы имелся идеальный наряд на такой случай. Чёрное, до середины голени, с разрезом на правом бедре.
Анна быстро высушила волосы. Как же классно иметь короткую стрижку. И удобно ухаживать, и помогает выглядеть моложе. Причёску женщина любила окрашивать в яркие цвета, в этом месяце экспериментировала с золотым оттенком. Она слегка взъерошила волосы и подкрасила ресницы чёрной тушью, самую малость, для выразительности серых глаз; обвела помадой чувственные губы и подмигнула себе в зеркало.
Именно так должна выглядеть преуспевающая, порядочная дама, журналист и писатель. Презентабельно и со вкусом. Чёрное платье облегало статную фигуру, подчёркивая порочные формы. Волнительные груди в глубоком декольте не оставят равнодушным не одного мужчину. Анна любила подразнить противоположный пол пленительной внешностью.
Хорошенько осмотрев себя в зеркале с ног до головы, женщина решила, что чего-то не хватает. Конечно! У неё же есть дорогущее старинное ожерелье (наследство от бабушки – воспитанницы Смольного института благородных девиц) из сверкающих драгоценных камней. Не бриллианты, конечно, но сияют что надо. Анна аккуратно достала украшение из малахитовой шкатулки и примерила. Хорошо. Повседневные серебряные серёжки женщина сменила на дорогую бижутерию, лучше сочетающуюся с нарядом. Вот теперь всё, образ можно считать завершённым.
Вернувшись в комнату, Анна достала из сумочки телефон и вызвала такси. Сегодня дама намерена выпить, а посему ехать на любимой «тоёоте» не стоит. Пока ждала машину, примерила три пары туфель. Все чёрные: другие под вечернее платье не наденешь. Выбрала D'Orsay на среднем каблуке – лакированные лодочки с красной подошвой.
Анна старалась не опаздывать: пунктуальность – весьма существенная черта для сотрудника прессы. Женщина вышла из подъезда через пару минут после того, как подъехало такси. Соседские тинейджеры, скучающие на лавочке с банками энергетиков, широко распахнутыми глазами провожали грациозно покачивающиеся под платьем ягодицы. Анна явственно считывала, как алчные взоры несовершеннолетних акселератов прожигали вечерний наряд огнём нерастраченной похоти. Про себя мадам снисходительно улыбнулась…
*****
На «Крышу» журналистка попала, предъявив пригласительный билет. Вход на вечеринку свободен по времени. Когда Анна пришла, там уже собралось множество гостей. Кавалеры в строгих костюмах, леди в роскошных вечерних туалетах. Все богатые и преуспевающие. Фланируя по залам, дама не без удовольствия отметила, что многие мужчины с любопытством поворачивают голову в её сторону и многозначительно переглядываются.
Женщина гордо цокает каблучками по гладкому полу. Как она и предполагала, здесь мелькает множество знакомых лиц. И двух минут не прошло, как к мадам подошли.
– Анна Владимировна! Прекрасно выглядишь! Шикарное платье, дорогая!
Высокий солидный господин, уже изрядно поседевший, рассыпается комплиментами. Владелец одной модной картинной галереи. Как-то Анна писала статью, приуроченную к годовщине открытия салона, что поспособствовало привлечению внимания к художественному бизнесу.
– Добрый вечер, Викто́р, – улыбнулась Анна. – Как ваша галерея?
Мужчина галантно коснулся губами кисти женщины.
– Всё прекрасно, Анна Владимировна. Я в вечном долгу перед твоим талантом. Так красочно, как ты, не пишет никто!
Журналистке польстили лукавые словеса.
– Любой каприз за ваши денежки, – дружелюбно рассмеялась Анна. – А где же ваша очаровательная жёнушка? Сколько ей? Двадцать?
– Двадцать два, – слегка смутившись, улыбнулся пожилой молодожён.
– Молода и прекрасна… – Анна тепло улыбается старому знакомому.
– Именно так, – скромно отозвался Викто́р, пригубив из бокала розовое. – Принести тебе вина, пока всё не выпили?
– О, буду крайне признательна.
– Одну минуту.
Мужчина удалился, и не успела Анна отойти, как налетели две женщины. Одну из них журналистка знает. Супруга какого-то магната-мецената. Большая поклонница любовных романов Анны. Дама с трудом вытерпела натиск словоохотливых приятельниц, жаждущих узнать, когда будет написана новая книга и сохранятся ли в ней полюбившиеся герои. Анна решила поощрить любопытство подруг и пообещала закончить роман в новом году.
Журналистка лукавит, хотя в главном основания так думать всё же есть. У дамы часто возникали мысли вернуться к своему литературному опыту, но как будто чего-то не хватало… Однако рутина на работе всё больше начинала утомлять деятельную, но романтичную натуру женщины. Она подумывала разнообразить свою жизнь и вновь окунуться в запутанную амурную фантазию, которая так пришлась по вкусу читателям, что растянулась аж на пять книг.
Кое-как отделавшись от дамочек, Анна подошла к балюстраде и посмотрела вниз. Сердце затрепетало в груди. Здание представляет собой башню – семьдесят семь этажей. Просто глядя вниз, от страха можно легко пустить струйку по ляжкам. Хорошо, что парапет высокий, до уровня груди; женщина положила на него руки и глубоко вдохнула бодрящий вечерний воздух.
– Ваше Шабли, мадам, – Викто́р поставил на каменные перила бокал холодного вина.
– Позволь тебе представить, – мужчина повернулся к сопровождающей его даме, – Лидия – твоя большая почитательница.
Пока женщины обменивались дежурными фразами приветствия, Анна профессиональным взглядом попробовала оценить новую знакомую. Тонкие, аристократические черты лица. На вид, наверно, уже далеко за сорок. Морщинки в уголках глаз, дрябловатая кожа шеи предательски выдают возраст. Длинные волнистые тёмные волосы спадают на спину. Дама облачена в чёрное строгое платье, да и сам образ женщины воспринимается достаточно сурово. Кто она? Жена олигарха, бизнесвумен?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.